Вопросы
Kai

Утренний вопрос о Киберпанке

Оговорюсь сразу: в саму игру я не играл и вряд ли пока поиграю. На моей картофелине она даже не запустится, а консолей я не имею. Но глядя на потоки каловых масс везде, у меня встал один вопрос.

Как бы вы оценили игру, если бы в ней было все ок с оптимизицией? Вот буквально все то же самое — сюжет, геймплей, саунд, цветокор и пр — но без багов, вылетов и просадок.

Спасибо.

Теги на месте. В драму сам уйду.

{ "author_name": "Kai", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0442\u043e\u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u043b\u044e\u0434\u0435\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043c\u0433\u0430\u0440\u0430\u0436","\u043a\u043f2077","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a2077","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a","\u043a\u0430\u043a\u0434\u0435\u043b\u0430","cyberpunk2077","cyberpunk","cp2077"], "comments": 191, "likes": 15, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 284549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Dec 2020 12:05:07 +0300", "is_special": false }
0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Без багов 12 из 10.
А так пока только десяточку

121

Прямо с утра такой жирный кусок, сильно

5

Что жирного. Топовая игра.

53

Нет

–11

Я про оценку с багами

–2

Плюсую люто-бешено, у меня багов практически не было даже и то визуальные.

11

10 из 10, я получил ровно то, на что рассчитывал. Я большой фанат Ведьмак 3 и то, как сделан Киберпанк - для меня это подарок. Игра очень затягивает и ощущается как большое приключение, в 2020 году ни одна игра мне таких эмоций не дарила, разве что RDR2, в которую я весной впервые поиграл. Многие говорили что транспорт управляется хуже чем в воч догсе - так вот хочу сказать, транспорт управляется нормально, в воч догсе я вообще не мог управлять нормально машинами с клавиатуры. Короче эта игра оправдала все мои ожидания, однозначно лучшая игра года для меня, возможно и следующего.

35

Согласен, транспорт лучше воч договского.

7

я все же надеялся на скачок, который был от ведьмака второго к третьему, но увы. В некоторых вещах стало даже хуже, сюжет теперь намного короче, да и сайдов проработанных кажется тоже меньше.

0

Тут скачек повыше чем от второго к третьему ведьмаку

2
Присущий теркин30см

Я бы вообще сказал, что второй ведьмак как-то по роднее что ли играется, чем третий.

0
Правовой ключ

Пролог за номадов дико атмосферный, пожалуй как и в ведьмаке3, рдр2, задаёт тон игре. И вообще, очень плавное повествование

0

нормальный отзыв нормального человека 

0

Сюжет хороший, саунд отличный, цветокор и графен отличный.
Из минусов абсолютно мертвый мир, тупо декорация.
9 из 10

18

Не могу для себя определить, что значит "живой/мертвый мир". Где, в какой игре он живой? В киберпанке плюс-минус такой же как и везде. Иногда происходят события, полиция кого-то вяжет, что-то расследует. Сегодня какой-то псих на машине сбил кучу ограждений на большой скорости, массовка - в панику. Еще замечал, группировки воюют, причем случайно: стоял рассматривал на дистанции выстрела сходку местной якудзы, болтали о чем-то, мотоцикл хотел у них увести. Тут мимо проезжающая машина резко к ним заворачивает, из нее десантируется Мальстрем и отрабатывает "точку".
Толпа ходит, на ПК, в центре города она просто огромна, впечатление большого города нигде больше не ловил такого, болванчики довольно разнообразные, некоторые отделяются, подходят к автоматам, покупают газировку, идут дальше. Не особо долго наблюдал.
Я вообще не ждал что в мире будет что-то происходить, т. к. их же творение, Ведьмак 3, был безжизненным на "случайные" события. Да, до Рокстаровских миров не дотягивает, но камон, в том же RDR2 случайные встречи начали часто повторяться довольно быстро, а бОльшая часть мира - поля (игру очень люблю, если что). Здесь может и декорации, но они имеют свою постановку, не самую активную, но имеют.

Сам бы поставил игре 8/10 по впечатлениям 13 часов. Плюсы все уже расписали. Багов критичных не встречал, игре 2 дня - нужно быть терпимей, либо многим просто не стоило завышать ожиданий.
Пока что побочки кажутся весьма пресными, хотя даже в некоторых "ГИГах" бывают занятные подтексты. Очень не хватает иммерсивности, хочется сесть в уличной забегаловке в полоборота и чилить, играть на игровых автоматах. И нет парикмахерских/пластических хирургий, читай кастомизации, после начала игры - что это за киберпанк?

