Все соулс игры были мной пройдены, но чужого я отключил каким-то модом. Раздражал жутко. Главной причиной было то что я люблю неторопливо исследовать окружение в играх, а там вопрос ребром -- либо чужой, либо эксплорейшн. А вобщем сложность должна быть такой, чтобы механики и инструменты предоставленные игрой использовались и имели смысл. Мне непонравился Ведьмак например, где миллион зелий и прочих штук, которые вообще мертвым грузом лежат в инвентаре и смысла не имеют.
Вообще не фанат боевки ведьмака, но за зелья и спеллы хочу заступиться: все они дают вариативность для билдостроения. То что большинство игроков просто шло по красной ветке никак не означает, что нет другого стиля ведения боя, где бы все зелья, отвары, спелы и прочее были бы полезными.
Все соулс игры были мной пройдены, но чужого я отключил каким-то модом. Раздражал жутко. Главной причиной было то что я люблю неторопливо исследовать окружение в играх, а там вопрос ребром -- либо чужой, либо эксплорейшн.
А вобщем сложность должна быть такой, чтобы механики и инструменты предоставленные игрой использовались и имели смысл. Мне непонравился Ведьмак например, где миллион зелий и прочих штук, которые вообще мертвым грузом лежат в инвентаре и смысла не имеют.
Вообще не фанат боевки ведьмака, но за зелья и спеллы хочу заступиться: все они дают вариативность для билдостроения. То что большинство игроков просто шло по красной ветке никак не означает, что нет другого стиля ведения боя, где бы все зелья, отвары, спелы и прочее были бы полезными.