А какой рабочий график в Gamedev компании у вас?

Всем привет! Надеюсь, что на DTF есть люди, которые работают в gamedev и смогут ответить на мой вопрос ;)

https://medium.com/@doandaniel/gamedev-thoughts-how-to-manage-a-remote-game-development-team-abfc6d30554

У нас в компании относительно гибкое начало дня - с 8 до 10 утра. Люди приходят в меру сонливости.

Слышал-читал, что есть компании, где рабочий день начинается ровно в 9 часов, а где-то с 8 до 12 по желанию или даже, кто-то практикует свободный график.

А во сколько вы приходите на работу?
строго в определенное время
до 10:00
до 12:00
свободный график
я инди, работаю, когда хочу и нужны деньги
свой вариант, напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Как текущий график сказывается на вашей продуктивности? Предлагаю в комментариях обсудить тему более подробно.

{ "author_name": "Дмитрий Духнич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 36118, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 13:58:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Запиливать болты на заводе считается Gamedev'ом?

Ответить
3

Вся наша жизнь - Игра.

Ответить

Дипломатический бинокль

argonavt
1

Поздравляем - Вы программист Bioware!

Ответить
0

Не, я слава богу болты не запиливаю

Ответить
9

У меня был с 9-15 до 18-15. Опоздал на 10 сек - пидр.

Ответить
7

Строгое время прихода в офис - идиотизм. Главное быть на связи в любой момент. Есть, конечно, ситуации, когда происходит постоянный диалог и коллективная работа, и от отсутствия одного человека встанет работа другого, но такие ситуации совершенно конкретны, и нельзя всех под одну гребенку.

Ответить
1

Не идиотизм, когда мы говорим о бэк-офисе. Пример - секретарь, на данной позиции у сотрудника должностные обязанности напрямую привязывать ко времени их исполнения.

Ответить
3

Я выше написал об этом, плюс у нас разговор идет про геймдев. Секретари, конечно, тоже работают в геймдев-студиях, но подозреваю, что все же автор имел в виду специфическое мнение разработчиков.

Ответить
7

Я-то думал опять про кранчи будет)
Предлагаю опрос прикрепить.

Ответить
0

спасибо, прикрепил

Ответить
4

В нашей компании мы используем 'core hours' - проще говоря, тот промежуток времени, в который ты должен быть на рабочем месте, так как на него приходится большая часть стендапов/брейнштормов/митингов. В моем случае это с 12:30 до 17:00. А так каждый сам выстраивает свой график. Еще один аспект - время работы коллег из Канады, из-за ощутимой разницы часовых поясов core hours сдвигается до 6ти - 7ми вечера, чтобы застать и заморских товарищей онлайн.

Ответить
4

Где вариант "Не ухожу с работы" для сотрудников Rockstar?

Ответить
0

Я думаю Рокстар тут не одиноки. В ВГ знаете ли тоже ненормированный рабочий день :) Не на работе только когда спишь... и то)

Ответить

Хитрый ящик

Bashou
0

Угу, а потом у ВорГейских поделок снаряды в землю падают и прицел не работает, если его на вершину холма наводить.

Ответить
3

Когда работал в офисе, график был псевдо-свободный, а зп фиксированная. То есть можно приходить во сколько хочешь, но 8 часов в офисе отсидеть надо. Я в течение нескольких лет постепенно приходил все позже и позже, вплоть до того докатился, что рабочий день начинался 16 вечера, соответственно уходил к полуночи.

Затем, когда перешел на псевдо-фриланс в этой же компании, главным требованием стало быть на связи в 12 часов дня, а дальше работай когда хочешь, главное выполняй всё в оговоренный срок. Оплата стала почасовая.

Ответить
2

Там, где работаю сейчас - псевдосвободный график: приход в офис должен быть не позже 13 дня, работать в день можно хоть 1 час. Главное, чтобы за месяц набралось 8*количество_рабочих_дней часов. И своего лида надо предупреждать, когда будешь на месте, а когда - нет.

Ответить
0

и как ощущения от такого графика? Или всё равно все ходят как обычно

Ответить
1

По большей степени каждый отдел каждой игры договаривается между собой, ко скольки приходить, чтобы можно было удобно содействовать. Но очень помогает, когда проспал или нужно куда-то сходить перед или после работы. Плюс удобно, когда работы много (но не настолько, чтобы кранчить) - можно остаться поработать подольше, а к концу месяца, к примеру, можно неделю уходить на час раньше.

Ответить
2

У нас инди-команда из 20 человек. График с 10:00 до 19:00. Иногда кранчим пару раз в месяц. Опоздания допустимы только по уважительным причинам.

Ответить
1

Как заказ пришел, так и работаю (игры и развлечения уходят на второй план). Заработок малюсенький, но все же. В перспективе очень хотелось бы уйти на полный рабочий день моделлером. Проблема только в том, что при моем скилле и запросе в з/п работа на полный день мне пока не светит (как я сам себя субъективно оцениваю), поэтому помогаю инди, нарабатываю опыт.

Ответить
0

можно портфолио посмотреть?

Ответить
1

Портфолио как такового не собирал, но почти все работы выкладываю в профиле вк (здесь можно на него выйти через мой профиль DTF).

Ответить
0

Советую разместить портфолио на ArtStation, даже я, со своим опытом там отклик нашёл)

Ответить
0

Мне все время кажется, что туда нужно выкладывать что-то действительно крутое. Сейчас, думаю, мне рановато выкладывать что-то на AS. К тому же на крутое портфолио нужно время и встает выбор, либо делаешь на портфолио бесплатно, либо на проект за деньги (по сути копейки). Я выбираю второе и, возможно, в этом моя ошибка.

Ответить
0

Никто тебе не мешает продавать свои модели, на том же ArtStation запустили свой магаз, хотя я его ещё не распробовал, но всё же это интересно, как по мне. И чего-то у тебя мнение о своих работах низкое. Там люди выкладывают и не такое, плюс не забывай, что в трендах там висят люди, в большинстве своём, с большим кол-вом подписчиков, следовательно это они своими лайками работы поднимают и вот из-за этого создаётся впечатление ложное, что там все крутые))

Ответить
0

Попробую как-нибудь. Продавать вряд ли буду, но обратную связь собрать было бы неплохо. Заказчикам может и нравятся работы, но я иногда сам замечаю где сделал бы чуть получше, будь у меня больше времени.

Ответить
0

Зря ты так) Работы, может, и не шедевры, но выкладывать можно.
На тот же Sketchfab или AS, как сказали. Подрастешь по уровню - эти скроешь и новые положишь. А так хоть чтттт будет уже)

Ответить
1

Работаю в офисе, с относительно гибким началом дня с 8ми до 10ти утра, и 8ми часовым рабочим днем, ух как же хочется докатиться до 16 вечера, как господин сверху :D

Ответить

Жесткий Денис

1

Работал в конторе с автоматическим учетом часов на входе в здание, неоплачиваемым временем на еду (ну то есть нужно быть с 9 до ~18:30 по идее) и требованием приходить к 9 утра, как итог накопил около 120 часов недоработки за 6-7 месяцев, недоработку вычитают из зп или ходи в выходные. Это было печально. Я вообще иногда быстро что то делаю, иногда медленно. Сейчас работаю в более гибком месте уже год и не знаю есть ли у меня недоработки, приходить нужно к 10, отработать 8 часов, но я когда поем долго, а когда уйду очень поздно, по мне так эффективнее :)

Свободный график это интересная тема, но мне кажется он должен соседствовать с четкими сроками по задачам.

Ответить
0

кранчим

Ответить
0

Сколько спите?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Свободный график обычно с 2х часов дня до 2х часов ночи. Иногда до 4х. Но эффективнее всего работать с 2х до 23х.

Ответить
0

Как и в любой организации где результат зависит от время вложений , это может быть как сутки так и от звонка до звонка, но чаще первый вариант.

Ответить
0

Основные работают с 10-11 часов утра.
Я прихожу в 8, ухожу в 17 - правда, в разработке я участия не принимаю.

Политика весьма лояльная по опозданиям, ранним уходам и т.п. С удаленкой тоже.
Главное - чтоб работа была сделана)

Ответить
0

Инди разработчик - одиночка. Работа 7 дней в неделю, чёткого графика начала или конца рабочего дня нет, в среднем в день выходит чистыми около 6 часов работы.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }