Вопросы Данила Гордеев
1 596

Нераскрытый потенциал

Какие игры, по вашему мнению, имели отличную задумку, но по той или иной причине не смогли достучаться до основной массы игроков и были забыты?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данила Гордеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 268, "likes": 33, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 38349, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 20:11:02 +0300" }
{ "id": 38349, "author_id": 104464, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38349\/get","add":"\/comments\/38349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

268 комментариев 268 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Дилогия "Хроники Риддика". Особенно вторая часть, которая начинается просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Первый час-полтора тебе показывают: отличную графику, атмосферу, дизайн, потрясную актерскую игру (каждый третьестепенный персонаж - личность), интригующий сюжет и здоровый пафос главного героя. Впервые включив ее сегодня можно охуеть от того, как ты вообще упустил такую жемчужину.
Но вот ты за вечер проходишь половину игры и резко осознаешь, что оставшуюся ее часть делали индусы-гастарбайтеры за еду. ВСЕ достоинства сливаются в очко, игра превращается в унылый кривой шутер в копеечных декорациях (натурально пустые коробки) и заканчивается не то чтобы на полуслове, а на полуслоге. Очень обидно за эту игру, очень.

Ответить
1

Блин, да. Первый Риддик был офигенным. Мне вообще почему-то очень нравится этот персонаж и вселенная. Хотя вон фильмы не сказать, чтобы очень крутые были, но я даже третий люблю. Плохо что Дизель не молодеет и всё носится со своим форсажем, который себя ещё на третьей части исчерпал. И также с игрой, я бы хотел продолжение, но его вряд ли будут делать те же парни, которые делали первую часть.

Ответить
1

Фильмы крутые, даже очень. Дизель когда-то обещал четвертую часть и даже говорил что работа ведется, но уже сто лет ни слуху о ней. Хотя я уверен что ее снимут, тем более что она судя по всему должна поставить точку в истории Риддика.

Ответить
1

первая часть полностью раскрыта и закончена, с ней все хорошо. во второй части интересно играть вплоть до выхода на планетарный город - но тут можно понять разработчиков, они захотели наполнить игру новыми механиками, а то дополнение слишком уж повторяло оригинал

Ответить
0

А я вот так и не понял. Там была полноценная вторая часть или это ремейк вкупе с новыми уровнями и сюжетной линией ?

Ответить
8 комментариев
0

Согласен, с первой полный порядок, зря ее помянул

Ответить
8

Assasins Creed 1. Интересная эпоха, инновационные механики, некстжень. Абсолютно пустой и унылый мир, скучнейшие квесты.

Ответить
1

ее сломали перед выпуском. решили пипл не потянет, и просто сломали квесты.

Ответить
3

Chrome Specforce.
Неплохой польский шутер, костюм с несколькими режимами еще до Крузиса.

Red Faction 2.
Отличный дизайн персонажей, техники и оружия, неплохой сюжет с катсценами, неплохой геймдизайн имхо.

Earth 2160.
Весьма интересная RTS тоже от поляков с прикольными механиками.

UFO: Aftermath.
Интересный сеттинг с офигенным дизайном существ, неплохое разнообразие побочных миссий, большое разнообразие оружия (которое получаешь подбирая с противников и захватывая базы), система интерфейса у юнитов, когда ты можешь сам решать сколько брать боеприпасов или подбирать оружие с трупов во время миссий.
Когда вышел первый римейк X-COMа на мой взгляд по многим параметрам имхо он проигрывал этому чешскому клону старых X-COMов, особенно по боям с НЛО (сравните унылую анимацию из X-COM:EU\EW с довольно крутыми на то время синематиками из UFO https://www.youtube.com/watch?v=HkQla3Ad5G4).

Space Empires: Starfury
Довольно любопытный старый космосим, правда у меня в свое время была забагованная пиратка и из-за багов я не мог пройти дальше определенного момента.
Особенно мне нравилось устройство кораблей: https://www.elite-games.ru/images/texts/shot002.jpg

Ответить
4

Странно что никто не упомянул до сих пор лучший Battlefield всех времен, который 2142.

Ответить
1

UFO: Aftermath - впишусь. Весьма хороша. А вот эта озвучка: "Что ты пьешь, сэр?"

Ответить
0

Забыл еще первый аддон к FEAR, который Extraction Point, имхо жаль что его сделали неканоном, на мой взгляд он даже лучше самой первой части, как минимум за счет большего разнообразия локаций в сравнении с бесконечными офисами оригинала.

Ответить
1

геймплейно он поинтересней оригинала, но сюжетно чет так себе. хотя это вообще можно сказать про любую игру этой серии

Ответить
29

Alan Wake - за сюжетной линией было интересно наблюдать. Но геймплейно это был кромешный ужас. Собственно, после успеха Max Payne следующие игры от Remedy в плане геймплея были так себе. Но задумки действительно отличные. Надеюсь с Control у них всё получится.

Ответить
22

Prince of Persia 2008 - у неё был отличный задел. Сказочная атмосфера, а визуал и музыкальное сопровождение это только подчёркивали. Химия между героями Принца и Эликой была классно выстроена. Всегда интересно было наблюдать за тем, как они что-то обсуждают. Ведь в игре очень хорошо прописаны диалоги. Акробатика в этой игре стала куда зрелищнее. Про боевую систему тоже не сказал бы ничего плохого. Отличные пируэты, а ещё можно было подключать Элику, и тогда это выглядело очень зрелищно. Но за всеми этими плюсами есть ОДИН жирный МИНУС. Это собирание семян. Реально, кому в голову пришла эта "светлая" идея ? Из-за этого довольно часто хотелось бросить игру. Если бы этот элемент убрали из игры, это пошло ей только на руку. Но в итоге этого Принца не стали принимать всерьёз. И выпустили после неё пиар-игру "Забытые Пески", которая служила больше целью продвинуть фильм.

Ответить
4

Hitman 2016-2018 - это великолепная песочница. Столько возможностей по устранению целей. А в версии 2018 года, многим возможностям, создали целую цепочку интересных событий. В ней даже чувствовалась некая доля иммерсивности. Настолько новые Hitman уникальны геймплейно и в них хочется играть взахлёб. Потому что переигрывать один и тот же уровень можно просто неслыханное количество раз. И это всегда будут абсолютно разные прохождения. Но увы, массе игроков сейчас подобные игры не нужны. А Hitman чуть-ли не достиг пика. Только вот никто этого не видит и это печально.

Ответить
1 комментарий
0

Про семена прям в точку. Забросил из-за этого игру, так как уже задолбало.

Ответить
22 комментария
0

Боевка в игре такая себе. После второй части, сплошные ограничения лишь раздражают. Так же у игры очень неудачная структура. Пролог, очисти 4 региона, финал. Т.е. сразу при старте понимаешь, что сюрпризов ждать не стоит. Помимо этого, очень сильно надоедает то, что одних и тех же боссов используют по 5-6 раз. При чем ладно бы каждый файт, с ними был разнообразным и уникальным, но к сожалению нет. Ну и концовка получилась неудачной.

Как ты уже отметил, положительных сторон в игре хватает, но эти косяки очень сильно смазывают все впечатление.

Ответить
0

Но за всеми этими плюсами есть ОДИН жирный МИНУС. Это собирание семян.

Не тот минус. Собирательство это в принципе хорошо. Берем Марио, Данки Конга, Раймана. Easy to play, hard to master. И то сказать, в Mario 3D World и пришел с 99 жизнями в последний мир, и... вышел на Боузера, уже имея 7. СЕМЬ.
И вот где реальная проблема Принца: там невозможно умереть. При чем не как в других современных играх - запуск с чекпойнта при бесконечных жизнях, нееееет. Там невозможно умереть ВООБЩЕ, и Элика заботливо пускает, фактически, с той же платформы, с которой упал. Как итог - вместо вызова и оттачивания скилла, запоминания таймингов и маршрута, собирательство превращается в простую нудную формальность, как в принципе и битвы с врагами, акробатика, ловушки, вообще всё.

А так игра хорошая, с прекрасным артом, люблю её.

Ответить
2

вот хз, геймплейно что Alan Wake, что Quantum Break очень понравились - хотя в последней слишком много пустой ходьбы, но перестрелки хорошие

Ответить
0

Ну просто дело в том что там этих перестрелок 3,5 на игру.
А комплексными они становятся далеко не сразу. А только когда появляются противники которые контрят твои абилки. А сюжетно конечно, великие игры, как по мне.

Ответить
1 комментарий
0

В Алан Вейке стрельба ущербная, в том числе потому что изначально делали под джойстик (я в том числе поэтому проходил на нем хоть и на ПК). Благо ее не так много, но где то в третьей четверти игры ее становится достаточно много. Не то что бы она сильно надоедает, но из за ее простоты и костности бои по скрипту становятся неинтересными. Благо сюжет и атмосфера все перекрывают.

Ответить
0

В алане был классный, но очень утомительный сюжет. Утомительный от безумного количества кульминаций. Я устал считать сколько раз я думал "ну все, вот это точно концовка, накал страстей, вся хуйня". После очередного подобного эпизода, когда вместо финального ролика и титров, мне опять сказали пиздовать куда то по еще более важным делам, я уже просто не смог и забил на эту игру

Ответить
0

наверно, это из-за "сериальной" структуры игры

Ответить
0

Да там геймплея на 10 часов всего то (если не спешить). Прошел в свое время запоем сев вечером и встав утром.

Ответить
1 комментарий
24

О, братан, сейчас бы расписал почему Far Cry 2 это одна из лучших игр предыдущего поколения. Но меня всё равно заминусуют.

Ответить
8

Почему ? Если расписать, то не заминисуют. А сейчас ты оставил плод, но ничего не стал с ним делать.

Ответить
41

Ну смотри мне.

Итак, Фар Край 2 это как неотесанный бриллиант - те кто знают цену хорошим вещам приведут его в порядок, поставят рядом с собой и будут получать от него огромное удовольствие и все, кому этот бриллиант будет продемонстрирован также будут восторгаться многогранностью оттенков, формой, материалом. Но если бриллиант попадёт в руки нетерпеливому человеку, который хочет вот всё уже сейчас и не готов прикладывать усилия со своей стороны - то вместо бриллианта он получит кусок какахи, при чём очень вонючий. Он будет вонять и вонять, все гости также будут чувствовать эту вонь. Единственный "плюс" в этом случае будет - смеяться всем вместе над этой какахой, а потом запирать где-нибудь в чулане.

