Это один из лучших, если не самый лучший, инструмент развертки модели для текстурирования. Новый движок анрила с его тысячами полигонов пока только в демо-ролике существует, а для текущих движков идеальный вариант - ручная развертка. С хеадусом делать ее - лучше всего. И да, вручную.
Есть хороший конкурент - RizomUV, у него в очевидных плюсах в сравнении с хидусом современное меню и свои хоткеи, удобство пользования в целом, что в долгосрочной перспективе лично для меня перевешивает недостающий функционал. Для развертки самое оно, по возможностям он проигрывает хидусу, но не сильно, честно говоря. Главное, что гораздо удобнее хидуса. И автор его продолжает развивать.
Хедус не надо развивать. Ему не нужны апдейты уже.
Для текущего поколения он умеет все, грубо говоря, а в следующем поколении (скорее всего) лоуполи уже не понадобятся, будут хайполи и там уже нужен будет автоматический развертыватель.
Ризом во много выигрывает у UVlayout
остальные можете не читатьЛучший маркетинг
Похоже на это
Комментарий недоступен
Да, я о том же! Просто бог развертки какой-то! С уебищным интерфейсом. Но да и хуй с ним, за такой контроль, функционал и вообще!