Elite Dangerous для чайников

Задумался о покупке, пока скидка, проясните пару нюансов пожалуйста.

В закладки

В Стиме сейчас 76% скидка на Elite Dangerous кстати, возможно стоит запилить пост в Скидки, продлится она до 20 декабря, так что у сомневающихся вроде меня есть время подумать.

Кому не сложно, ответьте на пару вопросов:

1.Насколько высок порог вхождения? Знание английского языка есть, опыта игры в 3d-космосимы практически нет, самое сложное что последнее время играю это Kerbal Space Program и MechWarrior Online, игру с более высоким порогом вхождения скорее всего не потяну.

2.Стоит ли брать Season Pass или для начала хватит и просто игры?

3.Если у кого-нибудь есть на примете хорошие гайды\обзоры\каналы на ютубе и т.п. (ру\eng), поделитесь пожалуйста в комментарии.

Заранее спасибо!

Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "Тимофей Федотов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 54, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 34116, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 21:46:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

1. Порог вхождения не очень высокий. Что делать – понятно. А вот управление кораблём нужно осваивать, настраивать кнопки под себя. Лучше всего – в обучающих миссиях, причём хорошо бы и по несколько раз пройти, чтобы стало комфортно.

2. Без Season Pass много чего не будет доступно: полёты над поверхностью планет, катание на луноходе, модификация частей корабля с помощью инженеров (это не точно), новый способ копать астероиды (который крутой, с красивыми взрывами).

3. Каналы – GIF, Rimas. У Римаса стоит посмотреть ранние видео – там ещё нет новороченных корыт у него, зато показано голосовое управление через стороннюю программу, в т.ч. как его настроить.

Элита – игра-интроверт: тут нет ярких сообщений о левелапе, каких-то подсказок о происходящих событиях, плакатов-мотиваторов лететь в такую-то систему и т.п. Тут глубокую проработку предпочитают внешним атрибутам.

1) Полётная модель. На мой взгляд, она отличная: корабль перемещается благодаря маршевым и маневровым двигателям, расположенным на корпусе корабля в оправданных местах; разные корабли идут на разные компромиссы в плане их мощности: один летает хорошо почти во все стороны, а на другом, если сильно разогнался, придётся разворачиваться и тормозить маршевыми, потому что передние маневровые для больших скоростей не предназначены. На выбор: емулируемый бортовой системой режим полёта а-ля самолёт, либо свободный режим, где вращаешься без стабилизации. Переключение режимов на лету позволяет выделывать полезные манёвры. Игровая условность только одна: у корабля есть максимальная скорость полёта, которую ты никак не преодолеешь.

2) Модель небесных тел. Известные науке участки галактики переносятся как есть, неизвестные – строятся специальной системой Stellar Forge с использованием актуальной теоретической базы, она, например, построила ещё не открытую тогда звёздную систему Trappist-1 в таком виде, какой её астрономы обнаружили в реальности позже. Звёздные системы живые, у планет корректные орбиты, всё движется как надо. Поверхности планет генерируются процедурно, но в отличие от No Man Sky, имеет место симуляция геологических процессов. Это и круто с одной стороны, и тормозит прогресс игры с другой. В игре можно сесть только на планеты без атмосферы, для которых удалось построить модель образования. А вот планеты с атмосферой (или чего хуже с жизнью) разработчики, по видимому, не запилят до тех пор, пока не построят грамотную модель с учётом образования поверхности в атмосфере, её эрозии и т.п.

3) Социальная симуляция. Действия игроков влияют на жизнь в населённой части галактики. Есть игра на локальном уровне: ты помог ребятам вон с той станции, у них в итоге хватило ресурсов установить контроль над ещё одной; ты и ещё сотня Васянов, играющих даже отдельно друг от друга, но в одной звёздной системе, помогли тем ребятам ещё больше, они построили/наняли флот и полетели брать штурмом соседнюю систему; и так, при желании и со временем, можно довести дело до макро-уровня. Так сделали, к слову, русские пилоты, в результате чего разработчики придумали продвигаемой корпорации персонажа-лидера Юрия Грома, прописали для него историю, и теперь это крупная политическая сила. Макро-уровень в игре представлен политической картой, на которой еженедельно что-то меняется, а игрок, присягнув на верность какой-либо стороне, может брать спецзадания по захвату/защите систем от вторжения (как военным способом, так и небоевым).