ФК это правильный МГС 5. Песочница, в которой все события настолько корректно резонируют с основной сторилайной, что многие называют этот мир СКУЧНЫМ. То есть в нём нечем заняться. Охотнику за головами, больным малярией в Африке нечем заняться! Ну конечно же этот момент для фанатов "исправили" в следующих частях - и вот выживший от нападения психопата пацанчек швыряет дротики в кабаке с каким-то пьянчугами, разъезжает на квадроцикле по острову и взрывает вертолёты из ракетницы на время. ВЕСЕЛО!

ФК 2 это цельный проект, каждая механика в котором работает на укрепление общей атмосферы - вы знали, что там есть некоторый "статус", который незаметно от вас увеличивается и со временем враги будут убегать от вас в страхе, называя дьяволом? И знаете, что в этот момент вы действительно будете дьяволом - потому что научитесь правильно и беспощадно всех вырезать. Смерть напарников это просто аттракцион из эмоций, когда приятель не встаёт и ты всё всаживаешь ему уколы чтобы только он поднялся, а не держишь кнопку квадрат и 100% поднимаешь на ноги.

Ломающееся оружие, постоянные блокпосты, отсутствие нормальных радаров, маркеров - всё это держит в напряжении и заставляет чувствовать себя в опасности. А когда становишься этим дьяволом то ты уже становишься опасность для этого мира, ведь как говорил Роршарх - "Это я не заперт здесь с вам- это вы заперты здесь со мной".

Ну самое главное бой - искусственный интеллект, который боится, обходит, оттаскивает раненых. Оружие которое чувствуется натурально, африканские напевы фоном, необходимость прислушиваться к шагам, высматривать врагов в траве, а не на радаре. Всё вот это и через 10 минут ты стоишь посреди горящей африканской деревушки, вправляя себе кости в руку запивая таблеточками от малярии. Фар край 2 это свобода.

Ответить
19 комментариев
4

Это заготовка для одной из лучших игр предыдущего поколения.

Ответить
2

Я бы назвал многие игры от ubisoft которые имели потенциал, но чаще всего они выпускают отличные сиквелы, которые по полной его раскрывают

Ответить
0

Сделали бы ремастеринг, как их соседи с ассасином 3

Ответить

Комментарий удален

0

Падажи, а чем Saboteur то плох?

Ответить
2

только лишь отсутствием в стиме )

Ответить
1 комментарий
2

Ты стоит вопрос в нераскрытом потенциале. Вроде игра годная, но он как-то прошла мимо масс. Вот в чём соль.

Ответить
1 комментарий
20

Альфа протокол. Не нужно было делать РПГ боевку. Нужно делать МГС 5 с диалогами, постановкой и выбором. Ну и с обширными локациями с несколькими путями и решениями внутри.

Ответить
1

Ну в целом он похож на первый масс эффект, по кривоватости в том числе. Но сюжетные повороты порадовали )

Ответить
1

Да там и так всё хорошо.
Крутейшая игра, одна из лучших у Obsidian.

Ответить
0

Причём здесь МГС5?

Ответить
1

Это мои личные корованы.
Потому что геймплей там вышка для стел экшенов(а уж управление какое). Если в оригинале Альфа протокола заменить весь экшен на фантомпейновский с добавлением открытых локаций, то это игра года на 10 из 10 будет.

Ответить
0

О, дааа! Жирно плюсую. Самая неожиданная РПГ, в которую я играл. С точки зрения сеттинга. Причем полноценная, интересная, фирменная классная повествовательность обсидианов. Но криваааааа...

Ответить
0

Лично для меня игру убила дебильная система диалогов, превращённых зачем-то в qte. Вместо того, чтобы спокойно наблюдать за беседой, сидишь в поте лица и пытаешься за полторы секунды успеть прочитать фразу нпс, просмотреть варианты ответа и выбрать подходящий. Рубит всё погружение под ноль.

Ответить
9

Mankind Divided - после бодрого Human Revolution что-то невнятное, а как могли бы...
Dungeon Siege 3 - вроде неплохо, но тоже не дотянули.

Ответить
9

после бодрого Human Revolution что-то невнятное

Там в основном проблема с основным сюжетом, где Адам пытается поймать за хвост Иллюминатов. Но сама Прага с побочками - отличная игра вообще

Ответить
1

С геймплеем еще. За 5 лет разработки, отличий от предыдущий части просто минимум. Да и складывается такое ощущение, что у разработчиков не было четкого видения развития серии.

Ответить
5 комментариев
1

Dungeon Siege 3 - вроде неплохо, но тоже не дотянули.

Это только если играть ПК-версию на клавомыши. С джойпадом всё дотянули :)

Ответить
0

Не было тогда геймпада :(. Крутился, стыдно признаться, стрелочками

Ответить
0

На клавомыше тоже можно. Я так и играл. Мое мнение - все дотянули, но пипл хотел "как в дьябле" и не оценил.

Ответить
14

Герои Уничтоженных Империй. В своё время о-о-очень доставила. Казаки с героями, найс.

Black&White. Тут вообще столько интересных идей, что не знаешь, про что основное написать. Наверное, всё-таки Существо и попытка его воспитания. :D

Movies. Идея интересная, но реализовать можно было бы куда лучше.

Tzar. Механика с возможностью раскачать любого крестьянина в неубиваемого монстра забавна и интересна.

Impossible Creatures. Скрещивать различные виды обычных животных и создавать из них армию? Почему у этой гениальной идеи нет продолжения? :-/

Златогорье. Фэнтези Фоллаут в славянской мифологии.

Ну и Космические Рейнджеры, хотя серия умерла, но живёт в наших сердцах.

Ответить
7

Enter the Matrix
при некоторых неплохих (а местами оч крутых!) идеях реализация невероятно посредственна. причем от студии, сделавшей Earthworm Jim, MDK, Messiah и Sacrifice

Ответить
4

Я в свое время прошел Path of Neo вполне себе с удовольствием. Я, конечно, понимал, что все плохо, но какое-то особое очарование лютого трэша у игры точно есть. И боевая система неплоха, есть совершенно крутейшие приемы.

Ответить
2

Вот кстати да, Path of Neo был гораздо более играбильным.

Ответить
1

Path of Neo получше будет. Видна какая-то работа над ошибками

Ответить
1

Я не могу не спросить – а у вас в игре был баг, когда все круглые объекты были квадратными (колеса автомобилей, пуговицы и т.п.)?

Ответить
1

Это не совсем баг) это неправильная настройка lod по умолчанию - но да, в начале было

Ответить
0

У меня от этого при погоне автомобили прыгали!

Ответить
1 комментарий
10

Принц Персии 2008 конечно же.

Ответить
0

незнаю на счет недооцененности, как то так вышло что имея всех принцев проходили с подругой только этого )) очень понравилась идея рисованного персоонажа

Ответить
5

Ну и вишенка на торте проебанного потанцевала и полимеров это конечно же инквизиция.
Только вот она почему то многим понравилась. Абсолютно отвратительнейшая игра практически во всем, которая окончательно убивает очень интересную вселенную.

Ответить
2

Меня уничтожат в СНГ за такие слова, но для меня это самая любимая часть Dragon Age. До Инквизиции с серией толком знаком не был. Прошёл игру, побежал знакомиться с предыдущими частями и прошёл опять. У неё есть проблемы в геймплее из-за его хаотичности, но Гейдер чисто сценарно здесь оторвался, наконец связав свой лор в действительно увлекательный мир. А ещё, по моему мнению, здесь самые интересные сопартийцы среди всех современных ролёвок BioWare. Я с ними заболтался.

Ответить
5

Народ, обыгравшийся в ММО-шки и ужравшийся тамошних квестов, полыхал от ненависти, увидев аналогичные квесты в сингловой игре. С другой стороны, если игрок в принципе не играл в ММО и не успел пресытиться собирательством - ему вполне может зайти. Ну и традиционная проблема в том, что люди тупо пропускали момент, когда уже можно уходить из Внутренних земель дальше по сюжету, а момент этот наступает довольно скоро. В итоге гриндили-гриндили, уставали от игры и шли ругать её в интернет...

Ответить
4 комментария
1

Ну хуй знает. Лор проебан и отретконен во все дыры.
Мне просто физически больно было играть в нее.

Ответить
19 комментариев
5

Collapse. Очень крутой дизайн всего, охренительный саундтрек, сеттинг прикольный. Но недокрутили к сожалению боевку и сюжет, а так был бы великолепный слэшер. Главное не вспоминать аддон, он отвратителен

Ответить
1

а мне аддон понравился, хоть и слишком короткий. касательно боевки - меня в основном бесили тайминги пауз для усиленных ударов, уж слишком переусложненно для такой схемы управления

Ответить
1

Согласен, тайминги очень дубовые. А дополнение мало того что короткое, так еще меня выбесил финальный твист, это было очень тупо, по-моему

Ответить
2 комментария
5

Игры от troika games. Все шедевры с костылями, хреновой боевкой, тоннами багов, но с крутым миром и всеобщей ламповостью. Если вампиров ещё помнят и пилят фанаты, арканум в сердцах кучки фанов, а toee даже не знаю.
Было бы время на доработку, быть может все было бы по другому. И были б у нас и вторые вампиры и арканум)

Ответить
1

бладлайнс и арканум - культовейшие игры, никто не забывал о них

Ответить
2

N++
лучший левелдизайн в платформерах эвер, 10 лет разработки уровней, вылизанная внешняя состовляющая , интересная физика, крайне пологая кривая сложности... и об игре мало кто слышал, к сожалению.

Ответить
5

играл в нее еще со времен flash-версии

Ответить
2

угумс, я тоже.
на всякий случай уточню что как физика так и визуальная состовляющая были серьезно доработаны в последней части.

Ответить
2

Зато потом пришел МакМиллен, спёр её идею и заработал тонну золота на митбое...

Ответить
1

да, все так. он даже прямым текстом писал что то в стиле "изначально в игре должен был быть мясной ниндзя, но игра уже и так слишком похожа на N , так что ниндзю мы оставим только в качестве бонусного персоонажа."

Ответить
4 комментария
1

Школьником обмазывался флешкой только так. Каждый раз, когда с тех пор натыкаюсь на очередной порт, внутри все радуется за разработчиков, но самому такие игры уже не интересны.

Ответить
0

мало кто слышал? да ну, бросьте)

Ответить
0

По моему все у кого была псп знают ее.

Ответить
1 комментарий
0

точно точно. если первую часть , которая на флеше, народ еще местами помнит, то про последнюю не особо вкурсе. (при том что про мит боя знают все)

Ответить
4

age of mythology. Был школяром- подсадил папу+ подъезд и всех одноклассников. Насколько она мне нравилась- настолько мне не нравилась классическая age of empires. Всю жизнь жду на новом движке и новый сюжет.

Ответить
1

Аркантос ещё вернётся, да. : )

Ещё дичайше доставила "вики" в игре, очень интересно было читать там про всякое.

Ответить
1

Да, для большего погружения. Плюс вся такая трактовка мифов. Круто.

Ответить
0

Я читал про него и даже сыграл, но это больше похоже на фан-мод. Компания мимо абсолютно.

Ответить
4

Black & White. Не знаю, может конечно и не прав, но крайне редко вижу упоминания о данной игре. И это при том , что в ней хренова туча всяких интересных с точки зрения геймдизайна находок.

Ответить
0

ее просто забыли

Ответить
2

Очень жаль. Ну а я периодически переустанавливаю и играю. Ни разу, правда, до конца так и не смог пройти, потому что в последнем мире какой-то адский гринд начинается. Но блин, АИ на деревьях решений с самообучением в 2001 году! Физика, хоть и медленная, но тем не менее. Геймплей в котором и стратегия, и пазлы, и даже файтинг какой-то примитивный есть. Круто же.

Ответить
1 комментарий
3

Часто вспоминаю i am alive, угрожать пистолетом и подпускать к себе людей, чтобы их зарезать, было увлекательно. Сиквел мог бы быть отличным survival, но с продажами у игры было совсем не очень, поэтому и надежды на возвращение этого мира у меня нет

Ответить
3

Если я не ошибаюсь, изначально I am alive должна была быть ААА-проектом, но потом её прилично так обрезали.

Ответить
1

Сейчас можно было бы выпустить отличный сиквел, юбики отлично умеют анализировать свои ошибки

Ответить
0

Недавно проходил. Выдающийся проект с кучей интереснейших механик которые до сих пор отсутствуют у "старших" собратьев (анчартедов, лар и пр). Да и сеттинг на западе не заезжен от слова совсем (другое дело япония - там довольно много игр на тему катастроф выходило).

Ответить
2

Тэкс.
Bet on Soldier.
Rogue Trooper.
Shellshock Nam 67
С&C Red alert (на 3-ей части все покатилось под откос)
от эта я олд =(

Ответить

Комментарий удален

1

Вьетконг жара просто)

Ответить
0

Да ладно тебе у серии c&c как раз потенциал отлично раскрыт. Это же мастодонт который породил кучу ртс подражателей.

Ответить
3

Homeworld: Deserts of Kharak - оригинальный Homeworld был игрой не для всех, несмотря на его культовость, а его приквел вообще прошёл мимо всех игроков, отчасти из-за слабой популярности стратегий, отчасти из-за его геймплея в целом.

Die by the sword - механика управления мечом была слишком инновационной, игроки не оценили. А так как в части уровней игра не блистала дизайном, то забыта была очень быстро, к сожалению.

Messiah - не могу вспомнить где ещё была идея вселения в различные тела и их использование при прохождении. Навскидку разве что, пардон одиссея Марио вспоминается, но это из нового.

В принципе так-то дохрена игр можно вспомнить, Wild Metal Country, Battlezone/Uprising, Hostile waters и т.п. Некоторые из них даже добились народной любви, но шанса на повторную жизнь так и не получили.

Ответить
0

За Мессию плюсанул от души.

Ответить
0

Буквально на прошлой неделе открыл для себя "Homeworld: Deserts of Kharak" (на старте пропустил т.к. думал что какое-то барахло для срубания денег на ностальгии). В целом игре не хватило денег - реализовать боевые действия можно было бы в разы красивее (на уровне Даунофваров 2-3). Но общая эпичность происходящего потрясает.

Ответить
0

Ну в целом-то и в космических частях боевка особо не радовала. Да, битва больших флотов с кучей ионных фрегатов и дестроеров издалека выглядела эпично, но стоило только приблизить камеру, как всё разваливалось на какие-то тараканьи бега. Эта же проблема и в пустынной части.
Но! Сюжет, подача, вот это вот желание узнать что же там дальше будет, несмотря на понимание чем кончится этот поход в пустыню и некоторую вторичность с жителями пустыни буквально приковывали внимание и не отпускали до конца игры. Это чувство сопереживания героине игры, понимание что всё поставлено на карту ради неизвестной хреновины где-то в середине пустыни... Когда игра закончилась прямо грустно стало, возникло чувство что расстаёшься со старым другом.

Ответить
2

Единственная игра у которой до сих пор нет полноценного аналога - Severance - Blade of darkness !

Ответить
1

А соулсборн серия?

Ответить
0

Фромы- это новый жанр. Кто помнит, в Severance был упор на отсекание конечностей разными способами и на физичные анимации различных комбоударов 4мя героями по 15 оружий у каждого, а также атмосфера реалистияности происходящих боев (в частности из-за отсечения конечностей) и чертовски крутых теней для 2001г

Ответить
1 комментарий
0

Нет. Боевка там по другому ощущалась. Соулы пробовал, но что-то в них было не то (не смотря на общий дизайн и сеттинг).

Ответить
1

У "Hammerfight" тоже нет. Да вообще существует масса игр "старой школы" у которых нет полноценных современных аналогов.

Ответить
2

Не, ну игры с оборванным на полуслове сюжетом - это всё-таки несколько иное.

Ответить
0

там и геймплей так себе

Ответить
2 комментария
0

Она оборвана потому что люди не оценили. Задумка у игры отличная.
Прекрасный писатель запилил сюжет, отличный композитор.
Геймплей бы подтянуть во второй части и все. Шедевр.

Ответить
2

Mindjack. Идея годная, но исполнение настолько кромешный пиздец, что про неё даже разрабы не хотят вспоминать.
Psi-Ops тоже почти не вспоминают.

Ответить
2

Block N Load - Сделала то, что пытался сделать Overwatch тогда, когда его ещё не было и в помине, при этом имея полную воксельную разрушаемость и множество правильных геймдизайнерских решений, такой себе Ace of Spades 2, который никто не понял.
LawBreakers - Опять же, множество классных идей, жаль финансовая модель и издатель не позволили игре взлететь.
Battle Engine Aquila - Уникальная игра, полу-Ace Combat-полу-mechwarrior.
Robocraft - Потрясающий потенциал, который загнулся из-за жадности и отсутствия понимания кто твоё ядро аудитории.
Серия Tribes, особенно жалко MidAir.

Ответить
2

Split/Second классная игрушка, в нее еще можно было играть в 2м на одном экране.

Ответить
0

Меня больше печалит смерть игры Blur. Первая боевая гоночная аркада, где на каждое действие есть противодействие. Где выстрелы можно уничтожать выстрелами, подрывать мины, уворачиваться от самнаводящихся снарядов. Нет ощущения "синего панциря перед финишом" из Мари карт.

А еще там лицензионные автомобили, которые приятно ездили (авторы когда то сделали project gotham racing), и сплит скрин на 4-х.

Ответить
2

Driver Parallel Lines.
Фишку со сменой эпох хочется видеть чаще

Ответить
2

Nosgoth. Хорошая идея, интересные механики, красивый (на мой вкус) визуал, связь со вселенной Legacy of Kain, но интерес издателя, неопытность (на тот момент) студии + странные решения в плане развития к сожалению поставили точку.

Might & Magic: Showdown, могла так же выйти интересной, но из-за известного качества Ubisoft, а так же слабого интереса к игре со стороны игроков была закрыта.

Ответить
2

Demigod же.
Как можно было выпустить мобу во времена, когда лол толком рынок не захватлил, а дота 2 была лишь в зародыше, и все это проебать.
Причем в ней были интересные механики с прокачкой базы; делением героев на убийц-одиночек или на генералов-миньйонщиков; захват точек и золотые шахты; большое количество различных карт, которые выглядели максимально ахуенно даже в сравнении с нынешними мобами. Малое количество героев, правда, только это бы легко исправлялось добавлением новых постепенно. Да и то, герои были тоже довольно уникальными. Королева терний в двух режимах. Фудзияма выбирающий то холод, то огонь. Измаил - ходячая крепость. И все это проебано gas powered games.

Ответить
1

Обливион

Ответить
0

Фоллаут третий. В игре масса новых (на тот момент) интересных решений, но игрокам не зашло. Не зашло, по-тому что Ф3 в своем воображении каждый видит по своему, ну и основная сюжетка слабовата, мягко говоря. Но, если воспринимать игру в отрыве от серии, и просто принимать такой, какая она есть - она шикарна. Предыдущие 2 недели потратил на то, что бы перепройти ее в разных сетапах.

Ответить
2

Почти 5 лямов проданных копий за первую неделю и 12,4 ляма вообще, 91 балл на метакритике ... я как-то неправильно понимаю фразу "игрокам не зашло"?

Ответить
0

Да, забросил из-за слабого сюжета. Боевая система была хорошей, графика тоже понравилась.

Ответить
0

The Godfather (обе части): довольно годные игры, но крайне короткие (вторую часть на пс3 на платину прошел за 4 часа). Xenus: Boiling point: огромная и при этом бесполезная карта, где 80 процентов локаций - тупо ctrl+c - ctrl+v, но в остальном игра - очень даже.

Ответить
1

Xenus: Boiling point

Вот зачем вы мне про него напомнили. Я раза 3 или 4 пытался его пройти, но это выше моих сил. Игра до ужаса забагованная. Пытался еще и вторую, но закончилось так же.

Ответить
1

Я вот во вторую играл, обожал уплывать на квадрике и заплывать, искать рухлядь под водой. Не понял только концовку сюжета (про майя по-моему, не помню уже)

Ответить
0

Шутер в открытом мире, который мог совершить революцию, но стал очередным проходняком из сран СНГ. Слишком велик был замах при скромных ресурсах. Плохо все - дизайн, повествование, шутерные механики.

Ответить
1

DarkFall Online
Разработчики приняли ряд неправильных решений, что привело к падению онлайна и впоследствии закрытию игры. Хотя потенциал был просто огромнейший. Одна из немногих хардкорных ММОРПГ, которая была заменой УО.
Вторая часть вышла уже с ошибками, более казуальная и опять же с неправильными решениями в геймдизайне, да и багов было много. В итоге и ее спустя некоторое время закрыли.

Mortal Online
Ну здесь все просто - засилье багов. У игры был шанс привлечь много людей, когда она перешла в стим и стала ф2п, но из за багов оттолкнула многотысячную аудиторию.
Хотя игра до сих пор живет и развивается, так как имеет свою небольшую фан базу. Опять же игра уникальная и можно рассматривать как духовного наследника УО.

Жалко что подобные игры не выходят больше и многие люди даже не знают о том, какими могут быть настоящие ММОРПГ с фулл лутом.

Ответить
1

Такое чувство, что люди не совсем поняли вопрос и перечисляют распиаренные, но провальные игры.
Мой список интересных игр, которые вы могли пропустить (может, и не зря):
Overload — наследник/продолжатель Descent. Слышали о Descent? Нет?
House Flipper — симулятор ремонта домов. Думал, ну что за фигня? Как сел попробовать, к утру только вылез.
Ghost of a Tale — стелс про мышонка. Мне кажется, это попсовая игра, тогда почему она в этом списке?!
Brothers: A Tale of Two Sons — случайно узнал про игру. Рекомендую сыграть с другом, братом, сыном и т.д.
What Remains of Edith Finch — симулятор ходьбы, который пронзит в самое сердце. Хотя про эту игру тоже все знают ;)
Abzû — офигенная игра про подводный мир.
Rime — ещё одна игра-сердцепронзатель.
Old Man's Journey — и ещё. Наверное, я к ним испытываю слабость...
Aragami — стелс про ниндзю. Не играли? А зря!
Mini Metro — маленькая игра-симулятор постройки метро, если вы не поняли по названию.
Never Alone — платформер про эскимосов (звучит так себе, а игра шикарная!)
Lethe: Episode One — первый эпизод хоррора, у которого, возможно, никогда не будет продолжения...
The Old City: Leviathan — медитативная бродилка.
Second Sight — старая игра про сверхспособности. До сих пор остаётся на голову выше всех остальных.
Dark Sector — шутер тоже с какими-то сверхспособностями.
Ну и хватит, пожалуй, а то углубимся в дебри.

Ответить
0

"нераскрытый потенциал" - что ж тут непонятного

Ответить
0

Дарк сектор это всего лишь испорченный издателем варфрейм. Такие дела.

Ответить
0

Спасибо, добавил Aragami в "список желаемого", поглядим.

Но с Abzû для меня все понятно - вот вообще не зашла. Жалкое подобие "соньковских" аналогов. Оболочка похожа, а содержания нет.

От себя могу подкинуть "The Lion's Song" и "Blues and Bullets" (что бы не лезть в дебри).

Ответить
1

Brothers In Arms: Hell's Highway
Для меня стала как идеал повествования. Играть было скучно но всегда ждал сюжетные ролики и новые сюжетные повороты

Ответить
0

Как раз сейчас размышляю прикупить её на ПС3. Графон не топ, но на телике сойдет. Если там прям хороший сюжет...

Ответить
1

Почему-то сразу подумал про Alpha Protocol

Ответить
1

Специально дочитал комменты до конца.
Timeshift так и никто не упомянул, а жаль

Ответить
0

Просрали некогда крутую мобу Heroes of Newerth, по сей день вспоминаю ее

Ответить
0

Йоу! Я ни в коем случае не претендую на срач или спор, а просто спрашиваю - в чём её особенности в сравнении с д2? Последнюю запускал хуй знает когда, именно поэтому мне будет срать, если здесь развернётся битва, а про HoN слышал немало, но сам не прикасался и наверняка не прикоснусь. Поэтому и возник интерес узнать хоть со слов людей, шо и как там

Ответить
1

Большое количество интересных скиллов у героев с различными механиками, а не обычных "дамаг по площади", "стан по цели", "пассивка на скорость", хотя стартовый пул состоял в основном из клонов героев оригинальной Доты.
На Твиче всегда есть стримы, советую глянуть.

Ответить
2 комментария
0

Она же вроде живая еще, не?
Вообще имхо она на порядок лучше Доты2 по механикам\темпу игры была.
Жаль по маркетингу не вывезла конкуренции с Вальвом.
Я на нее даже фанарты в свое время рисовал.

Ответить
–1

Universal combat кто нить помнит? Как никак Star Citizen сделанный 1(!!!!) негром.

Ответить
2

Star Citizen сделанный 1 негром(!!!!).

У вас акцент был смещен.

Ответить
0

Хакима на вас нет)

Ответить
0

На языке крутится....блин, забыл

Ответить
0

Mafia 2. Разочарование 10летки просто.

Ответить
0

Silverfall, дьяблоклон от украинской, кажется, студии.
Стимпанковый мир, выбор между магией и технологией, влияющий на геймплей и, немного, сюжет; неплохая система прокачки со свободой развития персонажа, приятный графон и дизайн, в кои-то веки можно играть за гоблина, даже сопартийцев с сайдквестами добавили. В самое первое прохождение меня случайно заромансила здоровенная огр-хилерша, прости господи.

При этом, это объективно плохая игра. Но, пожалуй, моя любимая плохая игра, которую я с удовольствием прошёл несколько раз.

Ответить
1

Ох, ещё Flying Heroes. Потрясный фэнтези-арена-шутан с мультиплеером, сюжетной кампанией, четырьмя кланами с резко различными стилями игры, кучей разного оружия и летательных средств, включая чайник под хохлому, красивыми картами, отличными звуковыми эффектами и душевной русской озвучкой.

Большую известность никогда не обрёла, но доставила мне немало приятных часов. А вступительная заставка до сих пор пробирает:
https://www.youtube.com/watch?v=z_7rFiD36nw

Ответить
0

Когда-то очень давно видел превью этой игры вжурнале, но только в прошлом году поиграл. И игра на удивление приятная и стилистически симпотичная

Ответить
0

Nether Earth
Total Annihilation

Ответить
0

Я бы сказал вся серия Метро. С одной стороны очень крутой дизайн и боевая система, с другой все остальное (клюква, персонажи, отсутствие открытого мира, хотя во второй части все-таки побольше свободы дали).

Ответить
0

А откуда мне знать, достучалась игра до массы или нет? Вот если мне игра не понравилась, то не достучалась, получается? Или как? Вопрос задан некорректно, кмк.

Ответить
0

Daggerfall

Ответить

Комментарий удален

0

Первая часть - отличный клон God of War, не без своих идей. Прошел 2 раза.
Вторая - УГ, которую я начинал 5 раз, и столько же раз дропал через полчаса.

Ответить
0

Lara Croft and the Guardian of Light - спинофф который по всем параметрам вышел более удачным нежели последние игры про расхитительницу. Хороший геймплей, разнообразие ситуаций, куча контента и увлекательный кооп. Только сюжет совсем не радовал и оказался слишком примитивным, и жаль что продолжение пошло по пути "тех же щей, да погуще".

Ответить
0

ооо, эти уровни с убеганием от чего либо! Особенно в коопе!

Ответить
0

Daikatana. Замах-то был на миллион, а вот удар

Ответить
0

Выйди б игра в 98, максимум 99м - было б ничего даже. Хотя я с некоторым удовольствием периодически пробегаю первую и четвертую эпохи, играть в целом больно

Ответить
0

Suikoden V. Если кто-то тут вообще о такой слышал)
Прекрасная последняя часть на данный момент в отличной серии jrpg

Ответить

Комментарий удален

0

Tribes Ascend. Слишком поздно Hi-Rez взялись за ум и стали развивать ее в правильном направлении, люди уже тогда начали оттуда уходить. Мало с чем сравнимое удовольствие набрать скорость с горочки и влепить спинфьюзором прямое попадание в такого же гонщика из другой команды.

Ответить
0

Tenchu, Road Rash, Matrix Online

Ответить
0

Dow2
Жутко интересной, по крайней мере для меня, оказалась rpg-составляющая. Прям затягивает это распределение очков, подбор шмота для персонажей и так далее.

Ответить
0

ох уж эта затягивающая "рпг-составляющая", тяжелый выбор между +5% к урону огнестрелом и +5% к хп

Ответить
0

А. Еще world in conflict.
Ахуенная ртс. Помимо неплохого сюжета в одиночке, еще и неплохой мультиплеер 4х4. Подобных игр практически и нет.
Dawn of war 3 абсолютной дрисней оказался. Развивайся dawn of war в направлении геймплейно к WIC, а не к мобам, была бы вообще пушка. Мир вархамера 40000 идеально бы вписался в геймплей, но в результате имеем полностью мертвый жанр ртс.

Ответить
0

Это не совсем ртс - скорее тактика со стратегическим слоем - но игра крутая, да

Ответить
0

Еще был Tom Clansy's Endwar со своими инновационными голосовыми командами. Shiiieet

Ответить
0

Evolve - Жадный издатель

Ответить
0

Вспомнил еще игру с уникальными механиками. Правда вот название не могу припомнить. Действие происходит в древнем мире. В игре доступно 4 нации. Рим, Персия, Египет, Греция. Собственно обычная такся ртс с одним большим НО. Кампания либо за греков освобождение страны от персов, либо за египтян против экспансии римлян. Все в игре довольно обычно: строим здания, собираем ресурсы, нанимаем войска и отправляем их бой под командованием лидера фракции. В пылу битвы можно было нажать специальную кнопку и переключится в игру от третьего лица, управляя героем. Компьютер берет на себя управление, а ты же уже бегаешь по полям сражений и лично месишь противников. Иссякли союзные войска, переключился обратно от рпг к ртс и собираешь новую армию.

Ответить
0

Darksiders

Ответить
0

Ну не знаю... Мне геймплей показался крайне примитивным. Уж лучше тогда в трехмерную кастельванию поиграть (да и вообще существует множество куда более интересных проектов, можно хоть того-же вора последнего погонять или принца персии).

Ответить
0

Ex Machina AKA Hard Truck: Apocalypsis

Все надежды на ее продолжения были раздавлены бесплатной дрочильней Crossout.

Ответить
0

Driv3r

Ответить
0

Metal Gear Rising

Ответить
0

В плане сюжета это кромешный ад. Вот просто не смог заставить себя в это играть из-за полной абсурдности происходящего (не в хорошем смысле как у "Гения постмодерна", а в плохом).

Ответить
0

Игры по матрице

Ответить
0

Добавлю от себя несколько "старинок".

Chroma Squad - юмористическая версия х-ком с превосходной боевой системой (не имеющей аналогов)
Death Coming - замечательная игра в которой вам предстоит отыграть роль Жнеца.
Blues and Bullets - выдающийся визуальный стиль
The Lion's Song - вот как должны визуальные новеллы выглядеть
Honey Rose: Underdog Fighter Extraordinaire - визуальная новелла с прекрасным юмором в которой есть геймплей
Anachronox - лучшая пародия на Jrpg
Tharsis - дарксоул от мира "настолок", игра в которую "залипаешь" и не можешь оторваться

Все игры превосходны. Почему не зашли народу? Похоже оказались слишком хороши.

Ответить
0

Пожалуй только с Alone in the Dark (2008) все было понятно - слишком много багов на старте (и в то время она мало у кого шла из-за высоких требований). В остальном по настоящему выдающийся проект даже по сегодняшним меркам.

Ответить
0

Advent Rising
красивая игра была, очень хотелось продолжение

Ответить