Вопросы Илья Иволгин-Пур
2 048

Вопрос к владельцам Playstation 4, у которых есть: Doom, Prey и Wolfenstein II

Как ощущаются перестрелки в этих играх?

В закладки

Всем привет!

Пока что в моей библиотеке есть только Doom ,и эта игрушка очень хороша. У меня в дальних планах есть покупка и Prey и Wolfenstein II, но сейчас я начинаю хотеть и эти игры поскорее. Все потому, что мне очень зашла механика перестрелок в адском шутане, и я подумал, что скорее всего в Прее и в Вольфе перестрелки должны ощущаться также.

Эти игры разные и отличаются друг от друга. Но, если я правильно понимаю, то движок в играх один и, скорее всего, к каждой приложила свое , пусть даже, консультативное влияние id software.

Отпишитесь пожалуйста в комментариях, если вы играли в эти игры на пс4, заранее спасибо!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иволгин-Пур", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 36830, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jan 2019 00:59:56 +0300" }
{ "id": 36830, "author_id": 31744, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36830\/get","add":"\/comments\/36830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Prey - игра не про стрельбу, тебе чаще всего прятаться придется.

Ответить
10

Да ладно, не от кого там прятаться. Все бодро выносится, кроме первой встречи с гигантом вроде. Под конец мобов лезет столько, что они надоедают и просто можно на спринтике пробегать всю локацию.

Ответить

Комментарий удален

1

ага и там CryEngine

Ответить
0

Игра в итоге сводится к спринту с дробовиком.

Ответить
1

Являюсь ветераном кваки, играл в 3, в live. Скажу, что не хватает скорости и адреналина в консольных шутерах. Когда с рокетджампа летишь, попадаешь с рейла и успеваешь дальше поменять на рокетлаунчер и продолжаешь с улюлюканьем носиться по карте.
Сейчас прохожу Вульф 2(ps4), представляю как же весело на ПК рубиться. Тоже самое и про дум, контроль не такой. Да и плюс инерция прицеливания не позволяет быстро играть.
Но геймпад передающий отдачу это нечто, погружение происходит по-другому, но исключительно для неспешного геймплея. Вроде ласт оф ас.
После дума и вульфа понял, что обожаю движок id, он шикарен)

Ответить
14

Кстати, если сравнивать стрельбу в шутерах на пека и консолях, то на мышке прицеливаться СЛИШКОМ легко, прям НЕ ЧЕСТНО как легко, вы попробуйте в жизни так же хедшоты ставить с настоящего оружия... а на геймпаде стрельба больше приближена к реальности, прицелиться не так уж легко, т.е. ДОБАВЛЯЕТ РЕАЛИЗМА и ЭФФЕКТ ПОГРУЖЕНИЯ.

Ответить
9

ага, скажи это арме

Ответить

Комментарий удален

0

Ага жду Insurgency: Sandstorm именно на PS4, т.к. первые 2 части очень нравились, но с мгновенными разворотами дергаными стрейфами рушится весь иммерсив. С геймпада будет в разы приятней играть.

Ответить
7

сейчас наловлю много минусов, но со стороны кажется, будто вы недостатки геймпада выдаете за преимущества

Ответить
2

Это как раз тот случай, когда недостаток превращается в преимущество, без всяких "выдаёте".

Ответить
4

В жизни пистолет можно за несколько сотен милисекунд повернуть в нужную сторону и нажать курок, на геймпаде нужно ждать пока стик доведет в течении большего времени. Сравнение идиотское для, совсем отбитых.

Ответить
13

нажать курок

О! Эксперты по стрельбе ирл подъехали!

Ответить
1

В жизни пистолет можно за несколько сотен милисекунд повернуть в нужную сторону

...а так же штурмовую винтовку и даже пулемет. Еще в жизни можно стрелять в прыжке, падая в положение лежа и стрефить как сумашедший влево-вправо, меняя направление, за ту же сотню милисекунд. Ах да, еще в жизни - ты либо идешь, либо бежишь :)

Ответить
0

и нажать курок

И отстрелить себе яйцо.

Чтоб метко стрелять из пистолета потребуются годы обучения. На геймпаде все таки быстрее научиться хедшоты раздавать.

Ответить
0

особенно когда есть консольная доводка...

Ответить
5

особенно реалистично смотрятся повороты и передвижение на геймпаде а-ля "я трактор"

Ответить
0

Когда со спины стреляют и ты такой - hold my bear, начинаю разворот на 180°. 😬

Ты не мог бы притормозить там, пока я повернусь к тебе?)

Ответить
1

Любопытная позиция)

Ответить
2

ИМХО, моушн-прицеливание дает больше ощущения от оружия. Жаль, что игроделы забыли про гироскопы и акселерометры в PS4 (только всякие Паладинсы поддерживают). А вот на Свиче такое управление чуть ли не основное требование от игроков.

Ответить
0

Никогда этого не понимал. Пробовал тыщу раз поиграть с гиро на свище, и в паладинов, и в фортнайт, и в вульф. Никакого кайфа не заметил, наоборот мешает. Может конечно надо играть на про контроллере, но тогда смысл в эти игры играть на свече, для меня он в первую очередь портативка.

Ответить
2

Я в Зельде использовал. Не как все прицеливание, а доводка прицела. То есть, целюсь примерно стиком, а потом довожу быстро гироскопом
Очень удобно

Ответить
0

И в Зельде тоже не вкатило. Видимо я совсем село и не шарю в модных фишках.)

Ответить
0

фишка совсем не модная, это фишка консолей Нин. Ну и VR.
В Фортнайте он топорно сделан, даже не повесили нормальную кнопку сброса, как в Сплатуне. Вообще, в Сплатуне лучше всего реализована эта фишка, ибо на нее основной упор (в высшей лиге без моушна твою пати раскатают за минуту).
Да, некоторым неудобно крутить кистями. чтобы прицеливаться, но все же это ближайший к мыши метод прицеливания по точности.
Ему обучаться надо

Ответить
0

Жуть какая :) Я лучше по старинке тракторить буду. Тем более Шпратун мне не вкатил ещё на выю. Просто постоянно слышу про великолепность гиро-метода в шутанах, но сам не оценил её

Ответить
0

Ерунду говоришь. Управление камерой с геймпада сравнимо с управлением кабиной какого-нибудь трактора рычагами (не так медленно конечно, но по механике то же самое). В реале голова, глаза и руки так не движутся. Мышь гораздо ближе к реальности, разве что перекрестия по центру в реальных глазах нет.

Ответить
0

Сравнил жопу с пальцем..

Ответить
0

Понимаю что жир, но даже согласен

Ответить
0

это первые год-два.на 3 год хэдшоты раздаются только так.

Ответить
–1

Мне кажется, никто не оценит этот жирок.

Ответить
–4

На консолях стрельба в шутерах - тихий ужас.
В DOOM советую играть на ПК, т.к. геймплей очень быстрый и зачастую вертикальный, на геймпаде ощущаешь себя себя отсталым и заторможенным.
Но если ПК нет, а есть только плойка, тут выбор очевиден, играть на том, что имеешь.
Если говорить про механику и ощущения от стрельбы, то в Думе и Вульфенштейне стрелять очень приятно и круто, в Прей на стрельбе как таковой акцент не поставлен, можно относительно комфортно побегать с геймпада.

Ответить
42

Прошёл Doom на PS4 , потом в поездках в метро на Switch. И там и там все было отлично со стрельбой. Я давно уже привык играть шутеры на контроллере и не испытываю трудностей совсем.
Когда первый раз играл в Halo ещё на 360-м, там нет автоприцеливания и я думал сойду с ума. Но потом приноровился и играю в удовольствие.
При всём при этом я не отрицаю что мышь в этом смысле удобнее. Но я привык и проблем не испытываю.

Ответить
–2

"И там и там все было отлично со стрельбой."
Ещё бы не было отлично когда в сравнение с ПК геймплей сильно замедляется.

Ответить
3

Зачем сравнивать с ПК?

Или все в этом мире надо сравнивать с ПК? Ну да , быстрее сенс на ПК, я же и написал , что на ПК играть удобнее мышкой, это бесспорно. Но я не испытываю никаких проблем играя на большом экране на диване в гостиной.

Ответить
0

А я говорю что геймплей в угоду комфортной игры изменяют.

Ответить
4

попробуй Дестени на пс4 или Гало на ящике — поменяешь свое мнение)

Ответить
14

Пробовал, не понимаю почему после игры в данные проекты мнение должно измениться.
Может ты не так понял, сама по себе игра на геймпаде в шутерах сносная, особенно если хорошо свыкнуться, она тихий ужас по сравнению с клавомышью. Поэтому всегда (в шутерах) советую играть на пк, очевидно что данный жанр на ПК-платформе лучше всего играется.

Ответить
5

смотря чего надо от шутеров, если больших скоростей и точности, то клавомышь надо, не спорю. но мне лично на геймпаде больше нравится, т.к. не надо пальцы раскорячивать, да и виброэффекты через геймпад классно дополняют атмосферу, что ты стреляешь, что рядом с тобой граната рванула или что в жбан получил

Ответить
2

Именно! Играю на ПК, в онлайн не лезу, а в сингле можно с удовольствем на геймпаде поиграть. Плюс ручка геймпада с триггером напоминает рукоять оружия, что дает +5 к атмосфере.

Ответить
0

а в геймпаде от хуана вибро чуть ли не в курках. не знаю, как в играх на компе поддержка этого реализована, но на самом хуане +10 к атмосфере))

Ответить
4

На мой взгляд в Дестени\Гале просто идеальный геймплей. Чисто ловишь кайф от самого процесса.

Именно в Дестени я это распробовал, потом решил оценить старые Галы с гроба360 и понял, что Банджи знают какой-то секретный ингредиент в плане шутеров. У новой команды (4\5) это кстати получилось сохранить, видимо поделились рецептом)

Ответить
2

Про Дестени соглашусь, стрельба там одна из лучших за последние лет 10 точно. Хоть много и не наиграл, т.к. не люблю нудные дрочильни, но давать в голову с револьвера было одно удовольствие

Ответить

Комментарий удален

0

Телепатией занимаешься, так уверенно ставишь диагнозы.

Ответить

Комментарий удален

2

секретный ингредиент

Чудовищный аим-ассист

Ответить

Комментарий удален

–8

Первая дестини - парашная параша. Когда поиграл, вообще не понял, как ЭТО стало популярной. На пк в нее никто бы не играл.

Ответить

Комментарий удален

4

Прошел дум на ПК с геймпадом, не консольщик. Причем на кибердемоне пробовал поочередно геймпад/клавомыш, в итоге прошел именно на геймпаде.

Ответить
6

Что ты такое?

Ответить
0

Так игра под пад заточена, чего удивляться, я тоже пробовал и КиМ и пад - на КиМ играть скучно, а в шутеры на паде я не играю, потому дропнул.

Ответить
3

Понимаю о чем вы. Сперва у меня в думе было скомканное чувство от управления. Но через несколько часов я обвыкся и бегать удается резвым кабанчиком без особенных проблем. Так что, думаю с этим проблем не будет)

Ответить
2

Так Дум 2016 - падошутер, в него на КиМ играть скучно, к сожалению - враги медленные, их в кадре мало, прицел на пол-экрана - игра заточена под геймпад. Бич мультиплатформы.

Ответить
1

Прошел Дум сначала на ПК (на nightmare), потом решил еще на PS4 (поставил на один уровень полегче), т.к. жена оккупировала комп.

Это две абсолютно разные игры. Причем дело даже не в сложности.
Когда играл на КиМ, прямо вот сразу вспомнились навыки, которые, казалось, были утеряны лет 10 назад. Например, перепрыгивая пропасть, развернуться на 180 и стрелять, пока летишь. Потом развернуться обратно, приземлиться, и бежать дальше. На паде такого не сделаешь в принципе.
Ну а на PS4 -- ну да, играть и даже получать удовольствие можно, но все равно это совсем не то. Последнюю треть, честно говоря, уже доигрывал, чтобы просто добить и поставить на полочку.

Ответить
0

Все верно, не понимаю, как можно играть в шутер на геймпаде, имея ПК с клавомышью.
Геймпад просто ограничивает тебя и твои возможности.

Ответить
0

Смотря под что игра точилась, в Дум и Дэстини играть на КиМ хреново, они сделаны под пад, в Шэдоу Варриор, Сирьёз Сэм или тот же Биошок Инфинит - рекомендован КиМ.
А вообще я противник падошутеров - это извращение.

Ответить
–1

Тебя щас соснольщики заклюют до смерти. Есть люди, реально считающие, что на геймпаде лучше играется в шутаны. Только когда на реддите консольщики выкладывают свои хайлайты бф или кода или радуги, начинают глаза кровоточить. А вот когда пекари это делают, люди просто пишут "damn dude, that's not even possible on consoles"
. Ах да, и еще примерно каждый первый консольщик (с пк вторым номером) , которого я знаю, честно говорит о том, что играет на консоли в сетевые шутаны только потому, что на пеке ему слишком сложно. В сингл как бы можно ещё, но удовольствие такое себе.

P. S. Имею пеку и хвохопе.

Ответить
0

Прошел DooM таки на ПК, но играл с боксового геймпада :)

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Ну хз, погружение в игру сильнее, нет рваных подергиваний экрана, как это бывает с мышей.

Ответить
4

Я конечно принимаю любое мнение и игру с геймпада в шутеры тоже, но про рваные подергивание просто пиздец, даже не знаю что и сказать.

Ответить
2

Ну вот чё ты доебался? Как еще назвать влияние быстрых и резких движений мыши на игровую камеру?

Ответить
1

Так ты же можешь сам контролировать быстроту и резкость своих движений мышью, менять чувствительность, в настройках многих игр даже есть фича - сглаживание мыши.

Ответить
7

На консолях с раннего детства. Не испытываю дискомфорта от шутеров, в том числе сетевых. Напротив, как-то раз взял мышку в руки в гостях у знакомого, и ничего не смог с этим сделать.

Для меня управление с джойстика это большее погружение, плавный контроль и кинематографичночть. В том числе в шутерах, особенно в сюжетных.

Проблема приставок в том, что долгий вход в управление. Через пару интенсивных месяцев вы будете намного сильнее.

Ответить
2

В Prey лучше играть на ПК. Версия для PS4 очень так себе. Загрузки долгие очень портят концовку.

Wolfenstein II — примерно как Doom, всё ок.

Ответить
3

каким образом загрузки портят концовку?)

Ответить
5

Там между локациями бегать нужно много.

Ответить
3

я все еще не могу понять каким образом это к концовке относится?

Ответить
5

Ближе к концовке нужно очень много перемещаться между локациями. При переходе между локациями происходит загрузка. Как сказал Вадим, в версии на PS4 загрузки долгие, а это значит, что большую часть заключительного эпизода приходится ждать, пока загрузится.

Ответить
6

Этот фактор для меня не критичен, но я понимаю, что кому-то это может стать весомой преградой.

Ответить
0

Имеется в виду не концовка в плане сюжета, а в целом заключительная часть игры.

Ответить
0

Из-за долгих и частых загрузок теряется темп повествования. Представь какой-нибудь боевик или например финальную части "титаника", которую каждые 5 минут перебивают рекламой прокладок, азино777 и нагиевым от мтс

Ответить
0

Я просто два раза прошел Prey на базовой ps4 и не заметил никаких проблем в повествовании. Впрочем я еще из тех, кто играл в The Witcher 1/Vampire Masquerade Bloodlines на старте гг.

Ответить
0

Vampire Masquerade Bloodlines

на старте

Ух, соболезную.

Ответить
0

Впечатления от финальной части портятся. Загрузки сбивают темп.

Ответить
0

Ты 30% времени в последних 4-5 часах игры проводишь в загрузках. Это раздражает и портит ощущения от финала игры. Потому что не триумфально заканчиваешь историю, а триумфально заканчиваешь свои мучения.

Ответить
2

Мой компьютер не вывозит Prey, поэтому покупаю игры только на консолях.
Я догадывался что сравнивать Doom и Wolf корректнее, но всё-таки решил просить и про Prey. Я так понимаю, в плане ощущения от управления она похожа на первые две?

Ответить
2

Вольф 2, кстати, совсем не похож сюжетом и стилем на первую часть. Это скучное говно в серых одинаковых коридорах, приправленное социальной повесткой. Лучше сэкономь денег или возьми что-то другое. Если именно шутер мясной, то буллетсторм на пс4 или dusk на пк

Ответить
0

скучное говно в серых одинаковых коридорах, приправленное социальной повесткой

Так первая часть тем же была.

Ответить
0

В первой части не было вечного нытья гг, не было социальной повестки, а все уровни выглядели внутри по-разному: Лондон, тюрьма, канализация, мост вообще халф-лайф напоминали чем-то.

Ответить
0

В первой части не было вечного нытья гг

В первой было нытьё главного героя. Хотя во второй этого значительно больше, да. Я вообще каждый раз охреневаю когда начинают хвалить постановку и сюжет обоих вульфов, особенно второго. Хотя согласен с тем, что первый лучше и то, только из-за того, что в нём меньше косяков чем во втором.

Ответить
0

Ну персонажа как-то надо раскрывать. Хз как Вам, но в первой части меня впечатлила встреча с бывшим компадом, которому мозг вынули. А во второй Бласковичу вообще башку отрубили. Не видел в шутерах такой явный псевдотлен, такую безысходную ситуацию. И обыграли достойно. Человек ведёт партизанскую войну, очень жестокую. Плюс ещё и семью имеет. Тут любой начнёт ныть внутри себя.

Ответить
3

Prey сама по себе не шутер, стрелять там приходится довольно мало, а если приходится, то лучше сохранять патроны, но при этом сама по себе игра отличная.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А там проблему с ебейшим инпут-лагом решили?
Я на PS4 его после демки, только из-за этого брать не стал.

Ответить
0

Нет, даже на Pro версии нужно время, чтобы адаптироваться к лагу.

Ответить
0

на фатке все ок, в демку тоже не смог играть

Ответить
5

Прей - не шутер.
Дум - шутер.
Вульф (что странно) - самый слабый из всех, ходишь как с пневматикой(

Ответить
3

id tech 6 вообще хорошо ощущается даже на обычных версиях текущих консолей. хорошая графика, 60фпс, норм ганплей. жаль только что всего две игры на нём.
Prey на крайтековском как раз хуево ощущается и по производительности и ганплею где без слоумо абилки стрелять сложна

Ответить
2

Ганплей от движка совершенно никак не зависит. Ганплей это просто набор анимаций, звуков и спецэффектов. А на idTech 6 ещё и The Evil Within сделан.

Ответить
0

TEW на пятом тэке сделан

Ответить
0

Вот как, а со стороны кажется что Prey на том же движке, что и Doom... Теперь понятно, что этот вопрос ещё больше стал очевидным

Ответить
0

Дум - это адреналиновый шутер, который на пс4/хуане затачивали под 60фпс. Просадка в экшене в думе по факту только одна - это когда попадаешь к главе uac ( киборг тот).
Вульф2- сделан на id tech, но у дума более новая версия движка. У вульфа сильный упор на сюжет и толерастию, к тому же жуткий геймдизайн. Иногда не понятно куда идти и чёрно-серые враги сливаются на фоне серых стен.
Прей - это "иммерсив сим", последователь системшока. Надо исследовать, читать записки/логи, думать и анализировать. "Бежать и стрелять во всё" не получится. Движок у прея cryengine, но он не работает нормально на пс4, только на пк

Ответить
3

Вообще я думаю шутерам нужно 60 фпс чтобы быть динамичными, вот дум например и вульф идут в 60 фпс там все отлично, а прей или deus ex 30фпс с просадочками и для меня такое в шутерах не играбельно.. Хотя в игры от 3го лица я нормально в 30 фпс играю

Ответить

Комментарий удален

2

Все, я получил ответ на свой вопрос! Спасибо всем, кто помог разобраться!)

Ответить
2

Prey

Ощущается просто шикарно. На геймпаде "тактическо-стелсовые" шутеры играются просто великолепно. В общем и Prey, и Fallout 4 на геймпаде играть одно удовольствие.

Doom и Wolfenstein II

Doom пройден на PS4, Wolf 2 у меня нет, только первая часть. Скажу так - пробежать компанию получая удовольствие можно, но игровая механика на 100% раскрывается при игре на мыше, т.к. самый кайф получаешь от различных комбо-импровизаций, в то время как на геймпаде ты стреляешь в основном впереди себя +- 20°. Т.е. отбиваться от противников получается, и стрельба чувствуется, но на мыше все же динамичней и свободней игру чувствуешь.

Ответить
0

Хз, мне из этих трех игр реально больно было играть с геймпада именно в прей, там прям вообще боль этих сраных мимиков убивать.

Ответить
2

Как ни странно, мне и Фульф, и DOOM очень понравились как на ПК, так и на плойке по части геймплея. В случае с первым все-таки пк перевешивает, но DOOM, на удивление, крутейше ощущается на геймпаде. У тебя получается совершенно другой вайб процесса. Притом не сказать, чтобы особо менее быстрый. При умелом обращении с джойстиками можно уничтожать очень красиво, быстро и эффективно. Даже поймал себя на мысли, что если соберусь перепроходить игру, то, вероятно, подгружу именно PS4 версию.

Так что лично я считаю, что по поводу именно дума волноваться не стоит (хотя на высоких уровнях сложности нужно прямо учиться выцеливать противников на высокой чувствительности).

Ответить

Комментарий удален

2

перестрелки на консолях

Ответить
2

Шутеры на пс4 отлично играются, это дело привычки.

Ответить
2

Люди годами учились что-то делать на клавиатуре и мыши, а потом берут геймпад в руки и через 10 минут "Ааа, не получается, это невозможно" и всё.
Играются все эти игры нормально, сложностей нет, нужно лишь привыкнуть и всё.

Ответить
0

я купил плойку год назад, первой игрой где нужно стрелять был анчартед 4, я спецом отключил автоприцеливание, было сложно первое время, а сейчас уже ничего так получается)

Ответить
1

Любые стрелялки против компа на геймпаде норм. Против людей сложнее, надо тренироваться. Соответственно, что Вульф, что Прей, играются отлично.

Ответить
0

Прей с просадками и инпут лагом, херово они его на плойку портировали

Ответить
1

У меня все окей было, пока жесткий на 7200 оборотов стоял. Я не понимал, о каких просадках и лагах в меню люди говорят. Потом он сдох, я поставил родной с 5400, все стало как у всех. В общем, у меня не было никаких проблем при прохождении Прей, одно удовольствие.

Ответить
0

Хмэ... Вот оно как. Значит родной диск в любых плойках стоит на 5400 оборотов?

Ответить
0

У меня обычная, про другие не знаю, но мне кажется, что и в Про, и в Слим тоже 5400.

Ответить

Комментарий удален

0

Я ставил той же фирмы, что и родной - хгст. Тогда не было списка совместимых, поэтому не рисковал. Сейчас, думаю, любой норм из брендов на слуху.

Ответить
0

Они так и не поправили задержку? Я думал, они все патчами выправлять будут...

Ответить
0

Патчи были, но лаг управления остался

Ответить
0

А вот это жалко... Все равно куплю его рано или поздно, просто сейчас хочется с головой броситься в эти три игры)

Ответить

Комментарий удален

0

Поправили поправили , не слушайте никого, Лично играл в демо версию на старте , а потом через год купил. Все стало лучше. А вот в dishonored 2 не поправили , задержка ужасная

Ответить
1

1) Prey не про стрельбу
2) Второй Вульф — говно. Умудрились просрать просто всё. Лучше в первую переиграть.
3) Дум на консолях медленнее, чем на пк, так что если есть возможность, лучше играть на пк.

Ответить
1

Вольф2 обалденный шутер,но он ощущается другим нежели дум, ну а в прее механика похуже,но это хороший иммерсив в сеттинге si-fi. И ещё у меня с Вольфам2 складывались странные отношения, играю и всё прекрасно, вышел из игры, прошло некоторое время и играть в неё не охото, перебарываешь себя, включаешь игру и незаметно снова втягиваешься, что даже не можешь оторваться, вот хз почему так получалось, но такое было впервые.

Ответить
1

Скажу от себя:

Мне сравнивать с ПК-версиями не приходится, не играл. Но на PS4 Pro у меня есть все перечисленные тобой игры. Самая приятная и отзывчивая стрельба в Doom и Wolfenstein, во многом благодаря стабильно-высокому FPS. При наличии должных навыков можно пройти [относительно] легко и на самом высоком уровне сложности.

В Prey другой движок и он тормознутый слегка. Целиться получается не так хорошо, как в остальных играх, да и в целом всё ощущается медленнее. Но это и не страшно, поскольку в игре полно крутейших механик не про стрельбу.

Ответить
0

Ну в prey совсем по другому стрельба ощущается, в вульфе более похоже на дум, до eternal можно и пострелять.
А вообще через пару месяцев ещё и rage 2 выходит.

Ответить
0

Прошел и Прей и Дум на ПС4 года 2 назад.

В Прее стрельбы на самом деле мало, Прей это игра про исследование локации. Ходить и рассматривать закоулки и детали станции. А монстры там лёгкие, однообразные, умирают быстро. Стрельба особенно никак не запомнилась, кроме того что патронов всегда было мало.

В Думе на ПС4 со стрельбой очень туго: геймпад. Импы скачут по колоннам с огромной скоростью и геймпадом их выцепить весьма тяжело. Приходится бегать кругами и цеплять только тех кто выпрыгнул перед твоим носом, а на высоких уровнях сложности смерть игрока с пары хитов от импа, стоять нельзя. Сейчас у меня уже нет ПС4, продал, и я думаю что сама идея шутера на геймпаде не очень хороша.

Ответить

Комментарий удален

–1

Нормально. Просто люди у которых нет геймпада почему то искренне думаю что на геймпаде стрелять можно только пройдя десятилетний курс тренингов у лучших снайперов мира. Нормально там стрелять можно. Две-три недели максимум и вообще разницы не почувствуешь.

Ответить
0

То, что вы написали, может быть правдой только в двух частных случаях:
1) игрок -- просто зверь, за две недели привыкает управлять чем угодно
2) игрок вообще не владеет своими руками и играет одинаково отвратительно на Ким и паде

Поскольку оба варианта очень редкие, вы написали полный бред.

PS: играю на консолях с 2010 года, на ПК играю очень редко, шутеры с падом -- немало прошел, но не одобряю.

Ответить
1

Ну я описал свой личный опыт. Конечно у других людей может быть по другому

Ответить
0

Прей не шутер, он тут явно лишний, в остальных эталон последних лет

Ответить
0

Хорошо ощущается, главное привыкнуть

Ответить
0

У Prey на релизе был странный импутлаг, который портил всю игру. Так и не прошёл. Пишут, что вроде как патчами всё исправили, но всё равно будь на готове.

Ответить
0

Имеешь прямые руки? Тогда пофиг где. Одинаково хорошо рубаю и там, и там.

Ответить
0

Prey на Cryengine. Удивляюсь как можно играть в Doom на геймпаде, на PC-то не слишком легко давались перестрелки, опять же на максимальном уровне сложности.

Ответить
0

В думе на пс4 все отлично, наверное лучший шутер на консоли да ещё и мясо огонь все как надо сделано

Ответить
0

Играл и в Дум и в Вульф. Хорошо ощущаются, насколько это вообще возможно для консолей. Про Прец не скажу.

Ответить
0

Есть ps4 20th anniversary edition и ps4pro. Перестрелки ощущаются отлично, как и в любом консольном ААА шутере. Консоли - целевая платформа для этих игр, там всё заточено на пад, весь шутинг и даже темп и сложность игры. Шутеры давно не делают специально для ПК, целевая платформа разработки всегда пс4 / xbox one, на ПК появляется разной степени кривости порт консольной игры.

Ответить
0

Играл на PS4, брал сразу бандл с DOOM и Wolfenstein 2
Движок один, но игры сильно отличаются. Дум более динамеч и там прям конкретное мясо, а что касается Вульфа, то там все помедленнее(мяса тоже хватает)

Если говорить по удобству игры, то в целом очень даже удобно. Если часто играешь на приставке в шутеры, то никаких проблем тебе это не составит

Ответить
0

Я играл в Wolfenstein New order на ps4. Как и во многих шутерах на консолях начинаешь чувствовать, что как будто плаваешь в киселе. Да и геймпад от Xbox лучше подходит для шутеров, сам об этом удостоверился, играя этим геймпадом на ПК. Нормально и кайфово играть на консоля в шутаны от bungie, ну и bulletstorm хорошо играется

Ответить

Комментарий удален

0

Ну дум сам по себе говно неуклежее, не представляю как он уныл с геймпада, а вот по другим любопытно да.

Ответить
0

В думе стрельба в полном поряде, получается стрелять довольно метко и сами пушки ощущаются нормально. В Prey изначально механика стрельбы так себе, поэтому играется не очень, но как выше сказали, эта игра не про стрельбу. Насчёт Wolf 2 все очень неоднозначно. Сами пушки ощущаются хорошо, бахают громко, отдача чувствуется, но иногда нужно обычному нацику всадить пуль 5 в голову чтобы он отъехал. И ты не чувствуешь когда в тебя попадают пули, и поэтому часто внезапно умираешь. Но это кажись везде такая проблема вне зависимости от платформы

Ответить
0

В играх от арканы: Prey и Dishonored на консолях жутчайший инпут-лаг. Играть в них тяжело просто физически, особенно после Doom на том же геймпаде. Персонаж будто в сметане плавает, так что категорически не советую.
Управление в вульфе почти такое же шустрое, как в думе, но сенса не такая чувствительная (в глаз не попадешь), рассчитанная больше на пулеметную очередь от бедра. В целом брать можно.

Ответить
0

Проходил Doom и Wolfenstein на консолях на высоких сложностях. Не так динамично конечно, но не плохо, играть можно.

Ответить
0

В прее стрелять придется только в начале, потом тебе надоест по 20 раз вычищать одни и те же локации и будешь просто пробегать мимо. Вообще странная игра..

Ответить
0

В вольфе имхо стрельба должна быть лучше дума. Прей бы я рассматривал после них.

Ответить
0

Есть wolf и оба dishonored. Так как консоль покупал после долгих лет на ПК, то механика стрельбы не понравилась от слова совсем (ожидаемо, учиться же надо). Но если абстрагироваться от субъективного "неудобства", то играется вполне бодро, стрельба ощущается нормально. А вот в dishonored потерялась вся атмосфера, если на ПК я ощущал себя "клинком во тьме", который ходит в тенях и решает как и куда он попадет, то на ps4 скорее ощущаю себя поддатым подслеповатым воришкой - уж очень неудобно постоянно осматривать пространство вокруг себя с помощью стиков, все происходит слишком медленно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления