Способ 2 (если сброшен rotation): Смотришь, нормаль какого полигона в edit mode находится в нужной тебе плоскости, выбираешь (нажатием A) все, затем ставишь Normal, затем выбираешь Active element (чтобы для всех выбранных частей пивотом был пивот последнего выбранного объекта) и выбираешь с зажатым шифтом часть, находящуюся в нужной плоскости
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Способ 1:
Выбираешь руль и ставишь на local.
Способ 2 (если сброшен rotation):
Смотришь, нормаль какого полигона в edit mode находится в нужной тебе плоскости, выбираешь (нажатием A) все, затем ставишь Normal, затем выбираешь Active element (чтобы для всех выбранных частей пивотом был пивот последнего выбранного объекта) и выбираешь с зажатым шифтом часть, находящуюся в нужной плоскости
Комментарий недоступен
Соррян за возможный сумбур, уже спать собирался отваливаться
Блин, сначала подумал это из киберпанка...