То есть, да, ты в Элите летаешь от звёзды к звезде, возишь грузы, открываешь планеты, стреляешь по чужим задницам, но при этом вокруг происходит всякое разное, которым тебе просто не тычут назойливо в лицо, но которое ты найдёшь во внутриигровых новостях, или увидишь, проанализировав экономические показатели корпораций на одной из станций. И только тебе решать, вписаться в движуху и повлиять, или полететь дальше.

Лично меня Элита подкупила именно проработанностью мира. Если ты когда-либо мечтал высадиться на другой планете, то в Элите ты, делая это, видишь имхо на 90% то же, что увидел бы в реальной жизни, если бы была возможность.

Ответить
2

Господа, а если сравнивать с недавно вышедшей X4: Foundations? Что лучше, как думаете?

Ответить

Всякий татарин

Александр
0

X4 - сингл же, уместно ли сравнение? Алсо, я слышал что она пока баговата.

Ответить

Непривычный цветок

Всякий
1

Элитка считай тоже сингл. Если не будешь с кем-то договариваться и в пати летать, то встретить кого-то - огромная редкость. Есть конечно системы, где более-менее движуха есть, но это весьма такое себе.

Ответить
0

А вот системы с большим трафиком игроков (Shinrartra Dezhra, столицы, штаб-квартиры поверплея) состоят из ГАНКЕРЫ, ГАНКЕРЫ, а также ГАНКЕРЫ.

Поэтому рекомендую вступить в группу FleetComm, и в онлайне летать в ней, а не в опенплее. Там народ адекватный, народа много, и папок-нагибаторов-пэвэпэшников очень быстро выкидывают на мороз.

Ответить
0

разделение на опенплей, приват и оффлайн - это просто...просто пиздец.

Ответить

Морской волк

Непривычный
0

Это не так. Народу просто дофига, по крайней мере год назад было.

Ответить
0

Ух меня однажды на шлюзе в сферическую станцию кто-то протаранил, очень прикольно получилось.

Ответить

Непривычный цветок

Максим
0

На станции, на которой я впервые заспавнился просто тонна блондинок за штурвалом сайнвандеров летала xD

Ответить
1

X4 сейчас просто основание, коробка, в которую рано или поздно начнут закидывать контент. Патчи с фиксами выходят каждый день. Покупать, на данный момент, смысла примерно 0.

Ответить
1

Правильно везде сравнивают: Elite dangerous это Euro Truck Simulator, только в космосе. Вместо обочины с домами и деревьями - звезды и в большинстве своём одинаковые планеты. Есть правда красивые системы: с близкими звездами, черными дырами, нейтронками, но пока на такую наткнёшься... Возишь также грузы, миссии на любителя. Мне, правда, нравилось туристов катать, т.к. можно на красивые места посмотреть.

Ответить
1

1)Порог вхождения в саму игру довольно низок, однако каждый аспект (PvE, торговля, исследования, Таргоиды и т.д.) придётся осваивать отдельно, и в идеале для каждого нужен свой корабль, ибо хороший универсал стоит дорого.
2)Однозначно да, ибо во-первых, открывает доступ к инженерам, а без них корабль - по сути заготовка. С задачей, конечно, справится, но по эффективности проинженеренный стоит 3 обычных, а во-вторых, на планетах встречаются очень вкусные и несложные миссии, которые запросто могут стать основным источником дохода, не говоря уже о лёгких деньгах в начале игры.
3)Не особо интересуюсь, знаю только канал CMDR GIF. Ну и пользуйся Вики, конечно (лучше английской, русская по наполнению хуже, к тому же встречаются неточности)

Ответить
1

Напишу ещё, пожалуй, чего делать на надо:
Не надо пытаться сразу нагриндить на топовый корабль. Это принесёт не удовольсьтвие, но боль и страдание. Да, дорогой корабль - это хорошо: он несёт больше груза, у него мощное вооружение, толстые щиты и вообще всё замечательно. Но вдруг оказывается, что чем лучше корабль у игрока, тем лучше корабли у противников; у них тоже много пушек, под их натиском щит оказывается не таким уж толстым, а результат - экран страховки. Только если страховка на маленький корабль стоит несколько сотен тысяч, что окупается за одну простую миссию, то страховка на корабль посерьёзнее стоит миллионы, а на топовый - десятки миллионов, что уже не так легко заработать, да ещё и огромный риск неопытному пилоту снова потерять корабль в процессе. А если не осталось денег и корабль потерян - получаешь стартовый sidewinder и начинай всё с начала. Так что не стоит сразу стремиться на вершину, лучше сначала набраться опыта и научиться выходить победителем на малых кораблях, тогда большие сами достаточно быстро придут.

Ответить
0

А что с созданием собственных флотов под управлением ИИ? Ну например, возить товары чтобы не самому,а через нанятых НПС?

Ответить
1

Такого нет. У разрабочтиков в планах ввести корабли для эскадрильи, но неизвестно, смогут ли они управляться ИИ и что-то делать, или же будут просто выполнять роль передвижных станций.

Ответить

Цивилизованный кубок

14

1.Насколько высок порог вхождения?
Все легко.
2.Стоит ли брать Season Pass или для начала хватит и просто игры?
Без него не торт, даже не сможешь приземлятся на планеты.

Ответить
0

Главное даже не планеты,а то, что без него не сможешь крафтить апгрейды для оружия и систем корабля.

Ответить

Комментарий удален

2

Разве что Frelancer и мобилок от GameLOFT

А можно подробнее? В гугле не нашёл.

Ответить

Комментарий удален

0

А GameLoft тут причем?

Ответить
0

Автор гэлекси, кажется

Ответить
0

Я по прежнему не понимаю. :(

Ответить
0

Под фразой "Frelancer и мобилок от GameLOFT" имеется ввиду "игра Frelancer и мобильные игры производства студии GameLOFT, например Galaxy on fire, Galaxy on fire-2"

Ответить
0

Но это игры совсем другой конторы – Fishlabs. Они никакого отношения к геймлофту не имеют. Я в ещё большем недоумении

Ответить
0

А, вон в чём дело, хех. Ну тогда, значит, у геймлофта есть что-то похожее, что имел ввиду Сергей.

Ответить
1

Цена отличная, но пишут, что она "развлеки себя сам", так ли это?

Ответить

Цивилизованный кубок

Alex
4

Да, если не фанат космоса, то игра надоест через часов 10.

Ответить
9

фанату космоса там, вообщем-то, тоже делать нечего

Ответить

Цивилизованный кубок

CiZerin
0

Ну я люблю помедитировать, заходишь, включаешь местные новости и летишь до центра галактики, а вокруг красота.

Ответить
3

под "летишь" ты имеешь ввиду прыжок-дозаправка? Тогда уж лучше в Space Engine http://spaceengine.org позалипать, он поинтереснее и покрасивее с точки зрения эксплорейшена будет, это уж точно.

Ответить

Цивилизованный

CiZerin
1

Давно ещё на компе был, погружение не то. Все же путь исследователя в Элитке мне ок зашло.

Ответить
0

и в чем разница?

Ответить
1

Это как в No Man Sky?

Ответить
0

И да и нет. Небо без мужиков все-таки заметно более аркадная и цветастая.
В элитке же космос таки более-менее реальный.

Ответить
1

От и до. Сюжет отсутствует в принципе.

Ответить
0

На все 100%

Ответить
2

1. Ничего сверхсложного, особенно если в ПВП не зудит лезть. Да и обучалка есть.
2. Без Horizons вообще не то.

Ответить
5

Вчера (кажется) вышла обнова кстати с новой механикой исследования систем, подумываю вернуться даже (год не играл примерно, да и прогресс сбросил) - все таки лично для меня экспедиции всегда самый балдеж были, летаешь себе целыми неделями, чиллишь, скриншотики делаешь - а вокруг на миллионы практически натуральных километров - никого... романтика.

Ответить

Цивилизованный кубок

Олег
0

В этом и есть главная прелесть, если готов целый час тупо лететь вперед, то игра для тебя :D

Ответить
0

Ну, в дальнобойщиков же в свое время играли...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну да, понятно что с ходу порхать как бабочка не будешь. Мне на первых порах очень подсобила настройка голосового управления через Vox Commando. Ну и к честному физону привыкать надо. Главное парковаться по быстрому на станциях научиться, если освоил - считай, втянулся)

Ответить
1

где ты там честный "физон" нашел? или летишь в одну сторону а смотришь в другую это теперь "честный физон"?

Ответить
0

Окей, условно-честный. В любом случае необходимо привыкать.

Ответить
0

Тяжело говорить о честности физики когда корабли могут превышать скорость света)

Ответить

Понятный Даниль

Марк
0

Формально, он не превышает, там же FSD (двигатель смещения фрейма), (кораблик двигает космос вокруг себя, оставаясь на месте). То есть смещается не корабль а система отсчета. Читай тут http://spacesim.net/elite/ - закладка "Технологии" справа

Ответить
1

Нету в игре честного физона, даже условного. Есть более менее интересный догфайт.

Ответить
0

Да там и "парктроник" паркует приятно :)

Ответить
2

Эх, чертяки. Купил из-за вас. :с

Ответить
2

1. Сможешь войти, там не сложно.
2. Сизон пасс брать обязательно, посадки на планеты. Так хоть над каньонами полетать можно.
3.
3.1. Канал на youtube - GIF. Отлично дядька всё рассказывает.
3.2. Rimas тоже раньше по элитке работал, сейчас, правда сагрился на разработчиков и видосов по ней очень мало.
3.3. http://www.elite-games.ru/ Очень хорошее комьюнити по этой и не только игре.

А вообще, если интересно моё мнение - Элитка планомерно загибается.
Налетал около 400 часов. Играю с беты.

Ответить
0

P.s: забыл добавить
1. Сизон пасс даёт возможность взаимодействовать с, так называемыми инженерами, которые могут помочь глубоко модернизировать твои корабли, правда гриндить нужно много.
2. Посадки на планетах возможны только на безатмосферниках.

Ответить
2

я купил в момент выхода из-за ностальгии по ZX-Spectrum. По началу было интересно. Но потом я посчитал, что, для того чтобы купить на тот момент топовый корабль нужно крабить несколько месяцев без перерыва и забил на игру.... Возможно с тех пор все исправилось в этом плане...

Ответить
0

А ты что, хотел, чтобы тебе топовый корабль, да в полном обвесе со старта давали?

Ответить
0

я хотел получить его за разумное время, а не за неразумное :)

Ответить
0

Разумное - это сколкьо? Анаконда покупается через несколько недель игры, если заниматься только фармом кредитов. Катер или Кровет - дольше, ибо время тратится ещё и на прокачку репутации.

Ответить
0

у меня что-то выходило по прикидкам под 200-300 часов.... (но это было на старте, при вполне неплохом торговом маршруте - судя опять же по отзывам на тот момент в интернете). Деталей к сожалению сейчас уже не вспомню.... как то засек время круга, профит с круга, поделил одно на другое и понял что все....

Ответить
0

Не знаю, как тогда, но вроде сейчас торговля - далеко не самое прибыльное дело. Да и от корабля зависит, на начальных малышах много не повозишь.

Ответить
0

А в чем проблема? Удовольствие от игры можно получать, только купив самый дорогой корабль в игре? Так я тебя еще больше огорчу: чтобы его максимально прокачать, установив улучшенные модули, нужно потратить еще больше времени, и время это растет в геометрической прогрессии, все эти инженерные улучшения, кучи одинаковых квестов. А уж звания Dangerous и тем более Elite вообще сотнями часов гриндятся. Очень странная у тебя проблема, в общем. «Я не могу прокачаться до предела за десять часов, поэтому мне скучно, а на кораблях попроще и подешевле мне летать масть не позволяет». Это как сказать: «Знаете, ребята, я тут начал в WoW играть, а там, оказывается, даже за целых пятьдесят часов не получится прокачаться до максимального уровня! Я считаю непозволительным игре так тратить мое время! Отвратительная игра, худшая ММОРПГ!»

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Непривычный цветок

1

Евро трак симулятор в космосе. Делать там нечего, без Horizons особенно. Повторял и буду повторять - на текущий момент No Man Sky лучше, а общего там больше, чем может показаться на первый взгляд.

Ответить
0

В No Man Sky больше механик и там вообще есть жизнь на других планетах но Elite ведь про полеты в космосе, думаю на место крафта всего в No Man Sky или экономичесской системы X4 её никто не ставит.

Ответить
0

Ну не во всем лучше. Догфайт там, например, довольно унылый и очень сильно уступает элите

Ответить
1

Я два вечера учился правильно взлетать и садиться, потом освоил эту механику на ура, на что ушло пара недель. А потом оказалось, что можно просто купить стыковочный компьютер и забыть про стыковки, угловые скорости, ускорения и проч.
Horizon брать пока не советую, там много всего интересного, кто очень в теме, но для казуалов, которым просто полетать, это может и не понадобиться первые полгода.
Да и вообще, лучше сначала купить, понять, нравится ли она, а потом уже докупать, если зайдет. Потому что даже понимая суть того, что в итоге получает игрок, что-то в ней может не понравиться и все тут.
Мне лично игрушка зашла тем, что в ней понимаешь, что космос это что-то большое, холодное, непростое, где нужно учитывать физические законы, если хочешь хоть как-то комфортно существовать.

Ответить
1

Проблема стыковочного компьютера в том, что с ним у тебя не получится заниматься ввозом всякого нелегального товара. Ведь с запрещенными товарами на борту нужно издалека получить разрешение на посадку и как можно быстрее пулей по прямой влетать в шлюз, прежде чем тебя успеют просканировать патрули и системы станции (которые сканируют еще быстрее). Стыковочный компьютер же вообще неторопливо и вальяжно тебя усаживает, уснуть успеешь. Любой мало-мальски опытный игрок не станет им пользоваться просто потому, что когда в тысячный раз стыкуешься к одной и той же станции, тебя больше волнует скорость, а уж руки сами по привычке тебя по-быстрому посадят и без всяких компьютеров

Ответить
0

Хех. Мне наоборот доставляет удовольствие парковаться вручную и на форсаже :)
Ну кроме случаев, когда я активно торгую, тогда да - профит превыше всего, да и сложно уже на таких-то сараях на форсаже парковаться

Ответить
0

Я просто играю редко, и пока не достиг цели - хочу пассажиров перевозить (представляя себе, что я капитан Светлячка =D ), что-то там докупать нужно постоянно. Так что пока да, мотаюсь за кредиты. И воевать не научился - что-то не в никну никак в правильную стратегию. А так да, посадка сильно доставляет, без нее скучнее становится.

Ответить
2

Для повоевать учись отключать флайт-ассист в нужный момент. Без этого никак.

Ответить
0

О, это же тот самый космосим, куда не так давно добавили захват анимации лица с вебки?
Давно хотел попробовать, только все время путаю все эти симы. А как она в качестве игры под VR? Что с управлением на контроллерах?

Ответить
6

Нет, ты говоришь про Star Citizen.

Ответить
2

А, точно. У меня реально в голове перемешались все космосимы. Изредка натыкаюсь на новости, начинаю хотеть и забываю про них.

Ответить
1

Аминь, друг.

Ответить
0

Пропустил бесплатные выходные в Ситизене. Недавно совсем были

Ответить
1

В качестве игры под VR там всё крайне хорошо. В том числе и была признана не то на game awards, не то на golden joystick лучшей игрой для VR

Ответить
1

Игра очень медитативная, включаешь сериальчик или ставишь музыку, и можешь отправляться в дальнее путешествие.

Ответить
1

Порог вхождения не очень большой, у некоторых встречаются проблемы с ориентацией в трехмерном пространстве, и во время боя с радаром, но это с опытом проходит
Лучше Сизон Пасс брать
Каналов много не знаю, но есть прикольный Rinzler o7o7o7, он больше про пвп и рофляночки, но у него есть интересные гайды, например вот: https://youtu.be/Uh9AWV_BWo0
о7 это приветствие коммандеров, если что

Ответить

Всякий татарин

Богдан
0

Неплохой гайд.
Коммандеры это игроки в Элитку? Кстати o7 означает воинское приветствие\салют и широко используется так же в среде мехвоинов.

Ответить

Морской волк

1

1.Насколько высок порог вхождения?
Как только разберёшься в интерфейсе (а это долго) проблем не будет.

2.Стоит ли брать Season Pass или для начала хватит и просто игры?
Обязательно брать

Ответить
1

Порог вхождения действительно не такой высокий как кажется, но по моему мнению играть на чем-то кроме хороших Hotas систем только впечатление портить...

После последнего обновления находится в игре стало куда приятней и теперь наглядно показывается влияние игрока на систему и положение фракций, но что лично для меня важней: это куча новых мини сценариев озвученых про актёрами, кто находил или слушал на YouTube дневники потряных кораблей поколений тот поймёт 😉

Ответить

Бедный кавалер

1

Кстати,спасибо. Пошел и купил элитку.

Ответить
0

Почитал отзывы в стим, без впн никак?

Ответить

Польский пёс_анон

Jester
3

Что? Зачем VPN?

Ответить
1

Лично мне когда последний раз из интереса запускал, ВПН понадобился только первый раз, чтобы залогиниться, потом видимо токен сохраняется и работает нормально и без ВПН

Ответить
0

Можно, но без него можно и по 10 минут ждать

Ответить
0

Без VPN лаунчер запускается через раз, но если зашёл в игру - проблем не будет.

Ответить
0

А в пк версию можно играть на геймпаде полноценно? с дивана?

Ответить

Цивилизованный кубок

Yutah
3

Да. На PS4 играю.

Ответить
0

Лучше HOTAS. С геймпадом полноценно не раскроется весь кайф управления

Ответить
0

Сколько стоит в рублях ? В рф делюкс по скидке ?

Ответить

Всякий татарин

Amigoja
1
Ответить
0

В игру завезли капшипы?

Ответить
0

Играбельных не завезли.
А так, в игре они присутствуют, в некоторых системах стоят военные капшипы.
С какой-то обновой помню добавили возможность таскать в трюме некоторых кораблей истребители, на которых можно летать.

Ответить
0

3.Если у кого-нибудь есть на примете хорошие гайды\обзоры\каналы на ютубе

Rimas

Ответить

Атомный клуб

0

Игра хорошая, но мне вообще не зашла:
1) слишком стимулятор, я надеялся на что-то вроде иксов в плане управления;
2) полный "развлеки себя сам".
Я потом включил Ребел Гэлакси и залип, там тебя хоть средненьким сюжетом мотивируют прокачиваться.

Ответить
0

мне его подарили в прошлом году, что-то мне быстро наскучило. Хотя мне вообще игры в стиле саморазвлечения приедаются через пару вечеров.

Ответить
0

На старте за 50 брал :( обычная версия

Ответить
0

еще купил себе Horison pass ) брал давно обычную, и купил Отцу еще делюкс. раньше делюкс стоила от 70 евро и выше ))

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }