Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

1.9K1.9K открытий

Не понимаю, почему открытый мир обязательно должен противопоставляться небольшим локациям, насыщенными действием? Что мешает делать более реалистичные открытые миры, где вся карта не покрыта равномерно однотипными активностями, а существуют соединенные друг с другом "очаги действия", вроде городов и важных для сюжета мест, и просто "пустые" ландшафты, придающие дополнительный антураж и глубину миру. При этом и геймплей не будет "размазанным", и не будет странного ощущения, когда древние заброшенные руины располагаются чуть ли не на чьем-то заднем дворе.

Ответить

Такое делают и получается отлично, только все равно найдется толпа дурачков, орущая про пустые декорации. См FF15.

Ответить