Из вводной я не понял чего хочет автор. Если я правильно понимаю о чём речь - меня эта механика в DoS раздражала, как манчкина, ибо от твоих ответов зависили некоторые характеристики, то есть отыгрывал я не так, как хотел бы, а так, чтоб получить нужные бонусы. Могу посоветовать Kotor обе части и Dishonored - в одном меняется сам игрок, в другом - окружающий мир. Плэйнскейп, Арканум, Фоллаут 2, Альфа Протокол, Нью Вегас и Маскарад Бладлайнс, именно как вариативные РПГ, ну и Балдурс 2 как вариативность отношений в партии.
Схожая на ДоС механика есть в Вульф Нью Ордер - игра даёт перки исходя из твоего прохождения.
Из вводной я не понял чего хочет автор.
Если я правильно понимаю о чём речь - меня эта механика в DoS раздражала, как манчкина, ибо от твоих ответов зависили некоторые характеристики, то есть отыгрывал я не так, как хотел бы, а так, чтоб получить нужные бонусы.
Могу посоветовать Kotor обе части и Dishonored - в одном меняется сам игрок, в другом - окружающий мир.
Плэйнскейп, Арканум, Фоллаут 2, Альфа Протокол, Нью Вегас и Маскарад Бладлайнс, именно как вариативные РПГ, ну и Балдурс 2 как вариативность отношений в партии.
Схожая на ДоС механика есть в Вульф Нью Ордер - игра даёт перки исходя из твоего прохождения.
Комментарий недоступен