Dragon's Dogma. Никаких статов качать не надо - все само увеличивается с уровнем. За очки ты лишь покупаешь себе абилки/приемы. Хорошая стамино-зависимая боевка. 9 классов, между которыми можешь чуть позже переключаться. Есть здоровенные враги, на которых можно взбираться и бить их в уязвимые места.
Dragon's Dogma отличная конечно, но чувствуется нереализованный потенциал начиная от писанины, которая скачет по уровню от какой-то скучной фигни до чуть ли не отвала башки и заканчивая ролевой системой и боевкой, которые заиграли новыми красками с модом, позволяющим использовать скиллы других классов, если в руках подходящее оружие и создавать разные скиллсеты, между которыми можно переключаться во время боя. Без этого всего не чувствуется прогресса, когда прокачиваешь новый класс. Ты просто как будто качаешь нового персонажа, а хочется, чтобы все освоенные классы давали как бы мультикласс. Да, пассивки от других классов работают, но этого как-то мало. Исследование мира не то чтобы прямо зашибись, так как новый лут дают за квесты, что-то крутое можно найти на рандоме в сундуках на хайлевельных локациях, но это не чувствуется как сюрприз, заготовленный специально для игрока, это просто рандомный лут из сундука. Каких-то уникальных врагов в открытом мире я не помню. Самое интересное начинается в эндгейме и в ДЛЦ.
Dragon's Dogma.
Никаких статов качать не надо - все само увеличивается с уровнем. За очки ты лишь покупаешь себе абилки/приемы. Хорошая стамино-зависимая боевка. 9 классов, между которыми можешь чуть позже переключаться. Есть здоровенные враги, на которых можно взбираться и бить их в уязвимые места.
Dragon's Dogma отличная конечно, но чувствуется нереализованный потенциал начиная от писанины, которая скачет по уровню от какой-то скучной фигни до чуть ли не отвала башки и заканчивая ролевой системой и боевкой, которые заиграли новыми красками с модом, позволяющим использовать скиллы других классов, если в руках подходящее оружие и создавать разные скиллсеты, между которыми можно переключаться во время боя. Без этого всего не чувствуется прогресса, когда прокачиваешь новый класс. Ты просто как будто качаешь нового персонажа, а хочется, чтобы все освоенные классы давали как бы мультикласс. Да, пассивки от других классов работают, но этого как-то мало. Исследование мира не то чтобы прямо зашибись, так как новый лут дают за квесты, что-то крутое можно найти на рандоме в сундуках на хайлевельных локациях, но это не чувствуется как сюрприз, заготовленный специально для игрока, это просто рандомный лут из сундука. Каких-то уникальных врагов в открытом мире я не помню. Самое интересное начинается в эндгейме и в ДЛЦ.