Решение головоломок в мире магии

Добрый вечер друзья, сейчас стала интересна тема: решение задач и головоломок в мире магии. Зачастую конечно такие вещи основаны на правилах работы магии внутри самого выдуманного мира.

Но мне на ум приходит только Гарри Поттер с его шахматами и крестражами. Возможно еще какие-то квесты.

Что можете посоветовать? Подойдет все. Фильмы, игры, аниме, манга, книги, комиксы. Все, что знаете. Буду очень благодарен.

Кстати отдельно было бы круто что-то на тему невозможности развоплощения проклятия, например, потому что его условия не могут быть выполнены или нарушена логика его применения.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Коваленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 31357, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Nov 2018 20:52:21 +0300" }
{ "id": 31357, "author_id": 55110, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31357\/get","add":"\/comments\/31357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

По играм - Zork: Grand Inquisitor. Это поинт-клик адвенчура с яркими загадками именно на магию. Да и сама магия там была яркой. Чего стоят заклинания "сделать фиолетовые вещи прозрачными" и "раздвинуть предметы". Причём там пазлы логические, и использование там магии, специально " ломает" логику пазла. Но без это пазл и не разгадаешь.

Ответить
2

Блин, точно, чувак верно вспомнил про квесты, я и забыл про жанр такой)
Навскидку на ум идет legend of kyrandia - не новый, но красивый квест.
А также суперклассика квестов: Loom (1990), где магия у тебя музыкальная. Очень крутая штука. Н Гоге есть но англ версия. На р*т*екере можно скачать русскую. Видос:

Ответить
3

Могу подсказать только по играм.

Вроде бы серия Legend of Grimrock про этом. Путешествие партии героев через таинственный лабиринт, полный врагов и разнообразных ловушек. Старая-добрая старомодная ролевая игра. Само собой если до этого играл только в TES-образные игры то может показаться хардкорненькой. Если зайдет - там вроде целый жанр таких игр есть, но все они достаточно древние.

Еще старый The Immortal на SEGA... но я так и не понял как в него играть (хотя и не очень старался). По сути - опять же - нужно вырваться из темницы, преодолевая ловушки используя логику, наблюдательность и разумеется магию.

Ответить
1

Еще старенькую "Battle vs Chess" стоит вспомнить. Анимированные шахматы, графон терпим. Присутствуют шахматные задачки. Если вдруг заинтересуешься шахматами - мега крутая вещь.

Ответить
1

Уу, я в его (The Immortal) порт на денди играл. А увидел впервые на Сеге. Тогда воспринимался он весьма хардкорным. Фактически, там у действий два исхода: или ты сделал верно и прошёл дальше, или умер.

Ответить
0

The Immortal

Я помнил, но забыл

Ответить
3

Opus Magnum

Ответить
3

Блин, позорище на мои седины! Discworld же!
Магия есть загадки есть, Терри Пратчетт тоже есть, русская версияявно найдется
https://www.old-games.ru/game/21.html

Ответить
2

Ну битвы экстрасенсов вроде как решают головоломки в мире магии. Только актеры там херовые.

Ответить
0

Да, вот хотелось бы что-то более серьезное)

Ответить
1

Кстати отдельно было бы круто что-то на тему невозможности развоплощения проклятия, например, потому что его условия не могут быть выполнены или нарушена логика его применения.

Первая книга в серии Артемиса Фаула. Но эт спойлер

Ответить
1

Из игр я бы предложил трилогию (или их уже 4 части?) Sorcery!
На PC - Loom и Legend of Kyrandia 2

Ответить
1

Не совсем магия, но в Дозорах Лукьяненко очень интересно показаны решения разных проблем и почти детективные расследования с использованием сил Иных. А так же неплохо прописаны "правила", не позволяющие уходить в Сумрак и колдовать ультимативыне заклятия направо-налево.

Ответить
1

А так же неплохо прописаны "правила", не позволяющие уходить в Сумрак и колдовать ультимативыне заклятия направо-налево.

Только поначалу. Потому на правила откровенно забивают болт и наворачивают поверх еще 4 слоя Сумрака

Ответить
0

Я помню только 7 слоёв, один из кторых - *спойлер*

Ответить
0

Ну так изначально было 3)

Ответить
0

Изначально было больше, просто чем глубже слой, тем сложнее преодолеть барьер между слоями. Поскольку Городецкий до третьей книги не был достаточно силён, на это забили. Да и протом Гесер его долго учил проникать на более глубокие слои.

Ответить
0

Я не про. В первых книгах Дозоров никто про 4-7 слои не заикался, добавили это просто для того, чтобы как-то соперников под уровень героя достать.
И там такого расширения вселенной с нарушением правил выше крыши. Светлый, сделав злодеяние, развоплотится? Но не Мерлин. Умершие не воскресают? Воскреснут, если среди живых не осталось никого, равного по силе , необходимой для сюжета. Дозоры по всему миру соперничают и плетут интриги против других? Только российские так ведут себя. Но тогда появление Зеркала вообще теряет смысл

И вот такого у Лукьяненко навалом. Как по мне, он злоупотребляет роялями в кустах

Ответить
0

Умершие не воскресают? Воскреснут, если среди живых не осталось никого, равного по силе , необходимой для сюжета.

Это про кого?
Дозоры по всему миру соперничают и плетут интриги против других? Только российские так ведут себя

Не только. Но дозоры Средней Азии так не ведут себя вообще, это да.
Но тогда появление Зеркала вообще теряет смысл

Так зеркало появляется не потому, что плетутся интриги, а когда происходит перевес сил. И цель его - не участвовать в заговоре против другого Дозора, а восстановить баланс.

Ответить
0

Это про кого?

Костя Саушкин
а когда происходит перевес сил

Фактически он происходит на территории 1 страны. Что в масштабах всего мира должно быть не очень заметно (особенно с учетом всего, что сделало Зеркало для восстановления баланса). Перевес между прочим происходит и позже в серии, но там Зеркало уже не появляется

Ответить
0

Так Костя не воскресает же. Там то ли его отец, то ли брат Городецкому мстит.
Ну так собственно зеркало и появляется локально. Если бы был перевес в нескольких местах, то появилось бы несколько зеркал.
Да и чего удивляться, повествование-то ведётся от лица русского Дозора, так что не удивительно, что все события происходят в России или там, куда члены русских Дозоов попадают. Кто знает, что там на самом деле происходит в той же Америке?

Ответить
0

Воскресает в шестом дозоре ж?

Ответить
0

Нет. Там толкьо произносится фамилия "Саушкин", половину книги все ломают голову, как он выжил, а потом выясняется, что это его родственник.
Костя Саушкин в книге и правда есть, но находится на шестом слое Сумрака, как и положено.

Ответить
0

Вы имеете в виду игры на DOS?

Ответить
1

Да я про новые дивинити, там много головоломок.

Ответить
1

1) Если в сеттинге есть магия предсказания, то логика головоломок не имеет значения. Может быть только требование скилла или "макгаффина" для открытия этапа (фильм Пророк, книги автора Бенедикт Джэка).
2) Возможно создание головоломок с "двойным дном". Не владеющие магией разгадывают только первый, тривиальный слой, а второй же доступен обладающим магическим чувством, пусть даже невыскогого уровня (невидимые руны, телекинез переключателей внутри цельных предметов) (расширенная вселенная Звёздных Войн: включатели лайтсаберов без выступающих наружу частей, голокроны, отзывающиеся только на форсюзеров).
3) То же, что и 2, но с большим числом степеней градаций. Чем более высокий уровень мага, тем более скрытые слои он почувствует и сможет разгадать (веб-роман "Мать Учения").
4) Насчёт невозможности развоплощения проклятия и дыре в формальной логике, позволяющие это обойти - Эдикт Бурь в игре Тирания, а также Эдикт, провозглашаемый ГГ в начале игры.
5) Влияние на вероятности наступления событий (магия Удачи). Т.е. все выборы не просчитываются логически, но манипулируя удачей можно совершить верный. Перекликается с пунктом 1 и примеры смотреть там же.
6) Силовой метод. Для решения головоломки нужно влить какой-то минимальный уровень магической энергии. Похоже на пункт 3, но там важнее мастерство, а тут тупо уровень. Не помню сходу примеров, но точно встречал.
7) Портальные лабиринты, для выхода из которых нужно выполнить странное неочевидное условие, которое нужно именно знать, так как вычислить практически невозможно. Лабиринты Госпожи боли в сеттинге Planescape, игра Planescape: Torment. Да и просто Сигил - город дверей там же.

Ответить
1

В Magica есть нехитрые паззлы с комбинациями разных типов магии (вроде совместить лазер с молнией чтобы запитать генератор который лежит через пропасть).

Ответить
1

Гарри Поттер и методы рационального мышления. Герой исследует границы местной магии и постоянно придумывает нетривиальные решения возникающих перед ним проблем, от глобальных до мелких и отвлечённых. При том здесь нет Мэри Сью - реальность не адаптируется под капризы Гарри, и ему приходится тяжело работать над задачей, чтобы найти хорошее решение.

Ответить
1

Трейн! Там головоломки были физические, но решались с помощью магии, которая могла колдовать другие физические предметы и они могла взаимодействовать с окружением.

Ответить
1

Underworld Ascendant может быть?

Ответить
0

Ээ... In Verbis Virtus м.б.? Та игра, где магия кастуется буквально, голосом. Правда, есть шанс, что головоломки быстро наскучат, они там довольно однообразные.

Ответить
0

-

Ответить
0

У меня дежа вю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления