В чём причина популярности Halo Combat Evolved?

В чём причина популярности Halo Combat Evolved?

Только что прошёл на 360м боксе Halo: Combat Evolved Anniversary и это просто король духоты.

Повторы одних и тех же коридоров по нескольку раз подряд с одними и теми же монстрами. Миссии типа сходи взорви генератор, потом вернись через пол-карты и повтори ещё 2 раза. Ужасное управление джипом, в конце концов...

Честно говоря, пришлось заставлять себя не бросить прохождение. Просто чтобы закрыть гештальт. Хорошее в игре тоже есть: стрельба неплохо сделана, дизайн главного героя хорош, музыка мне понравилась и... всё.

Можете сказать: так игра вышла в 2001 — что ты хотел? А в 2001 уже были игры намного интереснее, взять тот же Red Faction, который просто во всём лучше и интереснее чем Хало. Ну ладно, стрельба там похуже, но играть всё же интереснее — нет такого однообразия.

Так в чём прикол, господа?

66
22
11
44 комментария

тебе никогда не понять почему halo популярная игра, также как никогда не понять почему арахисовая паста вкусная

14

тупые мириканцы, че

2

Так в чём прикол, господа?

В мультиплеере

10

Хм, возможно мы разгадали эту тайну

У первого Halo мультиплеер был только по сплитскрину. На тот момент уже вышел GoldenEye с ровно с тем же самым.

Можете сказать: так игра вышла в 2001 — что ты хотел? А в 2001 уже были игры намного интереснее, взять тот же Red Faction, который просто во всём лучше и интереснее чем Хало.

Red Faction на момент выхода хоть и удивлял разрушаемостью, но визуально был просто обычной игрой уровня Дримкаст\ПС2 - а в Хало был ГРАФОНИЙ, на полную катушку использующий все возможности Хбокса. Десятилетия спустя это уже сложно оценить, но трейлер первого Хало мы в 2000-м всем офисом раз пять пересматривали, на тот момент это был как Крайзис шесть лет спустя, наверное. Некстген во всей красе. А Red Faction - ну в том тестовом уровне разрушаемостью пообмазывались от души, на этом и всё наверное.

И вот на фоне всей этой визуальной и геймплейной крутизны (а кататься на технике и перестреливаться с умными врагами было реально круто), адская копипаста и бэктрекинг воспринимались ну просто как мелкая недоработка, мол не может же игра быть абсолютно идеальной прям во всём. Плюс атмосфера.

А Red Faction я год назад таки прошел почти до конца, закрыв гештальт и запнувшись лишь на финальном внезапном говнопаззле (от которого так бомбануло, что написал отдельный пост). Да, копипаста и бэктрекинг тут в лицо не настолько лезут - но с другой стороны и вспомнить-то особо нечего, по сравнению с Хало. Так-то оба продукты своего времени, со своими сильными и слабыми сторонами.

6