Какая ваша любимая часть Resident Evil и почему ?
Какая ваша любимая часть Resident Evil и почему ?
3.5K3.5K открытий

Надо чётко понимать, что серия "резидента" (основная заметьте) разделяется на три разных жанровых отрезка. Это адвенчура оно же квест в наших "Палестинах", это шутер от третьего лица и особняком стоит 7-я часть которая наполовину FPS на другую скриммер. Т.е. в лоб сравнивать 4-ю и 2-ю практически нереально. Это банально разные игры у которых общее только название.

Из "классических" это понятно дело 2-я. Причин множество. Тут и удачные персонажи, и разнообразия в прохождении, 2 (на самом деле 4) разных сценария, дополнительные мини игры, очень приятный баланс головоломок и "экшен вставок".
Из TPS-ов это 4-й. Не то чтобы у него не было недостатков, просто все остальные гораздо хуже.
Ну и 7-я стоит особняком как единственный представитель.

Что касаемо остальных игр в серии. То вот как то так:
1-й. Душевный клон Alone in the Dark. Маразматический сюжет, совершенно дебильные диалоги приправленные невероятно убогой озвучкой, т.е. трешак, но это тот тип треша который "заходит" как "помидоры убийцы из космоса" или toxic avenger.
2-й. Ну я уже сказал. Лучший из "квестовой" линейки. Сюжет все такой же дебильный, но это касается вообще всех RE, но разнообразие и...в общем читайте выше.
3-й. Самостоятельное дополнение ко второй части с подзаголовком "Жопа Джилл". Геймплейные отличия надо искать под лупой. Зато есть Немезида и приятная филейная часть главного персонажа.
Вероника. По степени идиотии эта часть может бросить вызов даже первой, и вполне способна победить в этом соревновании. Отказ от "рисованных" фонов в пользу 3-д сказался на графоне, игра выглядит гораздо более пустой и блеклой по сравнению с предыдущими, зато камера стала менее статичной и более кинематографичной. Всё остальное ровно тоже самое.
RE remake Отличный ремейк. Причем именно ремейк, а не ремастер первой части. Всё за что любили первую часть в полном объеме теперь с графоном и многочисленными улучшениями.
Zero. С одной стороны это "всё тех же щей побольше влей", но наблюдались и попытки быть оригинальными. Самой важной из которых было добавление второго персонажа. По итогу хороший резидент, только второй персонаж лишний и одновременная игра за двоих только раздражает.
Outbreak. Наркотики и бездуховность. Под какими веществами в адвенчуру решили вкрячить сетевую составляющую история умалчивает. На выходе люто хардкорная адвенчура в которую по сети играть практически невозможно, поверьте трое незнакомых людей которые воруют друг у друга боеприпасы и предметы для решения головоломок это очень странный опыт, а в одиночном режиме это невероятно неудобная и оттого сложная игра где ваши враги не столько мутировавшая нечисть сколько управляемые компьютером напарники дебилы.
....
4-й На удивление ладный и оригинальный шутер. С уникальной и отлично настроенной механикой.
5-й 4-й резидент только меньше, трешовей и с коопом. Кооперативная игра до сих пор лучшая в среде кооп игр, одиночная...с вами бегает бот.
6-й Победа нытиков. Пойдя на поводу у слабых духом которые не смогли принять некоторые игровые условности разработчики сменили уникальную механику 4-й части на обычный шутер "как у всех". Стрейфы, укрытия, рукопашка. Сверху щедро насыпали идиотских мини игр и QTE и приправили всё это соусом аля call of Duty. Результат предсказуем. От полученного блюда наблюдается изжога.
Revelations. На 3ds решили выпустить недорогой спин офф в духе 4-й части и внезапно создали игру которая ощущалась и игралась лучше своих товарок с "больших платформ". Но тяжелое наследство "карманных консолей" дает о себе знать. Мааааааленькие уровни, разбитые на кроооохотные локации. Простенькая визуальная составляющая которой не помогли даже "HD припарки" и общая бюджетность.
Revelations 2 И снова наркотики и бездуховность. Игру за каким то лядом разделили на эпизоды и выпускали по кускам. Денег на разработку не дали, и потому всё в очередной раз очень скромно. Снова воткнули кооп. Но теперь "банановый". Первый игрок весело отстреливал монстров, а второй сосал банан. Ибо разработчики решили исследовать темные глубины асинхронного мультиплейера и сделали второго персонажа беспомощным калекой который умел либо неуклюже махать монтировкой/кидать кирпичи либо светить фонариком/видеть монстров через стенку. В итоге в коопе второму игроку было просто напросто скучно. А в одиночном прохождении выяснялось что второй персонаж и только он может находить всякие спрятанные предметы типа ценных боеприпасов и аптечек, в итоге игра превращалась в постоянное переключение между персонажами на первого чтобы пострелять на второго чтобы "посветить и поискать". Даже несмотря на это Revelations 2 отличная игра серии, но не благодаря, а вопреки.

Ответить

Какой-то удивительный поток бреда по поводу 3 и 6. Обе стряхнули даунизмы прошлых частей в плане управления и геймплей только расцвёл. Наработки 3 в плане пороха вообще теперь вставляют в ремейк 2-й, алё. Ну и в сравнении с Немезисом Тиран разве что жалость вызывает, бедняга мало что ложится с 4 залпов из магнума, так ещё и бегать-то не умеет. Уклонения, хоть и неинтуитивные, настолько вдохнули жизнь в геймплей, что без них (и без нормального разворота на 180, блжад, как это было не добавить) 2 выглядит как взрыв из прошлого.

В 6 перебор с сюжетом, да. Пиздец там творящийся тяжело объяснить, но при этом он там настолько зрелищный и местами душевный, за ним интересно следить. А в плане механик это лучшая ТПСная часть серии. Движение персов ничем не ограничено, контрудары сделаны блестяще, наконец-то агенты спецслужб могут не ловит щами вилы, а выхватить их и вставить в жопу врагу. Другое дело, что его выкинули на свет недоделанным, отсюда вся его кособокость и детские болячки. По-хорошему ему бы ремастер с подтянутой графикой и мелкими исправлениями в плане дизайна и быть ему королём.

Уникальная механика 4 — говно мамонта, покрывшееся мхом. Если бы все фанбои сняли розовые очки с двойными стёклами, то с удивлением бы обнаружили, что это самая устаревшая номерная часть серии, потому что если механики первых выпусков можно оправдать рамками их жанра, то костыли, на которых хромает 4, уже тогда воспринимались как "ладно, консольный ТПС, простим", а с течением времени это танковое нечто выглядит уже просто нелепо. 4 нужен ремейк не меньше адвенчурных частей, или хотя бы ремикс, где на том же движке делается управление как в 6, с более агрессивными врагами, тогда можно их сравнивать, а пока его спасают только розовые сопли ностальгии, плотным слоем обернутые фанатиками, которые не дают взглянуть на проблемы управления трезво.

Ответить

....
отдельной строкой.
Gun survivor. Невероятной силы выброс фекалий в виде кривого шутера для световых пистолетов. Обходить стороной.
Gun survivor 2. Еще одна лужица коричневой субстанции прикидывающейся "тиром", причем даже без уникальных локаций. Вся игра построена на уровнях из "вероники".
Dead Aim. Прототип 4-го резидента. Это уже не совсем тир, но уже и не классическая игра. По локациям перемещались от третьего лица и решали очень простые головоломки во время стрельбы персонаж замирал на месте и переключался в режим от лица первого (замените первое лицо на вид из-за плеча и поймете почему я назвал это прототипом, уж очень заметно ухи будущей механики торчат). И в общем то не самое плохое что было в серии, но сумбурное повествование, неприятные персонажи, феерически убогие диалоги и общее "на отвали" переводит игру в разряд ну такое, издалека палочкой потыкать.
Хроники. Два шикарных виртуальных тира. Без шуток. Это отличные игры в своем жанре. Пожалуй даже лучшее что вообще появлялось среди виртуальных тиров. Да. Даже лучше чем House of the dead.
Амбрелла корпс. Попросили гайдзинов сделать кооперативный сетевой шутер, ну они и сделали. Играть физически больно. Хорошего в игре идея (разборки посреди толп зомби) и cg ролики. Плохое всё остальное.
...
Это не всё. Есть еще несколько представителей типа RE Mobile или Gaiden но они не особо стоят упоминания. Просто сопутствующий мусор.

Ответить