31
Правовой ключ

Иммерсивность уровня рдр2, когда можно просто сесть/стоять на месте в мир вокруг будет двигаться и жить....
такое впринципе на сегодняшний момент только Рокстар и могли позволить.
И сколько у них уходило на это времени и ресурсов. Это вообще подвиг что поляки ещё одни из немногих которые работают в этом направлении. Что там будет у монолит с их Nemesis, пока тайна

4

Я очень люблю рдр2, но не за вот это "постоять/посидеть", а за невероятно глубокий сюжет. Ради него легко можно было вытерпеть все эти рельсовые миссии, в которых я могу сделать только то, что меня просят, пустоту (пусть и очень красивую природу) окружающего мира, который заполнен повторяющимися случайными событиями, и ужасную, до невозможности плохую и неудобную стрельбу. Рокстар сделали классный и очень линейный сюжет в мире, который чуть больше старается походить на живой, чем мир в киберпанке. Поляки же сделали ошеломляюще красивый и огромный город, примеров которому в индустрии нет. Миссии, большое число прохождения которых невероятно вариативно, создает целые новые ветки, которые интересно будет изучить во второй, третий и далее раз. Персонажи - более живые чем в рдр, потому что они смотрят прямо на меня (лол, я был против исключения режима от третьего лица и первый посыпаю голову пеплом теперь). Офигенный ганплей, его вариации, а также возможности для хака. Мне кажется все же паритет у этих игр, дальше каждый выбирает что ему по вкусу) Проблема только в том, что уровень исполнения мира, схожий с рдр2 (кроме основного сюжета) я могу получить в ватч догс, ассасине, Цусиме и еще десятке игр. Уровень исполнения футуристичного мира, в котором бесконечно приятно просто бродить и глазеть по сторонам - больше нет и не уверен что будет что-то в обозримом будущем.

9
Правовой ключ

В последнем думаю преобладающее большинство солидарно в мнении. Хотя тут попадались дурачки которые до выхода игры говорили мол это уже всё было, мда -_-

0
Исходный Артем

Вот! Именно так. Плюс, надеюсь в DLC они еще раз удивят годным контентом - вроде как на орбитальной станции дадут погулять

0
Присущий теркин30см

Забавно на сколько у нас с вами отличаются требования к живому миру, для меня идеал живого мира - космические рейнджеры. Где можно зафакапить все вообще просто пропуская ходы/время.

1
Правовой ключ

Да! Рейнджеры! До сих пор никто не повторил, а лучшее что было после них...даже не знаю -_-

0
Присущий теркин30см

Я еще хотел сталкер упомянуть ))

2

В сталкере без адекватных (не васянских) модификаций A-Life работает сомнительно. Но в целом - да, случайные события в сталкере действительно могут быть случайными, хоть и не разнообразными. Вообще, на удивление, именно отечественные/СНГ разработчики приблизились именно к моему представлению "живого" мира.

0
Правовой ключ

Там ведь и на ванильке это всё работало, там своя система которой нет больше нигде, мир живёт без игрока, нету всех этих пузырей активности как в привычных песочницах, где всё вокруг игрока

1
Правовой ключ

И state of decay, где вообще мир живёт даже игра не запущена, типа. Возможно рандом просто создаёт такие ситуации при выходе и при запуске игры.

0

В RDR 2 живой. Мне нравиться что происходят случайные события которые никак не влияют на сюжет, квесты и игрока. Мир живёт и без твоего участия, что интересно и круто

0

Он там не столько живой сколько мастерски заскриптован, все происходит только вокруг тебя.

4

Ну пусть так, но проводить время и играть в таком мире намного приятней

0

именно, забавно что многие и не поняли как он работает.

0

мир в рдр2, не живой ни разу, и какие случайные встречи, что заскриптованны,кххXDDDDDDDDDDD

0
Присущий теркин30см

Где, в какой игре он живой?

Серия Готика, серия Космические рейнджеры, с натяжечкой фолл NW.

1

О, вот с КР соглашусь)

0
Присущий теркин30см

Вагнеры еще, но я для них слишком тупой :)

0

Так а что должно быть, объясните? Что такого должно быть в этом вручную созданном мире чтобы Вы начали считать его живым, а не мёртвым?

2

Ну а почему в собаках 2 я чувствую мир как живой, а тут просто неписи ходят и все.
У них нет ни распорядка, ничего, они просто болванчики ходящие туда-сюда.
Ничего в мире не происходит, реакция нпс на действия игрока минимальна. 

8

Какого распорядка? Это случайные неписи, которых видно пару секунд. Весь смысл был в создании огромной массовки, что бы создать впечатление слишком оживленного мегаполиса. Болванчиков компенсируют расставленые вручную группки неписей, которые делают что-то конкретное.
Лично у меня нет с этим проблем, массовка для меня работает, главное с ними не разговаривать. А вот то, что в мегаполисе тупо не предусмотрено мест для парковки выбивает напрочь из погружения ред.

12

у машин автоуправление. соответственно когда ты выходишь она уезжает в подземные парковки. Зачем парковки?

3

Ну ты из нее выходишь, она еще стоит. В итоге если ты тусуешь недалеко, то она так и стоит посреди дороги, накапливая пробку. Ну либо на тротуаре, но такое.
Если бы была кнопка - отправить тачку на парковку то это не так бы ломало погружение. И кстати может она есть, я просто не в курсе, тк не было в обучении

1

ну все лагишна - ты рядом она не уезжает) кнопки нет, только если на v еще раз жать как отойдешь, она перереспаунится

0

Так это и смотрится неестественно в итоге) 

1

хз, я на байке, мне норм)

0

Я тоже поэтому на него пересел) а еще из-за крутых заносов) 

0

А ещё потому что не надо тормозить из за трафика

0
Правовой ключ

А вот то, что в мегаполисе тупо не предусмотрено мест для парковки выбивает напрочь из погружения

Вот это верно замечено, после проработанного мира ведьмака, с досками разложенными на грязи в импровизированный мост, здесь как-то всего много, внимание размывается, а когда начнёшь разбираться, а как оно у вас тут работает, можно найти всякие косяки.
Про толпу правильно сказал, это массовка, не больше.

0

Про толпу правильно сказал, это массовка, не больше.

Так собственно от нее больше и не надо, главное что бы ты прочувствовал что тут жизнь бьет ключом, а взаимодействовать со всеми подряд и в реальной жизни заканчивается одной фразой в духе "отвали"

5

Сложно ответить на Ваш вопрос) Когда я хожу по улице я иду и вижу людей, спешащих по своим делам, общающихся, грустящих. Когда я иду в киберпанке я вижу то же самое. В жизни я ни до кого не доебываюсь, кроме важных и интересных мне людей. В киберпанке, собственно, тоже)

Я люблю вторых собак, но персонажи там реагируют также на все. Как и в ведьмаке, как и в рдр. В рдр есть упомянутое Вами расписание, но оно было важно для меня пожалуй только в момент открытия его существования) дальше все «превратилось в декорацию», как Вы говорите) только декорацию уровня «старый мир с лесом и иногда двухэтажными домиками» я видел уже много раз. А мир в киберпанке уже вторые сутки не даёт покоя. Видно, что одни архитекторы там невероятно отвели душу - я просто гуляю по улицам и не встретил ни одного здания похожего в таком огромном городе.

Я к тому, что часто игроки ждут от игры в процессе непонятно чего. А на поверку оказывается, что подобные ожидания невыполнимы нигде. Но это разочарование от неосуществимого почему-то застилает все невероятные уникальные особенности игры, которые как раз неповторимы и неясно где мы увидим подоьный уровень проработки в течение лет трех или пяти ещё.

10
Присущий теркин30см

В жизни я ни до кого не доебываюсь, кроме важных и интересных мне людей.

Я помню Two World (первая, или вторая часть - не помню),  где я по фану просто перебил весь город. В жизни я так не делаю, если что.

0

Странно. Но тут как раз полно ручных сценок с диалогами, новости меняются, город полон жизни. В ватч догсе  2честно нефига не помню такого, при том что город мне там понравился.

1
Выдающийся меч

А что в Собаках то живого? Я как раз в них перед КП играл и как по мне шо то шо это.

1
Правовой ключ

Потому что в собаках это ЦЕЛЬ ИГРЫ взламывать людей, смотреть на их реакции, взаимодействовать, и прочее. Если бы в собаках была картонка, ну....не было бы игры

0

ну что бы нпс хоть как-то реагировали на вас, хотя бы в тех случаях когда вы полностью голым идёте по улице) вроде как говорили что нпс в городе будут как-то реагировать, а они тупые даже тупее чем в гта3. полиция генерится прямо у тебя за спиной. паттерны поведения всех в городе - одноклеточные. нет таких  мест как парикмахерская, игральни с миниигрой которая была в ведьмаке даже. никаких интересных случайно сгенерированных ситуаций. никаких интересных погонь полиции за тобой. в плане живого мира это дай бог гта3, но никак не уровень 4 а тем боеле 5 частей. всё - туоп декорация...нпс могут спорить друг с другом на улице  сутками напролёт когда бы ты туда не пришёл. никакого распорядка дня. просто маникены.

2
Жилой пришелец

Из того, что мне сильно режет глаза – полное отсутствие ИИ водителя. Машины просто катятся по полосе и останавливаются, если их ударили и впереди препятствие. Даже если на дороге 4 полосы, они не попытаются объехать твой брошенный на краю мотоцикл. Поэтому в игре нет ни такси, ни скорых, ни полиции, спешащих по своим делам, потому что по сути вся сеть дорог Найти-Сити – сплошные американские горки с появляющимися и исчезающими тележками. ИИ у машин даже в ГТА1 лучше был, это явный недосмотр.

Ах да, и в принципе ИИ полиции тоже отсутствует. Они появляются из воздуха и пропадают при повороте за угол. Погонь тут нет как таковых вне сюжета.

2

Вчера катал на полицейской машине
Если я разгребаю преступность в городе, почему нет миссий на полицейской машине?

0
Правовой ключ

Я так подумал, а оно было по другому в ведьмаке3? О_о
Ну т.е. в более менее крутом виде ведьмак стал в 3й части, и то, были вопросы. Но и там окружение было декорацией.
А тут народ решил что внезапно завезут симуляцию? О_о
Спасибо хоть все разные, кто с мобилкой, кто читает, кто ещё чего делает, стандартные сэты NPC.
Ну и всякие случая с полицией по всему городу. Изначально ведь разрабы даже говорили что не будет стычек между кланами, а значит не нужно ждать симуляции стычек-перестрелок

2

Зачем ты игру сравниваешь 2020 года и 2015?
Ты еще в 2100 году напиши, а что разве в ведьмаке3 было по другому?
Игры должны развиваться и двигаться вперед. И для кб2077 живой мир был очень важен, но его не сделали. Причины почему нам неизвестны. Но что они его не сделали - факт. И это очень большой проеб. 

–1
Правовой ключ

Важен? Тебе? Это сюжетная игра, я её и хочу такой видеть. Делалась бы она ещё 1-2 года если бы нам буду какой-нибудь Nemesis запихнули. Я то и не против бы подождать, а игроки?
Были ли в превью хоть какие-нибудь намёки на живой мир? Я не смотрел видео, просто спрашиваю. Т.е чтобы нам прям показали как в собаках мол вот ты делаешь такие штуки и NPC реагируют. Нам показывали всякие взломы и прочее, что в бою нужно и что придаёт вариативности.

4
Присущий теркин30см

А если я сравню мир Киберпанка с миром готики 2, ты тоже напишешь про дату выхода?

0

Что ты хочешь этим сказать? Я не играл в готику.

0
Присущий теркин30см

В готике у каждого нпц был распорядок дня, и ты там себя чувствовал куском говна бесполезного в мире, где все что-то делают и вообще что-то происходит. И это тоже там была целиком и полностью декорация.

0

Ну и что дальше то? Мир в киберпанке мертвый и это минус, что ты пытаешься оправдать то, я не пойму? 

0
Присущий теркин30см

То что оперирование к дате выхода игр - это вообще не показатель.

0

Ну окей, не показатель
Чел пишет - в прошлой игре от данных разработчиков было тоже самое. Ну тогда можно и 500 лет выпускать игры без движения вперед

0
Присущий теркин30см

У разраба есть, допустим 100% ресурсов, и в одной игре он может решить, так мы пустим 20% ресурсов на графон, и 80% на мир. А в другой - 40% на графон и 60% на мир. Если мир при этом остается таким же, или даже лучше, это не движение вперед?

0

Комментарий удален

Там было хуже. Там каждый раз при входе в деревне диалоги повторялись) Тут хотя бы сценки различные.

0
Правовой ключ

Так я это и написал, такая же декорация в виде людей что-то делающих, создающих видимость иллюзию жизни. Ещё и толпы были меньше чем в КП

1
Присущий теркин30см

В дерьмаке мир вообще забей, уровень ассинскрида.

0

Побочки лучше зашли у Вальхалле

0

+ Просто лучшая постановка диалогов, бесед и сюжетных сцен.
+ Сама история интересная, диалоги остроумные и психологичные, персонажи характерные и запоминающиеся
+ Город ощущается невероятно огромным, очень крутое ощущение настоящего мегаполиса, исполинские здания, многоуровневость, вот это вот всё.
+ Город разнообразный. Много читал что это какой-то "не тот" киберпанк, но на самом деле киберпанк здесь очень разный. Очень много стилизаций на что угодно. Есть и техно-индастриал, и нейронно-сетевой стиль, и ночной неоновый, и пустынно-мэдмаксовый, десятки их.
+ Очень скрупулезно все задизайнено. Очень много мелочей прорисовано, всякие плакатики, граффити, мелкие элементы. Учитывая масштаб мира - просто вау
+ Очень много квестового контента. Квесты разнообразные и изобретательные
+ Каждый квест или заказ можно пройти несколькими способами. Можно все проходить по стелсу как в деус экс
+ Просто охуительнейший саунд. Очень много крутой музыки. Очень много радио.
+ Много кастомизации персонажа. Много одежды. Много автомобилей

= Стрельба обычная. В целом пойдет
= Вождение обычное. В целом, пойдет.
= Заказы посредственные. У каждого есть какая-то мини-история, иногда любопытная, но ничего особенного
= Стелс работает, но он слишком простой. Враги не реагируют на звук, а агрятся только по взгляду.

- "Синие" активности - скучные. Лучше их вообще пропускать, это просто зачистка.
- Квестов интересных много, но их надо фильтровать вручную от "заказов"
- Кривые анимации
- Тупое поведение неписей. При опасности они просто садятся на корты и хватаются за голову. При столкновениях ведут себя неадекватно.
- Недостаточно активностей в мире. Ни хот-дог купить в ларьке, ни еще что-нибудь такое сделать. Ощущается пустоватым немного

В целом, 9/10  ред.

21
Правовой ключ

А мне как раз зачистки помогают больше город узнать, покататься. Забил на сюжет пока, зачищаю, попутно качая ветки, думаю так и нужно её проходить.
А то они показали в флешбеках какую дичь Ви творила с Джеки ...ну и всё)

1
Присущий теркин30см

Бляяя, эти диалоги Сидипроектовские, Меня на 3 в прологе хватило, дальше скипать начал, но скип круто сделан. Хотя я бы хотел скип по репликам в сабах, что бы я не слушал медленную озвучку, а просто мог быстро сабы прочитать.

–1

это явно 9 - 9,5 баллов. ПОСТАНОВКА и атмосфера - это просто отпад. вчера как завараженный следил за интеграцией сильверхэнда и ви до 4:30 (под крики жены "ТЫ СПАТЬ ТО ПОЙДЁШЬ!?)

10
Популярный самолет

Сюжет нормальный, занят выбиванием последних двух концовок. OST странный и такое ощущение что его всего 5 штук на всю игру за исключением радио. Геймплей скучный. Открытый мир мусор и даже valhalla мне кажется интересней. Мне просто не хочется исследовать night city ред.

7

А мне наоборот понравилось исследовать. Правда, я только вчера до начальных титров дошёл)

Потом надоест может, не знаю

1
Популярный самолет

Надоест к концу одной из веток

0
Правовой ключ

Пока не знаю что по геймплею сказать, на сюжет подзабью, буду бандосов зачищать по точкам. В игре просто столько всего насыпано, в инвентарь и заходить не хочется. А ведь ещё прокачка, всякие импланты, обвесы оружия и прочее. У меня такое подозрение, что всё это шапито дико несбалансированное, но говорить конечно рано.
Стрельбу прокачали отлично, пока правда некоторые чуваки принимают очередь в голову, иногда, обычно всё-таки хэдшоты с пары пуль.
Исследовать город особо и нечего, мало возможностей куда-нибудь попасть. Я думал будет что-то вроде Deus Ex MD, видимо зря губу раскатал(
Ну а собсна зачем нам куда-нибудь попасть? Задания помечены на карте, тыкай-езжай, будут видимо какие случайные активности. Думаю будет чем заняться

0

Ну а собсна зачем нам куда-нибудь попасть?

чтобы находить схроны и получать жирные пачки бабла и фиолетовый лут

0
Правовой ключ

Лут и так тут валяется на каждом шагу.
И пачки бабла -_-
Я вообще удивился какого хрена я могу просто брать у людей еду и предметы, деньги, чипы валяются везде, мусор который можно неплохо продавать.
Для такого огромного мира, даже создание квартир с историями, записками, было бы какой-то титанической задачей. Ну и ессно это было бы тупо, просто входить в квартиры, лутаться -_- без последующей истории и развития событий.
Или типа просто забраться по лестнице на крышу здания как можно было часто в той же гта5 делать. Просто чтобы "вот я хочу", а потом сидеть расстреливать прохожих, от скуки -_-
А киберпунк уверен ещё бы и крашился, просто потому что ты решил забраться повыше и посмотреть вдаль -_-

1

Лут и так тут валяется на каждом шагу.

так мусор же
Я вообще удивился какого хрена я могу просто брать у людей еду и предметы, деньги, чипы валяются везде, мусор который можно неплохо продавать.

В ведьмака не играл?
Или типа просто забраться по лестнице на крышу здания как можно было часто в той же гта5 делать

тут тоже можно на многие здания залезть, просто не по лестнице

1
Правовой ключ

У меня мусор выходит по 500-750$, хороший мусор -_-
Прошёл, с длц
Вроде как и можно, но карнизы по ебанутому сделаны, получается вроде как и нельзя

0

ну а фиолетовый мусор по косарю и более. 

ну там же та же беда была, когда царит коммунизм. 

С ногами кузнечика можно все (почти)

0
Правовой ключ

За 8к часов у меня уже 31к денег, я как-то не гонюсь за богатством, оно само

0

импланты на ноги стоят 50к. вот и считай

0
Правовой ключ

А они...зачем? Или ты корпорат ебучий? -_-

0
Популярный самолет

Денег в игре и так предостаточно, если переработать банки в компоненты и распродать их
фиолетовый лут

Зачем? Если я всегда могу улучшить уникальное оружие или купить легендарку?

0

какие банки? мне жутко не хватает бабла на 20 уровне, только поставил ноги и руки себе, хочу тачку взять нормальную
Если я всегда могу улучшить уникальное оружие или купить легендарку?

я не могу, я крафт не вкачивал

0
Популярный самолет

какие банки?

