Выбор исследовательской работы на тематику игр

Студенту из Германии нужна помощь

33 показа
3.1K3.1K открытий

Предлагаю рассмотреть тему компьютерных игр не в качестве средства развлечения или формы искусства, а в их связи с прикладными областями. Можно рассмотреть как уже существующие примеры( использование игр в качестве средства обучения- как школьников(Minecraft, исторические стратегии), так и взрослых(обучение правилам вождения через автосимуляторы), так и подумать над перспективными направлениями.

Ответить

А-ля "Геймификация / Обучающие игры"
Цель в итоге ответить на вопрос "Насколько хорошо они помогают в плане обучения"
Но каким образом должна выглядеть методика?
В голосе крутится метод - выбрать 1-3 игры и заставить людей в них играть, наблюдая за тем, насколько быстро они обучаются чему либо. В итоге нужно будет напротив этого сделать ещё и подобный вариант без игровой тематики, а-ля дать книгу и заставить их изучать подобную тему, сверив результат? На основе этого и подумать над перспективами... Или у вас другое в голове? Ведь цель научной работы получить новые знания и без вышеупомянутого, могут работу теоритически не принять.

Ответить