Из того, во что прям недавно рубали: Dying Light: Интересно именно в коопе. Один я бы в неё не стал играть - скучно. Бегаешь, паркуришь, постукиваешь, а потом и постреливаешь зомбаков. Главный упор, конечно, на паркур. Dead Island из той же оперы, но без паркура.
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: Прям сейчас играем. Нудновата и весьма скудна на активности. Один не играл, так как сразу начал с друзьями втроём. Игра себя прекрасно показывает на максимальной сложности и с друзьями по голосовой связи: действуешь предельно аккуратно, делаешь максимально точные выстрелы, помогаешь друг другу и всё это координируешь по связи - чувствуется, что вы команда. Правда это всё, что есть в игре. Но тактика в игре отпад.
Из того, во что прям недавно рубали:
Dying Light:
Интересно именно в коопе. Один я бы в неё не стал играть - скучно. Бегаешь, паркуришь, постукиваешь, а потом и постреливаешь зомбаков. Главный упор, конечно, на паркур. Dead Island из той же оперы, но без паркура.
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands:
Прям сейчас играем. Нудновата и весьма скудна на активности. Один не играл, так как сразу начал с друзьями втроём. Игра себя прекрасно показывает на максимальной сложности и с друзьями по голосовой связи: действуешь предельно аккуратно, делаешь максимально точные выстрелы, помогаешь друг другу и всё это координируешь по связи - чувствуется, что вы команда. Правда это всё, что есть в игре. Но тактика в игре отпад.