Вопрос программистам из геймдева

Друзья, очень интересует этот вопрос. Как долог был ваш путь в геймдева Как долго учились и где? Где работали перед тем, как попасть в разработку игр?

33 показа
3.2K3.2K открытий

Если ты реально хочешь быть прогретом в геймдеве, то тебе надо начинать с общих азов а не с движков. Учишь базу, структуры данных, алгоритмы, паттерны и тд. Начинать надо с C/C++. Времени займёт не мало, но и потом все окупится с лихвой

Ответить

Учишь базу, структуры данных, алгоритмы, паттерны и тд.Скорее всего 90% создателей индюшатины понятия не имели о чем ты когда делали свои игры. Потом кто-то втянулся глубже в программирование, кто-то нет.
с/с++ на сейчас нужен для анриала, либо самописных движков использующих нативно директикс, опенгл.
Для юнити нужен c#, для серверов игр с++ нужен не всегда.

Ответить

Ага пока будешь учить, состаришься и будешь смотреть на молодых, которые проли пару курсов по юнити и уже ездят по конференциям и выступают с докладами как сделали игры. Особенно если учесть что мобилкам абсолюьно пофиг какие ты там паттерны шматтерны и языки использовал, и абсолютно не пофиг на то как ты умеешь оптимизировать графику от криворуких дизайнеров и писать шейдеры, и как ты понимаешь откуда дроколлы появляются и филлрейт )

Ответить