Хочу стать ГД

Несколько месяцев горю идеей стать геймдизайнером. Разумеется просмотрено и прочитано все, что есть в свободном доступе. Нужно двигаться дальше. В связи с этим прошу совета, как лучше попасть в индустрию. Стоит ли учиться и где лучше это делать? Насколько понимаю, ничего фундаментального в России нет на эту тему, есть только курсы. Было бы здор…

11 показ
877877 открытий

Не узнаешь, пока не проваришься в этой кастрюле пару месяцев. Не слушай тех, кто говорит «не надо, геймдев говно, тут сложно». Всегда сложно, если хочешь стать профессионалом.
Я так же, как некоторые комментаторы выше, начинал с комьюнити менеджмента. Из айти зная только умные (как мне тогда казалось) словечки «бек енд», «компилятор» и т. д.
Позже начал параллельно тестировать проекты, затем вести парочку простейших проектов, как ПМ. А от Продукт Манагера до ГД уже было не далеко, учитывая, что я с детства хотел создавать свои игры и колупал все доступные движки в попытках воплощения идей.
Только вот сейчас жалею, что получил гуманитарное образование, а не техническое. При дизайне баланса очень нахватает знаний матчасти.
Однако, в маленькой компании, действительно, приходится заниматься ВСЕМ: скрамить, допиливать дизайн интерфейса за фрилансерами, клепать сцены в Юнити, придумывать и описывать фичи, балансить и т. д. Сигарет, по сравнению со временами комьюнити менеджмента, стало уходить раза в два больше за день. Но, пока что, мне нравится. К мечте всё-таки иду.

Ответить