Вопросы Дмитрий Духнич
1 053

А какой рабочий график в Gamedev компании у вас?

Всем привет! Надеюсь, что на DTF есть люди, которые работают в gamedev и смогут ответить на мой вопрос ;)

В закладки
https://medium.com/@doandaniel/gamedev-thoughts-how-to-manage-a-remote-game-development-team-abfc6d30554

У нас в компании относительно гибкое начало дня - с 8 до 10 утра. Люди приходят в меру сонливости.

Слышал-читал, что есть компании, где рабочий день начинается ровно в 9 часов, а где-то с 8 до 12 по желанию или даже, кто-то практикует свободный график.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

А во сколько вы приходите на работу?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Как текущий график сказывается на вашей продуктивности? Предлагаю в комментариях обсудить тему более подробно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Духнич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 36118, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 13:58:06 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":20588,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36118, "author_id": 3932, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36118\/get","add":"\/comments\/36118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Запиливать болты на заводе считается Gamedev'ом?

Ответить
3

Вся наша жизнь - Игра.

Ответить
1

Поздравляем - Вы программист Bioware!

Ответить
0

Не, я слава богу болты не запиливаю

Ответить
9

У меня был с 9-15 до 18-15. Опоздал на 10 сек - пидр.

Ответить
7

Строгое время прихода в офис - идиотизм. Главное быть на связи в любой момент. Есть, конечно, ситуации, когда происходит постоянный диалог и коллективная работа, и от отсутствия одного человека встанет работа другого, но такие ситуации совершенно конкретны, и нельзя всех под одну гребенку.

Ответить
1

Не идиотизм, когда мы говорим о бэк-офисе. Пример - секретарь, на данной позиции у сотрудника должностные обязанности напрямую привязывать ко времени их исполнения.

Ответить
3

Я выше написал об этом, плюс у нас разговор идет про геймдев. Секретари, конечно, тоже работают в геймдев-студиях, но подозреваю, что все же автор имел в виду специфическое мнение разработчиков.

Ответить
7

Я-то думал опять про кранчи будет)
Предлагаю опрос прикрепить.

Ответить
0

спасибо, прикрепил

Ответить
4

В нашей компании мы используем 'core hours' - проще говоря, тот промежуток времени, в который ты должен быть на рабочем месте, так как на него приходится большая часть стендапов/брейнштормов/митингов. В моем случае это с 12:30 до 17:00. А так каждый сам выстраивает свой график. Еще один аспект - время работы коллег из Канады, из-за ощутимой разницы часовых поясов core hours сдвигается до 6ти - 7ми вечера, чтобы застать и заморских товарищей онлайн.

Ответить
4

Где вариант "Не ухожу с работы" для сотрудников Rockstar?

Ответить
0

Я думаю Рокстар тут не одиноки. В ВГ знаете ли тоже ненормированный рабочий день :) Не на работе только когда спишь... и то)

Ответить
0

Угу, а потом у ВорГейских поделок снаряды в землю падают и прицел не работает, если его на вершину холма наводить.

Ответить
3

Когда работал в офисе, график был псевдо-свободный, а зп фиксированная. То есть можно приходить во сколько хочешь, но 8 часов в офисе отсидеть надо. Я в течение нескольких лет постепенно приходил все позже и позже, вплоть до того докатился, что рабочий день начинался 16 вечера, соответственно уходил к полуночи.

Затем, когда перешел на псевдо-фриланс в этой же компании, главным требованием стало быть на связи в 12 часов дня, а дальше работай когда хочешь, главное выполняй всё в оговоренный срок. Оплата стала почасовая.

Ответить
2

Там, где работаю сейчас - псевдосвободный график: приход в офис должен быть не позже 13 дня, работать в день можно хоть 1 час. Главное, чтобы за месяц набралось 8*количество_рабочих_дней часов. И своего лида надо предупреждать, когда будешь на месте, а когда - нет.

Ответить
0

и как ощущения от такого графика? Или всё равно все ходят как обычно

Ответить
1

По большей степени каждый отдел каждой игры договаривается между собой, ко скольки приходить, чтобы можно было удобно содействовать. Но очень помогает, когда проспал или нужно куда-то сходить перед или после работы. Плюс удобно, когда работы много (но не настолько, чтобы кранчить) - можно остаться поработать подольше, а к концу месяца, к примеру, можно неделю уходить на час раньше.

Ответить
2

У нас инди-команда из 20 человек. График с 10:00 до 19:00. Иногда кранчим пару раз в месяц. Опоздания допустимы только по уважительным причинам.

Ответить
1

Как заказ пришел, так и работаю (игры и развлечения уходят на второй план). Заработок малюсенький, но все же. В перспективе очень хотелось бы уйти на полный рабочий день моделлером. Проблема только в том, что при моем скилле и запросе в з/п работа на полный день мне пока не светит (как я сам себя субъективно оцениваю), поэтому помогаю инди, нарабатываю опыт.

Ответить
0

можно портфолио посмотреть?

Ответить
1

Портфолио как такового не собирал, но почти все работы выкладываю в профиле вк (здесь можно на него выйти через мой профиль DTF).

Ответить
0

Советую разместить портфолио на ArtStation, даже я, со своим опытом там отклик нашёл)

Ответить
0

Мне все время кажется, что туда нужно выкладывать что-то действительно крутое. Сейчас, думаю, мне рановато выкладывать что-то на AS. К тому же на крутое портфолио нужно время и встает выбор, либо делаешь на портфолио бесплатно, либо на проект за деньги (по сути копейки). Я выбираю второе и, возможно, в этом моя ошибка.

Ответить
0

Никто тебе не мешает продавать свои модели, на том же ArtStation запустили свой магаз, хотя я его ещё не распробовал, но всё же это интересно, как по мне. И чего-то у тебя мнение о своих работах низкое. Там люди выкладывают и не такое, плюс не забывай, что в трендах там висят люди, в большинстве своём, с большим кол-вом подписчиков, следовательно это они своими лайками работы поднимают и вот из-за этого создаётся впечатление ложное, что там все крутые))

Ответить
0

Попробую как-нибудь. Продавать вряд ли буду, но обратную связь собрать было бы неплохо. Заказчикам может и нравятся работы, но я иногда сам замечаю где сделал бы чуть получше, будь у меня больше времени.

Ответить
0

Зря ты так) Работы, может, и не шедевры, но выкладывать можно.
На тот же Sketchfab или AS, как сказали. Подрастешь по уровню - эти скроешь и новые положишь. А так хоть чтттт будет уже)

Ответить
1

Работаю в офисе, с относительно гибким началом дня с 8ми до 10ти утра, и 8ми часовым рабочим днем, ух как же хочется докатиться до 16 вечера, как господин сверху :D

Ответить
1

Работал в конторе с автоматическим учетом часов на входе в здание, неоплачиваемым временем на еду (ну то есть нужно быть с 9 до ~18:30 по идее) и требованием приходить к 9 утра, как итог накопил около 120 часов недоработки за 6-7 месяцев, недоработку вычитают из зп или ходи в выходные. Это было печально. Я вообще иногда быстро что то делаю, иногда медленно. Сейчас работаю в более гибком месте уже год и не знаю есть ли у меня недоработки, приходить нужно к 10, отработать 8 часов, но я когда поем долго, а когда уйду очень поздно, по мне так эффективнее :)

Свободный график это интересная тема, но мне кажется он должен соседствовать с четкими сроками по задачам.

Ответить
0

кранчим

Ответить
0

Сколько спите?

Ответить
0

Свободный график обычно с 2х часов дня до 2х часов ночи. Иногда до 4х. Но эффективнее всего работать с 2х до 23х.

Ответить
0

Как и в любой организации где результат зависит от время вложений , это может быть как сутки так и от звонка до звонка, но чаще первый вариант.

Ответить
0

Основные работают с 10-11 часов утра.
Я прихожу в 8, ухожу в 17 - правда, в разработке я участия не принимаю.

Политика весьма лояльная по опозданиям, ранним уходам и т.п. С удаленкой тоже.
Главное - чтоб работа была сделана)

Ответить
0

Инди разработчик - одиночка. Работа 7 дней в неделю, чёткого графика начала или конца рабочего дня нет, в среднем в день выходит чистыми около 6 часов работы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления