Вопросы Жора Моррис
4 166

Стоит ли продолжать?

Наиграл часов десять в Assassin's Creed Origins и у меня случился кризис мотивации. Мучают вопросы навроде "Кто я?" и "Что я здесь делаю?". Поясню подробнее.

В закладки
Байек. Не понимает, что происходит.

Побочный квест. Какой-то мужик заперся в доме, опасаясь сборщиков налогов. Некая женщина, так же мне не знакомая, сетует на абсурдность такого поступка. Я согласен. Так проблему не решить. Но дальше происходит, эм... Дичь? ГГ почему-то решает, что правильным выходом из ситуации будет убийство госслужащего. Почему? За что? Кто эти люди и почему ради них мы на преступление идём?! Далее с помощью древней магии, не иначе, потому как приметами не располагаем, мы находим этого беднягу из налоговой, который виноват уж тем, что мы, ассасины, вообще-то людей убиваем и нам марку надо держать. Если за день никого не убьём, то всё, плакала наша премия, или как у них это устроено? И вот этот один несчастный человек погибает от нашей руки. И это конец. Всё. Мужик и его заботливая подруга пропадают. Наверное. Эти греки тут все на одно лицо, попробуй отличи. И что? Налоги больше платить не надо? Деревню не сожгут? Непонятно.

Или вот ещё случай был. Показывает мне игра значок денюжки. Даже несколько. Денюжка - это хорошо. Скачу туда. Там люди. Сидят вокруг костра, отдыхают, беседуют, всё прилично. Чтоб денюжку забрать, их надобно умертвить. Почему? Кто они? Купцы? Бандиты? В скайриме хоть писали, что вот тебе бандит, вот тебе главарь бандитов, а это кто? Почему я их убиваю? Зачем мне деньги вообще, мне же даже купить (пока?) нечего. С "корованами" та же история. Я ж меджай, ёпрст, людей защищаю, правда, справедливость, всё такое, почему я караваны граблю? Тут даже опции торговать нет. Руби и всё.

Теперь сюжет. То ли я такой непонятливый, то ли часть событий остаётся за кадром. Пример: говорят, что надо замочить злого дядьку, одного из самых злых дядек в игре. Ок. Ещё какая-то информация будет? Нет? А, наверное я на месте расследование проведу. Скачу, значит. Хоба! Маркер. Выясняется, что персонаж-то мой ищет в конкретном месте конкретного человека. Информатора. Как он узнал? Я проспал катсцену? Ощущение, что я с чужим сэйвом играю и половину игры пропустил.

И вот все эти ситуации раз за разом по кругу повторяются и я уже перестаю понимать что происходит и зачем мне продолжать. Почему в ходе любого задания приходится вырезать солдат и при этом игра на загрузочном экране умоляет не убивать их, у них ведь семьи. Серьёзно?! И как я должен себя чувствовать теперь? ГГ тоже не в себе от всего этого. Пошёл в баньку попарится, произошла потасовка, и хоть никто ничего не заметил, он решил, что искать будут его одного. Да почему? Тут сто человек в полотенцах, из-за пара ничего не видно. Паранойя, не иначе! И оружие с врагов брать не захотел. Бросался на всех голыми руками. Явно с головой не в порядке.

Собственно, вопрос: дальше будет также? Надо ли подождать, чтобы оно всё как-то перефарбувалося и прям хорошо пойдёт, или дальше то же самое? Если не играли, то просьба уважительная к вам меня не дезинформировать. Всех заранее благодарю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жора Моррис", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 301, "likes": 226, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 29068, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Oct 2018 20:20:00 +0300" }
{ "id": 29068, "author_id": 51021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29068\/get","add":"\/comments\/29068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

301 комментарий 301 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
123

у меня случился кризис мотивации

У меня так каждое утро (¬‿¬ )

Ответить
110

Он постоянно задавал эти вопросы. А потом его уволили из юбисофт.

Ответить
3

Это самая смешная шутка, что я видел за последние 6 месяцев. Потом что правда!!! Лол)
Серьёзно, спасибо, чувак)

Ответить
5

То ли у меня нет чувства юмора, то ли что?..

Ответить
77

>почему я караваны граблю?

Неблагодарный.

Ответить
52

Не такого я ждал все эти джва года!

Ответить
35

Пользователь не может играть лесными эльфами, охраной дворца - только злодеем!

Ответить
77

Если ты задаешься вопросом "Стоит ли продолжать?", то ты уже знаешь на него ответ.

Ответить
51

Дальше будут местами неплохие квесты, которые подчёркивают культурные особенности эллинистического Египта. Постановка доп. заданий останется прежней: местами - катсцены, местами - театр голов, местами - всё вперемешку. Атмосферу будут делать художественное окружение и массовка. Олигофренские задания будут встречаться по прежнему, но в меньшем количестве. Если желаете узнать, узреть религиозные и бытовые уклады Египта, обязателно играйте, в противном случае - вам там делать нечего.

Ответить
16

Спасибо, хоть кто-то ответил.

Ответить
6

Ага, если ты пройдешь дебильную стенку гринда, потому что тебе нужно делать буквально все, чтобы не отставать по уровню от уровня получаемых кв (включая сюжет). Из-за этого и забросил.
А так-то неплохая игра, как для юбисофт.

Ответить
12 комментариев
4

В Odessy сюжет всё-таки поинтереснее стал чем в Origins.)

Ответить
39

- Здравствуйте, меня зовут Георгий, и у меня людо-нарративный диссонанс.
- Спасибо, Георгий, что поделились с нами. Надеюсь, что наши собрания вам помогут.

Ответить
24

Meh. Это обычная ситуация для игр юбисофт. У них отвратительный геймдизайн всего, что касается социалки. Там есть такие окуительные квесты, что я орал в монитор прост. Например солдат, который в военное время саботировал (подсыпал пургена генералу) лагерь и его вздернули на суку. Разумеется, вместе с сынкой этого дегенерата нам придется идти и мстить злому генералисимусу, ведь он такой нетолерантный мудак xD

У меня только в дивижоне не возникало вопросов, почему я должен выпиливать всех вот этих вот ребят.

А так вообще да, довольно большой кусок сюжета между стартовой драмой и первым убийством в начале - пропущен. Потом главная сюжетка ровнее будет. Побочки - все такие же дикие. Геноцид во имя справедливости - все такой же нездоровый.

Ответить
19

Не все игры Юбисофт одинаково бесполезны.
Фаркрай не стесняется смеяться над собой.
Гонки на слоне с массовым разрушением - веселейшее занятие. Именно своей отбитостью, абсурдом и несерьезностью. Я смеялся, как дитя. Про палево конопляного поля в третьей игре вообще молчу.
Ключ ко всему - самоирония. А у ассасинов для этого всегда слишком серьезные щщи.

Ответить
7

Только Блад Дрэгон и убейте меня кто нибудь что бы обучение быстрее завершилось!

Ответить
1 комментарий
2

А как он там смеется над собой, кроме Blood Dragon? Вот начал я из любопытства в FC5 играть. И что там? Молоденький маршалл едва выжил, когда операция по задержанию особо опасного обернулась резней. Убежал от всех. Попался какому-то бомжу, тот его связал, раздел, надавал по головушке, а потом дал в руки пулялку – иди, говорит, убивай этих сволочей как можно больше, я разрешаю. И герой идет. И это вся, вся его мотивация – убивать каждого, кого встретит, по указке какого-то окопавшегося в бункере бомжа, вместо того, чтобы закономерно набрать свой участок, рассказать, что случилось, попросить подкрепление и эвакуацию. Где тут сатира – понятно не вполне. Обычная деревянная схема "Вот ружье, враги вон там".

Ответить
6 комментариев
0

все. они все очень плохи

Ответить
2

Интересно, на кого эти сюжеты рассчитаны, если они никому не заходят?

Ответить
26

Почему никому? Большинство в восторге. В кино - такая же дрянь. Подмена понятий, какой-то дикий до неадеквата антимилитаризм, война за мир, изнасилование за любовь и тп и тд.

Ответить
3 комментария
0

На... Всех и каждого очевидно. Но у каждого в отдельности найдутся пункты вызывающие отторжение.

Ответить
0

Квесты правильные, просто никто не понимает основной идеи игры.
Претензия к орлиному зрению - имеет право на существование.

Ответить
21

В ассассине с этим всю жизнь беда. Ты вырезаешь кучу народу просто для того, чтобы забрать лут из очередного сундука. В ориджинс и одиссее еще хуже. Ты просто заваливаешься в какой-то лагерь и тебе там обязательно нужно убить главаря, и если с какими-нибудь разбойниками это еще прокатит, то зачем убивать солдат, которые там просто лагерем встали совершенно не понятно. В одиссее опять же когда приезжаешь в Афины и работаешь с людьми, которые представлают правительство, а потом просто идешь ограблять их склады и толпами вырезать стражу без какой-либо мотивации, в локациях где идет война это еще хоть как-то обосновано, но в городе этим по идее совершенно не нужно заниматься

Ответить
9

Почему-то вспомнился квест по спасению Танди из первого Фоллаута. Это когда "А-а-а-! Мою дочь похитили злобные рейдеры, спаси её скорее"! И мой шок при втором прохождении, когда я понял, что можно не только классически с гиканьем вырезать весь лагерь, но и договориться, отделавшись малой кровью (если повезёт). Реально, сначала просто в голову не пришло. Мышка сама рефлекторно нажимала кнопку "начать бой".

Ответить
1

А ТАК МОЖНО БЫЛО???

...Ебать, я устроил геноцид малого народца. Чёрт подери.

Ответить
2 комментария
–2

В ассассине с этим всю жизнь беда.

С тупыми игроками, которые не понимают, что это "Бригада", а не "Лига справедливости".

Ответить
0

Там точно нужно было всех убивать или может был вариант по стелсу разграбить ящики и сжечь?

Ответить
0

в ассассинах до ориджинс иногда можно, иногда нельзя, в ориджинс и одиссее тебе нужно убить обязательно 1-3 человек, а так как они часто в окружении других противников и еще не факт что сдохнут от скрытного удара (особенно в одиссее) то приходиться для начала зачистить весь форпост, и наче тебя всем табором нагнут

Ответить
0

Внезапно можно не грабить все лагеря и дома в округе.

Ответить
24

У них и в Синдикате такое было: вопиющее непопадание в эпоху, в здравый смысл и вообще в то, как ведут себя люди и как они говорят.
Вырезать десяток гвардейцев, чтобы встретиться с королевой и засвидетельствовать ей свое почтение. Пробраться на секретную мануфактуру главзлодея путем вхождения через главные ворота средь бела дня. Незаметно устранить часовых при помощи дымовой бомбы, которая ревет как Сатана и пускает облако дыма на тысячу кубов.

Ни секунды не верю в ассасинский сюжет и драматургию, кайфую просто от паркура-геймплея и от сочной картинки с атмосферой и мелочами. Все это действительно красиво, пока персонажи не пытаются шевелиться и говорить.
В ранних частях еще не так заметно было, а в Синдикате - вообще отбитые картонные статисты из дилетантского театра.

Ответить
14

Такая же херня была в Unity на заданиях по поиску убийцы. Такой из себя "детектив" завалил мимоходом 15 человек во время расследования.

Ответить
3

Это как в "Vampire: The Masquerade - Redemption" высокодуховный герой-вампир и его благородные товарищи несут добро: пошли туда - вырезали весь клан вампиров в каком-то городе, пошли сюда - снова вынесли всех попавшихся. Сами вторглись в чужое место, всех перебили (за каждого экспу дают, хоть можно и не всех убивать), и так всю игру.

Ответить
2

Кстати, стоящая игра? Играл в Bloodlines, очень понравилось
Даже считаю её одной из лучших игр, в которые когда-либо играл. А играл я во многое...

Ответить
1 комментарий
0

Но они же все вампиры ^^ Люди по крайней мере спасибо скажут.
+ на самом деле там был сюжет с обоснованием почему мы везде сражаемся. Найти союзников, найти Аннушку...

Ответить
1 комментарий
11

Странные нынче людо-нарративные диссонансы. Раньше пол городка выносили, не знамо где. И ради чего? Да доспех у них хороший был. Или под горячую попадались. А в итоге - то ради блестяшки шли. Не понимаю я этих людей.) Отстал от жизни.

Ответить
9

Тогда вырезать город ты выбирал сам. Лично. Это был лично твой выбор - никто тебя за ручку по квесту на это не толкал. Кроме Оверлорда конечно же.

Ответить
3

Именно. Он же ясно говорит: "Нет мотивации вырезать город/налоговую/лагерь солдат".

Ответить
1 комментарий
0

Скоро начнут появляться игры в духе "Бойтесь ходячих мертвецов", где герой каждый раз будет переживать по поводу убитых им людей, а перед убийством новых будет переживать, что ему предстоит тяжёлый выбор. А также будет ролевая механика, которая позволит не убивать людей совсем: бандитов, крестьян - любых. Но герой всё равно будет иметь какой-то несмываемый грешок, о котором он будет переживать. Этот грех на него повесят ещё до начала игры, потому избежать терзаний не получится.

Ответить
12

Было бы круто. Ксати, The last of us 2 дожна будет вызывать отвращение к убийству. По утверждениям Нила Дракмана.

Ответить
4 комментария
3

будет ролевая механика, которая позволит не убивать людей совсем: бандитов, крестьян - любых.

Но герой всё равно будет иметь какой-то несмываемый грешок, о котором он будет переживать. Этот грех на него повесят ещё до начала игры, потому избежать терзаний не получится.

Так это же метро last light :D

Ответить
3

Ну в Dishonored 2 у меня был примерно такой экспириенс. Гражданских я не трогал вовсе, а противников старался обходить, если это не конченная мрази.

Ответить
0

Морально-волевая игра получается.) Данте инферно вспоминается.

Ответить
0

Инфамос же?

Ответить
3

Ну, хороший доспех или под грячу руку - хотябы понятные мотивации.

Ответить
0

Да, вспоминая морровинд. Стражник прицепился, доспех для начала неплохой, дело ночью. И думаешь его убить, и мучает любопытство)

Ответить
8 комментариев
2

А это эффект зловещей долины снова в действии. Чем оно, пардон, "реалистичнее" становится и подается, чем отважнее отказывается от абстрактности и, снова пардон, "мультяшности" мотивов и постановки, чем громче кричит: "Верь мне! Я еще и драма!", тем сильнее волосы дыбом встают от того, как реализуется принцип "Для решения любой сюжетной задачи в конечном счете необходимо убийство".

Ответить
1

В Sacred был почти непрерывный диссонанс - заходим к торговцу, открываем у него перед глазами шкаф, ящик, бочонок, вытаскиваем из них золото и вещи, подходим, торгуем. Заходим в городок, открываем ящики, бочки, шкафчики, всё вытаскиваем при жителях, разговариваем, торгуем. Никто не гу-гу. А не открывать как-то нерационально, т. к. там может быть что-то хорошее, причем конкретно для нашего перса. Можно не брать, правда, оставить лежать. Вот так ради шмоток как минимум начало игры было пронизано чувством стыда. Хуже смотрится, только если разбивать эти несчастные ящики.

Ответить
0

Было такое, очень чувство любопытства сделало. Вот только, не всегда везло. Падало, обычно мне не всегда на выбранный класс персонажа(

Ответить
10

Небось в той самой игре, которая "больше rpg, чем многие другие rpg" та же муть, да?

Ответить
5

Абсолютно такая же, с той лишь разницей, что квестодателя можно нафиг послать, да и все. Такой же бессмысленный геноцид всех и вся.

Ответить
1

Не, в Одисси с этим лучше гораздо

Ответить
0

У них и вправду получилось, что ли? Что ж, поверю на слово, проверять не хочется.

Ответить
85 комментариев
7

Я не помню что бы у меня были проблемы с мотивацией, однако сюжет и в основных квестах обрывчатый, плюс ко всему подводки на убийства негодяев находятся в доп квестах которые можно запросто пропустить. Например в одно из квестов нужно найти жреца в синем полотенце и вырезать его, и я все думал откуда он узнал про синее полотенце. Оказывается есть побочный квест в ходе которого ты узнаешь кто он такой и как его найти, но если выполнять не в нужном порядке то все можно пропустить. К слову караваны грабишь только у злобных солдат Птолемея и рисмких солдат. Враждебные ыувки у костров всегда бандиты. Я к слову караваны не грабил, в основном прокачивался у торговцев.

Ответить
4

А вот это очень СИЛЬНЫЙ косяк - то есть единую линейку квестов разбили на непоследовательные части? Это косяк сценаристов и геймдизайнеров не сумевших правильно раставить последовательность выполнения квестов.

Ответить
7

Подобное, помню, во втором ассассине было. Я заказные убийства стал выполнять после прохождения сюжетки, а там разнообразные диверсии давно побежденных врагов, перехват важной информации и тд. Забавно было в общем.

Ответить
1 комментарий
0

Да, косяк неприятный. Причем это можно было бы поправить изменив ветку диалога где нибудь.

Ответить
0

Это Ubisoft, детка. Ну серьезно, ты или научаешься получать от этой большой мета-игры длиной в пару поколений свое удовольствие, или обходишь их все и скопом.

Ответить
7

По поводу кризиса мотивации, у меня так с фолаутом 4м было. Думаю ладно фолаут это никакой, но все же пройду, по началу хотя бы понятна мотивация главного героя, он молодой отец и хочет найти сына, ведь для него все случилось толь вчера. Но вот мы находим сына, а игра не кончается и почему-то заставляет нас выбирать сторону. Во первых мне непонятно какого фига мне не все равно на эти фракции, в какой момент я должен был к ним прикипеть, я не понимаю мотивации ни одной из них или как минимум он мне не близок. Зачем мне все это? В итоге нашёл "типа сына" и бросил (

Ответить
5

Прямо один в один повторил моё недоумение от Far Cry 4,да так,что хоть самому пиши статью на тему мотивации ГГ;)

Ответить
2

Не раз слышал такое мнение. Но вот меня вся эта война без особых причин почему-то захватила. Закончилось всё плачевно, но спасибо разработчикам за альтернативную концовку, после неё прямо камень с души.

Ответить
4

Она захватывает,да.Уже к первой трети игры ты не помнишь за кого и почему воюешь.Всё как-то воедино сливается.Единственное отличие это: «плохие» в красном-их убивай,»хорошие» в синем-их не убивай.Всё)
Но ведь изначально ты прилетаешь туда развеять прах матушки,никакой жажды крови и в помине нет,что очень серьезно ставит под сомнение всю мотивацию нашего неокрепшего паренька🤔

Ответить
4 комментария
0

В защиту FC4:
Там герой вообще (возможно) бывший террорист и сын местного Че Гевары - Мохана Гейла, усопшего лидера роялистов. А ещё он псих с расстройством личности. Достаточно вспомнить трипы Лакшманы.

Так вот: наш Аджай примыкает к роялистам потому что он псих и т.п. вышесказанное. Роялисты в реальности, как окажется, воюют или за открытую проституцию, ну и торговлю людьми, или за продажу наркотиков в соседние регионы (кто сказал Афганистан?).

А ещё тут достаточно аллюзий на первые два Рэмбо. Так что норм. Так-то FC4 самая интересная сюжетно часть. Только тут можно добиться 3 эпилогов идущих одним за другим, включая историю с Лакшманой, и в FC4 нет насильного финала с убийством плохих ребят. Да, есть захваты аванпостов, но под общим соусом этих же аллюзий на первые Рэмбо, этого не замечаешь.

Ответить
5

Каждый раз после выхода новой YOBы мне хочется поддаться хайпу и купить её. Но потом я вспоминаю, что все современные игры такие, как описал автор, и желание сразу улетучивается.

Ответить
2

Не все . Ты вполне можешь купить Ведьмака - все 3 части

Ответить
0

Я тебе рекомендую больше полагаться на личный опыт, чем на чужой. Я вот сейчас играю в Origins и чувствую себя отлично. Высокий уровень сложности заставляет меньше запарывать стелс и аккуратнее выбирать с кем и где драться, в результате чего пропадает ощущение игры за машину убийств, которое преследовало прошлые части.

Ответить
5

Это не кризис мотивации. Это сюжет лепили дети-аутисты. Игра не предлагает тебе разобраться в вопросе, она предлагает тебе убить всех нахер и не заморачиваться.

Ну как бы и нормально. Юбисофт и хорошие игры- штуки не натягивающиеся друг на друга уже много лет.

Ответить
3

А это первая твоя подобная игра что ли? Что за вопросы странные? В Анчартеде мы тоже убиваем тысячи "врагов" наёмников, но гг все равно не считает себя убийцей т.к. это типа игровые условности.
Можно и нужно рп-шить, но не обязательно настолько. Я игру прошёл со всеми побочками, если что.

Ответить
7

Трудно рпшить не в РПГ :-)

Ответить
5

Я это делал в большей степени в своей голове, называется фантазия и воображение :D

Ответить
6 комментариев
5

Ну дык в У4 главный герой не маджай, который несет добро и справедливость, а расхититель древних гробниц.

Ответить
2

Поэтому - нормальные люди выбирают Дизхоноред - вот там убивать или не убивать влияет на игру целиком.

Ответить
1

Первую два раза прошёл, а вторую дропнул на середине, стало скучно. Возможно попробую позже вернуться.

Ответить
0

Ага, где без убийств скучно, а убивать рука не поднимается, так как не могу себе позволить плохую концовку.

Ответить
6 комментариев
3

Я один охренел от фразы «Эти греки все на одно лицо» в статье про Истоки?

Ответить
14

Он имел в виду александрийских греков.

Ответить
0

А, вечная моя проблема, смешиваю гражданство с национальностью

Ответить
1 комментарий
5

Это времена эллинистического Египта и заправляли там греки и династия была греческая.

Ответить
0

Там вообще на всю игру две с половиной модели и три стрижки на всех нпц.

Ответить
3

Ждем вопросов в духе: "Стоит ли мне пойти покакать?"

Ответить
3

А ещё, после основного сюжета у тебя останется куча вопросов, ноль ответов на них, и ещё половина не открытой карты, куда тебе вообще не захочется идти. И в дерьмовой Одиссее тоже самое.

Ответить
3

Я подумал это опять тот чувак, который хочет полюбить Divinity Original Sin.

Ответить
3

1. Сборщик налогов. Байек является противником власти Птолемея, который, по мнению меджая, злоупотребляет своей властью и грабит народ Египта. Сборщик налогов - госслужащий, работающий на Птолемея. А еще стоит учитывать разницу между современными сборщиками налогов и представителями этой профессии в древние времена, которые нередко были скорее коллекторами.
2. Караваны - не грабь. Вот и всё. Да, игра даёт тебе такую возможность. Но воспользоваться ей или нет, решать - будет ли твой меджай двуличным только тебе. Это как крутить и с Йеннифер, и с Трисс, а потом писать, мол де, чо за херня, почему это у меня тройничок замутить не получилось?
3. Денюжка и люди вокруг костра. Всё просто. Напали на тебя? Значит - бандиты, разбойники, убийцы. Не напали - ну, ты только что вырезал кучку мирных людей. А еще, при убийстве невинных (с позиции морали Байека) анимус предупреждение выдает, ващет.
4. "Пропущенная катсцена". Я внимательно воспринимал диалоги и читал описания заданий - и у меня такой проблемы не возникло. Поначалу действительно не всё понятно из-за предпринятого авторами игры - но при этом не настолько уж редко встречаемого - приёма "сразу в действие, а там разберешься", но за время действия пролога все мотивации и действующие лица довольно чётко объясняются.
5. "Убивать солдат". Не убивай солдат, если можно не делать этого. Несмотря на видоизмененную боевую систему, Ориджинс всё же и про стелс тоже. Игры, где нужно закликивать каждого встречного НПС остались в прошлом. Сейчас всё чаще это возможно, но не обязательно. Так что вопрос, валишь ли ты каждого встречного солдата и как после этого себя чувствуешь - часть геймплея.
6. В баньку ты пошёл не попариться, а завалить цель. И вот эта миссия направлена как раз на весьма простенький стелс.

Итог:
AC: Origins, как и любая игра, полна условностей. Реализовать полноценный хотя бы ВИ, который мог бы выдавать на схожие ситуации различную реакцию, в зависимости от контекстов, крайне сложно и напряжно для железа. При этом игра всё еще относится к жанру "экшн", в связи с чем авторам необходимо представить игроку достаточно количество противников, дабы игрок мог "поразмяться" - и, вместе с тем, неявно поднимает в повествовании темы ответственности игрока, а не персонажа, за творящееся на экране. При этом в самой игре достаточно чётко пояснено происходящее, хорошо раскрыты мотивации и цели - и это видно, когда не занимаешься поиском шероховатостей и нестыковок, а просто получаешь удовольствие.
Вывод: да, ты не понял игру. Возможно, ты ожидал этакой идеальной игры, где бесконечная свобода и вариативность сочетаются с проведением игрока по сюжету за ручку с указанием, каких дядек можно убивать, а каких - нет, а потому тебя вводит в шок мысль о том, что не все жертвы Байека могут быть плохими. К счастью, такого пока не делают и, более того, всячески стараются отойти от черно-белой морали, всё чаще показывая в играх неоднозначность.

Ответить
2

Прошел игру не до конца, но нахожусь где в финальном акте (уже встретился с Цезарем). Ловлю Дичайшие фейспалмы от сюжета и мотивации как ГГ так и членов Ордена. Да, Байек хочет отомстить за сына, отличная идея. Но при чем тут Клеопатра, и зачем он с женой на неё так фапают? Меджай сам говорит как то "Она такой же Птолемей, как и её брат", которого мы так яро хотим свергнуть. Почему нам не обьясняют чем Птолемей плох, кроме "он разрушает Египет, и делает всем плохо" что конкретно он делает? Почему он это делает и зачем? Он вроде как правитель своего государства а не засланный казачек, который должен саботировать царство. Он плохой правитель? Так обьясните это, раскройте его личность.
Плюс, убивает историческая подоплёка игры, я как человек изучающий историю ловлю бугурты с каждой исторической отсылки. СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Убийство Помпея. НАМ ЕГО ДАЖЕ НЕ ПОКАЗАЛИ. если бы я не был осведомлен как, где и почему умер Помпей, я бы вообще не понял что это за финт ушами, и что это за обезглавленное тело. Дальше лучше.
Орден отдельная тема, вспоминая 1-2-3 части Ассасина, ты мог понять мотивацию Злодеев, и даже сочувствовать кому то из них, задумываясь, а не ублюдок ли сам ГГ. Тут же, пришел в город, нашел члена ордена, убил его. Иногда скажу что он там какое то животное отравил, зачем то. Или просто людей кошмарит. За их действиями не стоит ничего кроме поднасрать людям или убить Клеопатру.

Ответить
1

П.с ответ на вопрос "Продолжать ли?" Если тебя не напрягает геймплей, нравится мир и у тебя есть еще пара десятков часов, продолжай. Игра неплохая, со временем хуже не становится. Большой минус это сюжет, история и подача, но это не должно стать камнем преткновения для полного прохождения игры.

Ответить
2

у меня случился кризис мотивации

Where is your motivation?

Ответить
0

10 часов верга, серьезно?

Ответить
2

10 ЧАСОВ МОТИВАЦИИ!

Ответить
2

Ты поумнел, и отбился от стада...поздравляю...

Ответить
2

Дальше сильных улучшений в плане сюжета и квестов не будет, хотя интересные моменты все же будут встречаться как в основном сюжете так и с квестами, до сих пор вспоминаю квест где надо было собачку спасать или битву с гиеной например.
Я когда проходил игру у меня по началу точно такие же вопросы возникали, но потом просто стал думать, что они все плохиши и с чистой совестью вырезали лагеря и грабил корованы, хотя в охраняемых зонах, где нужно было только своровать ништяки без убийства генералов, капитанов и прочих шишек, там я никого не убивал, максимум усыплял и просто тихо уносил ништяки.

И кстати там же можно снять скрытый клинок и просто вырубать по стелсу врагов, это если совсем совесть мучается из-за солдат с их семьями и кошками

Ответить
–13

А можно как-то отключить людей хейтящих последние игры юбиков? Есть замечательные АС 1,2,3 или после какой там принято ко-ко-ко про конвейер, вот можно ими обмазаться и сидеть тихонько, радоваться :) пусть остальные недалекие страдают в дегенеративные ориджинс и одиссею. Пошёл с ними пострадаю.

Ответить
12

Да это фигня там с первой части. Если человек поддерживает тиранский режим - он заслуживает смерти. Вроде Эцио после возрождения братства говорил. Пофиг, что он стражник на зарплате, не пускающий бомжей на центральный рынок - он должен умереть. А то, что про тиранский режим, тамплиеров и ассасинов он даже не в курсе, живет себе жизнью обычной - это всех мало волнует) А вот бомжей и колхозников - убивать нельзя. Святые овечки xD

Ответить
1

Это в revelations был момент. Нужно было в порт попасть и Эцио раззадорил толпу, чтобы народ не жалея себя и стражу пошел все громить. Я и раньше больше тамплиерам симпатизировал, но это был прям край ассасинского лицемерия.

Ответить
3 комментария
1

Если вы про меня, то я не хэйчу. Наоборот затянуло, но некоторые моменты сбивают с толку. Хотел выяснить, как там дальше.

Ответить
0

Играй в Одисси, не мучайся :-)

Ответить
7

Там все в два раза хуже.

Ответить
3

Там есть вещи, которые были лучше реализованы в Истоках, но проблема в том, что их всего несколько, в то время как остальное реализовано на голову выше.
Сторилайн - который хотя бы есть, а не мейджаские стенания.
Боевая система - благодаря отказу от щитов, более динамичная, более вариативная, благодаря появлению шмоток и глифов.
Игровой эксплоринг реализован лучше, вопросиков на карте стало значительно меньше, побочных квестов тоже (и это пошло им на пользу), присутствуют исторические места, которые вообще на карте не отображаются.
Музыка не шедевр, но вполне справляется с задачей погружать в атмосферу игры. ОСТ в истоках был скорее для галочки, я даже мейн тему не запомнил, хотя играл пару месяцев назад.
----------------------------------------------------
Я понимаю что это не хочется признавать, но Одисси действительно улучшенный почти во всех местах Ориджинс. И дело даже не в вкусовых предпочтениях, это факт - который напрашивается при прямом сравнении.

Ответить
4 комментария
–1

Там все в 2 раза лучше :-)

Ответить
26 комментариев
1

После Александрии есть парочка доп квестов хороших, именно где персонажи хоть немного живые и с мотивацией (или я после перерыва перестал критически воспринимать игру).
Тоже была проблема, что мы какой-то супер добрый, помогаем каким-то бичам за спасибо и верим им на слово, но потом бичи стают бичами и наш герой перестаёт особо им верить что ли.
А ещё будет квест по поиску одного плохого парня из нашего списка и им окажется как будто хороший парень который помогал найти этого плохого. А ещё дом для оргий прикольный.
Крч, свои моменты будут

Ответить
1

и ещё в последнее время замечаю в играх от Юби что нпс с тобой разговаривают и дают квесты так, будто знают тебя

Ответить
1

У меня только вопрос нахрена играть в ориджинс сейчас? Ведь есть одиссея, что наголову выше во всем.

Ответить
0

Ассасин себя изжил, в нем почти все вторично и затянуто,фактически ни один элемент игры не сделан на отлично.

Ответить
0

Терпи, я так ГТА5 проходил. Почему я давлю шлюх? Почему я обычный нигер, не террорист, бегаю с штурмовой винтовкой , кидаю гранаты? Почему я помогаю ВСЕМ.
А если серьезно то просто играй внимательней. Про всех информаторов говоря, рандомно ты особо никого не встречаешь. Мотивацию всех членов Культа, которых мы вырезаем говорят, да, у некоторых она не особо понятна, например почему желание оживить ребенка обязательно связано с тем что в городе к хренам экономика рушится, хотя жертвопринашение пары человек на это не должно никак влиять.

Ответить
0

У меня очень похожие ощущения были от AC3.

Ответить
0

Не тратьте время на однообразные квесты. Переходите сразу на экскурсионный тур. Он охватывает все важные локации игры, а там есть на что посмотреть

Ответить
0

Я не играл и не собираюсь, но если так всё надоедает становись плохишом, если есть такая возможность, иногда эта возможность только игры и спасает.

Ответить
0

Если продолжишь играть, будешь подглядывать, как два мужика жарят друг друга.

Ответить
0

Всё, что нужно знать про мотивацию

Ответить
0

Интересно, если не знать перевода, то при такой скорости речи реально что-то понять?

Ответить
0

Да норм, даже с моим хреновым знанием

Ответить
0

Нет. Ещё через десяток часов появится аллергия на игры юбисофт и все опенворлд дрочильни.

Ответить
0

Никто не запостил потому что никто не думает что надо продолжать играть. Я тоже так не думаю.
Но... ^^

Ответить
0

иди поработай, сразу отпадут глупые вопросы

Ответить
0

Это дрочильня, тут думать много не рекомендуется.

Ответить
0

Я пару дней назад выбил платину в Ориджинс, игра ужасна, если не мое желание с мазохисткими наклонностями - добить платину, я б эту игру бросил на 5-ом часу игры, потому что, за эти 5 часов ты видишь все, что может предложить игра, кроме кораблей, арены и гонок, больше ничего нового не будет. Сюжет, как обычно фейспламоввй винегрет. ХЗ, о какой мотивации тут вообще говорить, платина, разве что 😆

Ответить
0

Что-то я не особо задумываюсь о том что я кого-то лишнего убиваю где бы то ни было, ну солдаты и солдаты, они и в предыдущих асассинах пачками вырезались, в братстве крови это было даже весело наагрить на себя пачку из 40 штук и вырезать их)

Ответить
0

По этой же причине забросил игру

Ответить
0

Мне тоже после сайда с налоговиком захотелось бросить игру. Основной сюжет у игры не очень. Пока решил заняться сайдами, качаться. Бесит,если идешь на доп.миссию твоего уровня или выше на 1 там обязательно есть капитан, которго не одолеть по стелсу. Либо качаться выше, либо дарк соусл с ним

Ответить
0

На автомате прочитал Odyssey вместо Origins и подумал: "Неужели в новой игре та же фигня?" И они ещё вдохновлялись ведьмаком...

Ответить
0

Бесполезно продолжать... Эта игра скучное дерьмо

Ответить
0

Не стоит тратить на эту пустышку время. Лучше переиграй ведьмака.

Ответить
0

Побочный квест потому и побочный, что можно да, а можно нет. А то, что древние не вполне в европейских ценностях жили, факт довольно известный. Хотя вот такое выборочное преподнесение, конечно же, коробит. Бросай! )

Ответить
0

Миссию недавно прошел, приходишь ты в лагерь, а там куча людей болеющих, выясняешь что их потравили испорченой едой, типа еда дешевая, другую они купить не могут, ну ты идешь убиваешь поставщика и все, ты молодец, ГГ гордится собой что избавил мир от урода. А что с людьми то? Что они есть теперь будут?

Ответить
–1

дисонанс как оправдание импотенции

Ответить
–1

Не ищи логику в сюжете асасинкридов.
Там еще в расхваленной второй части надо было прекраснодушное ворье к власти приводить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления