Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1K1K открытий
11 репост

Эмуляторы сами по себе - главный инструмент в презервации игрового наследия. И именно так их и стоит рассматривать. Если эмулятор это инструмент для "схалявить" - то это, как по мне, создание негативного образа эмуляции как таковой, и отрицательное влияние на восприятие эмуляции игровыми разработчиками и платформодержателями. Так что эмуляторы могут быть одинаково злом и благом, в зависимости от использования

Ну и да, коммерческие эмуляторы - это зло в чистом виде, имхо. Понятно что разработчики тоже есть хотят, но для таких целей можно открывать хотя бы донаты. Прятать новые версии за пейволлом - ужасная практика

Ответить

Почему презервация,а не сохранение?)

Ответить

И это тоже по теме презервации игр

Ответить