Недавно появилась мысль- почему игроделы не используют в играх озвучивание с помощью ИИ и нейронных сетей, как например озвучивание статей на DTF? Просто есть игры с огромным количеством текста (Pathfinder Kingmaker и тп), нанимать профессиональную озвучку на эти простыни текста слишком дорого, а ИИ вполне пристойно читает. Почему бы не сделать…
Комментарий недоступен
Ну я слушала статьи на сайте DTF, они как раз используют некую подобную техническую магию. Как вам оно? Как по мне -так неплохо звучит.
Просто по тексту даже человек не всегда сможет определить выражение. Относительно "простым" решением будет разметка интонации внутри текста а затем научить нейросеть её использовать.
Уже давно были мысли на этот счёт. Ещё можно было бы генерировать озвучку для процедурно сгенерированных языков как в No man's sky.