А ты состоишь в гильдии?

Речь, разумеется, про жанр ММО.

Или, может быть, обычной пати вполне хватит? Арт, кстати, от Kilart.
33 показа
1.8K1.8K открытий

На самом деле полезность гильдий и их аналогов сильно разнится от того, что конкретный игрок хочет получить от игры. Если игрок заходит поиграть пару раз в неделю и не стремится к покорению вершин хай-энд контента, то как правило гильдия для него не является обязательной - такие игроки вступают только в те гильдии, которые не выдвигают серьезных требований к онлайну и внутриигровым достижениям. Причем последнее приводит как правило к тому что большинство гильдий с казуальным подходом к геймплею имеют огромную текучку кадров, не имеют четко поставленной миссии и не могут толком заинтересовать игрока, а потому довольно быстро превращаются в помойку и прекращают свое существование. Таким образом - в большинстве своем казуальные игроки либо находятся вне гильдии, либо никак не пользуются гильдейскими механиками, т.к. находятся в гильдии просто для галочки. Есть еще один вид казуальных гильдий - это гильдии, которые состоят из достаточно взрослых игроков, где путем консенсуса декларируется правило отсутствия существенных обязанностей с целью предоставления всем комфортного геймплея в условиях дефицита времени - т.к. все понимают что все ходят на работу, у всех есть дела в реале, но при этом все хотят находиться в каком-то сообществе которое разделяет их интересы в игре и в котором в общем-то комфортно находиться. Такие гильдий обычно не много, внутри гильдий проводится довольно жесткая органическая модерация (люди которые исповедуют другие внутриигровые ценности там как правило не приживаются, т.к. им либо скучно, либо их кикают как раздражающий фактор), но все игроки, которые принимают внутренние правила таких коллективов - очень лояльны этим гильдиям и продолжают играть в данный проект довольно продолжительное время, т.к. получают достаточное количество контента и активностей на комфортных для них условиях.

Если же игрок стремится к покорению вершин хай-энд контента (например - фарм самых сложных рейдов в WoW или влияние на территориальные войны в EvE) - то он принимает правила хардкорных коллективов, выполняя все их требования по онлайну, контенту и прочим механикам. Для таких игроков во всех ммо-проектах достаточно гильдий, которые предлагают максимально активный геймплей, предоставляя в ответ возможность выбиваться в те или иные топы, ну или по крайней мере претендовать на это.

Ответить