Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.2K4.2K открытий
52 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Способ 1:
Выбираешь руль и ставишь на local.

Способ 2 (если сброшен rotation):
Смотришь, нормаль какого полигона в edit mode находится в нужной тебе плоскости, выбираешь (нажатием A) все, затем ставишь Normal, затем выбираешь Active element (чтобы для всех выбранных частей пивотом был пивот последнего выбранного объекта) и выбираешь с зажатым шифтом часть, находящуюся в нужной плоскости

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Соррян за возможный сумбур, уже спать собирался отваливаться

Ответить

Блин, сначала подумал это из киберпанка...

Ответить