Вопросы Шугафри Пусиджус
1 011

Опрос: средний размер пати

Однажды, медитируя в стим библиотеке, мне показалось, что средний размер группы в кооп играх это четыре человека, а в пвп играют команды по пять человек. Но откуда эти числа? Вздор, нужно больше информации!

В закладки

Ответом на первый вопрос будет суммарное количество людей в вашем обычном премейде. Для меня это 4, к примеру.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Обычный размер моей пати в играх (включая меня):

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Допустим, у вас много играющих друзей, но из-за абсурдных игровых ограничений, приходится делиться на команды.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Хочу, чтобы в любимой игре было место для всей моей активной пати (включая меня):

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты
Кот morewallpapers.com/friendly-persian-cats-images/

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Шугафри Пусиджус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 20, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 32252, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Nov 2018 11:55:42 +0300" }
{ "id": 32252, "author_id": 23381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32252\/get","add":"\/comments\/32252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

18см

Ответить
0

Это средний у кого?

Ответить
0

В пати.

Ответить
1

Ясно. У нас в пати и в клан по сиськам набирают.

Ответить
0

У слона

Ответить
7

В коопе 4 человека с докомповых времен сложилось скорее всего, ибо "файтер, клирик, маг и вор" (танк, хил, дд, социальщик/рэнж)

Ответить
5

У стола 4 края. Экран телевизора на три части не делится. На стандартном диване больше 4 человек редко помещается. К приставкам больше 4 контроллеров не добавлялось да и просто даже 4 человек уже сложно собрать поиграть.

Поэтому подгоняли игры под максимум 4 человек, а не наоборот, даже с приходом локальных сейте и интернета. Battlefield 2 изначально имел 6 классов, но с выходом на консоли их сократили до 4х. Left for Dead - 4 игрока и тд. Вы конечно можете приписывать влияние D&D на шутары, мол снайпера сделали, потому что кампер-крыса-вор и тп., но скорее кто-то также исходил из аудитории.

Ответить
2

Шутеры - Doom. Doom - сложные подвалы на Марсе. Сложные подвалы - ДнД. Все логично ;-)
А если серьезно, то есть Трайн - там 3 персонажа. В дивинити удобно вдвоем. В общем, все под задачу и притягивание конкретных цифр это так себе развлечение)))

Ответить
0

Разработка под 4 человек позволяла играть одному, вдвоем, втроем (4ый экрана закрывался заглушкой). Разработка под двух человек позволяет играть одному (второй персонаж под контролем ИИ или "press enter"). Сложность в том, чтобы отбалансировать игру под "заглушку", под бесполезный класс, который добавили как фичу.
На мой взгляд автор опроса интересует другое, у него чувствуется уклон именно в сторону массивного мультиплеера, где сотни игроков нужно дробить на удобные группы. Какой размер группы

Ответить
0

Свои же комментарии редактировать нельзя? Забавно

Ответить
0

5 минут вроде есть.

Ответить
0

Теория слабовата, так как: танк+дд+хил+любая роль для гибкости. Но почему только 1 слот под эту вариативность, а не 2? 3?

Ответить
0

Потому что "социальщик с умением снять ловушки", и становится покрыто большинство проблем в игре. В бою и первых трех парней за глаза. А в совсем раннем ДнД не столько нужна социалка, сколько ловушки снимать в подземельях.

Ответить
4

В дестени с этим все не ровно. Для налетов и высадки на планеты 3 человека хотя на планете можно кооперироваться с другими пати, для гамбита и соревновательного пвп 4 человека, для быстрого пвп и рейдов 6 человек

Ответить
0

И для пары сюжетных миссий - только соло.

А все почему?

Ответить
0

Потому что ММО

Ответить
1

Потому что руки из жопы

Ответить
0

Баланс. 3 в рейде не так весело. А 6 чел в налёте многовато, а если усложнять то трудно одиночкам. В соревновательном пвп в 4ром проще координироваться. А в мясе, мясо, поэтому 6. Тут это объяснимо. Это же не классик ммо.

Ответить
0

Баланс

Сомнительное утверждение для игры, где существовали MIDA и Линза прометея)

Почему рейд требует больше людей - вопросов нет. Почему существуют соло-миссии и почему нельзя было сделать одинаковый размер команд для PvP и налетов - вопросы есть.

Ответить
0

Потому что по сюжету это личное приключение, художники так видят. Для пвп потому что кому-то мясо, а кому-то тактика. Это тоже вносит элемент разнообразия, иначе особых отличий между этими режимами небыло бы. Думаю единственное это можно было бы дотянуть минимальное кол-во чел в пати для активностей до 4, но это тоже сомнительно

Ответить
2

Уже было исследование почему в коопе именно 4 игрока это оптимальное число. Просто воспользуйся гуглом.

Ответить
6

А можно ссылочку?)

У меня есть более прозаичная информация - из-за локального коопа на консолях на 4 (так проще делить экран) и технических ограничений

Ответить
0

Valve, когда-то посчитала, что для l4d оптимально 4 человека. Упоминается в режиме комментариев.

Ответить
0

Так то для L4D)

Ответить
0

На этапе разработки они думали сколько игроков легче всего собрать. Пробовали и три, и пять, и шесть. Выбрали четыре исходя из того что это тот размер группы, который легко собрать.

Ответить
0

А потом уже от этого начали разрабатывать игру

Ответить
1

Я честно гуглил около 5 минут перед созданием поста, но исследований не нашёл. Буду благодарен ссылочке.

Ответить
1

(скорее всего, исследований и нет)

Ответить
2

9-ла2

Ответить
0

Давно не играл, но там вроде до 7 сократили.

Ответить
0

то в мейн версии, с 2014 года запустили классик там все по старому и с нуля почти, кап лвла был 70 по началу

Ответить
1

Допустим, у вас много играющих друзей

ах если бы. а с теми кто есть играем в итоге в вракрафт 3, потому что никто ничего нового не хочет

Ответить
1

Мозг: вижу слово «размер» - генерирую шутку про письку

Ответить
1

Спасибо за кота

Ответить
1

Я думаю, что в команде более чем из 4 человек каждому трудно взаимодействовать с остальными, особенно, если это малознакомые люди. Ну и сложнее собрать, но это скорее всего меньшая проблема.
Поэтому геймдизайнеры ориентируются на 4 человек. Есть ещё довольно много игр, где ориентировано на 3 человек, это, своего рода, эксперименты.
А кооп на 2 это вообще другой вид игр. В основном это сюжетно ориентированные.

Ответить
1

Во всяких моба (Dota, LoL, HOTS etc) размер пати в 5 человек обусловлен чисто исторически. В 3 Варкрафте (и собственно прародителе моба - Доте) в игре максимум могло присутствовать 12 человек, нужны были крипы, которым тоже отводилась своя команда, оставалось 5 слотов под игроков. Позже картоделы смогли хитро вывести крипов из занимаемого слота, появились варианты доты 6х6, но популярностью они не пользовались, видимо народ к тому моменту слишком уже привык к формату 5х5.

Ответить
0

Звучит логично, учитывая, что в родителя прародителя (Aeon of Strife в Старкрафте) было 4 игрока (В 1-ой версии 4 против крипов, во 2-ой 2x2)

Ответить
0

Только рейды, только 20.

Ответить
0

Кажется, я заслужил ещё один дизлайк за "шутки".

Ответить
0

За какие именно?

Ответить
9

Удалил, с ними опрос был неудобным.
А так я подписал размеры групп:
1 - "онли соло"
2 - "дуо с любимым"
3 - "с нами бог"
4 - "лефт4дед"
и тд.

Ответить
10

Зря, надо было оставить.

Ответить
0

Добавь во второй опрос «оставить как есть»
Потому что меня то устраивает количество игроков, под это и балансят пати.

Ответить
0

Справедливо. Но тут, конечно, теоретический вопрос. Допустим, есть сыгранный премейд из 6 человек, а игра позволяет группу только на 4 создать. Сразу хочется ещё два слота, тут именно про "хочется" опрос.

Ответить
1

Есть игры по типу Rust где можно хоть от 1 до 20 (условно, теоретически хоть 100 "друзей" загони), это может быть только условиями на сервере обговорено, но на тех же официальных нет ограничения.
А в большинстве остальных игр ограничение на количество игроков в пати продиктовано пользой для самих же игроков. Либо комфортом и играбельностью если это не pvp игры, либо балансом, стабильностью и проч., если pvp.
Даже когда у меня набирались пати человек по 10 друзей и знакомых у нас никогда не было желания играть всем вместе за одну сторону, и нытья про то что мы не можем это делать соответственно тоже. Мы просто шли в какие нибудь pvp игры и растекались по двум противоборствующим сторонам, contagion еще тоже хороший пример, типичная зомби игра а.к.а. казаки-разбойники, но более привлекательная чем та же l4d2 в плане pvp геймплея.
Ещё есть всякие стратегии, цивка, АоЕ2, Варик 3 и т д где спокойно умещаются по 8 человек в любой комбинации, так что никогда не видел проблем для игры большой компанией. Про шутеры я молчу, в большинство и 16 тел спокойно влезают (у меня правда такого опыта не было)

Ответить
0

Про шутеры я молчу, в большинство и 16 тел спокойно влезают (у меня правда такого опыта не было)

У меня был и мне за него стыдно. Мы просто насиловали в перманентном бейзрейпе паблик.

Ответить
0

Если игра ПВП, то следует помнить, что чем меньше команда, тем больше зависимости от скилла конкретного игрока. 5-6 человек - оптимальная цифра, чтобы был баланс между скиллом каждого и скиллом команды. Чтобы один человек не мог вытащить игру в соло (образно), но и не
мог проиграть с разгромным счётом, если команда не полное дно. Другие примеры - ФИФА, Фор Хонор и файтинги, где есть режимы 1 на 1 и выиграть у человека скиллом выше без тотального везения никак не выйдет. И Wot, где 15 на 15, поэтому победить можно, только благодаря грамотной игре условной команды (на практике это человек 5-8, действия которых приведут в итоге к победе). В одиночку даже киберспорсмен будет иметь только 70% побед, а не условные 100.

В коопе пати балансится чаще всего под роли и геймплей, тут уже полно примеров удачных игр с коопом от 2 до 6 человек можно привести

Ответить
0

Раньше размер пати составлял 3-5 человек. Но в последнее время все больше в соло, потому что:
- перестал играть в Дестини 2, а друзья не перестали
- друзья перестали играть в Rainbow 6, а я не перестал
- купил BF V только я, остальные, возможно, подтянутся
- почти все стали пропадать в Fortnite и Black Ops 4 Blackout. А мне жанр батл рояля не зашел вообще

Ответить
0

Заходи в Fortnite, не бойся. С некоторых пор там есть озорные режимы с респауном.

Ответить
1

А ещё аркадная деревянная стрельба, невозможность нормально прицелиться, да и стройка не всем зашла.
По сути КС со стройкой и режимом батл рояль.

Ответить
0

Да, всё верно. Тот же КС что и 20 лет назад, только с миниганом, базукой, динамитом, вонючими гранатами, шипастыми ловушками, маскировкой-кустом, воздушными шариками и танцами.

Ответить
0

Forever Alone. Мяу!

Ответить
0

Средний размер это 15+ см

Ответить
0

Средний размер мой+

Ответить
0

Давайте обмениваться фотками

Ответить
0

Миддл сайз фо пати.
Пофиксил ту ю. Донт тхэнкс

Ответить
0

Раньше мы покупали сервер в бф и нам с трудом хватало слотов, чтобы играть на одной стороне. Потом все уменьшилось до 3-4 человек. В пубге постоянно приходилось брать малознакомого кого четвертым, а это больно (у меня с друзьяками уже десяток лет сыгранности, мы даж без инфы знаем что делать и чего друг от друга ждать), а сейчас вообще чет грусто. То соло играю, то вдвоем с кем. Редко больше. И скорее причиной тому отсутствие хороших игр в жанре тактикульных шутанов. Это мог бы быть пубг, но он стагнирует и не развивается, а значит не нужен.

Ответить
0

Сильно от игры зависит, на самом деле. Играл в ММО, где размер пати был 6 человек. И это идеально вписывалось в игру. С другой стороны в большей части ММО пати на 5 человек. И это тоже работает. Но можно вспомнить кооп из портала на двоих, и там это работало отлично.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления