Вопросы Илья Шишкунов
2 074

Лучшая студия-издатель?

Многие любят изучать истории студий разработчиков или отдельных команд, некоторые говорят про инди и команду из одного разработчика, кто-то любит известные крупные студии, но почти никто и никогда не рассуждает на тему - какая студия издатель вам нравится больше всего?
Лично мне - Deep Silver. (как часть THQ, или же THQ, как совокупность)

В закладки

Плюсы

  • Долгая поддержка игр
  • Умение идти на риски
  • Разнообразные игры
  • Интернациональность (в отличии от какого-нибудь Бандай)
  • Сотрудничают с THQ Nordic (одна материнская компания)

Минусы?

  • Дают независимость разработчикам, но помогают не очень сильно
  • Игорь тонет (сказался распад)
  • Не умеют делать много денег (т.е не обеспечивает сверх прибылей, как РокСтар или Юбисофт)

Сильверы выпустили Stalker, Risen, Catherine, Dead Island, Metro, Saints Row, Kingdom Come. Хоть они и не отличались особенной плодовитостью, не создавали сверх крутых движков, не меняли технологическую или геймплейную часть до неузнаваемости, но, как я считаю - на данный момент это наиболее стабильная, поддерживающая свою аудиторию достаточно взрослыми, осмысленными проектами студия. Без всякого троллинга фанатов, как у Nintendo или EA или Беседки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 153, "likes": 43, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 37456, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 13:02:18 +0300" }
{ "id": 37456, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37456\/get","add":"\/comments\/37456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Devolver

Ответить
1

Я смотрю, популярное мнение, а почему?

Ответить
2

Могу ответить, что они издают штучные инди-игры, и вообще поддерживают состояние нынешней инди-индустрии на должном уровне.

Ответить
–13

Тогда почему не Дагестан Технологии?

Ответить
11

так он же сказал
поддерживают состояние нынешней инди-индустрии на должном уровне

а не гонят их в очередное дно

Ответить
0

Но мне казалось у нас тренд на падение

Ответить
38

Paradox Interactive

Ответить
6

Особенно "Долгая поддержка игр"

Ответить
5

Чересчур долгая

Ответить
1

Фраза смешная, а ситуация страшная...

Ответить
0

Плюс тирания и пиларсы от обсидиан, скачи&руби, пенумбра. Хватает заслуг.

Ответить
32

Bethesda Softworks

Ответить
20

[ Тодд рад вашей похвале ]

Ответить
19

Согласен. Я только за серию свитков их ещё долгие годы готов хвалить, но есть ещё дум, дисхонор, прей, волфенштей и т.д.. Ну обосрались с 76 фолычем, бывает, хотя люди как оказывается играют. Заметил что про фолыч 76 в основном кричат те кто не играл) Я вот не играл и не говню.

Ответить
1

Напомню, что Bethesda чуть не убила Obsidian, лишив роялти, когда у последних якобы не получилось сделать игру с высокими оценками.
Теперь Fallout: New Vegas - культовая часть, которую любят больше 3ей, 4ой и тем более 76ой.

Ответить
10

Напомню, что чуть не убила их Майкрософт, отменив игру на поздних стадиях разработки, а не бетезда. Те просто премиальных не дали. И никаких там "якобы". Была конкретная цифра, на которую Обсидианы, я так понимаю, сами и подписались. Так что, честно говоря, я не понимаю возмущений. Да, неприятно. Но в целом Бетезда выполнила условия договора.

Ответить
0

Напомню , что Нью Вегас не всем нравится больше 3 и 4 . И уж тем более не все причисляют его к разряду " культовой" .

Ответить
0

Да обидно конечно, но что поделать, если в условиях была оценка на Метакритике, которой на хватило 1 балла.. Все же НВ на релизе имела много багов, что и определило такую оценку.

Ответить
–2

Не бесезда, а Зенимакс, фанатик ебаный. И не все любят НВ больше 3.

Ответить
36

Юбисофт.
- не боятся экспериментировать с сеттингом, у какой студии еще столько проектов в абсолютно разных декорациях.
- выпускают игры даже в очень нишевых и непопулярных жанрах: steep симуляторов горнолыжного спорта лет 15 уже не существует, crew 2 с гонками на лодках и самолетах, с денди на лодках гонок не помню. Анно и Сетлерс - экономические стратегии такого плана от ААА издателя редкость.
- лояльность к ПК комьюнити, на все новинки и предзаказы дают скидон 20% за юби очки, которые даются каждому кто играет в их игры, т.е. ни у кого даже близко такого нет.
- не боятся поддерживать и помогать развиваться новым игровым платформам. Они одни из первых из больших мультиплатформенных издателей делали экзы на новые платформы, такие как Вита - с АС Либерейшн, ВиЮ - зомбиЮ, Свич - Кролики с Марио.
- работают с разными жанрами, от аркадных гонок, сессионок с экспериментальной боевкой (Фо хонор), стандартными 3д экшенами до игр для VR (игра про орла и Стартрек), танцевальеых и музыкальных игр и детских игр с игрушками (Старлинк, где можно купить настоящие модельки кораблей и играть ним в игре).
- задают тренды или делают их массовыми, те же вышки, структура современного опенворлда, специальное зрение, паркур, микротранзакции в сингл играх.
- поддержка игр контентом. Бесплатные задания для Одиссеи, недельные испытания для Сиджа, Фо хонора, Одисеи, ФК5, если не ошибаюсь для Истоков до сих пор недельные испытания стартуют, телефон уведомления шлет про это.
- готовый продолжать франшизы которые не приносят сверхприбылей (BG&E2, экономические их стратегии, Сплинтер целл надеюсь выйдет).

Ответить
6

Добавь ещё уже шестой год регулярной поддержки контентом Rocksmith 2014. Я думал, что игра скуксится через пару лет, как первая часть, а оно все пластиковые гитарки с кнопками пережило.

Ответить
2

10 лет делают игры про вышки напрягая только художников.

Лучшая студия

Ответить
1

Вышки - вышками, но сама концепция у них уже раза 3 сменилась, плюс геймплей даже в этих играх с вышками очень сильно поменялся.

Ответить
0

Юбисофт.

- не боятся экспериментировать с сеттингом, у какой студии еще столько проектов в абсолютно разных декорациях.

Скорее экскрементировать.

Ответить
0

- задают тренды или делают их массовыми, те же вышки, структура современного опенворлда, специальное зрение, паркур, микротранзакции в сингл играх.

Блин, вот все у тебя хорошо, кроме этого пункта, что есть зло для геймдева

Ответить
42

Sony. Упор на большие одиночные игры с сюжетом, режиссурой и хорошим геймплеем.

Ответить
8

Ну кто бы сомневался))

Ответить
2

Действительно, лидер консольной идустрии с играми года, никаких сомнений

Ответить
22

Студия — Rockstar Games (точнее, студии Rockstar, так как они издатели тоже, но в любом случае они под Take-Two). Попсово, возможно, но все их игры — штучной работы, каких только поискать, всегда требуют долгого времени разработки и кучи денег, но всегда того стоят.

Издатель — Sony Interactive Entertainment. Они дают деньги на большие AAA-сингловые игры, которые чуть ли не в одиночку вытягивают всю индустрию вперёд. В 2018 вышли просто шикарные God of War, Detroit и Spider-Man, а в будущем ожидается Death Stranding, The Last of Us: Part 2 и так далее. Как платформодержатель Sony немного расслабляется, так как уровень сервиса оставляет желать лучшего, но к издаваемым играм никаких претензий — они стабильно дают деньги не только на блокбастеры, но и на авторские проекты.

Ответить
1

Они дают деньги на большие AAA-сингловые игры, которые чуть ли не в одиночку вытягивают всю индустрию вперёд.

Ой, хоспаде. Бедная игровая индустрия, если в 2019 году ее вытягивает только Сони =(
Почему? Почему если вы не осведомлены о положении дел каких-либо вещей, - вы с важным видом делаете одного из многочисленных издателей спасителем игровой индустрии?

Ответить
2

Всё невежды, те с кем ты несогласен?

Ответить
3

Тебе обязательно свои пять копеек вставлять нужно, в тех местах, - где кто-то задел соничку-писечку?

Ответить
0

Нет, меня забавное твой бессильный хейт

Ответить
7

А меня забавляет, то что ты периодически даже сформулировать предложение не можешь нормально.

Ответить
–1

Да, я слышал от тебя подобные бредни, это все ещё так же жалко смотрится

Ответить
0

Никто твоё сони не трогает, успокойся.

Ответить
0

Сони общее, любит всех :-)

Ответить
1

Просвети меня тогда, каково реальное положение вещей.

Ответить
–2

А в чем я тебя должен просвещать? По-твоему кроме Сони никто не трудится над одиночными играми? Ни западный рынок, ни японский?

Ответить
2

Я говорил про большие ААА-сингловые игры с кинематографичностью, которых днём с огнём не сыщешь. У остальных либо есть мультиплеер, либо не хватает бюджета, либо это игра-сервис. В противном случае жду примеры больших сингловых ААА-игр, которые вышли в 2018 и не от Sony.

Ответить
1

Я не понимаю, почему кинематографичность игры стала такой важной частью современного ААА. Причем я могу понять кинематографичность геймплея, как в RDR2 и частично анчартеде - это красиво, но когда стори теллинг сводится к катсценам и диалогам, как в ГоВ, и паучке - это же шаг назад для игр, все равно, что в кино поместить весь нарратив в текст на экране.

Но это лучше записок, конечно.

Ответить
2

Пресловутая кинематографичность отделяет большие AAA от средних, я так считаю. Может быть, я не прав.

Ответить
0

Смотря что понимать под кинематографичностью. Так и банальный левел дизайн или расстановка врагов должны учитывать наработки режиссеров и операторов, чтобы информация с экрана проще считывалась. Но когда кинематографичность скатывается до МГС4 - это уже как-то странно, катсцены не зря получили свое название.

Ответить
0

В дешевых корейских ММО сейчас пихают эту "кинематографичность". И я не считаю, что это им прибавляет лишние "А" в ценность. Иначе Blade & Sous какой-нибудь уже можно равнять с Финалками и Анчартедами.

Ответить
–5

с кинематографичностью

Которая нужна играм - как книжке картинки (и я пишу серьезно, лул)
В противном случае жду примеры больших сингловых ААА-игр, которые вышли в 2018 и не от Sony

Ni No Kuni 2, длс к второму Зеноблейду (по количеству контента тянет на 2 средних сониэкза), Yakuza 6, RDR 2. И это только из того что относительно зашло мне, можно написать еще кучу спорной (для меня), но относительно неплохой херни, вроде того же кингдом кама.

Ответить
0

Xenoblade Chronicles 2 — классическая JRPG, как и Ni No Kuni 2, их кинематографичными и очень уж затратными не назовешь. Yakuza 6 и Kingdom Come — игры среднего бюджета, Kingdom Come вообще чуть ли не инди и точно нишевая игра не AAA-класса, про RDR 2 — у нее есть онлайн, но про нее соглашусь, игра штучной работы.

Ответить
–2

Xenoblade Chronicles 2 — классическая JRPG, как и Ni No Kuni 2

Во-первых не классические, а вполне себе жрпг новой школы с активной боевкой.
Во-вторых, играм не обязательно быть кинематографичными. но если тебе это так важно, - катсценки и там и там нарисованы хорошо.
В третьих, бюджет явно не определяет качество продукта, думаю современная ситуация у крупнейших издателей дает это знать.
Yakuza 6 и Kingdom Come — игры среднего бюджета

Не знаю с чего ты это взял. Это ААА проекты, а какой у них там бюджет - не важно, благо они выглядят и играются именно как ААА.

Ответить
–1

Они дают деньги на большие AAA-сингловые игры, которые чуть ли не в одиночку вытягивают всю индустрию вперёд.

Если они в одиночку это делают, почему еще существуют какие то конкуренты и вообще жив ПК гейминг?

Ответить
–1

ПК гейминг может и существует, но даже имея на несколько порядков большее количество юнитов не может выдать даже половину продаж от консолей. Поэтому желающих двигать индустрию там мало, преимущественно пилят ф2т и п2в.

Ответить
1

ПК гейминг может и существует, но даже имея на несколько порядков большее количество юнитов не может выдать даже половину продаж от консолей.

Ага, удачи в троллинге в следующий раз.

Ответить
0

Консольный гейминг может и существует, но даже имея на несколько порядков большее количество юнитов не может выдать даже половину продаж с мобилок. Поэтому желающих двигать индустрию там мало, преимущественно пилят ничего ибо игорь тонет.

Ответить
0

Консольный гейминг может и существует, но даже имея на несколько порядков большее количество юнитов

Это у консолей-то больше юнитов? М-да... Пытался затроллить, но обосрался)

Ответить
0

А че не до конца копируем:? Да больше. Чем мобилки. Причем я не знаю что вы имеете в виду под юнитами (Шейдерные блоки? Производительность процессора?), но топ по инкаму сейчас мобилки и судя по вашей логике весь топ гейминг сейчас там.

Ответить
17

CD Projekt

Ответить
2

Вот то, что они сделали с третьим Ведьмаком, точнее с его локализациями, да еще никак и не поправили за годы, для меня просто жирнющий минус в их огород.

Ответить
1

Можно играть с субтитрами, как в играх от Рокстар. Не вижу проблемы.

Ответить
2

Можно, но я не могу играть в эту игру с английской озвучкой, которая выполнена технически отлично, но с конем Скорпионом вместо Василька, и без родного "пшел на хуй" и "возьмака" эта игра теряет для меня львиную долю обаяния. А русская, польская, возможно еще какие-то озвучки технически исполнены так, что зачастую заставляют кровоточить уши. Это не решение проблемы в данном случае, и никак не оправдывает издателя за то, что за годы озвучание не поправили, да даже и официально не прокомментировали вроде.

Ответить
0

Ведьмак на английском-хаха, смешно
Проблемы с локализацией забили последний гвоздь в мои попытки поиграть в ведьмак 3

Ответить
2

А чего смешного? Хорошая озвучка, без славянского колорита, но хорошая.

Ответить
0

Так в славянском колорите и суть. Я сажусь играть в огромную рпг- славянский говор очень сильно работает на погружение. Английская озвучка хороша, но по ощущениям это как смотреть "Король говорит" в дубляже-вроде и качественно, но не то

Ответить
1

Ну колорит там не совсем славянский...

Ответить
0

А какой тогда ?

Ответить
0

По большей части скандинавский и немецкий (то бишь германский) и чуточку славянский (польско-чешский) в плане противников. Насколько помню в играх даже до "славянской" страны Редании дело как бы и не дошло.

Ответить
0

Ну тут сложный выбор на самом деле. На русском я сразу дропнул, польский для меня звучит как-то странно. Но книжный дух из-за английско озвучки на самом деле не ощущается.

Ответить
0

Почему на английском? На польском, языке оригинала. Одна из основных озвучек на ряду с английской.

Ответить
0

Мне голос Херальта там не нраица

Ответить
1

Ну что поделать, русская тебе не нравится, английская не нравится, польская тоже. Быть может и не озвучке дело)

Ответить
0

На польском те же проблемы, что и на русском. Как это ни странно, но "оригинальная" озвучка у третьего Ведьмака английская.

Ответить
0

Хотя я ошибся, почему-то казалось, что у польской те же проблемы, нет, только у русской.

Ответить
14

Ubisoft — от них вышло не мало замечательных серий. Splinter Cell, Ghost Recon, Beyond Good & Evil, Rayman, Brother in Arms, Far Cry, Assassin's Creed, South Park, Valient Hearts, Child of Light и наконец моя самая любимая серия игр Prince of Persia. Хоть сейчас Ubisoft и положено ругать, потому что в 2014 году они знатно обосрались с Watch Dogs и Unity (я к слову не считаю эти игры плохими), но тем не менее они до сих пор выпускают и на текущий день качественные игры.

Ответить
3

На второе место я бы поставил Bethesda. Под их издательством вышло так же не мало хороших игр. Тут стоит отметить, что я ставлю акцент именно на издании игр. Так вот. Серия The Elder Scrolls, The Evil Within, Dishonored, серия Fallout, серия Wolfenstein (The New Order, The New Collosus), Prey, RAGE, DOOM.

Ответить
1

На третье месте...внезапно...ЕА. Им уже, как мне кажется не привыкать вылезать из одного дерьма в другое. Но под их издательством вышло так же не мало очень годных серий игр. Star Wars Knight of The Old Republic, Mass Effect, Dragon Age, Dead Space, Need for Speed, Battlefield, Titanfall, Crysis, Black, Command & Conquer, игры о Гарри Поттере, игры о Джеймсе Бонде, игры по Властелину Колец, Medal of Honor, Star Wars Battlefront, да много всякого. Даже больше, чем у Ubisoft и Bethesda вместе взятых. Эту компанию ругают чаще остальных. Но именно под издательством ЕА вышло больше всего знаковых серий.

Ответить
4

Именно под издательством ЕА умерло больше всего знаковых серий =<

Текущая ЕА не та, что прежде. Раньше она была открыта к рискам, обещавшим прибыль. Да чего уж говорить, раньше вся индустрия вкладывалась в игры Б класса, а теперь рисков боятся все, включая ЕА. И ладно бы боялись здраво, но ряд именно издательских решений больно ударили по их-же текущим франшизам.

Ответить
0

Я думаю, что Anthem и игра по Star Wars от Respawn снова зажжет искру в этой компании. И она снова восстановится в лице общественности. Я надеюсь.

Ответить
1

Учитывая, что мы о них знаем, но огня пока нет - что-то они уже делают неправильно. Пиар компания Антем довольно странная, хоть и активная. По ЗВ от Респаунов на Е3 мы скорее пощёчину получили. Плюс инфа об отмене проектов по ЗВ, не заяви о которых ожидание проекта от Респаунов былоб хоть маломальски более интересным. Коль мы говорим об издательстве, а не их проектах, как издатель ЕА сейчас можно хвалить за спорт и БФ...А НЕТ, уже нельзя за БФ ГзГ

Ответить
0

И почти все перечисленные игры либо скатились, либо студий-разработчтков закрыли. Найс чо

Ответить
3

Полностью согласен. Более того, почти половина игр из тех, которые должны выйти в ближайшее время и интересны лично для меня - от Юбиков: Far Cry New Dawn, Beyond Good and Evil 2, Division 2, Anno 1800, Skull & Bones.

Ответить
1

Если перечислять конкретно студии, то моими фаворитами будут следующие: Rockstar North, Arkane Studios, Ninja Theory, IO Interactive, Naughty Dog, CD Projekt Red. Наверно это самые наиболее знаковые для меня студии разработчики.

Ответить
6

Собственно, THQ/Deep Silver за издательскую поддержку многих независимых студий.
Ну и Пароходы как издатели хорошие игры выпускают. Жаль что мало :\

Ответить
6

Focus Home Interactive.

Ответить
3

Так-то можно опрос добавить.

Ответить
1

Есть комментарии и стрелочки. Большего и не надо, всех в опрос я чисто физически не внесу.

Ответить
0

Ну вы выбрали только одну студию издателя для обсуждения, а людям может хочется порассуждать о других. Ваша статья больше смахивает на комментарий, имхо.

Ответить
0

Именно. Это форумные формат открытия темы, где автор изначально приходит с позицией и предлагает высказать альтернативные. Не жёсткие редакционные рамки.
Так что, если есть, что сказать - пиши, ребята оценят, я тоже.

Ответить
2

С ума сошли? Devolver, конечно же.

Ответить
2

Хотя если серьезно, то... тоже Девольвер, но еще Беседка до недавнего времени много хорошего сделала - Аркейн, возрождение шутеров.

Ответить
0

Мне больше интересно, насколько Беседка влияет на Аркейн. Просто денег даёт и издаёт, или как. Так же интересно, как Майкрософт будут влиять на все игровые студии, которые они купили.

Ответить
0

Вряд ли мы можем это узнать, но да, любопытно. Есть еще и Зенимакс.
Мне кажется, то оказывает, учитывая, что многие изданные ими игры страдают от общих болезней.
Кстати, забыла еще упомянуть Tango Gameworks, за Злой Вазилин от которых Беседке тоже спасибо.

Ответить
0

Злой Вазелин.. так сразу и не понял, конечно.

Про общие баги я слышал от спидрунеров. Дескать выходит что-то от беседки — надо сразу проверять — и далее перечень багов, гличей, эксплойтов и прочего.

Ответить
0

Не, я про общее ощущение от Вазелина 2 и Дис 2 говорила, может, и Дума - такие неспешные очень "игровые" игры (не прячут знакомые игровые механики; в рамках традиции, а не стараются порвать с ней) с не очень сильными сюжетами.

Ответить
2

Из ААА - Юбисофт. ДА, у них есть серии с которых они доят деньги. Есть проекты которые не удаются. Есть даже серии, которые они просто хоронят (эх, HOMM). Но при этом они вкладывают очень значительные усилия в разработку довольно смелых для ААА проектов. R6 Siege, For Honor, Steep, Skull and Bones и т.д. Выпуск неплохих АА - Anno, Settlers, Trials. Ну иногда у них и инди неплохие выпускаются - Child of Light, Valient Hearts. Ну и модели монетизации у них довольно мягкие, сколько бы не стонали о всепоглощающем донате.
Из АА - Sega. Годные игры, одни из немногих, кто не бросает жанр стратегий, приятные региональные цены. Теперь еще и портированием годного консольного старья занялись вплотную.
Из инди - Devolver Digital. Хорошая выборка игр, каждая из которых стоит своих денег. Ну и Е3 конфа.

Ответить
1

Valve.

Ответить
0

Интересно, а почему?

Ответить
6

Они делают лучшую в мире игру - Steam

Ответить
0

Просто остальные еще хуже.
+Они сделали огромный вклад в инди.

Ответить
1

Capcom.

Ответить
1

Squaresoft & Capcom. Да, Squaresoft, я не ошибся. Konami с Кодзимой. Bandai Namco старый.

Ответить
0

Только вот Squaresoft — это не издатель. Издателем были, например, Square Electronic Arts. Так что точнее говорить просто "Square")

P.S я на твоей стороне)

Ответить
1

Я особо не шарю, поэтому спасибо, что поправил )

Ответить
0

Square Enix?

Ответить
1

SE появилась после слияния Square и Enix.

Ответить
1

Капком.Юбисофт форева

Ответить
1

Ubisoft, если любишь гриндилки на десятки часов.

Ответить
1

Люблю познавать миры видеоигр сотворённые с душой. Для меня, в этом поколении на данном поприще сильно выделяются Bethesda и Sony. Благодарю вас господа издатели за смелость и заботу о людях, которые любят самобытные одиночные сюжетные видеоигры.

Ответить
1

Выражу непопулярное мнение, но, как бы негативно я (и не только я) не относился к EA и Ubisoft, они всё равно вместе займут это место. И причин на то несколько:
1)Эти ребята игры делают и издают, и занимаются этим весьма активно. Пока мы все по нескольку лет ждём очередного Ведьмака/Метро/Half-Life 3, нам будет, во что поиграть.
2)Несмторя на имидж "корпораци зла, которым лишь бы грести бабло", они вполне позволяют пробиться в геймдев или остаться на плаву студиям поменьше. Например, если бы не EA, то такая необычная игра как Unravel могла сгинуть в пучине неизвестности, а то и вовсе не появиться. А уж последней игры в серии Call of Juarez без участия Ubisoft мы бы точно вряд ли увидели.
3)Они пытаются экспериментировать и приносить как в отдельные жанры, так и в индустрию в целом что-то новое. И пусть эти эксперименты не очень успешны, а иногда даже провальны, это лучше стагнации
4)Новые игры - это, конечно, хорошо, но не стоит так же забывать о куче отличных игр, изданных этими компаниями в прошлом.

Ответить
1

Nintendo. Из за Зельды в первую очередь.

Ответить
1

Сони и Юбисофт. Можно и опрос запилить, автор.

Ответить
1

Это не именно лучшие студии, а фишки, которые цепляли/цепляют.
1. Bethesda - развивали и поддерживали старые классические серии вроде Doom, Wolfenstein, Fallout а также Immersive Sim игры: Prey и Dishonored. Последнее время не очень радуют, но очень жду новый Doom.
2. Ubisoft - много крутых серий, среди которых можно найти игру с нужной тебе механикой/эпохой/жанром и т.д. Не боятся экспериментировать и затем долго развивать успешные эксперименты. Не выпускают новый Splinter Cell :(
3. Deep silver - ну в принципе то, что описано в самом посте.
4. Rockstar - делают что хотят и делают это охуенно.
5. Sony - вкладываются в крутые эксклюзивы, ради которых и покупают PS4. Но совершенно не умеют пилить нормальную ОС для своих же консолей. Последнее время сконцетрировались на играх с элементами дочки-матери, но пока это не вызывает негативных эмоций.
6. Microsoft - когда-то выпускали самые лучшие шутеры от первого и третьего лица: Halo и Gears of War соответственно.
7. EA - КОГДА_ТО ДАВНЫМ_ДАВНО вбухивали кучу денег в новые вселенные и механики вроде Dead Space и Mass Effect. Очень скучаю по этим временам, когда мог купить игру от EA и попасть в дорогущий блокбастер в совершенно новой крутой вселенной(едрить как я люблю трилогию Mass Effect).

Ответить
1

Главный плюс Deep Silver - выпуск старых игр и их ремастеров (недавно вот выпустили в Стиме шикарный (ремастер Forsaken).

Ответить
0

а что кстати про новый Dead Island - слышно что-нибудь?

Ответить
2

А смысл ? Dying Light это и есть продолжение развития идей Dead Island. А скоро выходит Dying Light 2 с довольно амбициозными планами. Я не знаю, что нужно сделать такого сиквелу Dead Island, чтобы заинтересовать к себе людей.

Ответить
0

Нет. Пока нет информации. Но известно, что он в разработке

Ответить
0

Эх буду ждать(

Ответить
0

А не мог бы ты пояснить, зачем? Я просто по пальцам могу пересчитать хорошие продолжения, отданные в руки левым людям. Чем тебя к примеру не не устраивает dying light 2 моячащий на горизонте, сделанный кстати людьми ответственными за тот самый любимый мной dead island и спорный, опять же для меня, riptide?

Ответить
0

Просто люблю зомби на тропических островах, а урбан-игр хватает с головой. И жена любит с которой по сетке проходим)

Ответить
0

Если смотреть по списку моих любимых игр, то это Square и Activision ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

мне тоже нравилось, когда square и enix были по отдельности!

Ответить
0

Activision за счёт Крэша и Sekiro, или все же Call of Duty?

Ответить
0

Alundra 2, Tony Hawk, Tenchu, CoD и еще множество проектов, которые у меня 80+ по оценке.

Спайро и Краша я не особо люблю.

Ответить
0

А где вы ставите оценки играм? Есть какой-то сервис или старый-добрый Excel?

Ответить
3

Как сложно. У меня всего две оценки - хорошая, и забросил.

Ответить

Комментарий удален

0

1701 издавали вроде бы
Могу ошибаться

Ответить

Комментарий удален

0

Sunflowers Interactive издавали

Ответить
0

Они убили Saints Row, причем не просто убили, а жестоко поглумились над трупом.
Гикогда не смирюсь, что их считают лучшими.

Ответить
0

Сделали игру значительно лучше!

Ответить
0

Мне кажется там все же разработчики выбирали путь по которому идти, а не издатель

Ответить
0

Saint's Row просто не могла продолжать быть такой какой была 2 часть, им нужна была своя ниша и жанр трэш сэндбокс адвенчуры им пришелся очень даже к лицу. Может быть в итоге они и звгнули с 4 частью(хотя она мне дико нравится) но продолжать быть "клоном" GTA погубило бы серию гораздо раньше.

Ответить
0

Эх, времена, когда EA делала шедевры, вроде Army of Two D:

Ответить
0

CD Projekt самый юзер френдли. Я про сам CD Projekt, а не только про подразделение RED

Ответить
0

Sega - раньше из-за Соника, теперь из-за Альфапротокола, и Тотал варов. И не могу не добавить Obsidian, отрада олдфажьего сердца.

Ответить
0

Сорта

Ответить
0

Capcom, Bandai Namco, Nintendo, Square Enix, Warner Bros. Interactive, SEGA.
Из западных толком никого не люблю. Лояльно еще относился к старым еа, юбисофт и Microsoft Game Studios. Но сейчас среди говна можно выделить разве что парадоксов, 2К и THQ.

Ответить
0

я смотрю на этот список, и в период после 2010 до 2018 он выглядит довольно беспомощно, не?
парадокс и те разогнались раньше, с обсидианом, турками, магикой и чужими стратегиями.

Ответить
0

SEGA! Якудзы переводят все быстрее и быстрее, спасибо им за это)

Ответить
0

Пароходы - лучший издатель. Издают кучу годных нишевых игр, не выкручивают конские ценники, поддерживают как собственные, так и сторонние продукты годами. Еще и ориентированы на ПеКа-аудиторию.

Ответить
0

Чтобы говорить об издателях, нужно как минимум знать то, как они работают с разработчиками. При том знать не только на уровне новостей или рассказов. А если выбирать издателя по изданным играм, то это определённо Devolver. Они не ссут, делают дико и по панку, а выступления на е3 - вышка

Ответить
0

*шепотом*
Нинтенда

Ответить
0

Homefront: The Revolution - "лучшее" что выпускала эта студия.

Ответить
0

ID software, VALVe.

Ответить
0

Electronic Arts в долутбоксовой эре

Ответить
–3

А это точно подходящий пост для подсайта? Раз уж dtf открыли публикацию пользователями в gamedev, то неплохо бы нам всем разобраться, какой контент для этого подходит.

Edit: уже перенесли в Вопросы, вопрос закрыт.

Ответить
0

В gamedev подходит следующий контент:

Учимся писать hello world на .Lua
<code>print("Hello World")</code>

Неочевидные функции IDE UE4

Пишем AI аутиста на Python.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления