Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.5K6.5K открытий

Чтобы делать игры со стороны программиста, нужно учить языки без отрыва от движка. Иначе так каши не сваришь. Сейчас основными движками с приемлемым набором инструментов являются UE4 (C++), Godot Engine (Python, C++, GDScript, C#) и Unity (C#). На остальное лучше не распылять внимание.

Ответить

На самом деле хватит С++ и какого-нибудь скриптового языка программирования, типа Lua. Ещё C# неплох, потому что если что можно уйти в софт или бэкенд. Но все равно все крупные движки написаны на плюсах, так что зная их, без работы в геймдеве не останешься.

UPD. Но, чтобы выучить плюсы одной книжки точно мало будет, вообще лучше все же курсы на coursera, там есть топ курс по плюсам от яндекса, а потом можно сразу учить документацию анриала.

Ответить

Я немного не соглашусь и скажу, что лучше изучать с++ и базовую работу с графикой
У меня уже несколько лет опыта работы на юнити, но плюсы я забыл от слова совсем. Идти на с++ джуна уже не хочется, а попасть в "серьёзный" геймдев с опытом работы только на юнити как-то не выходит

Ответить