Homeworld: Deserts of Kharak - оригинальный Homeworld был игрой не для всех, несмотря на его культовость, а его приквел вообще прошёл мимо всех игроков, отчасти из-за слабой популярности стратегий, отчасти из-за его геймплея в целом.
Die by the sword - механика управления мечом была слишком инновационной, игроки не оценили. А так как в части уровней игра не блистала дизайном, то забыта была очень быстро, к сожалению.
Messiah - не могу вспомнить где ещё была идея вселения в различные тела и их использование при прохождении. Навскидку разве что, пардон одиссея Марио вспоминается, но это из нового.
В принципе так-то дохрена игр можно вспомнить, Wild Metal Country, Battlezone/Uprising, Hostile waters и т.п. Некоторые из них даже добились народной любви, но шанса на повторную жизнь так и не получили.
Буквально на прошлой неделе открыл для себя "Homeworld: Deserts of Kharak" (на старте пропустил т.к. думал что какое-то барахло для срубания денег на ностальгии). В целом игре не хватило денег - реализовать боевые действия можно было бы в разы красивее (на уровне Даунофваров 2-3). Но общая эпичность происходящего потрясает.
Homeworld: Deserts of Kharak - оригинальный Homeworld был игрой не для всех, несмотря на его культовость, а его приквел вообще прошёл мимо всех игроков, отчасти из-за слабой популярности стратегий, отчасти из-за его геймплея в целом.
Die by the sword - механика управления мечом была слишком инновационной, игроки не оценили. А так как в части уровней игра не блистала дизайном, то забыта была очень быстро, к сожалению.
Messiah - не могу вспомнить где ещё была идея вселения в различные тела и их использование при прохождении. Навскидку разве что, пардон одиссея Марио вспоминается, но это из нового.
В принципе так-то дохрена игр можно вспомнить, Wild Metal Country, Battlezone/Uprising, Hostile waters и т.п. Некоторые из них даже добились народной любви, но шанса на повторную жизнь так и не получили.
За Мессию плюсанул от души.
Буквально на прошлой неделе открыл для себя "Homeworld: Deserts of Kharak" (на старте пропустил т.к. думал что какое-то барахло для срубания денег на ностальгии). В целом игре не хватило денег - реализовать боевые действия можно было бы в разы красивее (на уровне Даунофваров 2-3). Но общая эпичность происходящего потрясает.