Вопросы Dmitry Davydov
1 118

Сюжеты, где эгоизм побеждает альтруизм

Привет. Сейчас я нахожусь в поиске книг, фильмов, игр, комиксов и любого другого контента, который бы содержал в себе сюжетный ход на подобии того, который есть в одной из концовок Life is Strange (Хлоя) или Evangelion 2.0.

Для тех к то не в теме: в обоих произведениях главный герой выбирает личные интересы, принося в жертву окружающий мир и людей. В "Еве" Синдзи запускает конец света (отчасти неосознанно), но спасает дорогую его сердцу Рей, а в LiS Макс позволяет пространственно-временному урагану уничтожить город, но спасает дорогую ее сердцу подругу.

Если у вас есть на примете похожие сюжетные конструкции, где протагонист жертвует целым миром ради спасения близкого человека, то скиньте их в комментарии. Заодно можем обсудить насколько вам по душе такой "эгоистичный" подход. Погнали!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Davydov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 30, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 31050, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Nov 2018 21:40:09 +0300" }
{ "id": 31050, "author_id": 68275, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31050\/get","add":"\/comments\/31050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

prince of persia 2008
поступок идиотский, а стало быть, очень жизненный

Ответить
3

Опа, судя по тому что я прочитал на вики — то что нужно. Благодарю!

Ответить
0

Там если собрать все частицы света то будет хеппи энд

Ответить
0

Концовка Принца 2008 была цельнотянута из Shadow of the Colossus.

Ответить
0

Принц 2008 в принципе оч вдохновлялся Тенью Колосса, особенно на ранних этапах

Ответить
8

Можно расскажу концовку The Last of Us? Или для кого-то еще спойлер? 😁

Ответить
6

Отличный пример, на самом деле. Только вот последствия "эгоизма" нам увы не прочувствовать, да и в следующих частях все могут вывернуть в "хорошем" ключе. Найдут способ, как достать грибок без вмешательства в мозги и т.д.

Ответить
2

Найдут способ, как достать грибок без вмешательства в мозги и т.д.

Или сведут Элли с маленьким мальчиком\девочкой (хотя скорее мальчиком, что бы он о Джоиле напоминал ей), и она уже в свою очередь сдаст его\её на опыты ради спасения м̶и̶р̶а своей заразившиеся любовницы.

ИМХО - поворот вполне в "ублюдко-чернушном" стиле tLoU, да и толерасты будут от такого оргазмировать наградами на игру несколько лет подряд.

Ответить
4

Всем похуй на Толерстов. Вон, Рокстар вообще позволяют избивать феминисток и юзают полно расистских персонажей. Сделать шедевр и потакать СЖВ даунам не получится. Либо нахуй сесть либо рыбку съесть. Одно из двух.

Ответить
0

Для меня спойлер. И вообще, какова временная "граница", чтобы спойлер переставал быть спойлером?

Ответить
5

Всегда найдется слоупок, для которого даже сюжет "Прибытия поезда" будет спойлером.

Ответить
0

и кто еще "Иллиаду" Гомера не прочитал

Ответить
0

когда о спойлере знают больше двух людей

Ответить
0

Первая крупная распродажа этой игры

Ответить
9

Спасать макс это не эгоизм, это просто идиотизм.

Ответить
3

Я конечно тоже не фанат Хлои, как и концовки в целом (по мне она слишком бескровная), но это именно эгоизм. С точки зрения Макс Хлоя ценнее города и его жителей, она делает свой выбор осознанно.

Ответить
4

С точки зрения логики, не факт что беды перестанут их преследовать. Мертвые должны оставаться мертвыми.

Ответить
2

Согласен. Сюжет довольно прямолинейно говорит, что ураган начался из-за того, что Максин спасла жизнь Хлое в сортире и дабы это прекратить нужно дать свершиться тому, что суждено. Но вот момент, что гибель города остановит ураган — это прописано очень хреново. Точнее никак не прописано.

Ответить
0

Да там всё в принципе достаточно очевидно, из-за Максовых прыжков в прошлое через фотки временные линии начали накладываться одна на другую. Обрати внимание, что во время дискотеки, когда в небе появилось две луны, это как раз совпало с тем моментом, когда она прыгнула, чтобы предупредить Хлою о Джефферсоне. Моя теория - эти две луны, появившиеся не несколько минут, как раз и стали причиной огромной приливной волны, вызвавшей ураган.

Ответить
0

Это все понятно, но как жертва в виде города должна поправить эту аномалию? Сценарист тоже не смог ответить на этот вопрос)

Ответить
1

Никак, это вообще не "жертва", там нет никакой мистики, только цепочка событий, приведшая к этому урагану. По большому счету, Макс можно было просто не пользоваться прыжками через фото и всё было бы нормально.

Ответить
0

Из-за этого финальный выбор выглядит слабовато, имхо.

Ответить
0

Сила управлять временем была дана Макс не просто так, если бы Хлоя должна была умереть по воле Врат Штейна, то этого бы не случилось.

Ответить
6

Tales of Berseria в каком-то роде. Главная героиня стала врагом народа и решила, что ну нахуй этот народ, живу для себя.
Звучит круто, однако идею не развили. Хотя игра всё равно хорошая.

Ответить
5

В Альфа протоколе можно кажется спасти девушку, а не много людей. И она этого не оценит.

А игры где выбор сторон, из которых одна явное козло, считаются?

Ответить
0

Конечно. Если этот выбор на что-то влияет, конечно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

В Дарк месайе оф мэйт энд мэйджик можно было выбрать своего батьку демона и убить хорошего персонажа. Правда я хз влияет ли это на что-то.

А в других мэйджиках по-идее есть такой выбор, который даже влияет. Это когда можно выбрать кузню и наковать себе бластеров. А шестой части кажется. Но выбор этот не канон.

В девятой части этой же серии есть выбор за зло. Но поскольку сама игра не очень и я её не прошла не могу сказать о влиянии, хз.

Ответить
0

В DM этот "поворот" с темным дитя слишком слабый, а выбор в конце и подавно) Мне нужно что-то более эмоционально сильное. По остальным судя по всему такая же история.

Ответить
0

Я бы советовал посмотреть в сторону Нуменеры.

Она неидеальная, но - у меня вышел вот такой сильный финал. Могу проспойлерить

Ответить
0

Давай.

Ответить
2

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Если коротко - всю игру ты пытаешься починить штуку, которая должна спасти тебя и других подобных от эдакого ангела смерти, который охотится за такими.

И вот в финале ее чинят другие подобные, кто живут намного дольше тебя. По их мнению, ваш общий создатель - редкостный эгоист и плевать хотел на ваше выживание. И эта штука настраивается на кого-то одного из вас. Они ее настраивают на своего лидера (тут я не возражал), и тут этот ангел смерти нападает на вас. Все бросаются сдерживать его атаку, пока она не запустится. Там еще такой балкон-трибуна с двумя лестницами по бокам.

Я расставил на них своих людей. И перенастроил штуку на себя. Они, разумеется, это заметили, но я не собирался просто так отдавать это им.

Потом было еще несколько событий, немного объясняющих происходящее. И игра задала один вопрос, решающий. И в этот момент ты понимаешь, что хоть старался починить все время камеру, но никогда точно не знал, КАК она должна спасти всех. Но я так старался, убивал, обманывал, вот даже предал союзников ради нее в какой-то момент. Так вот игра, фактически, спросила: "для чего ты все это делал?"

Ответить
0

Звучит действительно интересно, с удовольствием по дискутировал бы на эту тему.

Ответить
1

Ну и вот я посидел пару минуток перед экраном, подумал, и что за всю игру не старался лично для себя это сделать. И сделал выбор. Возможно, при ином прохождении все будет так же или будет абсолютно иначе, но я пока не проверил.

У старого тормента главной темой была "Что может изменить человеческую сущность?", у нового (нуменеры) - "Чего стоит одна человеческая жизнь?". И у меня этот вопрос прозвучал, и несмотря на все недостатки игры, в итоге очень ею доволен.

А вот условный Mass Effect 3, который ставит в конце вопрос "А стоит ли спасать мир?" не порадовал, так как в отличие от нуменеры вопрос этот в воздухе не витал.

Ответить
0

Мне после всего этого захотелось прям поиграть. А какими триггерами формировался тот самый вопрос про "ценность одной жизни", кроме тех, которые ты уже озвучил?

Ответить
1

Там игра - сплошная графомания. 20 часов игры, 4 боя - вот мое прохождение.

Но в выборах реплик ты порой помимо "что я хочу сделать" выбираешь "почему я хочу это сделать". В игре 5 потоков, вот на картиночке, что они означают. Условно - ты против казни человека, но почему? Потому что это негуманно (золотой)? Не было следствия (индиго)? Они формируют твоего героя (как в масс эффект зло/добро, только сложнее)

Ценность одной жизни - тут скорее в смысле "что ты можешь сделать за свою жизнь, как стоит ее прожить?" И по ходу игры есть немало побочных квестов, историй, персонажей, в отношении которых вопрос поднимается.

Ответить
0

Не стоит тратить на эту поделку время, это одна из худших игр 17 года.

Ответить
0

Я расставил на них своих людей. И перенастроил штуку на себя. Они, разумеется, это заметили, но я не собирался просто так отдавать это им.

можно кстати уговорить всех противников (кроме первой отверженной) не мешать тебе

И в этот момент ты понимаешь, что хоть старался починить все время камеру, но никогда точно не знал, КАК она должна спасти всех.

в этой игре вообще у многих персонажей проблемы с мотивацией

Ответить
0

в этой игре вообще у многих персонажей проблемы с мотивацией

Ну не знаю, например?

Ответить
1

например, скорбь, которая гоняется за меняющимся богом и его оболочками просто потому что "потоки использовать нельзя". а почему нельзя - хз
например, гг, который вместо того, чтобы просто слинять куда-нибудь по-тихому, ввязывается в эту авантюру с резонансной камерой, как ты сам заметил
по-моему, этого уже достаточно

Ответить
0

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Скорбь вроде просто защитная система, сделанная другой цивилизацией, ныне вымершей. Нельзя - ее создатели считали, что использование потоков чревато проблемами для всех окружающих. Считай, это как контроль применения магии в Гарри Поттере.

ГГ - ну так он с вторжением Скорби сталкивается в своем подсознании, которое говорит ему "парень, мы умрем, если не разберемся с ней". А мотивы "подсознания" так сказать понятны

Ответить
0

Нельзя - ее создатели считали, что использование потоков чревато проблемами для всех окружающих.

нет, ну это не объяснение. какими проблемами-то? а то запрет примерно на уровне того, как маленьким детям, еще не способным логикой оперировать, что-то запрещают

Ответить
0

Она ж в финале объясняет.

Что они тянут энергию из окружающих и провоцируют конфликты. Что без отверженных и меняющегося жизнь других была бы лучше, что даже самые нейтральные и изолировавшиеся успевали навредить окружающим.

Проще говоря - местную Силу возмушают

Ответить
0

можно кстати уговорить всех противников (кроме первой отверженной) не мешать тебе

Возможно.

Но я не имел ничего против того, чтобы убить их, причин пытаться договориться у меня не было

Ответить
0

Ну, насколько могут быть эмоционально сильными старые рпг. Учитывая, что тёмную сторону выбирают в итоге часть бывших героев твоей пати в прошлом, с которыми ты и огонь и воду. Ну и ты нынешний им помогаешь. Там есть выбор кому из бывшей пати помочь.

Ответить
0

Человек, игравший в альфа протокол?! ОБОЖЕМОЙ =)

Ответить
0

типа это такая редкость? я игру дважды перепроходил

Ответить
0

В моем окружении - да. И все поголовно считают её дерьмом.

Ответить
0

С чего вы взяли? Я её на ютубе смотрела.

Ответить
0

Так вообще можно почти всех с кем по сюжету сталкиваешься убить и устроить себе жизнь в шоколаде пойдя на сотрудничество с антагонистом. 10 из 10.

Ответить
4

Многие RPG.

Из более-менее нового: KotOR, Fallout: NW

Ответить
1

Но ни там, ни там нет ничего подобного. Чтобы ни сделал герой, с миром ничего не произойдет.

Ответить
2

Нууу... я забрал фишку себе)

Ответить
1

А вы играть не пробовали в FNV? По моему там много чего происходит и в концовке явно отражено влияние игрока на мир.

Ответить
0

А вы пробовали прочесть пост? Автор поста говорил про победу эгоизма над альтруизмом. Штука в том, что в случае NV концовки не выражают ни то, ни другое, потому что это просто равнозначный выбор из четырех зол.

Ответить
2

Все зависит от причин, почему ты выбираешь ту или иную концовку

Я выбил НКР и Легион с дамбы, выступил против Хауса - чтобы стать правителем Вегаса. Убил Бенни просто из чувста мести (и некоторых других по схожим причинам)

Ответить
0

А разве концовка за Йесмена несёт какое-то зло? Все живут независимо и счастливо.

Ответить
1

Ну, я не виноват, что игра неправильно рассказывает в эпилоге о том, как зажил бы Вегас под управлением Курьера, когда вокруг нет никого, способного оказать сопротивление)))

Ответить
0

Так важен не мир, а эгоизм вроде в вопросе?

Ответить
1

Сериалы - Сначала звоните Солу, Записки юного врача.

Ответить
4

Трилогия Рифтеров Питера Уоттса. Концентрированный эгоизм и наплевательство на судьбу мира, хотя третья книга в этом плане все портит.

Ответить
2

Тоже хотел написать, в "Эхопраксии" персонажи тоже в основном свои личные цели преследуют.

Ответить
0

Блин, как вспомню. Всё время чтения мечтал чтобы её убили.
А в конце гг ещё смеет руководство корпорации в чём-то упрекать.

Ответить
0

Ооо, Рифтеры - это просто 10 из 10. Таких психологически нестабильных моральных уродов в пуле главных героев я нигде не видел. Волшебно.

Ответить
0

Везунчик!
А я с таким живу в одной голове ^^

Ответить
4

Манга "Берсерк"

Ответить
1

Ох. она же огромная. Полнометражными фильмами не обойтись?)

Ответить
3

Да. Смотрите Berserk: The Golden Age Arc

Ответить
1

Благодарю.

Ответить
4

Автор хочет подеградировать? ^^

Legacy of Kain. ГГ предпочитает вечную жизнь в качестве вампира спасению мира.

Ответить
1

Автор хочет подеградировать? ^^

Если бы хотел, спросил бы противоположного совета.

Ответить
0

У меня есть идея похожего сюжета, но мне нужны референсы, где я смогу подглядеть ошибки)

Ответить
0

Ок. Ну, мне кажется тут 2 аспекта чтобы сюжет сработал:
1. Воздействует благодаря "shock value", т.е. обман ожиданий. Читатель должен думать что персонаж стандартно "спасёт мир", для чего надо показать его доброту и героизм.

2. Что значит что для выбора "спасти себя" должны быть реальные стимулы. Например, герой хочет жить потому что у него есть что-то конкретное и ценное в жизни, зачем-то она ему нужна, что-то он хочет с ней сделать, что понятно читателю.
Конечно, это необязательно личное. Выбор может быть между ценностями, справедливостью. Герой может видеть справедливость в том, что он что-то получит, что у него отняли предательством например.

Ответить
0

Мой сюжет подразумевает, что гибель мира на самом дела окажется подстроенным спасением мира со стороны главного злодея, который на самом деле и не злодей.

Но для того, чтобы активировать "машину судного дня" нужно сделать выбор в пользу своего эго (спасти принцессу), а весь остальной мир превратить в труху.

Моя главная проблема, которую я не могу решить — как сгладить последствия гибели миллиардов живых существ, в обмен на одну вагину в глазах читателя и в глазах самого ГГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Смотри. Знаешь задачки на моральный выбор аля летит поейзд в пропасть, а на развилке мальчик сидит? Можно ли нажать на стрелку, чтобы поезд сбил ребенка, но люди выжили?

Так вот, большинство людей считает, что можно. Но при этом большинство людей не допускает возможности скинуть толстяка на рельсы, чтобы он остановил поезд. Т.е, когда имеем прокси-вмешательство, можно решать чужую судьбу, но прямое вмешательство сразу вызывает отторжение.

Самый простой пример в случае тебя - ГГ должен лично закинуть принцессу в атомный реактор, чтобы спасти мир. Правда это уже сотню раз использовалось в сюжетах. Вон последние мстители все на этом стоят. Материалисты рвут волосы на жопе от сценария, идеалистам норм.

Ответить
0

Отличные рассуждения. У меня по концепту принцесса уже внутри "машины судного дня", которая по задумке антагониста может как принести во вселенную благие изменения, так и ввергнуть ее в анальное рабство, но ценой гибели человека, который очень важен для ГГ. А я как блядский эгоист хочу послать все к черту обе возможности, спасти принцессу и этим полностью поломать устройство мира, полностью уничтожив миропорядок)

P.S Да, я фанат Гайнакса ;D

Ответить
2

Ну, смотри тогда хижину в лесу. Фактически, у тебя с ней сюжет 1 в 1. Не смотри на оценки - это шедевр и деконструкция жанра ужасов. Пипл просто не понял, что это не очередной слешер))

И там я был полностью на стороне гг с таким же выбором.

Ответить
0

Я уже писал в этом треде, что смотрел очень давно и помню очень смутно. И не оценил тогда. Обязательно пересмотрю)

Ответить
1

Это должна быть волшебная, наркотическая вагина, и не только для ГГ ^^
Типа, "я не могу себя контролировать!" оправдание он использует

Ответить
0

как сгладить последствия гибели миллиардов живых существ, в обмен на одну вагину в глазах читателя и в глазах самого ГГ

никак. для ГГ это очевидный выбор, зачем его оправдывать

Ответить
0

А каин на сегодняшний нормально будет работать и смотреться?

Ответить
0

Работать - будет, смотреться - нет. При все моей любви к сюжету сама игра не очень удалась.

Ответить
0

Ага, но это только на первый взгляд и только в первой игре. На самом деле у Каина оказались совсем иные цели.

Ответить
0

Буэ, там в первых частях с Разиэлем геймплей ужасный.

Ответить
4

Матрица. Конкретно вторая. Ну, помните, этот момент, когда Нео летит спасать Тринити.

Ответить
3

Если по нормальному, действия ГГ в ЛиС никак не могли отменить ураган. Разработчикам просто всралось сделать два стула, тогда как по факту, логичной была бы концовка, когда жертвование лучшей подругой не меняло бы ничего.

Ответить
3

Смотрел Донни Дарко?

Ответить
0

Не, а что, стоит?

Ответить
0

Можно, неплохая штука, если любишь что-то вроде фильмов Линча. Авторы LiS его явно смотрели вместе с Эффектом бабочки.

Ответить
0

Я думаю, что нужно было больше мистики добавить, чтобы гибель города имела хоть какие-то обоснования.

Ответить
2

Как по мне, если они хотели добавить эти стулья в конце, им не следовало добавлять признаки приближающегося урагана в параллельные реальности, где гг не шатала время

Ответить
0

Видения Макс в начале и ураган в конце - это всё последствия прыжков через фотографии, очень нестабильный и опасный способ, из-за которого таймлайны накладываются друг на друга. Прямая причина урагана - вторая луна, провалившаяся из будущего, когда Макс прыгала на дискотеку, чтобы предупредить Хлою.

Ответить
0

Но ведь до этого она никогда не переносилась вместе с другими объектами. Вот мне этим и не нравятся тамошние перемещения во времени - авторы используют их сугубо для развития сюжета, при этом даже не пытаясь создать какие-то мало-мальски последовательные правила. То есть, блин, если расшатывания времени вызывают ураган - он должен происходить неизбежно, даже когда ГГ жертвует подругой, если ураган вызван целой гребанной телепортированной луной - ГГ всегда должна перемещаться не только сознанием, но и всеми возможными предметами, что есть на снимке. И если у нас ураган вызван луной, то от чего дохнет живность?

Ответить
3

Он просто относительно свеж, подход такой.
Все эти спасения мира уже в печёнках сидят (Кино, книги, игры и т.д.)

Порекомендовал бы Ken Follett's The Pillars of the Earth. Там отчасти можно и личные интересы продвигать, но так или иначе всё упирается в прописанный сюжет (Решения влияют больше на второстепенные вещи)

Ответить
2

Свеж? Берем вот киберпанк, который на слуху. Герой-эгоист - это норма для киберпанка.

Ответить
0

Я же не утверждаю что этого нет.
Просто гораздо меньше чем спасений мира и прочих превозмоганий и жертв ради всех кроме себя.

Ответить
2

Это смотря какую литературу/кино/игры брать. Если приключения - да, там людям подавай спасение других многие хотят.

А вот для много другого подобный подход не такой уж мегапопулярный.

Ответить
0

Есть что посоветовать по итогу?
Я просто как и автор не прочь бы что-то в этом направлении глянуть.

Upd. Вижу ваши комменты ниже, спасибо

Ответить
1

Из старого-нового?
Князь Пустоты - темная фэнтези, если из нового
Граф Монте-Кристо - если из старого)

Ответить
3

Fate/stay night (третья арка), Принц Персии 2008 года.

Ответить
0

Аниме хватит или надо новеллу смотреть?

Ответить
1

Новеллу, третья арка пока не экранизирована. Ну, т.е. она как раз сейчас в процессе экранизации, вышел первый фильм из трех. Другое дело, что это огромная новелла часов на 40, прочитать за пару часиков не выйдет.

Ответить
0

А первые две арки можно продинамить или обязательно изучать, чтобы понять замысел?

Ответить
1

Нет, нельзя, они даже недоступны до прохождения предыдущих, да и повествование там строится так, что подразумевает, что игрок прошел предыдущие арки. В общем, как мне кажется, чисто чтобы посмотреть референсы в это болото влезать не стоит)

Ответить
0

Да, я тоже пока придерживаюсь такой позиции. А ты хорошо шаришь в этой вселенной? Есть желание поговорить о сущем?)

Ответить
1

Не особо, к тому же я спать пошел)

Ответить
0

Если знаешь такого человека, то скинь его контакты)

Ответить
3

Хижина в лесу. Победитель в этом без вопросов и конкурентов.

Ответить
2

Иди Айн Рэнд наверни, она любитель ультра-эгоизма. Только имей ввиду, что все её книги — это влажные фантазии девочки-подростка с черно-белым миром.

Ответить
1

Ну и Штирнером намазать сверху, но Штирнер — это уже не художка.

Ответить
0

Звучит хорошо. Давно хочу почитать "Атланта", теперь есть доп мотивация превратить желание в действие) Благодарю.

Ответить
3

имейте ввиду, что в Атланте эгоизм не разрушает мир, а наборот, описывается утопия, противоположная коммунизму)
но возможно, это будет новый взгляд на эгоизм и Вам это поможет в вашем начинании)
мне атлант очень понравился

Ответить
1

Это пригодиться, чтобы понять саму суть эгоизма и попробовать на этом исследовании что-то выстроить. Плюс к этому, концепция идеального мира, желательно построенного на всеобщей свободе и автоматизации мне тоже нужна для рисёрча)

Ответить
1

Мне хочется порекомендовать попробовать курс лекций Роберта Сапольски "Биология поведения человека". И его книги. Я думаю вам понравится. :)
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8YZyma552VcePhq86dEkohvoTpWPuauk

Ответить
0

Ой, на Атланта, из которого можно 2/3 вырезать, слишком много времени потратишь. Начни с Источника и всякой нехудожественной срани типа "Концепция эгоизма" и "Добродетель эгоизма", а там, если понравится, то можно и к Атланту перейти.

Ответить
2

Cabin in the Woods

Ответить
0

А где там похожий сюжет? Я помню смутно, что там ученые жертвовали людьми, чтобы остановить монстров... в конце ГГ решил выпустить монстров в обмен на бабу?

Ответить
1

ну я скорее о том, что фильм закончился не банальным спасением мира, а нигилистским "нахер всех"

Ответить
0

Надо будет пересмотреть, благодарю.

Ответить
0

скорее богов. Но это, как говорится, совсем другая история.

Ответить
2

God of War III, но там гг не жертвует миром ради кого-то, просто отказывается быть пешкой для целей других

Ответить
2

Альтруизм в сути своей (ну по крайней мере от части) тоже эгоизм, просто здорового человека. Работающий на выгоду для себя в долгосрочной перспективе. В то время как в большинстве случаев эгоизм это получение профитов в краткосрочной перспективе с выкапыванием ямы для себя в долгосрочной (а иногда в такой же краткосрочной, просто чуть подальше чем ранее полученные профиты).

Ответить
1

Bastion
OneShot

Ответить
0

В "Бастионе" не припомню похожего. Разве мир превратился в ошметки из-за какой-то личной трагедии?

Вторая игра выглядит интересно, спасибо, купил.

Ответить
2

БАСТИОН СПОЙЛЕР АЛЕРТ

В конце бастиона у тебя есть выбор: отменить все события игры и саму Катастрофу в том числе (унесшую жизни почти всей разумной фауны) , или оставить всё как есть и отправиться с новыми друзьями в путешествие по разрушенному миру.

Ответить
1

Щит, надо перепройти. У меня от финала остались только воспоминания о медленном движении с раненным товарищем, который в чем то провинился под Даррена Корба (если не ошибаюсь, это была "Mother, I’m Here"). Благодарю.

Ответить
1

Потрясающий момент.

Ответить
0

НЕВЕРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

Там либо отменяешь катастрофу и все начинается заново (timeloop), либо улетаешь с планеты в поисках новой.

Ответить
0

Зуб сэра Макса даю, не было там ничего про планеты, да и на таймлуп намеков не было, если выбрать эту концовку.

Ответить
1

или происходит откат времени до катастрофы и спасается погибшая цивилизация, но герои исчезают, или герои на своем плавучем острове отправляются по обломкам мира искать других возможных уцелевших

Ответить
1

You are correct, sir!

Только не исчезают. Они остаются, но без катастрофы даже не узнают о существовании друг друга, и будут жить свои обычные жизни.

Ответить
0

Вот как... Подзабыл этот нюанс

Ответить
1

Не целый мир, но судьбы многих вплоть до государств: "Военная хроника девочки Тани", аниме, за оригинал не скажу. Монтана из Хеллсинга на меня не произвел такого гнетуще-поражающего впечатления, как эта маленькая анелоподобная внешне мамзель.
Масштабом меньше: есть "Королевская игра" (Ousama Game The Animation) - просто человеконенавистнеческое аниме, я бы даже советовала его не смотреть, но местами там именно такое, особо до 6 серии, нагнетает. Эгоизма много и разного, чистеньких практически нет, а те, кто есть, за это жестоко наказываются.
Масштабом еще меньше: зомби-камерная драма "Один день конца света" (In un giorno la fine) - в меньшей степени, но неплохой представитель того, что можно переступать людей при жизни - и продолжить после из смерти. Эгоизм у главного героя настолько в его характере, что он даже не понимает, кажется, как его подавить.
Пардон, если примеры не такие глобальные или в итоге окажутся совсем бесполезными.

Ответить
0

Благодарю, все примеры занес в лист на просмотр)

Ответить
1

Не за что, надеюсь, пригодится!

Ответить
1

Китайские новеллы - тамошние клише герои амбициозные мясники убивающие противников с их кланами ради своих амбиций.
Если советовать хорошую - Warlock of the Magus World

Ответить
1

Prince of Persia, который не из трилогии песков. Не помню точно, но вроде 2008 года.

Ответить
0

Да, уже ознакомился по совету выше. Это практически идеальный пример.

Ответить
1

мб Furi, хотя она больше про геймплей, но развилка в конце под описание в принципе подходит

Ответить
1

Депония 1 и 2.

Ответить
0

Неожиданно. Руфус там в итоге уничтожает планету ради той рыжей чикули? ;D

Ответить
0

Не, в третьей части Руфус становится героем. Поэтому только первые две.
А в Думсдее показывают, что иначе было нельзя.

Ответить
1

Джек из Тени. Одна из лучших фэнтези книг на планете.

Один минус: он пиздеу короткий. Остаётся ждать пока я не выкуплю права на книгу и сделаю 9 фильмов прикапливаю про историю Джека и 10 фильм экранизация книги.

Ответить
1

О, какие люди... В первую очередь вспоминается Prince of Persia (насколько же незаслуженно забытая игра и в плане персонажей, диалогов сюжета там все куда лучше чем может показаться, зороастризм ! ), а так - Undertale, пожалуй, в определенном смысле.

Ответить
0

Варкрафт3: Герой жертвует своей армией и королевством, любовью и отцом, ради жажды мести.

Ответить
4

Только вот, насколько я знаю, в итоге Метелица все свела к тому, что Артас — типичный герой-альтруист и пожертвовал собой, чтобы сдерживать Плеть.

Ответить
1

Под твоё описание Болвар подходит, а не Артас. Он как раз наоборот хотел, чтобы Плеть поглотила всех жителей Азерота, чтобы потом единой организованной армией защищать его от внешних напастей, вроде Пылающего Легиона.

Ответить
0

Я не знаток, но краем уха слышал, что все после получения компании за Альянс было хитрым планом Артаса, что он понял, что Королю-Личу нужен "противовес" и только объединившись с ним он сможет его сдерживать. Такие дела. Не утверждаю, что все именно так, но я представлял себе картину в таком ключе.

Ответить
3

Не совсем. Нер-Зул хотел обрести себе новое физическое тело, слившись с Артасом, но сам Артас был с этим не согласен и решил полноценно занять его место.

Ответить
0

Но началось все с того что он пожертвовал городом ради спасения государства.

Ответить
0

Там то и поехал крышей

Ответить
0

Overlord 1 & 2
Fable

Хотя в Fable это выбор игрока.

Ответить
0

Batman Arkham City - Селина (Женщина Кошка) забирает чемодан и покидает Arkham City, бросив Брюса Уэйна.

Ответить
0

Кстати что произойдет если так сделать? Я дважды играл в игру и каждый раз блин выбирал спасение Бетса.

Ответить
0

Джокер побеждает.
Барбара сообщит это по радио.

Ответить
0

Catherine. Вот там можно по полной отыграть эгоиста. В игре несколько концовок.

Ответить
0

Именно миром или просто группой людей? В Alpha Protocol игроку предлагали выбрать между жизнью второстепенного персонажа и предотвращением теракта. Ещё можно вспомнить Bulletstorm, в котором ГГ, пытаясь спасти раненного соратника, теряет двух других (хотя там выбора нет).

Ответить
0

Borderlands Pre Sequel если играть за одного из шоблы Джека.
Tyranny, но тут уж как себя поведешь. Я, как раз таки, отыгрывал эгоистичного авантюриста идущего по трупам к трону и мне понравилось.
Spec Ops The Line тут вообще без комментариев

Ответить
0

И никому не рекомендую читать сюжет Spec Ops до прохождения.

Ответить
0

И никому не рекомендую играть в Spec Ops если не проходили хотя бы парочку обычных военных шутанов. Иначе Spec Ops покажется переоцененной херней.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления