Вы почему то путаете геймплей (риддик и тьма шикарные приключенческие боевики, равно как и Синдикат) и "ганплей". Шутерная составляющая в этих играх варьируется от хреновой (первые две) до посредственной (Синдикат). Тут и инстантхит у врагов и неявная реакция на попадание и много еще чего нехорошего. FEAR тоже звезд с неба не хватает. Там всё вытягивается ботами, эффектами и слоумо. Т.е. вся мякотка не в стрельбе как таковой, все равно враги мрут от одного выстрела в голову из любого оружия, а том чтобы в замедлении в прыжке из за угла в эту самую голову попасть.
Комментарий недоступен
+ people can fly
Вы почему то путаете геймплей (риддик и тьма шикарные приключенческие боевики, равно как и Синдикат) и "ганплей". Шутерная составляющая в этих играх варьируется от хреновой (первые две) до посредственной (Синдикат). Тут и инстантхит у врагов и неявная реакция на попадание и много еще чего нехорошего. FEAR тоже звезд с неба не хватает. Там всё вытягивается ботами, эффектами и слоумо. Т.е. вся мякотка не в стрельбе как таковой, все равно враги мрут от одного выстрела в голову из любого оружия, а том чтобы в замедлении в прыжке из за угла в эту самую голову попасть.