Геймдизайн и математика

Меня уже некоторое время интересует вопрос, на каком уровне геймдизайнер должен знать математику? Пока что по работе мне не приходилось с ней сталкиваться, но мне хотелось бы начать развиваться также и в этом направлении, так что буду благодарен, если посоветуете какие-нибудь книжки или возможно видеолекции.

4.8K4.8K открытий

Когда делал первую игру (совсем недавно), а это был топдаун шутер на (почти) чистом С++, столкнулся с ощутимым количеством геометрии и (в силу жанра) тригонометрии при написании движка. Однако вузовского курса - и возможно даже лицейского - вполне достаточно, чтобы понять, что и как делать и где искать, если сам не знаешь.

Как я понимаю, если бы пришлось писать движок трехмерной игры, пошла бы уже более серьезная алгебра с векторами и прочим. Но в целом лично у меня все математическое, за исключением каких-то отдельных игровых задач, свелось к определению положения объектов в пространстве, направлений, коллизий, скоростей/ускорений и прочего.

Кстати говоря, не забывайте о физике. Она нужна не меньше, а часто и намного больше, чем математика.

Ответить

Пс, парень, в геометрии топдаун шутера тоже очень круто юзать ещё и линейную алгебру (в том числе вектора и прочее) :) Значительный прирост производительности движка получишь.

Ответить

Ого. В наш век ещё есть люди что пишут собственный движок , а не берут юнити или анрил? Вот ты динозавр)

Ответить