Для кого новый Assassin's Creed?
Выглядит не так и плохо...
88 показов
3K3K открытий

Или он здесь, как и во всех ассасинах - для галочки...Нуууу, нет, в ранних Ассассинах сюжет был в топ 3 важнейших для разработчиков элементов игры. Не то что бы это был ШЕДЕВР, но он был крепок, проработан и набит очень хорошо написанными персонажами, грамотными диалогами, проработанным бэграундом.

Если в самой первой части сильно сказывался слабый бюджет, а большинство отечественных игроков не смогли оценить сюжет по достоинству из-за кошмарной локализации, то ко второй части, когда проект уже не был экспериментальным и издатель выделил ему подходящий объём средств и времени, оригинальная команда смогла раскрыться в полной мере.

Конечно, я допускаю, что читающие это могли быть слишком юны (помните, что детские впечатления хрень, никогда не перепроходите понравившиеся вам тогда игры, разочаруетесь), да и безрануд и ценности у нас с вами могут отличаться. Но раз уж спрашивают, отвечаю:

— Если вы ценили сценарную работу оригинальной команды создавшей серию, то нынешний AC вам, вряд ли, подходит. Качество сценария и полное пренебрежение всеми заложенными в основании серии принципами будет вызывать у вас боль и кровавые подтёку из ушей, глаз и самого сердца.

Если же для вас AC, это лишь бродилка-гриндлилка по неким типа историческим декорациям, то AC в его нынешнем виде для вас будет очень хорошей игрой.

- - -

P.S. Ещё тут больше нет стелса. Серьёзно, это нелепое ползание на карачках между слепыми врагами без возможности тихо убить любого с одного удара — это что угодно, но только стелс.

P.P.S. Я не осуждаю людей, которым нравится нынешний AC, я лишь полагаю, что у нас с ними ну очень разная система ценностей и очень разный опыт "общения", как с этой серией, так и играми в принципе.

P.P.P.S. Кого-то я мог уже задолбать своим негодованием по поводу AC, но я стараюсь озвучивать взгляды, полагаю, меньшинства — людей, которые с серией с её зарождения и ценящих в ней то, чего в ней больше нет. Таких, вероятно, сравнительно немного, но это не делает их позицию неважной.

Ответить

> Нуууу, нет, в ранних Ассассинах сюжет был в топ 3 важнейших для разработчиков элементов игры. Не то что бы это был ШЕДЕВР, но он был крепок, проработан и набит очень хорошо написанными персонажами, грамотными диалогами, проработанным бэграундом.Да не был никогда в АС сюжет и сценарий сильнейшей стороной. Персонажи и их бэкграунд - да, диалоги - нуу иногда.
Разница лишь в том, что после третьей части он перешел из разряда НОРМАЛЬНО в ПЛОХО, а после 4ой и вовсе пропали харизматичные персонажи, за которыми было б интересно наблюдать. Но рискну похвалить тут Одиссею: им наконец удался харизматичный ГГ - в моем случае это Кассандра (не знаю как там с мужским ГГ, ибо озвучка и мимика привносят свою лепту), серьезно, этого я никак не ожидал. Диалоги в целом: в трудных драматичных моментах порой оч проседают, но местами за них тоже порадоваться можно, заметно лучше предыдущих частей. И локализация рил не очень (играю с ру сабами и англ озвучкой), может из за этого некоторые диалоги ругают - каждая вторая фраза обрезется/упрощается в переводе, а порой и вовсе ломается смысл сказанного.

> P.S. Ещё тут больше нет стелса. Серьёзно, это нелепое ползание на карачках между слепыми врагами без возможности тихо убить любого с одного удара — это что угодно, но только стелс.А пробовали не лезть на врагов, которые выше вас на 10 лвлов? Ибо все рядовые враги и некоторые элитные (кроме всяких наемников) по прежнему убиваются с одного удара из стелса, при условии что у вас сопоставимый лвл.

Ответить

без возможности тихо убить любого с одного удара

??? Можно убивать с удара спокойно из стелса, с нормальной прокачкой - и врагов выше уровнем, и капитанов

Ответить

АС всегда был бредом про рептилойдов и заговоры. Диалоги персонажей без боли слушать невозможно. А вы просто выросли и вся эта пафосная муть вас больше не впечатляет.

Ответить