Использую свой кастомный шейдер на hlsl для генерации поверхностей и покрытия их текстурами. Столкнулся со странным поведением TO при Sampler Type = Normal. Чтобы нормальная карта корректно наложилась, нужно инвертировать нормаль поверхности. Такой тип сэмплера есть в движке на карте с чайником, фото ниже. Если тип Linear Color, то нормальная карта…
Если мне память не изменяет, у анрила флипнут третий канал, может дело в этом?
А, стоп, это уже я дурачок, ты полностью прав, я сейчас не то флипнул просто. Спасибо большое.
Смотря из чего экспортируешь
иногда он нормально встарет)
Но да надо очень аккуратно проверять себя)
Нет, флип именно третьего канала всё равно не соответствует референсу, только отрицание всей нормали вообще.