Вопросы Wayne Montana
1 464

На PS4 в ps store после каждого включения консоли для покупки чего угодно требуют подтверждение учетной записи

Столкнулся с этим уже довольно давно, примерно во времена блокировок Роскомнадзором сервисов PSN. Именно тогда недолго использовал сторонние настройки DNS, но уже давно вернул дефолтные. Читал про это в инете, многие сталкивались с данной проблемой, но решения не нашли, обращения в техподдержку результатов не дали. Консолью никто кроме меня не пользовался, покупал её много лет назад в официальном магазине, стоит двухфакторная аутентификация, однако как видно на скрине, то пишут, что якобы я входил в сеть с другой консоли, а это неправда. Конечно это не фатальная проблема и после ввода данных карты покупка осуществляется, но напрягает вводить каждый раз после включения консоли. Может на DTF кто-то знает решение?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wayne Montana", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 25, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30883, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 22:59:52 +0300" }
{ "id": 30883, "author_id": 82793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30883\/get","add":"\/comments\/30883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Та же ситуация. Консоль куплена в 2016 году, активирована как основная, игры в "двойках- тройках" никогда не покупал и т.д. Просит подтверждения карты даже при скачивании бесплатных тем. Началось это где-то с начала этой осени. Украина.
Но если покупать через мобильное приложение, то все проходит без всяких подтверждений!

Ответить
9

Сделай фотку своей карты с двух сторон и скинь в коменты, возможно дело в ней, мы посмотрим и скажем наверняка.

Ответить
1

Тут уже один шутил подобным образом. Или не шутил, не важно.

Ответить
0

Ради RDR 2 стоило попытаться.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Я из России, видимо регион не важен, баг тот же самый.

Ответить
2

Попробуй в fb к официальной группе Украины обратится - они только недавно вменямо заработали и явно стараются. Но сама по себе проблема странная - такое впечатление, что провайдер слишком часто меняет свою адресацию. У меня такого не было никогда.

Ответить
0

Я тоже больше склоняюсь к мысли, что дело в провайдере...
До этого PS 3 без проблем, тут два с половиной года все было ок...

Ответить
1

Нужно написать им в техподдержку.

Ответить
0

Понятное дело, но как я уже написал: "Читал про это в инете, многие сталкивались с данной проблемой, но решения не нашли, обращения в техподдержку результатов не дали."

Ответить
2

Наши люди привыкли получать шиш за свои же деньги, а надо жаловаться на отсутствие решение от техподдержки и обращаться дальше, пока не будет выяснено, что не так.

Ответить
1

Сони тут ни при чем. Дело в дрянном провайдере. Одни жадные и месяцами не сменят тебе диапазон айпишников, а другие меняют каждый день, будто (так и есть) больные на голову.

Попробуй в роутере прописать консоли статичный айпишник и добавить его в ДМЗ/DMZ.

Ответить
0

Это всё дичь, я читал про эти замороты, не поможет, а с моим роутером (xiaomi nano) я ещё и помучаюсь существенно прежде чем пойму как это там сделать.

Ответить
1

Ну не поможет, так не поможет. Вводи каждый раз данные.

В сети миллиард инструкций, а действий надобно совершить — кот наплакал. Но коли лень, тут ничего уже не поможет.

Ответить
1

Если проблема в провайдере, то ты хоть десять раз роутер перенастраивай, твой локальный ипшник ни на что не влияет. Они могут внешние адреса менять даже посреди сессии сбросив коннект.
Только если докупить опцию белого / статичного ип.

Ответить
1

Это первое, что бы я посоветовал, но об этом уже писали.

Ответить
0

У меня у друга была проблема, что ему постоянно переключали два разных ипшника в абсолютно рандомное время. Из-за этого пораноили многие сервисы.

Ответить
0

я не просто предполагаю, что не поможет, а читал именно о том, что это как раз и не помогло. Это не лень, а разумность.

Ответить
1

У меня появилась эта же проблема после смены консоли с пс4 фат на пс4 про и переносе данных с одной на другую.

Ответить
0

Ровно точно так же произошло, только я даже ничего не переносил. Просто деактивировал на старой акк и удалил все.

Ответить
0

Примерно насколько давно это произошло впервые?

Ответить
0

Я купил приставку где-то в марте/апреле. Может через месяц попробовал что-то купить в сторе, вот тогда и появилось.

Ответить
0

Примерно тогда же и начались проблемы из-за РКН, возможно это и является её корнем.

Ответить
1

Я из Украины, у меня никаких проблем на этой почве не было. Днсы стоят от провайдера и гугловские (8.8.8.8).

Ответить
0

Понятно, тогда ещё более странно.

Ответить
0

У меня самая первая фатка была и есть до сих пор, я её не менял. Ты лучше вспомни когда примерно это произошло впервые?

Ответить
1

та же проблема, решения не нашел

Ответить
0

Я написал им на почту networksupport@ru.playstation.com
Буду ждать ответа.

Ответить
1

У apple то-же самое. Отбили у меня желание покупать что-нибудь в апп-сторе. За что я им и благодарен (покупаю только если нууу очень надо).

Ответить
–4

Что с вами не так, люди?

Купил, подключил, играю без проблем.

Ответить
3

Я помню встречал много таких дурачков, которые писали подобное во время массовых блокировок РКН. Конкретно у меня тоже ничего тогда заблокировано не было, но я не бежал смеяться над каждым и кичиться этим.

Если тебя это не коснулось, тебе повезло или наоборот не повезло другим, только это вот совершенно не означает, что проблемы не существует или у кого-то из пользователей руки кривые.

Ответить
0

Прочёл всю ветку. Ясно всё с тобой.

PayPal, другие карты не пробовал?

Ответить
0

Проблема есть, появилась недавано, на белом айпишнике, ДНСы не менял года три, на ПК в той же сети покупает без проблем. Что делать? Ждать :(
Помню как они привязывали к стору карты с 3д-секьюри, полгода карта не работала.

Ответить
0

Да, вот что странно, что проблема только на самой консоли, с браузера и через приложение нет такого маразма.

Ответить
0

А консоль то активирована как основная на этом аккаунте?

Ответить
0

Да, конечно.

Ответить
15

Я сделал все что мог.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Это вы как определили? С консоли посмотрели или с сайта?

Ответить
0

С консоли.

Ответить
0

А если деактивировать и активировать снова?

Ответить
0

Увы, не помогло.

Ответить
7

Может проблемы с картой?
Давайте я попробую привязать к своему аккаунту и купить RDR 2.

[̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

Смешно. Кредитка от Тинькофф allgames

Ответить
0

Попробую

Ответить
0

могу предположить что это происходит из-за постоянно меняющегося IP, как вариант можно позвонить провайдеру и договориться о смене на статичный IP

Ответить
1

Читал про это на форумах, насколько помню статичный айпи проблему не решил. У меня эта услуга стоит 100 рублей в месяц, тут и договариваться не надо, только это того не стоит судя по всему.

Ответить
1

Не поможет, у меня такая же фигня, статик идет в пакете провайдера.

Ответить
0

я почти и не сомневался, читал уже подобные отзывы.

Ответить
0

У меня статический IP, такая фигня тоже есть. Появилась когда сменил приставку. Со старой все деактивировал и удалил.

Ответить
0

Блин, проблема в том, что лично я ни разу не менял консоль, не уверен, что конкретно это можно связывать.

Ответить
0

Я не просто сам никогда от других не слышал о такой фигне. Вот и думал, что это из-за смены приставок.

Ответить
–9

Консоли. Соснули

Ответить
1

Уважаемый, зачем вы на показ свои детские фото выкладываете?

Ответить
–3

А вот я взрослый

Ответить
0

Гениально.....

Ответить
0

Покупай с браузера

Ответить
1

темы и прочую мелочь удобней покупать с консоли, вернее было удобней, до этой проблемы.

Ответить
0

якобы я входил в сеть с другой консоли, а это неправда

А через браузер с компьютера/телефона/планшета входил?

Ответить
0

На айфоне приложение официальное стоит, захожу периодически через него, а когда оно глючит, то через Safari. До лета таких проблем не испытывал. Причём там подтверждение не требуют постоянно как на пс4.

Ответить
0

Причём там подтверждение не требуют постоянно как на пс4.

У меня требует, лол. Но до этого топика я думал что это фича, а не баг.

Ответить
0

постоянно приходится вводить заново данные кредитной карты?

Ответить
2

Только CVC и срок действия.

Ответить
0

ну да, у меня так же, но только лишь на ps4. С браузера такого не припомню.

Ответить
0

Я, конечно, не консольщик, но могу предложить дальше шаманить с разными DNSками, если от этого и пошло (и если от таких танцев не банят, офк). Как вариант, вернуться на DNS "РКНовских времен". Возможно, что-то хорошее да произойдет.

Ответить
0

Я вряд ли уже смогу найти тот же самый днс, хотя многие им пользовались, думаю при желании всё же возможно. Напишу в техподдержку пока.

Ответить
0

DNS скорее всего были вот эти:
DNS4PSN: 91.218.128.57 (если еще нужен)
DNS4ALL: http://147.45.195.22

от много уважаемого: https://vk.com/exec00t

Ответить
0

Да, судя по всему эти. Я нашёл у себя этот скрин. Только чем это теперь поможет?

Ответить
0

Беглое чтение показало что с ними проблем не было, попробовали вернуть?

Ответить
0

Вернуть не пробовал, даже если бы и помогло, то это не решение проблемы, а усугубление. Не думаю, что нормально использовать не стандартные днс на постоянной основе.

Ответить
0

они не чем не отличаются, это кешируюший днс, основные записи берутся с яндекса и skydns насколько помню. Все отличие что там была настройка для заблокированных адресов выбирать открытый. Может вообще прописать cloudflare 1.1.1.1 или гулловский и посмотреть результат.

Ответить
1

Я подожду некоторое время ответа техподдержки, прежде чем лезть в эти дебри, написал им несколько часов назад.

Ответить
0

ок но cloudflare ничего плохого не сделает. Тем более если не знаете какие днс используются, и что настроено на роутере (там скорее всего провайдерские, им я бы не доверял)

Ответить
0

Роутер мой личный, использую и настраиваю его сам. Провайдер к нему не имеет отношения.

Ответить
0

ок ок просто предположил что настройки для вас не прозрачны

а с моим роутером (xiaomi nano) я ещё и помучаюсь существенно прежде чем пойму как это там сделать.

Ответить
0

Роутер на китайском языке, это там просто геморно, но не является невозможным.

Ответить
0

Беглое чтение чего?

Ответить
0

всего треда

Ответить
0

Ты имеешь ввиду, что здесь никто из людей не жаловался на то, что именно после использования этих днс возникли проблемы?

Ответить
0

Нет я только говорю что из прочитанного понял что проблема появилась когда отказались от этих днс

Ответить
0

Не вижу комментариев о проблемах после отказа от этих днс. Об этом вроде писал только я, а я лишь предполагал.

Ответить
0

да я об этом, что вы писали :)

Ответить
1

Блин, я затупил. Перечитав, наконец понял это предложение:"Беглое чтение показало что с ними проблем не было, попробовали вернуть?"

Я с чужими днс ни в коем случае не пользовался кредитками (на всякий случай) и ничего не скачивал из стора, а пользовался указанными днс буквально несколько минут, в общем утверждать не могу, что тогда не было этой же проблемы.

Ответить
0

Историю браузера можно посмотреть, если не затерлась

Ответить
0

Пиши в Англию - там самая вменяемая и шустрая. Но, что логично, нужно знание английского:)

Ответить
0

Логичней писать в техподдержку того региона к которому привязан аккаунт.

Ответить
0

Проблема задрала. Ввожу карту на автомате уже, при томя, что если даже покупаю с другой карты, подтверждать приходится всегда одну и ту же

Ответить
0

Забавно. Но основная карта на аккаунте одна, поэтому тебя просят подтвердить только её.

Ответить
0

Такая же хурма, но правда и игры берём на двоих, мне казалось что из-за этого.

Ответить
0

Никогда не брал игры на двоих, так что явно не из-за этого.

Ответить
0

Свою учетку ни с кем ни шаришь ? Или кто то из твоих камрадов на твою учетку время от времени заходит ?

Ответить
0

Нет. Я уже писал в шапке статьи, но повторюсь и поясню, консолью и учётной записью никто кроме меня не пользовался, стоит двухфакторная аутентификация. С других плоек заходил когда-то очень давно, но после этого, активировал у себя на консоли свой аккаунт как основной, заново. Даже сброс пароля делал и отключал все подключенные ранее консоли через сайт и так же отключал и заново включал двухфакторную аутентификацию.

Ответить
0

Аналогично начало происходить пару месяцев назад. Грешил на то, что заходил на свой аккаунт с других плоек. Больше месяца не делал этого, но все равно каждый раз просит карту прописывать.

Ответить
0

Я тоже заходил с других плоек когда-то очень давно, но после этого, активировал у себя на консоли свой аккаунт как основной, заново. Даже сброс пароля делал и отключал все подключенные ранее консоли через сайт и так же отключал и заново включал двухфакторную аутентификацию.

Ответить
0

С такой надеждой зашёл сюда, а ответа нет... ну штош, подождём.

Ответить
0

Аналогично с тем же настроением создал статью ))

Ответить
0

Купил новую прошку месяц назад, до того консоли не было, такая же проблема с самого начала использования.

Ответить
0

Попробуй, как и я, обратиться в техподдержку. Проблема, судя по всему, носит массовый характер, пускай они ищут решение.

Ответить
0

У тебя это сообщение при каждом включении консоли появляется или только при покупке игры?
У меня при покупке игр и не сказал бы, что это сильно раздражает, во многих семьях это защитит карточку родителей) Но меня напрягает, что сообщение появляется, когда я добавляю игры месяца от PS Plus в библиотеку. Они вроде бы бесплатные, смысла что-то спрашивать про карточку? Хотя иногда при "покупке" демок и игр месяца происходит списание денег и мгновенный возврат средств, возможно дело именно в этом.

Ответить
0

У меня это появляется только при покупке игры, также при скачивании игр месяца от PS plus,
и при загрузке DLC купленного задолго вместе с сизон пассом, и даже при скачивании бесплатных тем.Когда появилась эта проблема поискал в интернете решение, писал в службу поддержки... ничего.Теперь уже привык, покупаю все или через моб приложение, или ввожу данные карты при покупке с самой консоли...

Ответить
0

А если удалить эту карту с аккаунта?

Ответить
0

Делал, бесполезно.

Ответить
0

У меня соньки нет, но на всякий случай озвучу рядовые советы:
Проверить правильность установки времени и часового пояса
Регион указанный в настройках консоли и регион карты должны совпадать.
Проверить какая страна определяется по твоему внешнему IP, например через сервис 2ip.ru
Попробовать отвязать и привязать карту.
Попробовать привязать другую карту.
Если консоль поддерживает работу через пейпал, то тоже стоит попробовать.

Ответить
0

Всё это стандартные советы и они не помогут, это уже пройденный этап.
Paypal не использую, да и не вижу смысла. Оплачивать я могу и так, как обычно, просто приходится вводить каждый раз некоторые данные с карты.

Ответить
0

На всякий пожарный:

Ответить
0

Только в этом случае и просят ввести данные заново.

Ответить
–1

Проверь через браузер количество активированных соснолей. В профиле там..

Ответить
1

Ну тогда только на мобиле или компе через браузер. Я лично все так покупаю, мне через консоль вообще неудобно

Ответить
–1

Отвязать карту, и покупать через я.деньги или pay pal?
Я через яндекс беру, по-моему это даже удобнее, и не переживаю, если украдут платежные данные аккаунта.

Ответить
0

У меня такая ж штука с кредиткой. С какой стати мне переживать, что у меня украдут с неё деньги?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления