Вопросы Lautrec Carim
1 765

Седые старцы, нужен ли вам перекованный WarCraft?

Тему ремастера варкрафта я хочу обсудить исключительно со старичками, теми, кто играл в WarCraft 3 еще в те стародавние времена, когда мониторы были квадратные, а 8гб были только на жестких дисках, а не в вашей видюхе.

В закладки
Аудио

Недавно вышел ремастер старкрафта. Был огромный хайп, как и сейчас, но буквально на следующий день после релиза этот хайп закончился. Я не особо слежу за старкрафтом, играет ли сейчас в его ремастер обычный игрок? При том, что "обновленный" старктафт не особо отличается от изначальной версии (по сути те же яйца, только в высоком разрешении).

В варкрафте же полностью переделывается визуал. И я после анонса рефорджа залез в трешку, и, как человек, который играл в нее тогда, спокойно отношусь к тому, что общее количество полигонов на карте меньше, чем в носу Натана Дрейка. Понятно, что новые игроки уже врятли могут без слез смотреть на оригинальную трешку, и им нужны качественные модельки, и множественные полигоньки. Те же, кто играл в оригинал во времена его триумфа, наверняка даже не заметят, что с устаревшей графикой что-то не так. Вопрос в том, примут ли изменения те, кто в свое время играл в оригинал? Или же ставший привычным визуальный стиль и техническое исполнение будет восприниматься лучше (из-за ностальгии, например), и новизна вызовет отторжение? И это я даже не касаюсь возможной переозвучки, и (о ужас) корректировки в сюжете (от такого у меня точно может случиться баллиста).

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Будете ли вы играть в Warcraft III: Reforged?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lautrec Carim", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30741, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Nov 2018 19:31:17 +0300" }
{ "id": 30741, "author_id": 27786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30741\/get","add":"\/comments\/30741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Даже чисто визуально оригинальный лоуполи вар3 смотрится концептуально цельнее и выигрышнее, чем этот ремейк, похожий скорее на странный графический мод. Близзы просто забили на согласование гипертрофированных зданий и особенно террейна с реалистичными модельками - так себе решение. Не знаю, как все это будет ощущаться геймплейно, но тоже почему-то не верится, что хорошо. Играть буду, разумеется, но это вовсе не предел моих мечтаний.

Ответить
6

Там будет галочка включить старую графику.

Ответить
28

Гениальная идея, потратить 1300 и включить старую графику...

Ответить
3

Ну так интеграция в новый батл нет, сервис, патчи и тд и тд и тд.

Ответить
0

Это будет и у оригинальной игры вроде

Ответить
0

Аххахаха . Видимо ты далек от темы обсуждений . Wc3tft патчится , играется и ТД и ТД и ТД и без этого ненужного рескина , сделанного в попытке срубить копейку на ностальгии .

Ответить
0

Любой каприз за деньги ХД.

Ну в переиздании героев 3, вроде тоже можно было отключать новый графон

Ответить
10

Плохой пример. Если будет как с переизданием героев - можно вообще не покупать.
Герои HD оказались не только графически хуже по сравнению с фанатским HD модом, но и содержали только самое первое издание, где даже пробелом нельзя было повторно "зайти" в постройку.

Ответить
1

Оригинальный варкрафт на сайте близзард с дополнением 1000 стоит, если что. Не велика разница.

Ответить
0

Ну он то уже куплен, стоит ли покупать его еще раз ради того что будет в ремастере - хороший вопрос. Думаю каждый ответит сам для себя. Было бы круто, если б была демка, все же хочется посмотреть как оно в живую, пока по скринам и видео графика в оригинале выглядит консистентней ремастера.

Ответить
3

А галочка "вернуть мой 2003"?

Ответить
7

Предел мечтаний это Варкрафт 4...

Ответить
1

Я бы не отказался от РПГ или слэшера в этом сеттиинге.. можно аРПГ, только не слишком ммо плз. Но близзард и эксперименты были несовместимы еще во времена Ghost, а уж теперь-то и вовсе.

Ответить
0

Но близзард и эксперименты были несовместимы еще во времена Ghost, а уж теперь-то и вовсе.

т.е. выпустить онлайновый командный шутер от первого лица - это было вполне в духе компании, сделавшей имя на РТС, Дьябле и ВоВ?

Ответить
7

Контекст несколько иной. Прежде всего, Близзард времен релиза овервоча - совершенно не та компания, что сделала себе имя на ртс и дьябле. Годы паразитирования на заживо гниющем жанре ММОРПГ вывели на первый план совершенно другие лица и совершенно иные подходы, создав в итоге совершенно новую компанию.

Новые Близзард действительно неспособны на эксперименты, не на творческие, а на рыночные. Выпустить командный онлайновый шутер они могут только после успеха тимфортрессов, мобу - успеха доты2 с лолом. Коллекционная карточная игра - самый смелый их "эксперимент" за последнее время, и то он таков лишь условно - жанр кки к моменту релиза херстоуна вполне актуализовался, пусть и не обладал четко выраженным флагманом. Старкрафт2 был всего лишь стандартным сиквелом и не предложил никакого нового прочтения жанра, никакого нового видения.

Что делает такая Близзард в условиях текущей рыночной конъюнктуры? Разумеется, продукт для мобилок. Это было неизбежно и безальтернативно. Я удивлен только что выживалок и баттлроялей от них мы пока что не увидели.

Что делала старая Близзард? Ну, она фактически собственноручно:
- создала (если не придираться к словам) жанр экшн-рпг и принесла на ПК актуальный по сей день (пусть и подпорченный д3) эталон эстетики дарк фэнтези;
- создала жанр РТС/РПГ и мимоходом запустила масштабнейший мультимедийный сеттинг в истории видеоигр;
- превратила жанр ММОРПГ в то, чем он являлся на протяжении десятилетия.

Во всех этих случаях они были первопроходцами в индустрии. Сейчас же невозможно даже представить, что Близзард выпустят нечто концептуально свежее и не устаревшее морально еще до выхода - они просто перетасовывают уже готовые наработки. Делают это профессионально, но убийственно скучно для людей, знакомых с такими понятиями как "старая Метелица" и "отличные игры".

Ответить
1

забавно читается в контексте вот этого интервью https://dtf.ru/gameindustry/30550-ne-nuzhno-stremitsya-byt-pervym-glavnoe-iz-intervyu-s-rukovoditelem-blizzard

Мы никогда не воспринимали себя первопроходцами. Если вы успеете что-то сделать первым, то это может принести вам огромный успех. Но World of Warcraft не была первой MMO, а Warcraft — первой RTS. Мы хороши в том, чтобы смотреть на то, что уже было сделано до нас, и придумывать, как бы это могло выглядеть в версии от Blizzard. [Аллен] Адам часто повторял: «не нужно стремиться быть первым, нужно стремиться быть вторым».

Ответить
2

Прежде всего, полагаю, что его слова отлично подтверждают мой тезис о несовместимости Близзард и жанровых экспериментов. Разница между старой и новой Метелицей в том, что старые близзы, выкатывая свое прочтение созданного до них, неизменно были пионерами рынка (пусть не индустрии и не игр как вида искусства). До дьябло на рынке не было подобных продуктов сопоставимого масштаба, то же самое вдвойне справедливо в отношении вар3 и даже кошмарного ВоВа. Об отрыжке постВоВ-Близзард такого сказать нельзя ни при каких обстоятелсьтвах. При желании можно даже проследить их бесславный путь, начинающийся там, где ВоВ перестал приносить достаточно прибыли, пролегающий через, прямо скажем, жалкие попытки выехать на цитировании своих прошлых хитов (клонированная ск2, в которой кинцо является лучшей частью, и мультяшная д3, заигрывающая с пвп и сомнительными механиками - аукцион, близзард, серьезно?) и оканчивающийся в роли пожирателя падали, оставшейся от ужина Valve и Riot.

Во-вторых, что бы там ни говорил Брэк, вполне вероятно, выдирая из контекста слова Аллена, и более того, что бы ни говорил сам Аллен, компания - это вовсе не только ее руководители. Никакие Аллены и Брэки не могут говорить за всех людей из Blizzard North вроде Сэмвайза, братьев Шаферов и Бревика. Морхейм и Ко никогда не имели к продакшену отношения достаточно тесного, чтобы теперь от имени всех реально имевших его людей задвигать свои менеджерские тезисы об атмосфере компании и о том, как прекрасно быть вторичным.

Мобильный игрушки и ремейки игр, созданных давно покинувшими компанию талантливыми визионерами, причем сделанные спустя рукава - это именно то, чего небезосновательно стоит ждать от современной близзард, к сожалению. Я просто надеюсь, что они смогут, по крайней мере, не запороть все слишком сильно.

Ответить
0

С учетом нынешних экспериментов от различных инди, концептуально свежее изобрести очень сложно, прием "давайте возьмем жанр и добавим в него элемент[ы] из другого" (типа "роглайк в реалтайме", "стратегия с уникальными юнитами и прокачкой") от тех же Близзов сейчас реализуют все, у кого есть ПК и желание попробовать. К тому же Близзы не делали ничего такого, что позволило бы их считать прямо таки первопроходцами, они скорее берут идею, которая непопулярна и приводят в крутой вид.

Ответить
1

Да, верно. Правда, теперь близзы берут для своих целей идеи и концепции, которые и без них уже максимально популярны.

Ответить
0

Ghost и Titan отменили, потому что не соответствовали планке Blizzard.
Сейчас выпускают мобильную Диабло от китайцев. Думаю, они не против экспериментов

Ответить
0

Титан - в урезанном виде - это Оверватч.(там выкинули ММОРПГ составляющую) А заготовки госта ассимилировали в Старкрафте2м

Ответить
6

Как мне кажется проблема в том, что все модельки юнитов вытянули чуть ли не в два раза, а модельки сооружений - нет. Смотрится странновато немного.

Ответить
1

Согласен, абсолютно не понимаю идею использование реалистичных моделей. Самый большой минус для меня, именно он убивает для меня этот ремейк.

Ответить
0

Но ведь персонажи никогда не предполагались такими, как игровые модельки. Ведь были ещё иллюстрирующие сюжет CGI-ролики. Модельки - это технические ограничения своего времени. Я не хочу сказать, что ВК3 выглядел плохо или у него плохой стиль. Но если подумать, если принять во внимание эти ролики, арты, ВоВ, то судя по всему все эти персонажи задумывались внешне как нечто, кхм... живое, всё таки. А не как модельки из геймплея ВК3.

Ответить
2

Хорошо, но почему тогда данные модели получились ужасными и не похожими на свои оригиналы? Реализм ушел в совершенно другое направление от арт дизайна серии Warcraft. Например, брови Артаса.

Ответить
12

Субъективщина в самом чистом и незамутненном виде.
а) Мне модельки вовсе не кажется ужасными
б) Они всё ещё гораздо больше похожи на арт и рендеры, чем модельки из оригинальной игры.
Чуть поменялся стиль, меня это полностью устраивает. Да-да, я один из тех чуваков, которые не поднимали вой по поводу цветастости/мультяшности Дьяблы 3 в свое время. Плюс, сегодня есть ВоВ, его тоже надо учитывать, это во времена ВК3 его не было. И всё же, всё же, хочу ли я поиграть в тот самый ВК3 с персонажами, которые выглядят как люди (эльфы, орки, нужное подчеркнуть?) - стилизованные, конечно (при чем стилизованные чуть больше в соответствии с сегодняшним устоявшимся стилем варкрафта), но всё таки? Разумеется, хочу.

Ответить
–2

Ну не знаю, Артас из оригинального вк3 в принципе похож на арт. Чего не скажешь об его новом исполнении. И не надо про вкусовщину, я привел 4 картинки и все старые картинки похожи, а на новой модельки непонятно кто.

Ответить
1

И не надо про вкусовщину, я привел 4 картинки и все старые картинки похожи, а на новой модельки непонятно кто.

Потому что ты так сказал? А я прекрасно вижу на новой модельке Артаса, который похож на Араса, ну и что нам теперь делать? Видишь, это и называется вкусовщиной.
Говоря о вкусовщине: на старой игровой модельке Артас на гуманоида-то не похож, не то, что на Артаса. Но это опять вкусовщина - ты вон говоришь, что похож

Ответить
0

Знаешь, артач, который на второй картинке не шибко похож на артаса с обложки.

Ответить
1

Ну смотря с какой обложкой сравнивать. Тут он уже под влиянием Фростморна.

Ответить
0

Нет, ещё нет. Вот на той. И кстати говоря, на обложке у него белый волосы, чего мы не наблюдаем в ролике из самой игры. Так что он изначально был не очень похож на вариант с обложки.

Ответить
0

Ну если продолжать лавировать, то влияние Фростморна только усиливалось со временем, а в ролике он в самом начале его становления полноценным Королем-личом. Самое узнаваемое в его облике помимо волос это брови, а они узнаваемы на всех картинках. Кроме ремастера.

Ответить
0

я не знаю, с чего вдруг его брови самое узнаваемое, т.к. он не ночной эльф и ничего особенного в бровях я не вижу. Более того, в игровой модельке, ролике, РЕМАСТЕРЕ они у него светлые, зато на обложке, почему-то, нет. Лол

Ответить
0

Наплечники космодесантские убрать и будет нормально.

Ответить
0

На сайтах вообще полно разного добра, кучи моделек с ВОВки, аниме персов и т.д. Чего только народ не творил со старым вариком

Ответить
8

Конечно. Я даже предзакажу и буду ждать с нетерпением. Лучшая RTS. Культовая игра. И вообще одна из трех лучших игр всех времен в моем списке, рядом с Silent Hill 2 и TESIII Morrowind.

Ответить
0

Вот хоть убей не понимаю подобную логику . Тебе ПРЯМО СЕЙЧАС кто то мешает играть в wc3 ? А ?

Ответить
2

Конкретно как дела обстоят с W3 не знаю, но я вот недавно перепроходил Diablo 2. Чтобы поиграть в полноценном широкоформате (благодаря любительской модификации), то нужно ставить более устаревшую версию игры+можно словить бан за данный мод в баттл.нете. А так игра нормально запускается опять же через любительский wrapper, который преобразует glide в opengl и есть два варианта - либо играешь с растянутым изображением на весь экран либо с правильными пропорциями, но уже с чёрными полосами по бокам. W3 конечно более новая игра по сравнению с D2, но что-то мне кажется, что и там могут быть подобные проблемы. А тут тебе поддержка современных разрешений и широкоформат, что собственно мне и нужно для комфортной игры. D2 я конечно поиграл, но на 32 дюймовом экране всё выглядело как мешанина из пикселей (особенно "адские" локации из 4 и 5 акта), а был бы подобный ремастер и для D2, то я получил бы ещё больше положительных эмоций от игры.
Недавно думал поиграть в W3 и пройти его полностью, так как в своё время прошел далеко не все кампании, а к дополнению Frozen Throne и вовсе не притрагивался. Анонс Reforged лично для меня - отличные новости, с нетерпение жду выхода.

Ответить
0

Но в вк3 есть поддержка широкоформата.

Ответить
0

Покупать и проверять у меня не было никакого желания. Я куплю уже то, что точно будет работать как надо.

Ответить
0

Я не знаю как конкретно обстоят дела с wc3 , но накатаю тонну бесполезного текста про d2 . Спасибо , мимо .

Ответить
0

После такого опыта с D2, даже нет желания покупать оригинальный W3. Я лучше подожду Reforged и буду уверен, что он точно запуститься на моём ПК.

Ответить
0

Ничего не мешает конечно. Я даже планировал начать перепроходить в ближайшие месяцы, когда в RDR2 наиграюсь. Но раз уж тут такая хорошая новость, то подожду Reforged версию. Перепройду в новых красках.

Ответить
8

Пройти обязательно стоит. Но лично меня больше всего напрягает момент с переиначиванием лора и сюжета.
По сути, для меня трешка стала первой сюжетно направленной игрой, которая и утащила меня в мир видеоигровых развлечений и показала, что игры могут быть не хуже фильмов и книг в повествовательном плане. Во время выхода WOW смотрел на него косо, т.к. считал, что метелица просто пытается денег нагрести на фанатах и пинает трупы полюбившихся многим персонажей (Артас, Иллидан и т.д.) превращая самодостаточный и завершённый сюжет трешки в сюрреалистичное нечто.
Сейчас же все наоборот. Про трешку, кроме стариков мало кто уже помнит, зато все знают про WOW. Он стал каноном. И для соответствия этому «канону» переделывают его прародительницу. И это немного пугает...

Ответить
3

Никогда не считал именно сам варкрафт крутой игрой. Редактор в нём мощный был, кастомки народ клепал офигенные. А сами компании... Ну ругать не буду, не плохо. Но и не так, чтобы что-то супер-классное. Прошёл и забыл. Времени потраченного ни в коем случае не жалею, но и играть во второй раз точно не буду. Нахрен.
К тому же всё что раньше выглядело условностями, теперь при новой графике выглядит тупостями. Анимации преображения людей в зомбей. Город с исполинскими улицами без горожан на дорожках и т.п.

Ответить
2

Я с Дюны 2 начинал. Не буду. Жанр себя изжил и это даже не лучший его представитель

Ответить
1

Нет, зачем?
Я эту игру уже прошел дважды - на релизе и после выхода аддона. Историю помню, миссии в том же Старкрафте Рейноре/Сарочке веселее.
Это такой же плевок, как и мобильная диабла. Только тут хотят денег со старичков и ностальгирующих, а там - с неприхотливых мобильных игроков.

Мерзко и противно.

Ответить
0

А ремэйки РЕ1 и РЕ2 - тоже плевки? Да и получается вообще любой ремэйк - плевок?

Ответить
1

Мне кажется в случае с РЕ разработчики потратили чуть больше ресурсов. Типа здесь только графоуни подтянули по сути.

Ответить
0

Сюжетную кампанию полностью переработают, начиная с катсцен и карт и заканчивая большей детализацией всего и вся (вроде появления зомби-женщин в очищении Стратхольма). Изменят и интерфейс с инфраструктурой. При этом всё это делается на всё том же движке Варкрафта 3, поэтому все пользовательские карты по идее будун запускаться и в ремэйк. А в дальнейшем для игры будут делать новых нейтральных героев и артефакты, также, возможно, будут выпускать новые сюжетные миссии (но это у них на обсуждении).

Ответить
2

Я всё понимаю, но:

Ответить
1

Делать ремейк на новом движке, под новые платформы, с новыми модельками. По сути РЕМЕЙКАТЬ (переделывать) игру, а не просто перенести её на...а, там тот же движок. Как раз таки я считаю поступок биззов не совсем оправданным. Тем более за 1.3к. Безусловно, если туда еще какие-нибудь плюшки допилят, в том числе норм графен местности, то это будет хоть немного оправданным. Но сейчас это просто попытка наживиться на олдфагах.

Ответить
0

Вы бы еще Якудзу Кивами вспомнили. Которую при ее тотальной разнице с оригиналом, пилили без отрыва от производства 6, кстати.

Ответить

0

Нет уж . Вы нос то не воротите и кушайте мобилочку и рескин вместо d4 и w3 .

Ответить
2

Надеюсь это будет шагом к DLC и продолжению кампании (по лору WOW). За это готов простить ремастер, надело дрочить кампанию Рексара раз в год ;)

Ответить
2

Однозначно стоит играть. Вк3 был шедевром своего времени, вне всяких сомнений игра года 2002 и вектор развития жанра на долгие годы. Не забудем, ролевые элементы в ртс культивировали именно близарл, а остальные подхватили. Реалии 2018: гениальный геймплей и увлекательный сюжет приходится откапывать под убогой и устаревшей морально и технически картинкой. Выход ремастера поможет старичкам вспомнить былое, и новичкам приобщиться к классике, ведь варкрафт бодро играется даже сейчас. Для меня, консольщика до мозгокостей, это повод отложить шайтанмашину и усесться за пк и пропасть в азероте часов на 50-100,пока не пройду кампанию и не позалипаю в кастомки. Будто снова начало века на дворе.

Ответить
–8

У меня уже есть дота 2. Близзард опоздали на десять лет

Ответить
0

Столько комментов зажравшихся игроков, что даже смешно читать.

Ответить
0

имхо зажрался только разработчик. выпускает ремастер по цене хитов а ля ДС3, за базовую АК Одиссея я отдал всего на 500р больше. И давайте не сравнивать игры, а сравнивать время на разработку и наполнение игры, и их стоимость. За 200-300 рублей может и понастальгировал бы... максимум.

Ответить
–1

Сравнивать Варик и дегродские отсосины это просто кощунство.) Да и мне откровенно пофиг на ваши хотелки, меня все устраивает.)

Ответить
0

Персонажи стали высокими и хорошо детализированные, а сама карта как была пустой так и осталось и выглядит странно. Новый интерфейс тоже не красивый челик который должен быть в квадрате какой-то огромный.

Ответить
2

Это ж если камеру приблизить, свысока выглядит так же как и раньше, только графонистее.

Ответить
0

Вот-вот. Даже какая-нибудь завалящая трава во все поле всерьез улучшила бы ситуацию, я уж не говорю о красивых анимированных деревьях и тому подобных мелочах. Вон дота2, простигосподи, выглядит вполне адекватно и притом остается стилизованной. А Близзард просто ленится, такое впечатление создалось у меня. Обида.

Ответить
0

Карты в WC3 как шахматные доски, расчерчены квадратиками, хоть ты их и не видишь. Каждый квадратик залит своей "текстуркой". Есть текстурка высокой травы, а есть низкой. Если бы они все это изменили, изменили масштабы, размеры юнитов и строений, и принцип, по которому карты окрашиваются текстурами, то изменился бы и геймплей.

Ответить
1

Мне третья часть не очень нравится, а вот от ремейка второй части не отказался бы, очень любил в нее залипать.

Ответить
0

в сл. году получишь и еще викингов на мобиле

Ответить
0

Дааа, она была шикарна. Там в принципе и ремастерить почти ничего не надо, просто интерфейс растянуть да пикселей моделям добавить, чтоб не размазывались.

Ответить
1

Понятно, что новые игроки уже врятли могут без слез смотреть на оригинальную трешку

Я в год выхода оригинальной трешки не мог на неё без слез смотреть.

Вопрос в том, примут ли изменения те, кто в свое время играл в оригинал?

С радостью.

Ответить
0

Открыл второй скрин и думаю "да вроде не плохо, че все так гудят", а потом понял, что второй скрин это оригинал и то самое чувство, что хоть и выглядят модели проще, но в целом картинка куда приятнее

Ответить
3

Просто модели юнитов и зданий в одном стиле сделаны, а в ремастере зачем-то юнитов сделали ближе к реализму, а здания оставили игрушечными. Выглядит дико.

Ответить
1

Те же, кто играл в оригинал во времена его триумфа, наверняка даже не заметят, что с устаревшей графикой что-то не так.

Там "что-то не так" было уже в момент выхода. Потому что на фоне Emperor: battle for Dune, Ground control, Homeworld, Earth 2150 квадратиш третьего Варкрафта выглядел как игра, которая сознательно не стремиться выдавать топовый графен и вместо этого концентрируется на стиле, заодно не требуя от игрока топовую пекарню за кучу денег.

Видимо, эти времена в прошлом, как и былой Близзард.

Ответить
0

«Потому что на фоне Emperor: battle for Dune, Ground control, Homeworld, Earth 2150 квадратиш третьего Варкрафта выглядел как игра, которая сознательно не стремиться выдавать топовый графен»
Серьезно? По Вашему в WarCraft 3 графику хуже чем в этих играх? Уж в Emperor: battle for Dune и Earth 2150 она точно не лучше

Ответить
0

да. игра отвратительно выглядела даже на свое время

Ответить
0

Кому как. Мне она и сейчас нормально смотрится.

Ответить
0

"мне она нормально смотрится" - это вкусовщина. объективно WC3 в детализации и эффектах уступала своим одногодкам

Ответить
1

Тут многие не понимают, что Варкрафт 3 это ровесник той же Age of Mythology. Почти такая же графа, да.

Ответить
0

Вот именно. И помимо Age of Mythology, в том же году были Army Men: RTS и Battle Realms: Winter of the Wolf, у которых графика примерно на том же уровне, Earth 2150: Lost Souls, Haegemonia: Legions of Iron и Warrior Kings, где картинка подетальней, эффекты посложнее и отрисовывались значительно бОльшие пространства, а так же Dark Planet: Battle for Natrolis и Impossible Creatures со значительно лучшей графикой. за 2003й год, когда вышел аддон, ситуация не улучшилась

Ответить
2

Ну так ВоВка на момент выхода была чуть не самой уродливой ММОРПГ. Ее сравнение с ЛА2 это классика просто. Так же и любой клон СнС был красивее 2-го Вакрафта. Потому что игры Близзарда никогда не были про графику. Они были про геймплей. То, что сейчас Близы няшных мужичков добавляют вместо квадратиша Вакрафта 3 просто говорит о том, что их новая аудитория - шкальники и тянки. Преимущественно тянки, судя по всему.

Ответить
0

Точно ли объективно?) А то большинство пишут что и на сегодня там отличная графика.

Ответить
0

на сарае тоже пишут "ХУЙ", но внутри бревна

Ответить
0

Потому что со временем вся старая графика становится в глазах смотрящего одинаковой и он замечает прежде всего стиль и цветовую гамму, а не детализацию, наличие каких-то эффектов, количество полигонов и прочее, на что смотрят в момент выхода. Я вот запустил на ПС4 Beyond Two Souls и просто в голосину ржу с того, что этих буратин пытались выдать в 2013 за интерактивное кино. Серьезно, спустя 5 лет между ними и буратинами из Фаренгейта почти незаметна разница.

На момент выхода оно, мягко скажем, иначе воспринималось.

Ответить
1

Как «старичок» я наврядли смогу перепройти всю кампанию RoC и FT, в своё время потратил на эту уйму времени, хоть и прекрасного времени, WC III чуть ли не самая любимая игра!

В батлнете мне играть сложно, выигрываю от силы одну партию из 4, это вери лоу скилл, контролю я так себе, хоть и знаю все тактики, возможности, контртактики, застройку и макро :)

С другой стороны, я после новостей о ремастере за вчера и сегодня перепрошёл Основание Дуротара — отличная вещь! И вот в него я, пожалуй, с большим удовольствием поиграл бы ещё с новыми модельками. Хоть и не знаю отдавать за 1300 или нет. Всё-таки от старых Близзард мало что осталось. В общем наверное подожду и посмотрю как в итоге сделают, потому что пока что модельки, как по мне, выглядят странновато, классика выглядит органичнее.

Возможно итоговый вариант сподвигнет на покупку, но предзаказ точно делать не буду.

Ответить
1

всю юность я прожил с пк-калькулятором для которого даже вар3 был подвигом. поэтому рос на вар2 (любимым занятием была заруба на xxs карте, разделенной на 4 квадрата), вар 3 пришлось пропустить. шли годы, я вырос, стал зажиточным пека боярином, продолжил свой путь по лору в вов, но вар3 так и оставался непройденным этапом. недавно поставил пиратку 1.29 но этот графоний был уже слишком стар и я почти что отчаялся. но потом был близзкон... и теперь приобретение 4К тв спецом под варкрафт 3 не звучит как бред сумасшедшего. я, нахрен, весь в ожидании!

Ответить
0

Один товарищ уже достаточно полно высказался по поводу вк3 http://blog.d1stats.ru/blog/wc3map/324.html

Ответить
6

На минувшем близконе аудитории представили ремастер Warcraft 3.

Но за ХД картинкой легко увидеть, что никаким развитием здесь и не пахнет

ремастер Warcraft 3

развитием здесь и не пахнет

ремастер

развитием

Та часть мозга, которая отвечает за логику, попросила пощады после таких высказываний.

Ответить
–1

Я такой графон видел в одном моде для вк3 с полной заменой моделек. Но от качественного ремастера ожидается хоть какое-то старание, а не типичный "активижн".

Ответить
4

типичный "активижн".

Когда я думаю о ремастере, к которому могла бы приложить руку (как издатель) Активижн, мне на ум приходит почему-то только вот это. Никакого старания, типичный активижн

Ответить
0

Вот точно об этом и я подумал. Только еще й Crash'а вспомнил, который получил просто шикарнейший ремастер.

Ответить
–1

Типичный "активижн"? Что?

Ответить
–2

Я хотел хороший ремастер, ремейк или новую часть, а не ремастер, названный ремейком, с графикой из типикал юнити игры.

Ответить
0

Видео и стримы не впечатлили, но для себя решил что попробовать точно стоит

Ответить
0

Поставил третий вариант, просто чтобы хоть как-то оправдать его наличие.

Upd:
О, его убрали. Слава яйцам

Ответить
0

А что там было?

Ответить
0

"Автор мудак"

Ответить
0

Корректировать будут не сколько сюжет, сколько карты сюжетные, типа стратхольма, мулгора, Хиджала, Нордскола и пр. под их внешнее оформление в вов

Ответить
0

Почему убрали третий вариант??7777

Ответить
0

Вообще - Да, такой какой показали - Нет.

Ответить
0

Тут сейчас просто нечего обсуждать. Ничего в финальном виде еще не показали: ни графику, ни прочие изменения. Стоит ли посмотреть, что будет на релизе? Да. Что из этого выйдет? Одному лишь Мурчалю известно.

Ответить
0

Нет, так как второй раз проходить одно и то же мне уже неинтересно, как графоний ни меняй.

Ответить
0

Нужно.
А кому нет - никто не отменял и не запрещал существование классического варкрафт 3.

Ответить
0

Нет. Я знаю, что потрачу на него сорок минут, пойду три с половиной миссии, скажу: "Ух, круто!" и больше не запущу.
Добавить к этому укоры совести за отданные деньги, и баланс уйдет в минус.

Ответить
0

Для меня это:
— Шикарные синематики из прошлого в адекватном разрешении и повышенной детализации.
— Дополнительный повод/мотиватор перепройти синг игры (не в WoW же гриндить, рили).

Короче, сплошные плюсы и никаких минусов.

Ответить

0

Я и сейчас играю 3-4 часа в месяц в баттле. А рефорж... Куплю, посмотрю, дальше посмотрим

Ответить
0

Смотря что подразумевать под "играть". Всерьез постоянно играть на баттл.нет - врядли. А вот пройти заново кампании, почему бы нет. Меня больше интересует поддержка игры близзардом после релиза, в частности проведение чемпионатов и дальнейшая шлифовка баланса (про аддоны уровня TFT молчу, хоть кампании новые сделают и на том спасибо), т.к. это способно дать второе рождение киберспортивной WC3 сцене, которая довольно долго вообще была в стагнации и в последние несколько лет держалась в основном только за счет азиатского коммьюнити.

Ответить
0

Боюсь, заминусуют к херам, но брякнуть хочется - я помню эти времена, я из тех олдов, что еще гонял в в первый и второй варкрафты и ссал кипятком от старкрафта. Но черт побери - это дела давно ушедших дней! Близзарды превратились в сраный игросервис, онлайн-онлайн-онлайн! Оставьте историю в покое! Это как брать кино-шедевры и переснимать их. Зачем? Все и так хорошо. Давайте новые идеи! Давайте новые концепты! Нахер это рескины и смены шкурок. Нахер.

Ответить
0

Осталось только отваживаться играть в стратегии, тем кто последние лет 15 этого не делал.

Ответить
0

ремейк вк3 - 16, блин, шагов назад, для жанра, для франшизы. я как фанат кох и дов, горел синим пламенем еще по ск2, но, там хотя бы сюжетка была хорошей..а тут, ну блин хз, расстройство сплошное, одни маскируют мобу под ртс, другие нихрена не маскируя продают память и хайп(

Ответить
0

Все эти годы я регулярно играю в варкрафт3, ибо кастомки это лучшее что было в играх. Очень жду ремастер

Ответить
0

Лично я хочу взглянуть на исполнение.
Если просто новые 3 д текстуры покупать буду в последнюю очередь и на распродаже.
Если что-то большее буду смотреть...

Ответить
0

Я бы не смог сейчас играть в старую версию. Слишком убого все выглядит.
Ремастер дело хорошее.

Ответить
0

Странный вопрос. А почему,собственно,нет? Лишний повод пройти заново культовую игру,да еще и получить НОВЫЙ экспириенс.

Ответить
0

По поводу ремастера старкрафта - его ЦА - это корейцы. И они схавали его, и почти все вернулись рубиться в ладдер. Ну а для остального мира SC:R это возможность поиграть в оригинальную кампанию не в разрешении 640х480 и без проблем с совместимостью.

По поводу ремастера ВК3: учитывая последние патчи, игра хорошо идет на новых ОС и поддерживает 16:9. Скорее всего, селлер-фича это улучшенный редактор, но чето я не знаю, если честно. На западе ребята спорят, что она стоит 30$ вместо 20 у старкрафта, но для нас она вообще в 2 раза дороже, так что спорный конечно момент.

Но если люди будут что-то делать на новом редакторе, то конечно оно того будет стоить.

Ответить
0

Воу воу, у меня до сих пор монитор квадратный!
А играть конечно буду, любопытно же взглянуть что они там наусовершенствуют. Главное чтобы модельки подправили (паладин-дрищ и Артас-жираф очень не очень) и здания сделали такими же (слишком выделяются мультяшностью на фоне юнитов).

Ответить
0

Идея мне не очень нравится, но если это оживит варкрафт как стратегию, то почему бы нет.
Но тут зависит от того, насколько лор вк3 изменят в угоду вову. Требушет и у меня чую будет нехилый.

Ответить
0

куплю - скорее всего да
играть - врядли ( но на пару миссий посмотрю

Ответить
0

лично я до сих пор дома с ботами в кастомки гоняю время от времени. так что если ремастер вдохновит людей на то чтобы сделать еще больше клевых кастомок - это будет победа, я может даже в онлайн выползу в них поиграть. А уж то что я кампанию перепройду - это совершенно точно, я её и так раз в 3-5 лет перепрохожу т.к. считаю эталоном хорошей постановки сюжета в стратегиях, а уж с новой графикой-то и подавно перепройду.

Ответить
–1

как старик - пройду на ютубе =)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления