Для кого новый Assassin's Creed?

К сожалению в последние годы читать рецензии все сложнее - и на ДТФ их вообще днем с огнем не найдешь. А меж тем именно этого и хотелось бы от игровой прессы - ответа на простой вопрос, кому стоит покупать игру за 4000 - и попадает ли читатель в эту целевую аудиторию. Потому обращаюсь к сообществу.

В закладки
Выглядит не так и плохо...

Давайте просто - все люди разные. Кому-то нравится сто часов бегать в Ботву или Марио - без сюжета и смысла, но с отличными головоломками. Кто-то облазил каждый уголок в Дарк Соулс и с пеной у рта рассказывает, какой там глубокий лор и как на заднем пальце босса четыре шрама, а на этом кольце - четыре лезвия, а значит босс этот именной. А есть те, кто навзрыд плачет весь Detroit, а руки дрожат от попыток спасти любимого Коннора от очередной смерти.

Давайте поможем друг другу и ответим в комментариях - для кого же новый Ассасин? Потому что пока - решительно непонятно.

Есть ли в нем сногсшибательно красиво поданный сюжет, как в Ведьмаке 3? Завезли ли в него драму бочками, живых персонажей и нелегкий выбор? Или хотя бы какой-то нормальный сюжет? Или он здесь, как и во всех ассасинах - для галочки, чтобы вести игрока по древнегреческим достопримечательностям и сотням вышек? Есть ли остросюжетные побочные задания с трудными решениями и неожиданными поворотами? Игра актеров, поставленные катсцены, драма? Вот это все.

Интернеты до н.э.

Есть ли эксплоринг? Сложные загадки, на физику, логику, понимание мира? Есть ли аналог Немезиса - с наемниками и убийствами? Социальный стелс, охота, рыбалка. Крафт - весь тот самый "микроменеджмент".

Сложна ли боевка? действительно ли похожа на соулзы, зайдет ли любителям оных? Прокачка - для любителей стать сильнее всех?

В конце концов - как подана Греция и ее герои? Есть ли исторические личности, можно ли с ними взаимодействовать и ковать историю самому?

Игравшие - поделитесь мнением в комментариях, развернутым - если есть что сказать. Как на ваш взгляд, кому должно зайти, а кому - нет? Будет эдакий набор мини-рецензий от сообщества - интересно знать, сможем ли мы быть объективны и создать некий общий портрет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Рыжов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 159, "likes": 48, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 28787, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 17:10:00 +0300" }
{ "id": 28787, "author_id": 28525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28787\/get","add":"\/comments\/28787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Есть ли в нем сногсшибательно красиво поданный сюжет, как в Ведьмаке 3

Не понимаю это троллинг или нет.

Завезли ли в него драму бочками, живых персонажей и нелегкий выбор

Чисто функционально выбор есть. Основная сюжетка линейна, но иногда есть несколько способов прохождения (т.е. банально 2 квеста которые приведут к одному и тому же разными путями, либо просто возможность выбора убить-пощадить).
Сайды же часто заканчиваются вариантами и зависят от прохождения. Нпц может умереть или остаться править, и потом ты сможешь его встретить, разругаться с тобой или войти в команду корабля, или в обзоре был пример с девочкой которая или сходит с ума или находит друзей и социализируется, и т.п. При том не всегда очевидно что ждёт в конце квеста, получил нпц в команду в результате цепочки в которой первым квестом было совершенно банальное и скучное "помоги нпц добраться от точки А в точку Б и попрощайся с ним". Ну и конечно от результатов могут локации меняться, этим уже никого не удивить.

Есть ли эксплоринг? Сложные загадки, на физику, логику, понимание мира?

Эксплоринга вагон, от закрытия всех вопросиков до поиска культистов по описаниям, боссфайты на аренах, как с усиленными животными так и с мифическими существами. Вышки, куда уж без них, но они нужны только для прокачки орла и фасттревела. Зачистка крепостей, лагерей, пещер, всё это в вопросики вынесено теперь и почти не пересекается с квестами.

Самой сложной цепочкой квестов пока был поиск сокровищ по изображениям карты, без какого-либо подробного описания и меток.

Есть ли аналог Немезиса - с наемниками и убийствами

"Немезис" тут только на половину - случайные наёмники со своими особенностями генерятся, но т.к. они не могут тебя убить как в мордоре (в случае смерти ты не ресаешься а нужно загружать сохранение) никакого их развития от побед нет. Ну и конечно можно самому подрабатывать наёмникам выполняя контракты на убийство.

У культистов его вообще нет, их "роли" и характеры заранее статично прописаны. Зато часть (пока всех не убил не скажу большая или нет) сразу загружена в мир, и даже не зная вообще ничего об этом культисте его можно случайно встретить в городе, на море, в пещере, просто в мире и убить, не смотря на то что подсказок нет. Некоторых можно выслеживать по описанию (уровня - в крепости N есть сундук с письмом с именем культиста, или культист появится если поднять на острове восстание, или можно просто случайно исследовать обломки корабля под водой и найти информацию о культисте-пирате и т.п.)

Социальный стелс, охота, рыбалка. Крафт - весь тот самый "микроменеджмент".

Рыбалки не нашёл пока, охота начиная с 3 части не меняется - можно убивать животных ради ресурсов которые потом нужны в апгрейде корабля и вещей. Весь "крафт" по сути это подгон вещей под свой уровень плюс небольшая их кастомизация через гравировки.

Сложна ли боевка? действительно ли похожа на соулзы, зайдет ли любителям оных? Прокачка - для любителей стать сильнее всех?

Боёвка... простая. Удар, сильный удар, уворот, скиллы. По сути просто уворачивайся (почти перекатывайся), лови моменты для атак (при том контратаковать можно только обычные атаки, спецприёмы нельзя), набивай ярость и добивай скиллами. В прокачке есть смысл, не скажу за другие ветки но "ассасинская" сильно упрощает жизнь - замедление времени, повышенная скрытность, невидимое перемещение, сильный добивающий удар, бросок копья с телепортацией к нему, яды.
А, ещё весь урон делится на 3 типа - охотник, воин, убийца, и его можно разгонять вещами и гравировками. Если верно понимаю то первый применяется при стрельбе, воин - в обычном бою, убийца при скрытых убийствах. Плюс скиллы иногда сами указывают урон какого типа они нанесут и в каком количестве - например у убийцы есть усиленный удар со спины который наносит 300% урона убийцы (нужно на время зажать кнопку удара в спину а не просто тапнуть, т.е. это занимает время и момент нужно ловить).
Плюс надо качать копьё, оно повышает лимит ярости, открывает вторую панель скиллпоинтов и даёт возможность выучить 3 уровень скиллпоинтов. А для прокачки соответственно надо вырезать культ, просто взломать скиллпоинты и замаксить всё.

