Вопросы Сергей Белов
1 133

Возможен ли в России Сетевой активизм?

https://twitter.com/vesti_news/status/1064907236126937094

Так сложилось что сетевой активизм в российском игровом сообществе считается чем-то зашкварным. В то же время старшее политизированное поколение все чаще обращает на нас внимание то ли специально, используя как пугало компьютерные игры то ли интуитивно, не принимая все новое.

С другой стороны, есть игровые бренды которые покупают рекламу в СМИ распространяющих мракобесную информацию про Доку 2.

Должно ли игровое сообщество реагировать на такую рекламу? Этично ли игровым брендам рекламироваться в этих СМИ?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Белов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 30, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 31894, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 19:36:34 +0300" }
{ "id": 31894, "author_id": 24984, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31894\/get","add":"\/comments\/31894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

КиберкOMENтатор?
Господи Боже, что курит их креативщик...

Ответить
9

Больше похоже на:
-Давайте расспилим рекламный бюджет. Что мы имеем?
-1.Медиахолдинг который регулярно хейтит игровое сообщество.
-2. Бренд игровой компьютерной техники.
-Perfeect.

Ответить
8

Тендер, победитель — студия «Ноунеймы Плюс», племяша чиновника.

Ответить
2

Холдинг, кстати, не особо хейтит. Обычно выбирают в качестве экспертов конченных, которых сами же потом высмеивают, либо гнобят (из оппозиции и всяких проукраинцев, всяких православных рад кадра берут откровенно конченных фриков), про того же дока 2 эксперта, Прости Господи, Соловьев перевел на тему откуда у школьника оружие, ибо "игры не причем", если не путаю.

Ответить
0

Регулярно. Тот же Михеев регулярно. Это не считая того что г-н Клинцевич начал расказывать про охрененную графику в Vampire: The Masquerade?
Про соловьева путаешь, ибо это убогий Damage contron в "Какого хрена боты разбугуртелись если передача была не про то. Ну а потом вышло видео Козакова. https://www.youtube.com/watch?v=Qe1xJ_ERgfU

Ответить
2

Там идут те же вести нет, где и с геймскона и е3 репортажи были и тд. Собственно дело спорное, была бы позиция холдинга вообще бы ничего не говорили хорошего и не освещали бы никогда.

Ответить
3

Репортажи, конечно были, но в ключе: тут только ведущая стоит, вся нормальная, а кругом социально опасные элементы-неудачники. Этим мне и запомнилось освещение Комикона 2017 от Вестей.

Ответить
0

Регулярно? Что-то до доки 2 я не помню каких-либо больших скандалов с Вестями. Соболезную если ты каждый день отслеживаешь их контент, раз бросаешься такими словами как "регулярно". Регулярно... А по факту привёл лишь сюжет с докой...

Ответить
0

Опять Керченский стрелок. А где регулярность-то?

Ответить
–1

А то что тут два эфира тебя не смущает?

Ответить
1

Регулярно люди зубы чистят по утрам.В туалет ходят люди тоже регулярно. Как минимум раз в два дня. Ты скинул 3 ссылки, две из которых про одно и то же. Где регулярность-то? Где пруфы что они хотя бы раз в неделю поносят игры, как ты об это говоришь? Фантазёр...

Ответить
3

Скорее всего дядька лет 50. Где то понабрался игрового сленга из 90, который сам по себе кринж

Ответить
0

Мне вот нравится слово "Киберк")

Ответить
0

Рекламочку?

Ответить
5

А что в данной ситуации будет проявлением сетевого активизма?
Лайкать твит Белова? Искать эту рекламу и писать к ней подобные комментарии?
Нести в твиттере вестей токсичную правду, пока не забанят?

Ответить
3

Ну кстати да, розыгрыш как розыгрыш. Благотворительностью заниматься не призывают, посещать мероприятия и вступать в партию/"кибердружину"/научные интернет-роты тоже. Не понял, о чём автор поста.

Ответить
2

Ну смотри, есть игровой бренд который покупает рекламу у медиахолдинга который регулярно поливает дерьмом игры и массовую культуру. Тебе не кажеться что ЦА как то это должно быть неприятно. Ну это примерно тоже самое как ЕА донатит Аните, которая считает что игры массово делают из людей насильников.

Ответить
2

То есть владелец бренда должен воздерживаться от сотрудничества с окологосударственными компаниями типа ВГТРК? Пока такой "бойкот" выдерживать несложно, потому что целевая аудитория федеральных телеканалов - поколение неигровое.

Ну и сотрудничество или нет - по мне вопрос, скорее, не политического активизма, а репутации твоего потенциального партнёра и того, как партнёрство скажется на твоём имидже. Допустим, на России-1 в дневном эфире появляется передача о киберспорте, и на рекламную паузу открываются слоты. Кто-то купит рекламу, а где-то увидят, что после передачи идёт политическое шоу с криками и хамством и подумают, что невыгодно ассоциироваться с таким каналом, иначе убытки. А какой-то бренд перестанет ставить рекламу через год, когда на передаче зафакапятся и, например, смонтируют победу российской команды, когда победила казахская (как Первый канал с "Большими гонками")

Имею в виду, вряд ли кто из большого бизнеса будет бойкотировать по причине "это ж провластный рупор". Если аудитория бренда будет считать, что водиться с кем-то и кем-то - зашквар, то сотрудничества не будет. Но для этого активизм проявлять надо будет уже аудитории, серьёзный такой активизм.

Ответить
0

Я не про политический активизм в данном случаи. В данном случаии если бы такой бред исходил с Эхо Москвы, Дождя или радио Свобода. Я бы реагировал точно так же. Я так же не против если там будет рекламироваться просто бренд HP.
Картошка и Mail.ru и так время покупают. Я не вижу ничего плохого если сообщество этих игр повлияет на компании. И либо PR мэнеджер будет ходить по эфирам и рассказывать что мы не устраиваем резню обыгравшись самолетов, либо заберает рекламный бюджет с этих медиа.

Ответить
1

Да, понял раньше, чем получил ответ, но позже, чем мог поправить комментарий :)

Даже не знаю. Может, недостаточно сильно раздулся скандал с Докой? Да и не то чтобы ВГТРК целенаправленно говорит плохо об играх, выпуская явную анти-геймерскую пропаганду. Ещё не выстроилась жёсткая репутация "Вестей"/"России-1" как СМИ против игроков. Для меня загадка в другом вообще: на кой этому производителю рекламироваться у паблика для неиграющих дядечек 45-55.

Абсолютно согласен с тем, что сообщество игр должно влиять на компании. Тут ругают западный игрожур и активистов за то, что они влияют на решения игровых компаний, но влияют же! И сообщество может повлиять, как с Battlefront II и 640 000 минусами на Реддите. Правда сомневаюсь, что можно ждать компаний публичных заявлений типа "мы не будем сотрудничать с X", даже если правда не будут под давлением игроков. Не будет от них такого активизма, они держат имидж.

Ответить
1

Ну давай по порядку. Я просто на работе вынужден слушать Вести ФМ и передачи Соловьева и политический праймтайм.
1. Негативное отношение по большей части складывается из банального непонимания предмета, предубеждения к чему то новому, и просто плохого факт чекинга смешанного с непрофесионализмом.
2. Есть откровенные дегенераты, у которых ненависть ко всему западному.

Соответственно, я думаю не составит труда для первой части организовать прес тур для экспертного пула.
1. Показать турниры и спортивные команды.
2. Показать выставки и фестивали, рассказать о благотворительности и работе с молодежью.
3. Банально посадить поиграть во что-то с хорошим сюжетом.
Например в Ведьмака или Kingdom come: Deliverence (хороший для дядей 40-50 лет лет.)
4. Поговорить о проблемах индустрии, о позитивном и негативном опыте китая.
Бокойкот дело уже крайние. Но посути как еще сказать игровым компампаниям что, надо репутацию комьюнити вытаскивать из жопы.

Часть экспертов которые негативно относяться к играм слушает такие группы как: "Переменныйток/постоянный ток", "Еврейский пастырь," Рыцарии на Службе Сатаны" и "Мы сексуальные извращенцы"

Ответить
0

Отличные предложения, на самом деле. (Хотя смущает, что людей под названием "экспертный пул" нужно учить, т.е. делать экспертов настоящими экспертами, а не приглашать кого-то из индустрии.) Показ сдержанно-положительного отношения к играм в масс-медиа поможет и продвинуть культуру игры среди населения в целом, даже если это Конан О'Брайен (Ургант?), издевающийся над разработчиками в своём late night show. Найти бы только издателя, которого устроят такие долговременные инвестиции в свой имидж - свозить экспертов на мероприятие или к себе в офис стоит денег, а отдачу сразу же может дать разве что джингл "спонсор программы..."

Могу добавить ещё причину, по которой вылезают такие эксперты по кишкам-наружу-нинджа и эльфам-педофилам - попытка похайпиться и показать себя в ситуациях, когда на это есть спрос (обществу нужен кто-то, кто быстренько найдёт причину и виноватых кроме родителей и государства) Вот с этим сложнее бороться. Передача будет не такой "остросоциальной" и рейтинговой, если там будет выступать человек, который будет говорить правильно, но не лозунгами, а постоянно сомневаясь и говоря "ну, не всё тут так просто..."

Ответить
0

автор, очевидно, намекает на бойкот HP
что, кстати, нетрудно ибо их товары вроде и так не оч

Ответить
0

Собственно нет. Я считаю что покупать рекламу где вашу ЦА смешивают с дерьмом не самая лучшая маркетинговая стратегия. Кстати твит вчера оперативно снесли. Что говорит о том что СММ щикам быстро прилетело.

Ответить
0

эээ
ну HP купила геймерскую рекламу там где бла-бла
вот козлы
байкотируем их продукцию
иначе что ты хотел сказать?

Ответить
2

Запятые, автор, запятые. Хочешь выглядеть крутым, понося вести.ру, будь грамотным в первую очередь.

Ответить
1

спасибо.

Ответить
1

обращает на нас внимание толи

Что за Толя?

Ответить
1

поправил

Ответить
0

И зачем на нас обращать его внимание?!
Так много вопросов, так мало ответов...

Ответить
2

Это зависит от пиарщико-сммщиков.
А тут классическая ситуация - захотели просрать деньги на бестолковую рекламу, бьющую ну прям вообще мимо ца (еще бы на "Спас ТВ" заказали), и просрали.

Ответить
2

Ad, adriver, click... Мой резатель рекламы защищает меня от тлетворного влияния вести.ру, он просто не откроет их вредные ссылки)

Ответить
2

Зачем только выделено слово OMEN. В честь старого сотонинского фильма?

Ответить
0

Предполагаю, что это как-то связано с линейкой игровой техники OMEN от HP.

Ответить
0

Вот как оно просто оказывается, а то начал уже теории заговора перебирать.

Ответить
0

Omen это бесовской брэнд HP.

Ответить

1

Нас с детства кормили плохим пиаром, а теперь спрашивают, почему мы с недоверием относимся к рекламе.

Ответить
0

Пора отучаться есть желтый снег.

Ответить

0

Хочу на Шикотан и в Японию

Ответить
0

Их право решать где пиариться.

Ответить
0

Он тут уже был и кончился до выхода Sims: Making Magic

Ответить
0

Наши СМИ - один сплошной зашквар, никак реагировать на них не надо. Их надо игнорировать.

Ответить
0

Возможен ли в России Сетевой активизм?

Так и офлайн-активизм не работает же.

Ответить
–1

Только такой и возможен, если иной-извольте на бутылку

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления