А я хотел стать художником для игр, чето могу конеш, но даже спустя полгода ежедневного обучения по 6 часов в день мне пиииздец как было далеко чтобы хотя-бы задумываться о трудоустройстве 2d художником, по итогу разочаровался в себе, в рисовании, проебал кучу времени и денег, чуть ли не свалился в депрессию, по итогу устройлся в гос контору, сижу там сериалы смотрю, щекели лутаю, поебать вообще
Щас от художника требуют дофига а платят мало на старте. Да и игры могут надоесть спустя годы работы. Будешь рисовать и думать какой херней я занимаюсь. И воот в даже мелкой шараж конторе от художника будут требовать как будто он в близзарде работает а остальные сотрудники не компетентны вообще. Визуал в играх растет, а остальные чем занимаются? Багов стало меньше сюжеты лучше? Механики новые? Художник самый зачуханный человек в маленьких конторах. Твой труд будут обсуждать все и сравнивать с работой такого же бедолаги. Потому что что там нарисовано любой дурак может оценить, а вот что там напрограмировано и что там по сюжету это мы уже не понимаем. Хочешь делать игры иди в сценаристы. Там вакуум. Видел как все терпят одного типа писателя капризного с прибабахами просто потому что нет других. Я жалею сейчас что пошел в геймдев, нужно было оставаться в промышленном дизайне. Платили там больше а гемора меньше в разы. Но тогда я думал что игры это искусство
Полгода.... Ну чел, неплохо бы немного академической базы и задроства по вечерам несколько лет, чтобы зайти в индустрию. Полгода не срок. Если выучишь 3д и найдешь свою узкую специализацию, где ты будешь силен - проще и быстрее, чем делать концепты в качестве. Но рад за тебя, если все ок.
А я хотел стать художником для игр, чето могу конеш, но даже спустя полгода ежедневного обучения по 6 часов в день мне пиииздец как было далеко чтобы хотя-бы задумываться о трудоустройстве 2d художником, по итогу разочаровался в себе, в рисовании, проебал кучу времени и денег, чуть ли не свалился в депрессию, по итогу устройлся в гос контору, сижу там сериалы смотрю, щекели лутаю, поебать вообще
Полгода для художника это вообще ни о чем.
Остановился на четверть пути
Щас от художника требуют дофига а платят мало на старте. Да и игры могут надоесть спустя годы работы. Будешь рисовать и думать какой херней я занимаюсь. И воот в даже мелкой шараж конторе от художника будут требовать как будто он в близзарде работает а остальные сотрудники не компетентны вообще. Визуал в играх растет, а остальные чем занимаются? Багов стало меньше сюжеты лучше? Механики новые? Художник самый зачуханный человек в маленьких конторах. Твой труд будут обсуждать все и сравнивать с работой такого же бедолаги. Потому что что там нарисовано любой дурак может оценить, а вот что там напрограмировано и что там по сюжету это мы уже не понимаем. Хочешь делать игры иди в сценаристы. Там вакуум. Видел как все терпят одного типа писателя капризного с прибабахами просто потому что нет других. Я жалею сейчас что пошел в геймдев, нужно было оставаться в промышленном дизайне. Платили там больше а гемора меньше в разы. Но тогда я думал что игры это искусство
Полгода.... Ну чел, неплохо бы немного академической базы и задроства по вечерам несколько лет, чтобы зайти в индустрию. Полгода не срок. Если выучишь 3д и найдешь свою узкую специализацию, где ты будешь силен - проще и быстрее, чем делать концепты в качестве.
Но рад за тебя, если все ок.
Да тут все нейронками рисовать будут игры, так что можешь промты учить на работе) Правда профессия будет низкооплачиваемая, так что в госухе проще
зато в гос контору устроился и сидишь пукаешь, на такую позицию не многих берут, повезло или по связям?
Ну ты времечков выбрал
Когда от улсуг худов отказываются ради нейронок
Нужно переждать когда это "увлечение" само индустрию закоает