Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5555 показов
1.4K1.4K открытий

Очень некорректные варианты в опросе и вопросы.)
Багов "раньше" было столько же, примерно. Если брать примерно одинаковые по строению проекты конечно. Если брать проекты разные по сложности и масштабу, больше будет в том, что сложнее. Плюс, огромная зависимость от команды, сроков, финансов. Взять Elex, игра современная, багов много? много. почему? потому что команда не самая большая, денег не очень много (качество команды из-за этого возможно не самое высокое). Но полагаясь на эту игру говорить, что сейчас багов больше нельзя. Потому как примерно такой же командой раньше, примерно такую же игру без учета современных технологий сделали бы так же криво.
А вот мехники, геймлогика раньше была как раз проще. Это как сравнивать сложность построения ветки дерева, с целым ветвистым деревом. При этом некоторые ветки еще и связаны с собой, и если одна ветка сломается сломается еще 5. Сравните первый FarCry и пятый. Даже не первую третью GTA с пятой.
Еще один момент, интернета не было, я играл в первый FarCry, помню были баги, но немного, а если бы был интернет, и ютуберы и стримеры и прочие прочие искушенные геймеры, я бы придя на форум увидел столько говна от них. На ПК у каждого свой конфиг оборудования. И у всех игра может поразному себя вести. Так что нет интернета, нет возможность узнать о забагованности.
Кстати, что касается технологий рендера (графики), сейчас они гораздо сложнее и соответственно поэтому багов может быть намного больше. А время разработки никто продлевать не хочет, потому что это стоит денег.
А теперь о консолях. У них жесткая сертификация, что бы релизнуться. И не только, даже что бы патч доставить игрокам, проходишь проверку. Которая занимает время, а если ты ее зафейлил, то повторная может еще затянутся, потому как не ты один такой. Поэтому на консолях игры кажутся более вылизанными.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

даже раньше на консолях были баги. сертификация сертификацией, но далеко не панацея. особенно, если речь о большой комплексной игре на прохождение которой уходит по 20-40-100 часов.
даи и короткие игры не показатель. вспомнить можно печально известную Дайкатану на Нинтендо 64. В сравнении с этим ужасом, ПК-версия просто шедевр)

Ответить