Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

1.9K1.9K открытий

Лол все вопросы содержат в себе ответы

Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями?

Очевидно что игроки ждут когда эта карта станет наполнена неоднотипными и интересными заданиями, активностями.

Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность

Потому что если игра интересная в плане игровых механик в нее хочется играть долго.

Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству

Качеству чего? Сюжета? Так может я за геймплеем пришел? Качеству геймплея? А как он связан с продолжительностью.

А вообще все дело в лени и жопорукости разработчиков. Тот же Фоллаут МОЖНО было пройти относительно быстро. А можно медленно и прокачавшись в терминатора на все руки. Но что в этом плохого? Как потопаешь, так и полопаешь. Результат должно соотносится с затраченными усилиями.

Ответить