Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

1.9K1.9K открытий

Столько спорных утверждений... "Большинству игроков нравится то-то", - я не уверен, что вот так просто можно подобное заявлять. С тем же успехом можно сказать, что большинству игроков нравится Фортнайт.

Но если про большие открытые миры и очень субъективно. Когда видишь на показе геймплея большую карту - внутри возникает надежда, что дизайнеры локаций могли постараться и все же сделать красивое и/или интересное окружение (вкусовщина). И тут не нужно путать с активностями и всей остальной игрой. Огромные локации - это одно, геймплей и механики - это уже другое. И наверное это уже задача гейм-дизайнера сделать так, чтоб эти два "мира" нормально сочетались. В Just Cause огромные миры (и это здорово), но то ли движок не позволяет им нормально наполнить его активностями, то ли кто-то там у них считает, что "и так пойдёт". В этом примере, если сделать игровой мир компактней, активностей ведь больше и разнообразней всё равно не станет... Будет всё то же самое, просто в меньших масштабах и вряд ли игра от этого что-то выиграет.

Про вторую половину текста автора могу сказать одно - это не вина игр и огромных миров, что из-за активностей в реальной жизни невозможно пройти все игры. Да ведь и не все игры требуют 100500 часов прохождения, а даже если какая-то и требует, что плохого посидеть вечерком и провести пару часов за короткой частью сюжета, раз запоем игры и так всё равно не проходятся? Или это такой вариант борьбы за социальную справедливость (не удержался, простите)?

Ответить