Скупай банки за копейки из торговых автоматов, в центре города есть одно такое место, где таких автоматов предостаточно. Оттуда ты уйдёшь с 70k

0

а, это. у меня их дофига, но по одному продавать и перерабатывать это слишком уныло, я на половине бросил

0
Популярный самолет

Можно сразу все переработать 

0

как?

0

может как раз крафт прокачаю

0
Популярный самолет

Просто задержи z, но банки придётся покупать по одной и подбирать их с пола, это займёт некоторое время

0

так нужно задерживать z НА КАЖДОМ ВИДЕ БАНОК. а их штук сто

0
Популярный самолет

Просто покупай один вид банок, в этом месте все автоматы одного вида

0

Не больше семи, в игре много проблем, много невыполненных обещаний. В рефордже за невыполненные обещания все взвыли, а тут почему то проглатывают. И да у людей очень много ментальной гимнастики началось по поводу оправдания, все блогеры говорят что люди сами виноваты со своими ожиданиями, но эти ожидания и так у людей давно на дне и к тому же близард точно так же оправдывались по поводу провала рефорджа мол, вы ждали обещанное нами на близконе, сами виноваты, но тогда демендж контроль блогеров перевел стрелки на пиар отдел близард мол это они плохо разговаривали с общественностью и люди просто не поняли. И вообще вся эта ситуация напоминает стар ситизен, когда разработчики собрали денег и сказали мол да вы предзаказали, да вы дали нам денег, но мы и так сделали все что могли за ваши деньги большего не ждите.
Поляки сыпали обещаниями и стригли деньги с предзаказов за 7 лет они окупили игру по предзаказам, ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, ОКУПИЛИ ИГРУ И РЕКЛАМУ НА НЕЁ, это опасный прецедент . ред.

2

Причем тут максимально ленивый ремастер к абсолютно новой игре?

2

..

1

В Стар Ситизен пожертви, а не предзаказ))

0

нормальный прецедент.

0

Нарисовано хорошо, но игра пустая. Нпс- просто болванчики, хакинг унылый и почти бесполезный, машинки ощущаются как игрушечные при столкновениях, импакта от средьбы вообще не чуствуешь (можно настреливать врагу в лицо, а он и глазом не поведет). Помимо этого очень много пустой писанины и квесты в стиле убей и забери итем. Ах да, вариативность на мой взгляд вообще ничего не решает, так как тебе практически не дают вариантов ответа, которые все зафакапят, в худшем случае начнется перестрелка и перебив всех ты просто продолжишь квест. Помимо этого там еще стелс есть в стиле «подкрадись сзади и придуши врага»
В сравнении с гта 13го года это просто пиздец за 60 зеленых. Да даже deus ex hr вышедший 10 лет назад уделывает кп чуть ли по половине пунктов. Это уровень дрочилен от убейсофт ред.

6

вот не надо. У юбиков куда лучше графон, куда лучше мир построен

0

Прощу не ругайти ни кого не хейте, я за многожанровость или гибрид. И так понятно, что что-то популярно, что-то нет

0

Точно те же «дерокации» с тупыми нпс. Разница лишь в том, что квесты у юбиков слишком уж скучные, а в общем все то же

0

с удовольствием играл и в вотчдоги и  одиссею. Все работало отлично. Побочки? в одиссее скучные только побочки с столбов заданий (однотипные)
А уж фаркрай5.. Играть можно было даже на 7870 (плохенько), насколько хорошо оптимизированная игра. ред.

0

Немного не соглашусь с хакингом - если расценивать его как заклинания, то в бою вполне норм.

0

Может я чего то не нашел но врагов можно: а) поджечь, что наносит урон б) закоротить , что тоже наносит урон в)ослепить, что классно, но действует на одного врага и долгий откат г)сломать оружие, что тоже действует только на одного врага.

Что там такого прям полезного в бою?
Алсо: я(как и наверное многие) ожидал стелс хакинга уровня deus ex, когда ты можешь благодаря скиллам выполнить задание не пересекаясь с врагами, но этого нет.
То есть - там у всех какие то импланты есть, но воздействовать на них практически нельзя. Нахер тогда вообще эта механика нужна?

2

Что там такого прям полезного в бою?

То что коротит, наносит много дамага киборгам и роботам. Я несколько просто убивал этим.
А есть ещё классный вирус яда, который распространяется от врага к врагу и тоже довольно много урона вносит.
Алсо: я(как и наверное многие) ожидал стелс хакинга уровня deus ex, когда ты можешь благодаря скиллам выполнить задание не пересекаясь с врагами, но этого нет.

C этим абсолютно согласен. Стэлс в игре ужасный и хакинг ему не помогает.

0

С окружением все это работает еще хуже - кроме как ртвлекать врагов с ним буквально больше ничего не сделаешь. В то де время имеем вотч догс - где ты можешь управлять машинами, взрывать всякие электрощитки, и пакостить только в путь.

0

Эх, как мне нехватает возможности вызвать полицию, как в Watch Dogs или двигать машины. А ведь в этой игре могли бы дойти до возможности контроля роботов или дронов, и игры за них.
В CB2077 есть что-то вроде взрыва щитков, но очень редко, поэтому это не бросается в глаза.

А ещё жаль что нельзя как в WD просканировать местность дроном.

0

Мне геймплейно игра показалась дико устаревшей.
Сюжет и диалоги - да, супер.
Графон на хороших компах - отличный.
Атмосфера киберпанка - великолепна.
Но блин, я не хочу в это играть, потому что это в первую очередь игра - а все аспекты с этим связанные, меня очень удручают.
Будь это интерактивное кинцо, например, то как раз хватило бы вышеперечисленных составляющих (сюжет/диалоги+графон+атмосфера). Но это опенворлд-рпг, и лично для меня в этом плане всё сделано даже не ужасно, а отвратительно.
Я рад за тех людей, кому игра реально понравилась, кто получил то, что он ожидал.
Для меня же это полное разочарование.
6/10 - больше поставить не могу. Это чисто моё мнение, вот так у меня не сложились ожидания и реальность.

4

Как опен ворлд полный провал. Как декорация норм, но тогда это не уровень Ведьмака 3. Игра не заслуживает такого хайпа с таким опен ворлдом.

3
Правовой ключ

Ох уж это современное поколение с запросами о тонне активностей и симуляциями -_-
как же бесит это гавно

–2
Выдающийся меч

Очень понравилась игра. Давно уже так не было чтобы за два-три захода 24 часа наиграть. По тому что сейчас вижу 8/10. Если с апдейтами завезут всякие QoL фишки и то отсутствию чего я очень удивился то будет все 9.

3

Багов особых нет. Летающие пушки и застревание в стенах это мелочи. Оценил бы на 6-7 из 10. Если в двух словах, то это игра, морально устаревшая во всем - от механик и дизайна до квестов и подхода к возрастному рейтингу. До уровня последних лет подтянули только графику, без нее это был бы такой сюжетно-ориентированный бордерлендс.

2

6/10 проходняк под пивас.

1

В драму сам уйду.

Тогда почему ты в вопросах?

2

Видимо, сверху так решили.
Я изначально хотел запостить именно в Вопросы, но подумал, что все равно перенесут в Драму. Оказалось наоборот) ред.

1

Максимально возможно, игра очень хорошая, пока портят всё баги и неудобный интерфейс

2

8 минимум. Сюжет пройду, может выше поставлю

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Присущий теркин30см

RX470 fhd, на сносных настройках - 25-35 фпс :(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Лучшая игра в которую я играл за этот год
Я за два дня наиграл 16 часов
Для меня это рекорд походу за последние пару лет
Так как обычно играю час, два в день

2

8.5 из 10 пока что, ещё не допрошёл, игра доставляет дикое удовольствие - дизайн локаций, атмосфера Найт-Сити, звук, музон во время перестрелок, музон в радио, сюжет, постоянно новости по телеку показывают, ты реально веришь, что ты в каком-то живом городе. Единственное напрягает - тупой ИИ, вырвиглазный интерфейс и неудобный инвентарь. ред.

2
Правовой ключ

Радио всё бесит кроме блюзака. Сел такой в тачку, и от первого лица рассекаешь, кайф

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

На 9/10. Отличная игра, отличный сюжет, шикарная музыка. Но есть минусы

2

Эта игра, которая очень похоже на Ассасинов, но которая еще не получила их дурную репутацию, при этом основное отличие интересная постановка квестов. В целом мне нравится.

2
Правовой ключ

Точно, примерно как ранние ассасины, где начинали добавлять активности, но тебя они не дрочили, а просто заставляли изучать локации

0

Пока на семерку. Она делает все, чтобы в нее было неприятно играть, миллиард детских ошибок и просто тупорылых решений. Это сверхдорогое инди от людей, сделавших свою первую игру в жизни. 

2

Обойдусь без цифр - игра потрясающая просто, дух киберпанка чувствуется просто моё почтение 🤓

2

Нужно больше тегов

1

хорошая игра на твердые 8 балов.
Не было бы открытого мира все 10 поставил 

1

9/10, боевку бы немного подтянуть и лут. Но, думаю, если даже сами разработчики это не поправят, то однозначно через полгода-год выйдут моды типа Witcer 3 Enhanced Edition или Better Combat Evolved для ведьмака 3, которые всё исправят с боевкой.

1

миллион из 10. в этом году хороших игр было две: это выход смерти и киберпанк

1
Правовой ключ

Да, пожалуй так

0

Имхо. Даже с багами для меня 12:10

1

10 из 10

1

Игра топ, отличная РПГ с классной вариативностью прокачки и прикольным разнообразием в плане прохождения заданий.

1

Тоже никаких ожиданий от игры не было, т.е. я вообще ее не ждал, но был приятно удивлен, что на торрентах игра появилась буквально сразу. А учитывая ситуацию с новыми патчами, тем более, а СДпрожектам занесу как-нибудь попозже.

Вобщем, играю на картофельном ноуте (i5 +10502gb), и я бы не сказал, что у игры есть проблемы с оптимизацией. Самое больше переживание, что игре нужен будет ССД, но игра, как показывает опыт друзей, на тех же спеках, мрекрасно работает на ХДД.
На самом деле картинка у игры действительно хорошая, поэтому особо не удивлен, что в FHD , кроме минималок ничего не тянет. Поэтому играю в 65% от родного разрешения+ резкость от нвидии, на средне-высоких настройках. Вылетов нет, фризов нет, фпс в райноне 30-50.

Что касается багов, то сразу разделю их на 2 вида. Смешные, которые бывают происходят в открытом мире и никак не влияют на игру, и критические, которые точно надо править.
Смешные баги бывают, но не чаще чем в других только что вышедших играх с открытым миром. Дискомфорта нет.
А вот критические в основном связаны с настройками. Почему-то не сохраняются настройки интерфейса и озвучки, поэтому после перезапуска приходтся заново все настраивать. Некоторые настройки графики пришлось править вручную через конфиг, иначе они сразу же сбрасывались на дефолт. Геймплейро критических багов не встретил.

Поэтому, максимум , что даст "оптимизация", это более красивую картинку, а меня она и так устраивает. В целом впечатления от игры очень хорошие, давно так интересно не было, поэтому 10/10. Касательно самой игры и ее "проблем"есть что сказать, и очень много, но тут затрагивал только оптимизацию и впечатление от игры

1

Играю на слабом конфиге (i5 8300h, 1050ti, 8gb Ram, hdd), все более чем устраивает, но игра не 10 из 10, помимо сюжетки оч мало интересных активностей, пока запомнилась только ситуация когда чувака с херовым имплантом к риперу возил. Оч интересно работает хакинг, но стрельбу я наверное тут никогда не освою. По ощущению это 9 из 10, но думаю что лучше сначала полностью пройти, а потом уже делать выводы, имхо.

1

Мне лично нравится дрочить лвл, качать перки, крафтить, диспелить, тестить новые оружия и т.д. Я один такой? Просто не встречал еще людей, которым нравится вот это все. Все остальное (сюжет, сайд кв, вопросы, помощь ментам, психопаты) дополняет геймплей и делает дрочку лвл оправданной. Ну и город, как декорация работает на 100%, похуй что с нпс особо не повзаимодействуешь, главное, как многие пишут, не говорить с ними, а воспринимать как левых челиков, как и в ирл. Баги незначительны и никак не роляют, играю на пк.

1

Пока что 7.5 из 10.
Даже если откинуть баги, остаётся постановка сцен, баланс, система диалогов, вождение и "стэлс". Когда заявляют, что игра будет РПГ, ждёшь от неё больше вариантов в диалогах, больше развилок, больше возможностей. А тут вся вариативность в том чтобы выбрать во что качаться и всё. При этом, на нормале, игра слишком лёгкая. Видел стрим где стример всех просто заколотил резиновым изделием, а сам играю с револьвером и критами, и враги улетают на тот свет прежде, чем успевают в меня выстрелить. А если качаться с Фенриром, в автоматы, то наверное ещё легче всё, потому что горящие враги даже бесполезнее чем негорящие.
Меня как фаната "стэлса" сначала порадовало что врагов можно отвлекать электроникой, как в Watch Dogs, но потом оказалось, что не всех врагов можно убивать из-за спины и некоторые локации явно не продуманы для "стэлса", и в таких местах единственный вариант это всех слепить хаками, подбегать и оглушать (если не помешает их уровень)
Диалоги идут просто как катсцены, в которых иногда можно узнать что-то, что потом ни на что не влияет. Варианты ответа приводят к одному финалу и это не тянет на RPG.
Постановка так себе, особенно моменты  погонь, которые можно использовать как перекур.
Брейнданс пусть катится в ад, чисто из-за того что они выбрали такой стиль отображения картинки в нём. И иногда поиск чего-то, наводит на мысли о пиксельхантинге из старых квестов
Город скучный. Он как бы есть и выглядит неплохо, но ощущается скорее как декорация, а не как живой город. ред.

1

Игра неимоверная, просто топ.
Завидую тем, кто будет только начинать играть через пол года/год когда все баги уже пофиксят и приведут в нормальное состояние игру в техническом плане.
Ну а мы можно сказать на бета тесте, но бета тесте ахринительной игры, которая сама по себе стоит того,что бы играть в неё даже с багами.

1

скажу так ведьмак 3 был лучше!

0