Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1515 показов
2.5K2.5K открытий

Можете, для примера, взять проект, и начать серию уроков, как его создать, от идеи, скетча, до создания моделей, эффектов, уровней, текстур, звука и т.д., и довести его до конца.
Если делать, как в недавней статье, о том как делать взрывы, то лучше не надо.

С другой стороны. Когда что то делаешь, просто ищешь в сети урок конкретной ситуации. Всю нюансы программ не нужны, т.к. не все используется постоянно. А что не используешь. благополучно забываешь.

Как уже написал, лучше создать ряд статей с последовательным разбором разработки игры и
акцентом на конкретных деталях.

Ответить

довести его до конца

Это самое важное.
Надоели "серии уроков", идущие по одному плану:
1. возьмём комнату из каталога examples.
2. разместим чайник. Или даже два.
3. Вот так он ездит. Ой, не ездит. Ну, если вы программист, тут можно всё поправить.
4. На этом серию про движок Х заканчиваю, подписывайтесь на мой канал про Y.

Вот ответы на конкретные вопросы собирать в одну кучу - мартышкин труд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить