Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

1.9K1.9K открытий

Вот мне лично жалко тратить 35-60 часов на одну игру. В свободное время мне хочется и с друзьями встретиться, и дела какие-то сделать, и почитать и вот это вот все.Очевидно, не стоит играть в игры с большим миром. Они рассчитаны на тот пласт игроков, которые любят "уходить в мир с головой" на добрую тройку десятков часов.
Конечно и тут есть свои НО: многие игры хоть и имеют огромный мир на 40+ часов, устроены так, что позволяют зайти в них ,пройти несколько квестов, узнать какую-то небольшую историю, закрыть игру.
Мне лично кажется, что как раз таки игры, повествование в которых построено линейно сложнее не пройти запоем за день-два. Ибо из за меньшего размера, сюжет в них движется куда стремительнее, и пройдя условную главу, всегда встает вопрос, "черт возьми, да что там дальше". Возможно это связано с тем, что сюжет цельный от начала до конца и присутствует некое чувство незавершенности.

Ответить