В конце концов - как подана Греция и ее герои? Есть ли исторические личности, можно ли с ними взаимодействовать и ковать историю самому?

Исторических личностей как обычно полно, в т.ч. со своими квестами и диалогами, есть даже... ээ, те кто жил несколько раньше. Некоторые локации и здания узнаваемы, но с этим никогда у юбиков не было проблем, некоторые "восстановлены" по мифам. Можно даже застать олимпиаду, не думаю что это большой спойлер.

Ответить
1

Гспд, да когда вы успеваете-то столько? Я еще по второй локации грубо говоря хожу... За мини обзор спасибо)

Ответить
0

Поддержу товарища выше. Спасибо за мини обзор. Думал купить, но не был до конца уверен, а теперь точно знаю, что хочу. Идеальная игра будет на после работы часок погонять.

Ответить
0

спасибо за толковые ответы

Ответить
0

Спасибо за ответ!
Про Ведьмака - ну конечно нет. Его любят как раз за живых персонажей, лихой сюжет и драму бочками в каждом побочном квесте. Не за геймплей же с боевкой в стиле ударил-отступил.

Ответить
43

кому стоит покупать игру за 4000

Никому. У Ubisoft каждые два-три месяца распродажи со скидкой 50%.

Ответить
7

А на ПК "всегда" игра в половину дешевле.
Ещё и в Юплее 20% скидка от эти двух штук за очки.

Ответить
31

Я не фанат серии. Последним Ассасином, которого я прошел, был Unity. Давно уже для себя решил брать новую , только если нравится представленная эпоха. В Истоки не играл.
Понравился сеттинг древней Греции, поэтому наиграл уже 30 часов. И что есть сказать: я ужасно устал от этой игры. Она СЛИШКОМ большая. В ней невероятно много всего, но ни один из элементов не реализован выше среднего. Сюжет -- стандартная ассасинская жвачка про заговор серых кардиналов и артефакты рептилоидов. Диалоги просто чудовищны. Я наверно избалован всякими Ведьмаками и KC:D, но слушать это порой просто больно. Заявленная вариативность чаще всего липовая. Побочные квесты и их цепочки в основном просто маскируют гринд, но сюжетно мало что из себя представляют. Так что не верьте россказням про RPG, до нормальной ролевой игры Одиссее -- как до Луны. Боевка неплоха, хоть имеет множество мелких косяков. Например, часто пропускаешь удары просто потому что не видишь замаха противника. Местный аналог "Немезиса" сильно урезан, и выглядит ненужным на общем фоне. Корабельный режим, как и раньше, -- аркада. В Rouge мне оно нравилось больше. Там хотя бы крепости были, а в Одиссее корабль отдельно, а пешие приключения -- отдельно. Нельзя ни расстрелять с моря лагерь разбойников, ни прокрасться на вражескую дирему и поджечь ее например. Впрочем, так и раньше было.
Самая бесячая часть игры -- гирнд волл. Любой враг на три уровня выше ваншотит, поэтому просто взять и заспидранить сюжет нельзя, надо обязательно ковыряться в открытом мире иначе игра будет тупо непроходимой. В старых Ассасинах, если тебе не хочется гриндить, то ты просто читеришь деньги на нормальный меч и проходишь сюжет. А здесь даже добравшись до сюжетного перса, тот первым делом дает тебе отвлеченные от сюжета квесты, чтобы "заслужить доверие". Очень бесит: я пришел к тебе сквозь километры опенворлда, сотни врагов и часы гринда, а ты, вместо куска сюжета, предлагаешь мне еще немного погриндить? Не люблю такой геймдизайн.
В целом, денег мне жалко, игра вполне неплоха и очень красива, но я дропну ее еще часов через десять наверно. Может и раньше.
Если вы не против гигантских открытых миров и нравится сеттинг, то берите, даже если не осилите , на пару десятков часов вполне развлечет.

Ответить
3

ЧТД
Дизайнеры Юбисофта делают невероятно красивые игровые миры, но в остальном это тот же старый добрый юбисофт (а в некоторых местах даже хуже, чем раньше).

Ответить
1

Короче, как сказал Стерлядкин, "What do you want? It's a Ubisoft game". У них одна и та же политика на все свои крупные серии в последние 5 лет - "а давайте попробуем усидеть на десяти стульях и попытаемся понравиться вообще вот прямо всем?"

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
12

У меня есть ржавая, старая вилка и куча свободного времени. Теперь я просто время от времени ищу большой, немытый, полный "контента" унитаз. И так уж получается что игры от юбиков в этом плане — лучшие.

Ответить
2

Надеюсь, это не тюремный жаргон.

Ответить
9

Или он здесь, как и во всех ассасинах - для галочки...

Нуууу, нет, в ранних Ассассинах сюжет был в топ 3 важнейших для разработчиков элементов игры. Не то что бы это был ШЕДЕВР, но он был крепок, проработан и набит очень хорошо написанными персонажами, грамотными диалогами, проработанным бэграундом.

Если в самой первой части сильно сказывался слабый бюджет, а большинство отечественных игроков не смогли оценить сюжет по достоинству из-за кошмарной локализации, то ко второй части, когда проект уже не был экспериментальным и издатель выделил ему подходящий объём средств и времени, оригинальная команда смогла раскрыться в полной мере.

Конечно, я допускаю, что читающие это могли быть слишком юны (помните, что детские впечатления хрень, никогда не перепроходите понравившиеся вам тогда игры, разочаруетесь), да и безрануд и ценности у нас с вами могут отличаться. Но раз уж спрашивают, отвечаю:

— Если вы ценили сценарную работу оригинальной команды создавшей серию, то нынешний AC вам, вряд ли, подходит. Качество сценария и полное пренебрежение всеми заложенными в основании серии принципами будет вызывать у вас боль и кровавые подтёку из ушей, глаз и самого сердца.

Если же для вас AC, это лишь бродилка-гриндлилка по неким типа историческим декорациям, то AC в его нынешнем виде для вас будет очень хорошей игрой.

- - -

P.S. Ещё тут больше нет стелса. Серьёзно, это нелепое ползание на карачках между слепыми врагами без возможности тихо убить любого с одного удара — это что угодно, но только стелс.

P.P.S. Я не осуждаю людей, которым нравится нынешний AC, я лишь полагаю, что у нас с ними ну очень разная система ценностей и очень разный опыт "общения", как с этой серией, так и играми в принципе.

P.P.P.S. Кого-то я мог уже задолбать своим негодованием по поводу AC, но я стараюсь озвучивать взгляды, полагаю, меньшинства — людей, которые с серией с её зарождения и ценящих в ней то, чего в ней больше нет. Таких, вероятно, сравнительно немного, но это не делает их позицию неважной.

Ответить
0

> Нуууу, нет, в ранних Ассассинах сюжет был в топ 3 важнейших для разработчиков элементов игры. Не то что бы это был ШЕДЕВР, но он был крепок, проработан и набит очень хорошо написанными персонажами, грамотными диалогами, проработанным бэграундом.

Да не был никогда в АС сюжет и сценарий сильнейшей стороной. Персонажи и их бэкграунд - да, диалоги - нуу иногда.
Разница лишь в том, что после третьей части он перешел из разряда НОРМАЛЬНО в ПЛОХО, а после 4ой и вовсе пропали харизматичные персонажи, за которыми было б интересно наблюдать. Но рискну похвалить тут Одиссею: им наконец удался харизматичный ГГ - в моем случае это Кассандра (не знаю как там с мужским ГГ, ибо озвучка и мимика привносят свою лепту), серьезно, этого я никак не ожидал. Диалоги в целом: в трудных драматичных моментах порой оч проседают, но местами за них тоже порадоваться можно, заметно лучше предыдущих частей. И локализация рил не очень (играю с ру сабами и англ озвучкой), может из за этого некоторые диалоги ругают - каждая вторая фраза обрезется/упрощается в переводе, а порой и вовсе ломается смысл сказанного.

> P.S. Ещё тут больше нет стелса. Серьёзно, это нелепое ползание на карачках между слепыми врагами без возможности тихо убить любого с одного удара — это что угодно, но только стелс.

А пробовали не лезть на врагов, которые выше вас на 10 лвлов? Ибо все рядовые враги и некоторые элитные (кроме всяких наемников) по прежнему убиваются с одного удара из стелса, при условии что у вас сопоставимый лвл.

Ответить
4

После третьей части он перешел из разряда НОРМАЛЬНО в ПЛОХО...

Ну вот ранние Ассасины для меня как раз заканчиваются на середине 3-его AC.

Им наконец удался харизматичный ГГ - в моем случае это Кассандра...

Говорилось, что изначально игра делалась под мужика, Касандру вписали позже. Возможно, именно это и придаёт той самой харизмы, которую вы нашли в Одисее, а возможно и нет.

А пробовали не лезть на врагов, которые выше вас на 10 лвлов?

Проблема не в этом (в этом тоже, такая система это... короче, не лучшее решение), а в том, что это некогда серия имела в плане стелса своё уникальное лицо, целую фишку, особую механику, позволяющую скрываться на виду (к слову, это даже часть креда Ассасинов) и оттуда совершать скрытные убийства прям в гуще народа.

Какое-то время эта механика развивалась и становилось всё лучше и лучше. Прямые бои были возможны, но они были нежелательным путём прохождения и расходились с идеологией братства и его методами. Так, к примеру, добавлялись контекстные убийства, огромное множество, рекордом по числу таких является 3-тья часть. Начиная с 4-ой части система стагнировала, а затем и стала деградировать пока в перезагрузке её вовсе не вырезали.

Начиная с прошлой части и тут, в Одисее, мы получили довольно клешированную и банальную систему стелса про ползание в кустах на карачках, согнувшись в 3 погибели. Всё бы ничего, можно простить и потерю целой уникальной фишки, будь замена достойной. Тут же у нас одна из самых слабых реализаций подобной системы в игровой индустрии вообще.

В какой-нибудь Horizon Zero Dawn героиня, Элой, стелсует по тому же принципу, прячась в высокой траве пригнувшись. Но, в отличии от Одисеи, её анимация передвижения сделана естественной, реакция врагов адекватна, а спектр возможностей, который ей доступен в этот момент ничем не уступает прямому бою. Более того, тут такой гейплей, так же, как и в ранних AC, предпочтительнее. Возможно, поведение врагов на скрытые действия героини так же не идеально, но то, что они в основном роботы, скрывает этот момент, зато оно точно уникально для каждого типа. Вероятно, заведомой более корректная высота укрытий и травы, заточенный под высоту более естественного положения тела, позволяют героине пригибаться не в 3 погибели, но это же проблема дизайна окружения и геймплея AC.

Короче, это можно продолжать долго, серьёзно, но я это у тому, что тот стелс, что представлен в Одисее на уровней гейм-дизайнерских решений очень и очень слабый и совершенно не оригинальный. Он не даёт уникальных игрового опыта так как заезжен до дыр, но при этом он выполнен на пару голов слабее, чем в других игр фактически по каждому из параметров.

Я очень люблю стелс-геймплей, если игра даёт даёт такую возможность, я обязательно пользуюсь ею при первом прохождении. В итоге я давно многое понял об этом типе геймплея и вот что для него наиболее важно, в порядке убывния:
-- продуманный левел-дизайн
-- реакции АИ
-- взаимодействие с миром
-- спектр возможностей игрока

По всем этим пунктам AC не может предоставить ничего хотя бы на среднем уровне нынешних стандартов индустрии. Для серии, у которой свой уникальный подход к стелсу был фишкой, я полагаю, это означает фактическое отсутствие стелс-системы в игре. Тут выполнен самый минимальный набор функций, выполнен плохо и исключительно для галочки (создаётся такое впечатление).

Чёт много получилось текста, надеюсь, мысль в нём не потерялась, а лишь раскрылась в должной мере.

Ответить
2

Говорилось, что изначально игра делалась под мужика

Не знаю, что там говорилось, но когда начал проходить основной сюжет, у меня сложилось стойкое впечатление, что он именно под сестру написан.

Ответить
1

Плюсик за аватарку.
Я вчера узнал, откуда она, и не могу держать себя в руках. Визуальный восторг)

Ответить
0

Они не брат и сестра, а один и тот же человек. Не как Фраи в Синдикате. Типа гены повреждены так, что не ясно гены сложились под мальчика или девочку. Но имена... Короче, лор нынче ооочень худой и притянутый, но да, это один человек, в, скажем так, альтернативной реальности.

Ответить
1

В игру, вижу, не играли?

Ответить
1

без возможности тихо убить любого с одного удара

??? Можно убивать с удара спокойно из стелса, с нормальной прокачкой - и врагов выше уровнем, и капитанов

Ответить
0

АС всегда был бредом про рептилойдов и заговоры. Диалоги персонажей без боли слушать невозможно. А вы просто выросли и вся эта пафосная муть вас больше не впечатляет.

Ответить
0

Это никогда не было серьёзным. Это было размышлением на тему, а что если во всём это есть доля правды. Бредом это является, когда люди относятся к такому на полном серьёзе. Тут же это откровенный вымысел, часть выдуманной истории и это не скрывается.

Сама по себе идея сделать на основе теорий заговора некое художественное произведение не нова, но в ранних AC это было сделано довольно талантливо и изобретательно. Другой удачный пример использования теорий заговора это Deus Ex.

Ответить
0

Я ничего не имею против теорий заговора в художественном вымысле. Это благодатная почва для отличного сценарий, но если с DE я с вами согласен, то по поводу AC - нет. Это ужасный сценарий с деревянными персонажами и нулевой мотиваций. У тамплиеров это - хочу власть. У ассасинов - мама анархия. И даже на этом можно было сделать крутой сценарий. Но они сделали бред про рептилойдов, инопланетные технологии и чертов анимус(боже как я ненавидел эту часть игры). Дропнул серию после BF. Терпеть эту муть уже просто сил не было. А гемйплей был ничего местами, да.

Ответить
1

Мотивация. Тамплиеры:
-- Мир и процветание человечества. Но для этого людям нужен контроль, чёткие правила и порядок, иначе мы перегрызём друг-друга.

Мотивация. Ассасины:
-- Мир и процветание человечества. Но для этого людям нужна свобода, только так раскрывается наш потенциал, только так мы сможем создать лучший для всех мир.

То бишь, по лучшим заветам сценарной школы, протагонист и антагонист стремятся к одному, но методы у них очень разные, на этой почве и возникает конфликт. При этом люди всегда просто люди и у каждого моет быть своё прочтение общей цели, искажённого, гипертрофированное и с обеих сторон в обеих фракциях есть люди превратно понимающие догмы и цели своего ордена, либо вовсе использующего организацию для своих личных нужд.

- - -

Предтечи. Не рептилойды и не инопланетяне.
-- Есть много бредовых теорий о том, что люди не с Земли, что нас вывели и вообще до нас было ещё N развитых цивилизаций. и мы там 3/5/7 или ещё фиг пойми какие. Создатели серии (Патрис Дезиле, Джейд Рэймонд, Кори Мэй и Дума Вендшу) собрали всё это и создали комбинацию из самого любопытного. Они сделали людей всего-лишь второй разумной цивилизацией на планете, выведенной первой как рабов, дешёвой рабочей силой, что увязывает в себе сразу множество аспектов:
- созданные для контроля рабов гаджеты, имеют определённое воздействие на людей (люди разрабатывались так, что бы реагировать на них);
- выжившие представители этой расы воспринимались как боги, и именно поэтому у разных народов есть настолько похожие божества;
- объясняется такая острая необходимость копаться в прошлом, связь игр серии и общая глобальная угроза

Другими словами, этот аспект делает цельным всю историю и объединяет вместе сразу сотню различных разрозненных теорий заговора, происхождение богов и прочего, как в рамках лора, так и событий игр. По мне так, сценаристы создали самую лучшую из сказок на эту мету, сильно превзойдя реально верящих в такое идиотов, что забавно.

- - -

Анимус. Самая нелепая вещь.

Да, анимус противоречит всем имеющимся у науки знаниям и фактам и не способен существовать даже в теории. Это так, но было время, когда ходил миф о генетической памяти, это тоже конченная псевдо-научная фигня, которой пичкали людей в реальности. Команда первого AC сделало ключевое допущение "а что если бы это оказалось правдой", что более чем нормально для подобного произведения. И далее, всё что исходит из такого допущения было прописано логично и чётко в рамках заданных произведением же правил.

Напомню, что плохое фантастическое или фентезийное произведения часто нарушают свои же правила мира, руша этим всё, что создавали. Серия AC долго чётко следовала своим же правилам, к сожалению на данный момент этого уже не делает. Такое автоматически сильно понижает качество произведения.

Анимус объяснял не только возможность изучения прошлого, но и все игровые механики, от системы сохранений, ограниченность карты и даже интерфейс. У игрока была не шкала здоровья, а шкала синхранизации с памятью предка. Не так много игр в принципе объясняют игровые условности вписывая их в мир и AC один из этих немногих.

- - -

Резюмируя.
Я надеюсь, что даже если лично вам не нравилось всё это, вы хотя бы можете признать, что работа была проделана грамотная. Да, вкусы вкусами, и не всем заходят те или иные вещи, так было и будет всегда. Но по хорошему, это не должно влиять на оценку качества игры, книги, фильма или другого произведения. Есть большая разница, между "это не моё" и "какая-то муть".

Ответить
0

Я могу принять "не мое". Но глубоко убежден, что все выше вами описанное это не более, чем ваши попытки оправдать то, что вы любите. Как эти безумные фанатские теории пытающиеся прикрыть дыры в сценариях любимых людьми произведений. Честно, мне искренне приятно беседовать с человеком, который приводит аргументы защищая свою позицию. Но все выше вами описанное это излишества. Они не делают конфликт интереснее, они его усложняют. Уберите из игры анимус, предтеч. Он не изменится от слова "вообще". Зато появится время и место для глубокого раскрытия тезисов, о которых вы говорили. Я играл в АС с первой по 4 включительно. И я не увидел всего этого, я увидел какую-то софистику с обеих сторон конфликта, достаточно нелепые попытки выдать наемных убийц за борцов с угнетением и все это приправлено отборным бредом с рентв. Нравится вам такое? Да бога ради, кто я судить ваши вкусы, я вот искренне восторгаюсь сюжетом оригинальной трилогии GoW и считаю, что она написана чуть ли не по Шекспировским лекалам. А многие мне скажут, что я в маразме и сюжет там просто галка для оправдания ультранасилия.

Ответить
0

Ну вот и славно, сошлись на том, что мне нравится софистика, а вам галка для оправдания -- хорошая компания,)

Ответить
4

наиграл уже 26 часов, все нравится. Ощущается как будто в ориджинс допилили существующие механики, добавили новых, отполировали и завезли нормальный атмосферный сюжет, персонажей, юмор и все такое. До ведьмака все еще не дотягивает, не могу точно сказать почему, но дрочильня очень приятная. Если ориджинс мне понравился только потому что предложил свежую формулу для ассасина после двухлетнего перерыва и проработанный египетский быт и атмосферу, то одиссея уже радует со всех сторон, если в целом не пугает заниматься обычными опенворлдными активностями с элементами песочницы - когда можешь в пылу уличной потасовки зарубить будущего квестодателя и просрать квест, так и не успев его взять, или медведь выбегает из лесу и знатно облегчает бой с мощным наемником.

Ответить
1

наверное, стоит уточнить, что я прошел все АС, начиная с черного флага (предыдущие начинал, но не заканчивал), и в целом все за что-то да полюбил, несмотря на недостатки.

Ответить
0

А я прошла все, кроме 2,5D трилогии (начала и отвлеклась, но планирую), и вышеуказанное поддерживаю

Ответить
0

кстати, про 2.5д трилогию я забыл вообще, она стоящая, не слишком простая в плане механик?

Ответить
2

Я бы сказала, что она наоборот посложнее будет. В китае фактически ваншотят, поэтому стелс и еще раз стелс. Я вообще ее для виты брала

Ответить
1

Эта 2,5д трилогия лучшее, что было с серией. То, каким в идеале и должен был быть ассасин, прекрасный баланс современного мира и прошлого)

Ответить
4

Для тех кому понравился прошлым, но он не успел надоесть

Ответить
4

Поиграл пятнадцать часов, пока могу сказать что это путешествие в древнюю Грецию по системе "все включено", точнее "почти все"
Если не боитесь огромного открытого мира с кучей всего, игра может стать для вас отличным приключением. А вот если вы из тех, кто считает попутный сбор ресурсов во время похода из точки А в точку В адовым гниндом и растягиванием геймплея, то приходите мимо не мучайте себя.

Зы Касандра няша

Ответить
1

Для тех, кому нравятся "открытые миры". Те, видимо, с удовольствием поиграют. Лично я терпеть не могу эти дрочильни, поэтому прохожу мимо.

Ответить
19

Открытый мир не всегда дрочильня.
Дрочильня это про юбисофт,которые заполняют им 80% своих игр,из-за тотальной творческой импотенции.

Ответить
–6

во всех играх так, но юбики все лучше и лучше делают, до беседки конечно не дотягивают, но уже поинтересней открытый мир, чем в Ведьмаке

Ответить
2

Смотрел стримы Тыдыща и для меня оно выглядит, как ведьмак в древнегреческом сеттинге. Эксплоринга море, в сюжет особо не вникал. Боевка больше на ведьмачью похожа опять же, чем на дс. Мифологии в игре много, любители мифов тоже будут довольны. Всем любителям открытого мира, рпг и нелинейности должно зайти.

Ответить
3

За Тсаря впердА!

Ответить
3

Бэнгбэнгбэнг!

Ответить
1

Я еще не прошел игру (наиграл только 12 часов, что какбэ очень мало для подобного проекта), но определенные мысли уже появились:
1) Игра точно лучше Ориджинса, практически во всех своих аспектах (почему практически, а не во всех - я объясню ниже).
2) Чувство эксплоринга действительно присутствует.
Порой находишь объекты, помеченные как "исторические", при этом они никаким образом не отмечены на карте.
3) Визуально игра стала краше. Тени, освещение и детализацию персонажей, брони и т.д. серьезно подтянули.
4) OST приятный, и в целом погружает в атмосферу игры.
5) Боевка более динамическая, но "спартанский пинок" открыл просторы для крысинных файтов. Хотя на кошмарном уровне сложности, порой это единственный выход из сложившейся ситуации в бою.
---------------------
А теперь о плохом:
1) Во всех частях АС (кроме Ориджинса) было подобие кодекса, с описанием многочисленных вещей, персонажей, исторических объектов и прочего. Ориджинс покрыл отсутствие кодекса виртуальными турами, а вот Одисси не имеет ни того, ни другого. При этом виртуальные туры в этой игре невозможны, имхо. Слишком много фантастики в этой Греции, слишком мало информации по эпохе. Юбисофт Квебек, как я думаю, даже не пытались особо воссоздавать мир игры, поэтому играем мы в своего рода альтернативной Греции, имеющей мало общего с оригиналом.
2) Проработка мира ощущается намного хуже, чем в предыдущей части. В Ориджинсе ты действительно попадал в Египет. Декорации, быт людей, многочисленные записульки в храмах и фортах, куча мелких деталей, все буквально кричит об этом. А что в Одиссее? "Ну здесь есть большая статуя Зевса, чего ты (игрок) еще хочешь?".

Ответить
2

На карте можно переключиться в режим "исторические места" и почитать их краткое описание, но с википедией из AC2 не сравнится конечно.

Ориджинс покрыл отсутствие кодекса виртуальными турами

Туры вышли спустя полгода или даже больше, после релиза.

5) Боевка более динамическая, но "спартанский пинок" открыл просторы для крысинных файтов. Хотя на кошмарном уровне сложности, порой это единственный выход из сложившейся ситуации в бою.

Это синглплеерная игра, играй как тебе нравится)

Ответить
0

О, а вот про исторические места не знал спасибо

Ответить
–11

Купи да поиграй. Не понимаю в чем проблема.

Ответить
8

Покупая вы автоматически "голосуете" за подобный продукт, ещё не зная нравится он вам или нет. Игровым издателям не важно что вы скажите об их игре после её приобретения, никто не читает ваших отзывов -- они считают лишь прибыль. Высокие продажи -- делаем так же, низкие -- делам как у тех, у кого высокие продажи.

Не делать предзаказы. Не покупать игру сразу на релизе. Этим двум принципам меня научила EA, но довольно быстро стало ясно, что этот принцип разумно применять к вообще всем. Дело не в деньгах, я хорошо зарабатываю, дело в нежелании поддерживать проекты, которые я не считаю достойными.

Как-то раз я купил Fallout 4. Открытые миры плохи тем, что на знакомство с ними уходят десятки часов и лишь спустя время осознаёшь была ли это хорошая игра, потратил ли ты время с удовольствием. F4 спустя 106 часов стала первой, и пока последней, игрой в Steam на которую я оставил рецензию, отрицательную рецензию.

Ответить
–9

Избавь меня от своего бреда пожалуйста.
Издательства и разработчики ознакамливаются с фидбеком.
Об этом говорит хотя бы то что одиси гораздо лучше ориджина.

Ответить
3

Одиси лучше Ориджинса потому, что его делали на 1 год дольше, не более.

Ответить
–4

Как скажешь. Разработчки фор хонора наверное тоже совсем не читают что там пишут фанаты, а улучшения о которых просят сами по себе появляются.

Ответить
6

Разработчики читают (и то избирательно). Издатели -- нет. Независимо от мнения публики, издателей волнует лишь деньги и издатели принимают финальные решения и определяют пути развития серий.

Да, не всегда, взаимоотношения издатель-разработчик бывают разные, но в случаи с дочерками Ubisoft, это на 100% справедливо. Ubi устроенна очень иерархично и независимо от рекламных утверждений известно, что студии этого издателя строго идут по общей "политике партии", не имея возможности сильно отходить в сторону.

А в случаи же с AC, напрямую причастные к серии сегодня лица открыто обзывали несогласных с их выбором фанатов в твитере и поливали их говном, от мягких выражений, до довольно жёстких. Работа с комьюнити у этого издателя, мягко говоря, не самая лучшая, а изменений в играх из-за критики не наблюдается давно. Единственным крупным изменением за все эти годы стало использование реальных футажей геймплея в рекламных демонстрациях, вместо откровенного прирендера. И то, для того понадобилось поднять очень большую бучу длящуюся несколько лет.

Фитбек же по технической части отдельных проектов читают технические команды, но это не более, чем сбор баг-репортов и к теме не относится, да и ничем особенным не является, хотя будь система сбора баг-репортов в самом юплее корректной, не понадобилось бы и этого.

Ответить
0

Это не совсем правда. Для будущих тайтлов необходимо читать отзывы (ясен пень не все). Потому что игроки могу вслепую купить тайтл, а потом начать плеваться, тогда следующей игре будет вход закрыт. Да и патчи с исправлениями Юби выпускают оперативно (хоть и не все исправляют). Опросы с эпохами, которые они периодически рассылают также говорят об этом. Я работаю в геймдеве и знаю, как это работает.

Ответить
0

Проблема скорее всего в ценнике.

Ответить
–13

Игра стоит 2к как любая новая игра. Не понимаю.

Ответить
2

Ну разумеется кроме ПК игры нигде не выходят.

Ответить
–26

покупать мультиплатформу на консоли

У меня пока еще есть мозги:3

Ответить
19

Почему вы думаете, что у всех по-умолчанию дома есть игровые ПК?

Ответить
–1

Так сложилось у нас в стране. Играют на ПК, работают на заводе. Традиции.

Ответить
–4

Действительно, когда игра лучше выглядит и играется на пека то играть на пека в нее будет только быдло.

Ответить
–6

Большинство игр лучше играются перед теликом на диване, а не сгорбившись над клавомышью перед монитором.

Ответить
5

Я на пека именно так и играю, на геймпаде, перед телеком на диване либо в кресле.
Что за зашоренный стереотип?

Ответить
2

При таком нетрадиционном использовании ПК не стоит забывать, что это довольно редкое исключение, а не правило. То бишь по дефолту подразумевается не превращение своего ПК в полуконсоль, а нормальное использование в стандартной комплектации.

Ответить

Комментарий удален

0

Спроси у Сони и Майкрософта.

Ответить

Комментарий удален

1

Это они так тебе ответили?

Ответить
–1

Ты хоть сам понял какую глупость спорол?

Ответить
0

Какое именно слово тебе непонятно?

Ответить
0

Каким образом пк превращается в полуконсоль? Что это за бред?

Ответить
0

В смысле "каким"? Ты ж сама только что рассказывала, что играешь на телике с геймпадом - вот таким.

Ответить
0

М? И как смена устройства ввода превращает пека в консоль?

Ответить
2

Так ты ж еще и устройством вывода хвалилась.

Ответить
–2

Ну и что? Чем телевизор то от монитора отличается? Я уже лет 6 телевизорами только пользуюсь.

Ответить
1

Вот так оно и превращается, понемножку в каждом аспекте.

Ответить
–1

Нет, у консоли другая архитектура, другая ОС.

Ответить
1

Во время прохождения игры это не имеет никакого значения.

Ответить
–2

Я ни как не пойму как ты превратил пека в полуконсоль у себя в голове.
Ну да ладно.

Ответить
0

Функционально при игре в твоём формате он превращается в полуконсоль.

Ответить
–1

Функционально он ничем не отличается от пк.

Ответить
1

Во время игры и консоль тоже функционально ничем не отличается от пк, подключенного к телику и управляемого джойпадом, о чем же и речь.

Ответить
–1

Конечно отличается о чем ты. На время игры у меня не меняется операционная система. Я игры которые прохожу могу днями не выключать а просто сворачивать их и пользоваться пекой как пекой.

Ответить
0

Это всё уже за пределами игры.

Ответить
–1

Ладно у тебя очень странная логика, не хочу с ней бороться.
Остановимся на этом:3

Ответить
2

Логика очень простая и наглядная - в процессе игры твой ПК фунционально как консоль, оттого и был назван полуконсолью. Ты просто судорожно ищешь в этом что-то уничижительное, вот и буксуешь на одном месте - хотя это по сути похвала, раз уж твой ПК достиг уровня консолей. Главное помнить, что это скорее исключение из общего правила.

Ответить
–3

Если только какие-нибудь фильмы с пресс Х вроде поделок Кейджа/Dontnod или анчартедов.

Ответить
–12

Нет ну если вы ходите играть на минималках в 28фпс в ассасина за 4к то вперед. Я вас не держу.

Ответить
6

Два брата акробата, причем Елена явный поклонник скамаза, уж больно стиль похож

Ответить
–13

Скажи спасибо что не поклонник твоей мамаши, как главред.

Ответить
4

Все еще обижен за бан Елистратовым чтоле?

Ответить
–5

От твинка слышу.

Ответить
2

Меняй стиль, палишься. И скучным стал. Постоянно одно и то же пишешь

Ответить
1

Лена - твинк черного модератора-трансвестита. Спалилась. Ясно.

Ответить
0

Ваши отзывы и пожелания будут учтены.

Ответить
2

Ну у меня например нет ПК, а есть только макбук для работы. Поэтому я спокойно купил Ассасина на Xbox One X и играю в 4k hdr. Зачем мне покупать пк за 150-200, что бы делать тоже самое на мониторе?

Ответить
–2

Что бы делать это в нормальном разрешении а не вырвиглазном динамическом?

Ответить
0

Оно того не стоит.

Ответить
0

Нет, там очень красивый мир. Стоит, еще как стоит.

Ответить
0

Да не, выглядит он как говно – играю на максимальных и на 2К. Так что спокойно можно даже на дефолтной консоли играть.

Ответить
0

А, ну тогда ладно.

Ответить
0

Да уж действительно выглядит как игра из 2010.

Ответить
–1

Говно не красивое.

Ответить
2

Не пойму даже, сарказм это или ты решил-таки согласиться.
Потому что да, оно даже на скринах выглядит довольно слабовато. Ну, то есть, не настолько хорошо, чтобы для этого стоило бежать покупать себе печку, а не довольствоваться картинкой на консоли.

Ответить
–1

Если он на пека в 4к на ультрах выглядит так себе, то я даже представить себе боюсь как он выглядит на консолях.

Ответить
0

отойдите вы уже от зеркала!

Ответить
–1

Ну ты сам посмотри какой ужасный графоний, прям как вещал оратор выше.

Ответить
0

В голосину

Ответить
0

И с адекватным фпс

Ответить
–1

"Что бы делать это в нормальном разрешении"
Делайте "это" по любому. Флаг в кулак. Я разрешаю. Такое разрешение вас устроит ? )

Ответить
0

Пека-бояре не догоняют. Все жалуются что комп слабый.

Ответить

Комментарий удален

0

Серьезно? Выбирая между консолью и игровым ПК за хринилион бабла. Я выберу консоль.

Ответить

Комментарий удален

6

А нормально общаться нельзя? Без перехода на личности и завуалированных оскорблений?)

Ответить
1

«Можно вывезти девушку* из деревни, но деревню** из девушки — никогда»

*двачера
**двач

(и это касается в первую очередь трапа под ником Елена)

Ответить
1

вообще-то Лена моя девушка, какой нафиг скамаз, у него же ник skamaz и он регулярно пишет.

Ответить
0

"Без перехода на личности и завуалированных оскорблений?)"
Говноед штоле ?! )))

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется ты просто как вид не обучен конструктивной беседе. Быдло это не диагноз, а состояние души.

Ответить
1

Как пиратка выйдет, так наши хейтеры сразу и уймутся.

Ответить
2

Мне кажется, скорее всплеснется волна говений - "на моем эфиксе не идет - говно" ну и т.п. вайн и сопли. Квинтэссенцию пиратства можно наблюдать на русторке (правда когда Voksi забрали в органы - все поутихло) - хоть учебник детского хейтерства пиши.

Ответить
0

Это на всех трекерах так. Комментарии там просто страшно читать. Недавно, например, я там узнал, что пасфайндер - это такая упрощенная копия пилларсов.

Ответить
–14

Вот ржака, уже 20% скидка за 100 монет :)

Ответить
17

Не уже а всегда так в юплее

Ответить
–2

Ну не всегда, а относительно недавно.

Ответить
4

Начало 2016 это 2,5 лет назад всё же

Ответить
1

Это как-то отменяет "не всегда" и "относительно недавно"? Юплею так-то почти 10 лет.

Ответить
–11

хз, сегодня первый день высветилось

Ответить
6

То что вам это высветилось - не значит, что это впервые. Очень давно за 100 монет ты получешь 20% скидку на ЛЮБУЮ покупку в Юплей.

Ответить
–15

Не надо заливать, со дня релиза такого не было. Скорее всего на выходных появилось.

Ответить
3

Очень давно

со дня релиза такого не было

Про релиз ни слова
Скорее всего на выходных появилось

Попробуйте в фактчекинг. Появилось в начале 2016, пруф: http://disk-c-games.ru/mutim-skidku-20-v-prilojenii-uplay.html

Ответить
0

Делал предзаказ со скидкой. Можно и дивижн 2 купить также

Ответить
0

20% это скидка любую покупку в Юби-магазе, за 100 местных очков.

Ответить
0

За монеты всегда есть скидка. Буду ждать скидон в стиме. На орижн довольно быстро появилась

Ответить
0

Лучше дождаться скидки в Юплее и на неё навернуть еще 20%. Я так за 1200 брал Голд издание Истоков.

Ответить
0

Не, лучше возьму чуть дороже, но в стиме, Так привычней

Ответить
2

А какая разница, все равно через Юплей все работает?

Ответить
1

Ачивки стима, облако стима, галерея скриншотов стима, запуск через стим

Ответить
0

Ну как скажешь, я просто на это не обращаю внимание.

Ответить
1

Лично я ориджинс осилил, а одиссею наверно не добью, по крайней мере сейчас.
Поиграл часов 20, вроде прикольно, но однообразный гринд без особого челленжа (макс сложность) задолбал.
Неплохо (могли бы и лучше) сделаны бои между Спартой и Афинами, но запускать их геморно и не очень очевидно, и подозреваю что после 4-5 боев это тоже превратится в рутинное уныние.
В них кстати определенный челенж есть - на макс сложности после 20 вайпов пришлось понижать сложность, при том что остальная игра проходилась легко.
Из старых АС мне очень не хватает кодекса с его чувством юмора. Хочу не просто лазить по зданиям, а понимать в чем их эпичность.
Сюжет с беготней за родственниками тоже не доставил почему-то.
Вариативность слишком условная и встречается в редких квестах.
В общем много механик, но все слегка не допилены.
Что бои между нациями, что морские сражения, что немесис, что квесты - куда не ткни все сделано на слабую четверку. А нужна хотя бы 1 фича на твердую 5.
В общем они старались.
Если любите Грецию должно зайти.
Может быть подлечат обновлениями, юбики это умеют.

Ответить
0

но однообразный гринд без особого челленжа (макс сложность)

Да там наёмники уже на харде довольно зубастые. Конечно, там тысяча и один способ битву зачизить (убежать в стелс, скинуть с крыши, методично стрелять в голову), но назвать это лёгкой прогулкой не получается.

Ответить
2

Хиляешься и кайтишь, если словил дамаг. А так - уворот - серия ударов - уворот. Повторять пока не упадет. Скучно. В этом плане убежать в стелс или скинуть с крыши это хоть какое развлечение.

Ответить
0

Ну так про абсолютно любой экшен последних лет можно сказать, формула одинаковая. Что тогда челлендж?
И раз уж включил максимальную сложность, чего бы тогда не выкинуть из скиллов хилку? Она же опциональная.
Скучно. В этом плане убежать в стелс или скинуть с крыши это хоть какое развлечение.

Это-то да. Поэтому то, что помимо боёвки есть ещё способы расправиться с врагами быстрее, однозначно идёт в плюс.

Ответить
0

Про год оф вар нельзя так сказать - там вариативность расправы над врагами ощутимо больше. Есть комбо, есть кулаки, разные пушки с разными приемами, расправы, метательное оружие и тд и тп.
Без хилки будет несомненно в разы сложнее. Но это уже просто задротство получится - убивают в 2-3 удара, а тебе надо натыкать 100+ раз.
Боевку ассасины позаимствовали у Ведьмака - там такой же примитив - 2 вида ударов и удар-удар-уворот вся игра.
Может это только меня не устраивает, вкусовщина же )
К счастью есть издевательства над врагами, они разнообразят немного процесс.

Ответить
0

Так мы вроде только про челлендж говорили. Я просто на харде регулярно получаю десинхронизацию, так как тайминги атак у врагов порой слишком дикие, а наёмники иногда настолько жирные, что из стычек приходится позорно убегать.

А то, что сама боёвка в AC говнище, я даже не спорю. Правда, честно отмечу, что она хотя бы интереснее Ведьмачьей — и скиллов побольше, и в стелс можно убежать, и вертикальный геймплей есть.

Ответить
1

Если не играл ни в один, либо только в старые, то можно брать, если играл во все, то тоже - пока что он выглядит как лучшая игра в серии, за последние несколько частей точно. По крайней мере для меня. Ориджинс не очень зашел, а этот норм, сеттинг гораздо больше нравится. Ну и спартанский пинок классный.

Ответить
1

Стоит брать, если любишь большие опенволды, Грецию, хочется от игры большого кол-ва часов геймплея, скакать и плавать, искать хороший лут.
Для меня Истоки в первую очередь были кайфом побродить по Египту и полазить во всякие гробницы. Тут наверное посмотреть на крутые храмы и прочие интересные места, поискать известных представителей того времени.

Ответить
1

Для любителей больших и красивых открытых исторических миров с приятной боевкой, кучей разнообразных квестов, интригующим сюжетом, вариативностью и массой гриндовых механик.

Ответить
1

пока я доволен всем, кроме ебучих микротранзакций. особенно пакеты *экономия времени*

Ответить
0

Недовольство ради недовольства?

Ответить

Комментарий удален

5

Напиши уже статью, что ты не играл ни в один ососин и не собираешься, а то еще не все знают

Ответить
0

Шо, опять?

Ответить
0

Еще интересно как там с микротранзакциями. Можно ли гриндом заполучить те сеты, что продаются в магазине, или только покупка за реал.

Ответить
2

За орихалк можно. По всей Греции разбросан и за сетевые квесты дают.

Ответить
–1

За всё прохождение Ориджинса я выбил только одну фиолетовую булаву, которая продаётся за реал. Тоже интересует этот момент.

Ответить
0

Я в истоках достаточно много шмотья из магазина выбил,как фиолетового так и оранжевого, но там валюта одна на все была, а так как тратить её было не куда, я из пачками покупал. В одисее же для этого есть спец валюта, хотя тут обычные драхмы вроде как есть куда потратить

Ответить
0

Давайте поможем друг другу и ответим в комментариях - для кого же новый Ассасин? Потому что пока - решительно непонятно.

Не знаю для кого, но то что он не для DTF, и что у нас вообще особая "любовь" к Юби и AC - тут и к бабке не ходи. По-моему всем кому было нужно уже определились интересно им что делают с серией или нет. Скажу лишь от себя, что несмотря на обвинения в конвеере - менять так сеттинг каждый год/два (в отличии от многих других примеров серий которые меняются совсем чуть чуть) - для меня дорогого стоит, сам концепт очень уж привлекательный, но я все равно все еще жду Азии. Возможно, от Montreal и уже на Next Gen консолях после успеха Секиро, Нио и Сушимы они наконец то сделают.

Ответить
0

Я придерживаюсь мнения, что лучше одну игру купить за фулпрайс, которая тебе нравится, или понравится во время прохождения, чем 10ки по акции покупать и часть из них даже не проходить...

Ответить
0

<< Или он здесь, как и во всех ассасинах - для галочки.
Ну вот почему если человек что-то человеку не нравится, то он сразу начинает утверждать что что-то для галочки? В Ассасинах был хороший сюжет когда они огромный болт не положили на историю в современности, он был интересный и захватывающий.

Ответить
0

А почему за 4000? За 2000 на пк.

Ответить
0

всерьез рассуждать о целевой аудитории ассассина? так он закончился вместе с третьей частью, чего обсуждать-то?

Ответить
0

Я не олдфаг, начал играть в серию АС примерно в 2014, но в итоге играл во все части.
Сначала скажу об Истоках. Игра мне на старте не очень понравилась, долго откладывал ее в дальний ящик. Но потом как-то разогнался и даже зашло. Сюжет там был не настолько слабый, как все олдфаги пытаются его выставить. Не самый лучший, но и не худший. Эта игра была пробой пера.
Вот вышла Одиссея, снова все заверещали, то что нет там ассасинов, нет лора ису. Но поиграв около 30 часов, пройдя 40% сюжета на одном дыхании, сделал вывод: вот эти крикуны не играли в игру совсем или играли очень мало. Там есть и очень классный сюжет (с неожиданными поворотами, когда ты не представляешь, что будет дальше), есть множество всего связанного с ису (игра завязана на этом, спойлерить не буду). Да и герой занимается тем в итоге, что потом продолжит Байек и в итоге все остальные ассасины.
Игра подойдет как фанатам серии, так и человеку не знакомому с серией. Сама по себе она очень классно подает аспекты РПГ, прокачки и прочих пунктов. Ну а морские сражения как огромный бонус.
Фанаты серии найдут много всего в игре по нраву, если захотят потратить на это время. А новым игрокам будет не так сложно начинать (не переигрывая в 10 предыдущих игр).
Мнение чисто мое, как человека, который

Ответить
0

Для меня Отсасин сдох когда там появился донат... Донат в сингле !? А не пошли бы вы господа издатели со своими "Экономия времени" в одно из причинных мест - не умеете писать сюжет - это ваши половые трудности, а не мои.... В прочем чего еще ждать от компании, которая даже тетрис нормально написать не может (для тех кто в бронепоезде - в гугле tetris ubisoft fail) !?

Ответить
0

Ниразу в отсосинов не играл, хотя фанат принца персии (ну максимально близко из аналогов бросающихся первыми на ум). Как увидел этих дрищей в капюшончиках так сразу понял для кого все эти отсосины сделаны) Вон они, кучками ходят, как звонок в местной школе)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления