Вопросы Floyd
3 174

Ваше отношение к будущему без эксклюзивов и закрытых игровых систем

Которое, вероятно, когда-нибудь наступит.

В закладки
Аудио

Недавно появилась новость о том, что Microsoft хочет внедрить свой сервис Game Pass в Nintendo Switch. Фактически это больше слух, но в ближайшие месяцы он наверняка подтвердится — ведь глава Xbox Фил Спенсер ещё в декабре отмечал, что компания стремится к расширению устройств для своей библиотеки.

Итак, мы сделали Xbox Game Pass. Сначала он появился на консоли, скоро выйдет на PC, а затем и на каждом устройстве.

Фил Спенсер
глава Xbox

Это значит, что в дальнейшей перспективе она может оказаться и на смартфонах, и на телевизорах, и, согласно источникам Windows Central, даже на PS4, чей черёд должен настать уже после приставки от Nintendo.

Если так подумать, то это, возможно, первый шаг к игровой индустрии будущего, где не будет ни эксклюзивов, ни «системных убежищ». Да, речь идёт лишь об одной платформе, но предпосылки есть и для остальных.

Одна из них — это слова главы PlayStation Шона Лейдена, прозвучавшие в интервью для Game Informer. В нём он сказал, что видит некий постконсольный мир, в котором PlayStation, Xbox и Nintendo будут более едины, чем когда-либо.

Xbox One, Nintendo Switch, смартфоны и планшеты предлагают отличный игровой опыт и впечатления. И нам нужно это признать.

Мы не маленькие игровые гетто. Ваша платформа — это не ваше убежище. Мы все часть одного игрового сообщества, но заходим в него через разные двери. Я думаю, что будущее — это продолжение данной метафоры, в котором независимо от двери [платформы], игрок будет попадать ко всем остальным игрокам.

Шон Лейден
глава PlayStation

Учитывая крайне консервативные взгляды компании, поверить в это поначалу трудно. Однако она уже давно вышла из зоны комфорта, разрешив пользователям ПК играть в эксклюзивные игры через PS Now. Их, конечно, мало, но сам факт наличия о чём-то, да говорит. Про поддержку кросс-плея я молчу.

Что же до Nintendo, то с ней всё просто — в их консоли он тоже есть (в Wargroove, в Fortnite, в Minecraft и т. д). Также у них заключён альянс с Microsoft, который — уже по моим предположениям — выльется в своеобразную программу обмена между играми Xbox и Switch.

Ну и не остались в стороне и главы крупных издателей, видящие воплощение этой идеи в будущем.

Стены закрытых систем рушатся. И они должны это делать.

Облачные технологии позволят быстрее организовать кросс-платформу. И Microsoft уже почти готова к этому.

Мы все работаем на потребителя. Если вы собираетесь создать условия, которые не приносят пользы игрокам, но, по вашему мнению, приносят пользу бизнесу, то игрок уйдёт в другое место. Нужно обращать внимание на то, что он хочет.

Штраус Зельник
генеральный директор Take-Two

Мы увидим мир, в котором игроки больше не связаны разными платформами для получения разного игрового опыта.

Эндрю Уилсон
глава Electronic Arts

Я думаю, что платформы станут более однородными. По правде говоря, для конкурирующих консолей нет причин отличаться. Вы не покупаете диск с фильмом, беспокоясь о том, какой у вас DVD-плеер. Вы просто покупаете, и ваш плеер его воспроизводит. И игровая индустрия должна двигаться к подобному.

Пит Хайнс
исполнительный директор Bethesda Softworks

В связи со всем этим хочется узнать, что на этот счёт думает DTF. От себя скажу, что я обеими руками за — игроков должны объединять игры, а не платформы.

Что думаете?
Я за такое будущее
Я против такого будущего
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Floyd", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 212, "likes": 62, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 40746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 17:13:56 +0300" }
{ "id": 40746, "author_id": 89215, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40746\/get","add":"\/comments\/40746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

212 комментариев 212 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Расскажи про будущее без эксклюзивов Netflix, Disney + и тд... Ну и Галенкин с EGS передаёт привет. Будут эксклюзивы сервисов, вместо эксклюзивов платформ. Эксклюзивы один из самых весомых и действенных аргументов для продвижения своей платформы/сервиса/подписки...

Ответить
16

Эксклюзивы один из самых весомых и действенный аргументов для продвижения своей платформы/сервиса/подписки...

И самый идиотский. Магазины должны привлекать клиента не покупкой эксклюзивных прав, а более выгодными условиями. От банальной снижения цен или набором каких-то игровых шмоток до бонусов на следующие покупки или что-то типа того. Игры это товар. Посмотрите как торгуют в обычных магазинах. Ни у кого нет эксклюзивных прав на какой-нибудь новый айфон или самсунг.

Ответить
45

В смысле идиотский? Платформодержатель своими силами и на свои деньги делает контент, или помогает финансово с созданием контента сторонними студиями и получает эксклюзивные права на контент. Это нормальная практика.

Ответить
–7

Почему мне как клиенту это должно быть интересно? Их задача продать побольше а не мериться писей что вот мы все сделали, поэтому приезжайте в Японию если хотите купить эту игру.
Почему все забывают об охвате и доступности? Мерседес может быть бесконечно крутой мащиной, но если у тебя под окном магазин БМВ, то ты купишь скорее всего ее.

Ответить
14

Так их эксклюзивы и есть один из способов продать побольше. Они как весомый аргумент к покупке.

Ответить
–14

Ну если их цель продать консоль, то да. На продаже игры это сказывается отрицательно.

Ответить
23

Так цель эксклюзивов привлечь аудиторию на платформу, а не максимально продаться.

Ответить
6

God of War и Spiderman прям расстроили их, да :)

Ответить
5

Хм... Платформодержатели делают эксклюзивы, чтобы увеличивать аудиторию своих платформ, чтобы с этого деньги зарабатывать. Основной доход на консолях Сони и Майкрософт не с эксклюзивов, а с отчислений с реализации мультиплатформы... И тебе как клиенту при выборе платформы придётся учитывать контент на платформе, а не только качество самой платформы.

Ответить
3

Что? Ты купишь бмв только потому что во дворе продается? А если там Лада будет продаваться? В любом случае все это утопия. Платформодержатель зарабатывает на играх. Эксклюзивы являются стимулом приобретения той или иной платформы. А особых условий вы в магазине не предложите. Всем кушать хочется. Так то и сейчас в хуане и пс4 магазины схожи по предоставляемым услугам. Даже в боксе получше. И все же берут сони.

Ответить
0

Почему ты думаешь что твое мнение интересно платформодержателям?

Если эксклюзивы будут выгодны то они будут.

Ответить
–3

Игры должны конкурировать с играми, а магазины с магазинами именно своими условиями для покупателей, а не играми в них. Именно тогда будет конкуренция, а не борьба магазиномонополий эксклюзивами.

Ответить
0

Никто никому ничего не должен, а платформодержатели будут стремится сделать или договориться о эксклюзивности, хочется тебе того или нет.

Ответить
–4

Должен в плане для всеобщего блага и честной конкуренции. Но так конечно не будет, конкурировать никто не хочет, а хотят свою корманную монополию.

Ответить
0

Хм... Платформодержатель своими силами создает уникальный контент. По мне так это честная конкуренция. И игры это бизнес, причём тут всеобщее благо, я хз.

Ответить
6

А если магазины не покупают права, а сами создают продукт, на свои деньги ? Тут то что плохого ? Есть же фирменные магазины всего, и это нормально.

Ответить
2

Эксклюзивы должны помогать продвигать и продавать платформу. И на этом можно поставить точку. Нет эксклюзивов - зачем тогда нужна платформа, если доступно везде и при условии, что платформа/подписка достаточно дорого стоит, но есть самый дешевый вариант, который найдется всегда? Многим будет просто наплевать, что там дадут в другом месте, валенки, шапку, хвост или бонус какой. Слова про продвижение и продажу отлично подтвердила сама Сони в этом поколении. Без эксклюзивов - никуда. И не надо задвигать про айфоны, с тем же успехом можно рассуждать про колбасу и спрашивать, почему ей не торгуют в парфюмерном.

Ответить
8

Эксклюзивы один из самых весомых и действенных аргументов для продвижения

пиратства.

так правильно будет.
Потому что если за условный нетфликс и амазон видео комплектом от прайма я готов платить, то если каждый сериал сделает свой лаунчер, то я это буду уже пиратить. потому что проще, удобнее и дешевле

Ответить
10

Кстати да. Каждый платный сервис каналов внезапно требует денег. А то что их может быть 10 и каждый стоит по 500 рублей в месяц платформодержателй не волнует. При этом на торренте ты получаешь все это в пару кликов с выбором озвучки, субтитров и качества. Все упирается в совесть клиента.

Ответить
2

Ну если наступит перенасыщение сервисами, кто-нибудь да сдохнет, и выживет сильнейший

Ответить
1

Я не теоретик но облачный гейминг не по пиратишь.

Ответить
1

речь то про сериалы была. а сериалы - пиратят

да и игры тоже. вряд ли будут игры которые только облачно играться будут. Не у всех есть интернет для этого

Ответить
2

А теперь мы открываем глаза))) И видим, что мощные эксклюзивы Sony, выходят только на PlayStation, и пиратить их сложно. А в играх Microsoft присутствует ориентирование на кросплатформенный мультиплеер (последние игры так вообще завязаны на онлайне). И смысл их пиратить? Так что пиратить эксклюзивы все ещё - не вариант.

Ответить
1

ну это же образно, ну

а по сабжу- все, что до год оф вара спирачено так то.

и все еще доступен P.T.

но согласен, что взлом этого поколения довольно сложен и в целом не стоит того. (ну кроме свича офк)

Ответить
2

Подписка "The Last of Us Plus" для тех, кто привых нажимать на геймпаде "синихй "Х", чтобы оплатить.
И подписка "Forza Horizon Pass" для тех кто нажимает зеленую "А".

Ответить
1

Все же зарегистрироваться и скачать ещё один клиент на 100 мб проще, чем докупать практически идентичную коробку за 300 басов из-за немного другой библиотеки игр. Ещё и оплачивать две подписки, если хочешь полноценно всем этим пользоваться.

Ответить
0

Несомненно. Но такое будущее наступит не скоро

Ответить
39

Смешно читать как майки хотят со всеми объединятся и делится. Те самые майки которые не хотели в этом поколении тратится на систем селлеры и просрали это поколение в ноль.
Это все напоминает, как если бы бомж подходил к зажиточным людям и предлагал поделить деньги поровну.

Ответить
32

Но это не те самые Майки. Там были немного другие люди, которые провалились со своей политикой, и тут пришел Фил и повел игроподразделение по другому курсу. Корпорации - это же не некий однородный зверь, они часто меняют мнение и политику.

Ответить
–5

Майкрософт слишком часто в этом поколении меняет политику, нет никакого доверия им.

Ответить
12

Ну если бы ты смотрел чуть пошире, ты бы видел, что нынешняя политика Фила - это продолжение политики Сатьи Наделлы, который с 2014 года двигает Майкрософт по пути открытости и дружбы со всеми участниками рынка вместо тупой агрессивной конкуренции.

Ответить
1

Это не тот ли Фил, что врал кучу раз, говорил что эксклюзивы не нужны, отменил несколько игр и закрыл студию, а то и не одну? Отличная открытость и дружба. Лол.

Ответить
1

Пример нормальных игр и студий, которые закрыл Фил в студию.

Ответить
5

Фейбл Легендс отменили, Лионхед закрыли, Phantom Dust отменили, студия пошла по миру, Scalebound отменили, Платинум чуть не закрылись.

Ответить
–4

Нормальных игр и студий тут нет. Платинум чуть не закрылись по своей дурости, как и Обсидиан. А Лионхед не могли больше ничего толкового сделать, а Фейбл ушел к нормальной студии.

Ответить
4

Люблю лицемерие и вкусовщину. Это были хорошие игры и хорошие студии и добрая политика Фила положила хер на них.

Ответить
–3

Только все свидетели говорят, что это был трешак. Лионхед с 2008 года ничего дельного не предоставили, да и до этого их игры были полу готового состояния.

Ответить
3

Свидетели иеговы разве что, не смеши меня. Ну так Майкрософт с их идиотскими решениями и не дали довести игры до готовности.

Ответить
–3

Ну ты слова Криса Авеллона ставишь под сомнение. Видимо, у тебя есть более надёжные источники.

Ответить
2

Хм... А причём тут Крис Авелон и три игры, которые я перечислил? Тебе там не поплохело? Ты о чем то другом походу говоришь. Мы о вроде говорили, о Филе и его политике флюгера...

Ответить
0

Крисс Авеллон рассказывал, как майки работали со студиями и почему они позакрывали игры.

Ответить
1

И у тебя есть ссылочка на его слова, к тому же очень сомневаюсь, что Авелон знает что там было со Скейлбаунд и Пфантом даст. А вот разработчики говорили, что Майкрософт меняли концепции игр на середине разработки, при этом было ограниченное финансирование и сроки

Ответить
3

Пфантом даст.

Судя по инсайдам, он был лютым днищем, поэтому и прикрыли.

что там было со Скейлбаунд

Недавно была новость что Scalebound закрыли не только майки, они к этому выводу пришли вместе с Platinum games, те тоже согласились прикрыть игру.

Fable Legends лично у меня изначально вызывал недоумение своим существованием, для кого делалась эта игра?

Ответить
0

Судя по удобным инсайдам для Майкрософт, ага, как мило.

Ответить
0

Я склонен им верить, старый Phantom Dust тоже был крайне специфичной игрой, да и студия делавшая новый, шедеврами не отличалась.

Ответить
0

Только всрала все это вмешательства Майкрософт и попытки изменить концепцию в середине разработки. Особенно жалко Скейлбаунд.

Ответить
1

Только всрала все это вмешательства Майкрософт и попытки изменить концепцию в середине разработки. Особенно жалко Скейлбаунд.

У тебя есть какая то достоверная инфа по этому поводу? Я вот Fable Legends пощупал и игра была крайне тухлая как по мне. Я даже в принципе понимаю почему ее отменили. Phantom Dust изначально хайпа особого у народа не вызывала, а если там действительно получилось говно как говорят в инсайдах, то и неудивительно что ее даже выпускать не стали.

Scalebound да жалко, но как в недавних новостях писали Майки совместно пришли к такому выводу с Платинумами, скорей всего обе стороны были недовольны тем что получалось, вопрос, нужен ли вам был на релизе проект который не устраивал ни издателя, ни разработчика?

Ответить
0

Во все эти игры, а том числе игру Обсидиан вмешивались Майкрософт и получился пшик. Идиотские решения и жадность, всему виной этому Майкрософт.

Ответить
2

Во все эти игры, а том числе игру Обсидиан вмешивались Майкрософт и получился пшик.

Ну так скинь пруфы или ты один из разработчиков? Кстати Авеллон говорил, что Stormlands отменили по вине самой Обсидиан. А Fable Legends в самой своей задумке мерзость редкостная, сделать по Action/RPG мультиплеерную шнягу в формате 4 vs 1 это бред на стадии задумки.

Идиотские решения и жадность, всему виной этому Майкрософт.

Конечно, именно поэтому мы имеем лучшую аркадную гонку Forza Horizon, клятые Майкрософт!!!! Может Gears 4 тоже Майкрософт помешали сделать? Или State of Decay 2? Или Sea of Thieves? Или Halo 5? Как легко однако жить в мире где злобные Майкрософт мешают всем.

Да Scalebound отменили, да жалко, но если решение было обоюдным, то значит не все так просто там было, ты не думал что в какой то момент Майкрософт попросила Платинумов показать результат, а он банально не работал? Или сами Платинумы не пришли к Майкам и не сказали, у нас не получается нормально совместить кооп и одиночку, мы никогда таким не занимались и обе стороны решили отменить проект?

Со слов из одного, из разработчиков Phantom Dust:

Они быстро стали просить демонстрации. Мы объясняли им, что не можем сделать игру с таким бюджетом – и это после того, как они уже потратили $2 миллиона. Тогда Microsoft сказала, что нужно закрывать проект

Я хз ты так вцепился в эти 3 игры, при учете, что нормальной из них выглядела только одна - Scalebound. Ну так я и у Сони могу спросить где Deep Down и Agent которые анонсированы хрен знает когда и скорей всего уже давно не разрабатываются, особенно Agent. Отмена игр это нормально потому что иной раз лучше отменить игру, чем кормить ждавших откровенным дерьмом.

Ответить
2

Иной раз лучше отменить игру, чем кормить ждавших откровенным говном... Тогда зачем Майкрософт выпустили Море Воров, Стейт оф Декей 2 и Крякдаун 3? Ахах... И одной хорошей конвеерной гоночки маловато будет :-) Ну и причём тут Агент и Дип Даун я хз.

Ответить
3

Тогда зачем Майкрософт выпустили Море Воров, Стейт оф Декей 2 и Крякдаун 3?

Ну Море Воров не откровенное дерьмо там мало контента это да, сейчас эту ситуацию пытаются исправить, не знаю сколь успешно, сама игра вполне крепко сделана.

СоД 2 это да, великая загадка почему оно существует.

Crackdown 3 это обкатка облачных вычислений со стороны самой Майкрософт поэтому ее и тянули к релизу, если слухи правдивы что Майки собираются выпустить дешманскую консоль без привода с частичным обсчетом игры на серверах, то вот тебе и ответ почему оно существует.

одной хорошей конвеерной гоночки маловато будет.

Ну так они же не только им деньги дают, Gears 4, ремейк Age of Empires и Halo 5 выходили, да не шедевры, но вполне себе нормальные игры. Были Sunset Overdrive, Halo Wars 2, Quantum Break, Killer Instinct и ReCore (прости Господи) сделанные на деньги Майков, индюков спонсировали, тех же создателей Ori, Super Lucky Tale и Cuphead.

Ответить
0

Ничего себе. Тоесть практически
сплошной середняк и кал. Супер.

Ответить
0

Нормальные вполне игры, кала откровенного там нет, кроме ReCore который получился средней игрой как раз, но да, я же забыл мы живем в эпоху когда у нас нет градаций, а только кал, средняк, и шедевр, а хороших, отличных и неплохих игр не существует.

Ответить
0

:-) Нормальные игры и кал, да, к сожалению шедевров от Майкрософт в этом поколении не прибыло, не считая Ори конечно

Ответить
1

к сожалению шедевров от Майкрософт в этом поколении не прибыло, не считая Ори конечно

Cuphead был плох?

Нормальные игры

Я бы Halo Wars 2, Killer Instinct, ремейк АоЕ и Sunset Overdrive отнес к хорошим играм.

А Гирзы, хейло и Квантум Брейк к неплохим (средние игры это что то по типу ReCore).

шедевров от Майкрософт в этом поколении не прибыло

А они раньше были? Типа Фейбл 2 и 3 были шедевром? Или Гирзы 1-3? Или предыдущие Хэйло? Или Crackdown 1-2? Майки никогда не славились тем что у них были прорывные игры (хотя не, вру, когда они издавали Age of Empires 1 и 2, они издали шедевры, с запуском Xbox, они издавали просто неплохие - хорошие игры). Но мы отклонились от темы, что Phantom Dust, что Fable Legends изначально не выглядели как шедевры и на релизе бы ими 100% тоже не являлись бы, так что нытья по поводу закрытия этих проектов и студий их делавших, от тебя, вообще не понимаю, вышли бы они, ты бы абсолютно так же обвинял бы Майков что они проспонсировали онлайн игры без сюжетки (кстати напомню что Майки попросили студию разработчика PD сделать одиночку, на что те разнылись, что это сложно с таким бюджетом), Scalebound да жалко, однако подробности, кто там в чем виноват мы не знаем.

Ответить
0

Раньше игр было гораздо больше игр, и для своего времени Гири были прорывными. Хало тоже. Фейбл 2 тоже. Алан Вейк крутейших игра. А Капхед инди, Майкрософт её не издавала. Если бы да кабы. Не надо рассказывать, чтобы я там говорил. Это безумие.

Ответить
1

Раньше игр было гораздо больше игр,

Да столько же их примерно было, просто ты скорей всего вспоминаешь мультиплатформу X360/PS3, которой на ПК не было.

Хало тоже

Чем он был прорывным? Онлайном на консолях? Прорывными были Quake, Doom или Half-Life, а Halo не делал абсолютно ничего кардинально нового.

Фейбл 2 тоже

У меня есть X360, я играл в Фейбл 2, ты меня не обманешь это просто хорошая игра, но прорывного в ней ничего нет.

Алан Вейк крутейших игра

Тут тоже не согласен, игра неплохая, но не более того, сам геймплей примитивен и заключается в отстреливании одних и тех же монстров всю игру, тащит она только сюжетом, но в конце оказывается что и он пшик всего лишь.

Майкрософт её не издавала

Они их спонсировали и рекламировали за свои деньги если что.

Это безумие.

Т.е. ты не играл в бету Fable Legends (крайне посредственная игра была), но утверждаешь что она была бы хороша? И утверждаешь что Phantom Dust был бы хорош и ты называл бы его шедевром, не смотря на то, что разрабы делали чисто мультиплеерную игру, которая изначально выглядела ничем не лучше трешни в Стиме?

Тебе не кажется что ты там себе противоречишь? Ты говоришь что безумие, мне предполагать что бы там ты говорил. Однако сам предполагаешь что игры были бы хорошие.

Ответить
0

Издатель Капхед не Майкрософт :-) А все остальное твоя вкусовщина, не вижу смысла спорить. И игр гораздо меньше у Майкрософт. Лол. На 360 вышло 6 Хало и 4 Гирей, 2 Фейбла и куча других игр. Так что не надо тут врать.

Ответить
0

А все остальное твоя вкусовщина

Прости, но если все остальное мое вкусовщина, то с чего ты взял что называния тобой новых игр Майков калом - не твоя вкусовщина???

И игр гораздо меньше у Майкрософт. На 360 вышло 6 Хало и 4 Гирей, 2 Фейбла и куча других игр.

Как и у Сони получается. Смотри, на PS 3 вышло 3 Анчартеда, на PS 4 - 1. На PS 3 вышло 2 игры от Кейджа, на PS 4 - 1. На PS 3 вышло 3 Killzone, на PS 4 - 1. На PS 3 вышло 3 Resistance, на PS 4 - 0. На PS 3 вышло 2 Infamous, на PS 4 - 1. и.т.д. Ты не думал что это связано с увеличением цикла разработки игр?

Кстати откуда ты 6 Хэйло взял я до сих пор не пойму, ну ок на XOne вышло 5 Halo, ведь в Master Chief Collection 4 игры.

Так что не надо тут врать.

А я и не вру, игр вышедших при поддержки Майков, примерно такое же количество как и раньше.

и куча других игр

Расскажи нам о них, дай угадаю Lost Oddysey..... ииииии все?

Ответить
–1

Хм... То что я называю калом, это естественно моя вкусовщина. У Сони тоже меньше игр, но больше чем у Майкрософт в этом поколении :-) Хало 1,2,3,4 Одст и Рич

Ответить
0

Хало 1,2,3,4 Одст и Рич

Ну а на Хуане 5 Хало вышло, а если учитывать обратную совместимость, то 7, как тебе такое?

У Сони тоже меньше игр, но больше чем у Майкрософт в этом поколении

От своих студий примерно такое же количество. У майков в прошлом поколении своих экзов было почти тоже самое количество.

Ты кстати так и не ответил на вопрос:

и куча других игр

Расскажи нам о них, дай угадаю Lost Oddysey..... ииииии все?

Ответить
–2

Ахах... Ремастеры это не новые игры. Так я не читаю твои простыни полностью, только по диагонали.

Ответить
0

А Halo 1 и 2 на X360 это были новые игры? А ODST который, не игра, а аддон это новая игра?

Так я не читаю твои простыни полностью, только по диагонали.

А ну понятно, как только нечего ответить стало на поставленный вопрос, сразу сделал вид что ты небожитель, а собеседник чернь и сделал вид будто не обосрался. Все еще жду другие игры о которых ты говоришь.

Ответить
–1

Ты можешь ждать сколько угодно :-) Про то что Хало 1 и 2 с XBOX я запамятовал, действительно,мой косяк

Ответить

Комментарий удален

–1

:-) На твоей подливе я не могу скользить. ОDST это стенделон длц, ага

Ответить
0

это стенделон длц, ага

По твоей логике Hearts of Stone для Ведьмака 3 это тоже самостоятельная игра, не ну а хуле его же можно без игры пройти, вон диски продавались, DLC остается DLC как его ты не назови.

На твоей подливе я не могу скользить.

Давай, я в тебя верю, ты хорошо сохраняешь лицо, при этом обосравшись, написал про другие игры Майков эры Ящика 360, но потом выяснил, что их нет и перечислить не можешь. Возможно Гугл сможет тебе помочь и ты вспомнишь еще про Кинект игры!

Ответить
–1

Ты можешь мне верить и так :-) Каменные сердца отдельно не входили, совместно был с вторым длц были.

Ответить
0

Каменные сердца отдельно не входили

Зато играются отдельно от основной сюжетной ветки вполне. Хорошо, вот более наглядный пример Wolfenstein Old Blood, дополнение, полноценной новой частью не считается.

Ты можешь мне верить и так

Ну я бы верил, но увы ты даже не помнишь, что Halo 1 и 2 выходили на Xbox Original, а не 360, так что хер знает что там у тебя за мифические фантомные воспоминания о других экзах от Майков для X360, но сдается мне их нет, ты просто пытаешься держать хорошую мину при плохой игре.

Ответить
–1

Сдаётся мне, что мне просто лень тебе что-то доказывать :-)

Ответить
0

Тебе настолько лень, что ты мне продолжаешь отвечать. Кстати я давно заметил что все пиздаболы, пытаются в конце смайлы ставить, это у вас защитная реакция такая?

Ответить
0

На личности не переходи, это показывает лишь твою уязвимость :-)

Ответить
0

Какие разработчики? Из платинум геймс? Верь больше этим багоделам.

Ответить
0

Ахах... Действительно, надо верить ублюдкам из Майкрософт.

Ответить
0

А какое право у тебя есть оскорблять сотрудников Майкрософт? Опять в бан захотел, Фар Край? Кстати, почему тебе разрешили твин завести?

Ответить
0

Эти твари закрыли хорошие студии и отменили хорошие игры, конечно же это ублюдкти, а главный это лицемерный враль Фил

Ответить
1

Нет, они этого не делали. Они закрыли студии, которые не могли уже разрабатывать игры, а игры были нолным говном.

Так за какие заслуги (и перед кем) тебе разрешили твинк?

Ответить
0

Конечно сделали. И понесли заслуженное наказание в виде тотального поражения в продажах от своего конкурента Сони, а потом и Нинтендо членом по губам поводили.

Ответить
0

Я уже понял, что ты в глаза долбишься.
Так ответь на вопрос хотя бы.

Ответить
0

Со свечкой рядом стоял?

Ответить
0

Ну справедливости ради за фаблю легендс майкрософт в интернетах только ругали, мол серию пустили по кооп ф2п пути, так что странный пример. В фантом даст оригинал не играл, но то что показывали выглядело ну очень на любителя. Лайонхед после 3 фаблы хоть что-то сделали? Вот со скейлбаунд грустно получилось.

Ответить
–1

Идея у Фейбл Легендс была интересная, да и студию закрыли, а это жаль.

Ответить
0

Надеюсь. Я совершенно не против здоровой конкуренции в следующем поколении. Но сейчас хуй им, а не эксклюзивы сони и нинки.

Ответить
8

Эксклюзивы Сони и нинки НИКОГДА не станут мультиплатформой(разве что старенькие), ибо те дают деньги на их разработку напрямую, им нет смысла вкладываться в продукт, в который будут играть на чужом железе.

Ответить
1

Ну а автор новости вон мечтает, что нинка свои экзы коробке подгонит)

Ответить
3

Коробка Нине может и подгонит, но обратно сильно сомневаюсь.

Ответить
0

Так им они и не нужны)) Ну может Nintendo чем-нибудь и поделиться... Но вот экзы плойки им явно не нужны. А вот продавать свои игры и сервисы на PlayStation - уже более привлекательно)

Ответить
0

Как EA продаёт подписку на XBOX? :)

Ответить
0

Ну да, собственно.

Ответить
4

Забавно, что Steam тоже ни хрена не тратится на систем селлеры, но его при этом носят на руках. А вот когда не тратится Microsoft - фу, вонючие бомжи.

Ответить
2

Steam тоже ни хрена не тратится на систем селлеры, но его при этом носят на руках.

А вот когда не тратится Microsoft - фу, вонючие бомжи.

Забавно

Не "забавно", а просто ты недостаточно глубоко в тему не погружался.

STEAM всегда был в первую очередь магазином, платформой и социальной сетью для любителей PC игр, его миссия была в популяризации цифровой дистрибьюции и формирования вокруг игр активного творческого комьюнити.

И STEAM до сих пор остается верен своему кредо: до сих пор это одна из самых доступных, надежных и популярных площадок в интернете, где для многих игр можно найти не только клиент, но и дополнительный контент, обсуждения и прочее-прочее.

В то время как Xbox практически с самой зари современной игровой индустрии был самой обычной консолью, которая развивалась в полном соответствии с классическим сценарием: с фиксированным железом и эксклюзивами.

Соответственно и бугурт из-за отказа от "канона" Microsoft (TV, прявязка дисков к консоли, etc.) поднялся больший, чем от Valve, которая никогда так радикально и неожиданно не меняла курс.

Ответить
1

его миссия была в популяризации цифровой дистрибьюции и формирования вокруг игр активного творческого комьюнити.

Его "миссия" была (и есть) в зарабатывании бабок, точно так же как и у Microsoft, Sony и прочих компаний.

И STEAM до сих пор остается верен своему кредо

Благодаря чему уже прос*ал кучу игр и прос*ёт ещё больше. Но лохи, разумеется, только Microsoft. А Гейб - святой.

В то время как Xbox практически с самой зари современной игровой индустрии был самой обычной консолью, которая развивалась в полном соответствии с классическим сценарием: с фиксированным железом и эксклюзивами.

Соответственно и бугурт из-за отказа от "канона" Microsoft (TV, прявязка дисков к консоли, etc.) поднялся больший, чем от Valve, которая никогда так радикально и неожиданно не меняла курс.

Фиксированное железо как было так и осталось. Эксклюзивы же не самоцель, а по сути порочная практика. Вон какой вой поднялся от перехода "Метро" известно откуда куда.
Microsoft попробовала играть честно (без эксклюзивов), за что поплатилась кучей негативных отзывов в духе, вот вы лохи и прос*али платформу, а вот Sony - молодцы. Американцы решили исправить ситуацию и накупили кучу студий. Раз публика так обожает эсклюзивы (хотя по Метро и не скажешь), что же, будут ей эксклюзивы. Просто привязанные не к платформе, а к сервису.

Конечно, если играющую публику это раздражает, надо строчить петиции Microsoft - пусть привязывают эсклюзивы конкретно к консоли. Негоже ведь, что какая-нибудь чернь с ПК или не приведи господь с мобильником сможет играть в те же самые игры, что и владелец консоли.

Ответить
1

Эксклюзивы же не самоцель, а по сути порочная практика. Вон какой вой поднялся от перехода "Метро" известно откуда куда.

Опять в корень ситуации смотреть не хочешь... тупо "бунд блядь"?

Не надо только путать "эксклюзивы", и Эксклюзивы.

"Эксклюзивы" - это когда приходит издатель не имеющий отношения к игре, кидает деньги разрабам, и игра, разрабатывающаяся до самого последнего этапа как обычная мультиплатформа без участия платформо держателя блокируется на всех площадках кроме тех, кто бросил кость.

В то время как Эксклюзивы - это проекты идеологически мотивированные, появившиеся на свет благодаря тому, что определенные люди построили свою платформу, внутри которой они взращивают проекты, которые ни в какой другой обстановке скорее всего не получили бы достаточного финансирования и продвижения.

Т.е. в самом концепте консольной платформы здорового человека в принципе заложено то, что для продвижения платформы платформодержателю НЕОБХОДИМО САМОСТОЯТЕЛЬНО взращивать в первую очередь качественные, дорогие, неординарные, и только уже потом популярные проекты... т.е. игры, которые хороши настолько, что ради них можно купить ненужную железку.

И хейт появляется не за сам факт появления в лексиконе компании "эксклюзивности", а за извращение некоторыми корпорациями той формулы, которая описана в абзаце выше, когда вместо взращивания лучших представителей игрового искусства компании начинают клеить ярлыки "типа эксклюзивов" на совершенно рандомные проекты, не обращая внимая на то, что стоит за этим ярлыком.

Ответить
0

"Эксклюзивы" - это когда приходит издатель не имеющий отношения к игре, кидает деньги разрабам, и игра, разрабатывающаяся до самого последнего этапа как обычная мультиплатформа без участия платформо держателя блокируется на всех площадках кроме тех, кто бросил кость.

В то время как Эксклюзивы - это проекты идеологически мотивированные, появившиеся на свет благодаря тому, что определенные люди построили свою платформу, внутри которой они взращивают проекты, которые ни в какой другой обстановке скорее всего не получили бы достаточного финансирования и продвижения.

Опять этот детский сад начался с делением эсклюзивов на правильные и неправильные? Магазин не обязан покупать разработчика, он не обязан вмешиваться в процесс, он тупо башляет разработчику/издателю бабки, благодаря которым он получает возможность окупить свои затраты, получить прибыль и перейти к созданию новой игры.

Ну объявит EGS сейчас, что заранее выкупает эксклюзивность следующего "Метро" у его авторов. Ну обставят так, что ТОЛЬКО под чутким контролем и ТОЛЬКО при бесценном опыте и помощи Epic Games стал возможен выпуск новой игры, что по сути сведётся к тому, что бабки забашляют не на позднем, а на раннем этапе разработки. Как тогда переобуваться будете?

Нетфликс покупает эсклюзивные права на показ к примеру "Мажора" или "Лучше чем люди", и никакому индивиду не приходит в голову возмущаться тем, что наглый Netflix приобретает эсклюзивное право на чужой уже готовый контент, который не взрастил самостоятельно.

Ответить
1

его миссия была в популяризации цифровой дистрибьюции и формирования вокруг игр активного творческого комьюнити

Пхах, прямо секта.

Ответить
0

Забавные розовые сопли... Стим изначально это был лаунчер для игр Валв, а только потом превратился в магазин, и сейчас это и вовсе сточная канава

Ответить

Комментарий удален

16

Просто у xbox выбора не осталось :) Ради мультиплатформы их консоль не особо чет покупают, вот и приходится вертеться (пихать геймпасс на все платформы)
Пока существует Sony и Nintendo, будут существовать сильные экзы, до которых остальным платформам далеко как в художественном, так и в техническом плане.

Ответить
20

Мне кажется, ты переоцениваешь художественный и технический уровень экзов Сони и Нинтендо.

Ответить
4

Мне кажется, ты работаешь в пиар отделе мелкомягких, только они смогут назвать последние экзы сони и Нинки переоцененными.

Ответить
3

Я не называл их так. Читать учись.

Ответить
18

С одной стороны это круто, когда в любую игру можно поиграть где угодно, с другой компании специально делают отличные игры (хоть и не столь прибыльные) специально для своей платформы. Если бы у те же сони на своих эксклюзивах хотели заработать, а не «продать» консоль, то, боюсь, качество у этих игр было бы гораздо хуже из-за стремления урваться за всеми современными трендами

Ответить
–9

Надеюсь айспиклодж выкатят свою консоль с эксклюзивным мором. Иначе игра говном выйдет.
Так?

Ответить
1

Я называл все обычные игры говном? Я лишь указал, что не будь среди консолей «войной за эксклюзивы» мы бы на получили такие замечательные игры (по крайней мере в нынешнем виде) как TLoU, Bloodborne, God of War и т.д.

Ответить
6

Чем бладборн отличается от соусов качественно?

Ответить
1

Другой лор, эксклюзивность. Вроде все его плюсы.

Ответить
1

Другой лор это выше качество? Эксклюзивность это выше качество?

Ответить
0

Стилистика иная, стрельба, сильно измененные механики (аптечек, боя), темпигры совершенно иной

Ответить
1

Он пытается вам сказать, что эксклюзивный бладборн не отличается по качеству от мультиплатформенных дарк соулс

Ответить
0

Перечитай на что ты отвечаешь вообще.

Ответить
15

Это все замечательно, и когда -нибудь реально в каком-то виде наступит всеобщий кроссплей, но эксклюзивы платформ никуда не денутся, это элемент престижа и аргумент в пользу покупки платформы от условной Сони, а не МС. То бишь, какой-нибйдь КоД - ок, играйте где угодно, но вот ради Ласт Оф Ас 3 извольте купить платформу Сони.
Тем более да, как тут справедливо заметили, игры будут доступны везде, но потом те же Майки возьмут и купят временную эксклюзивность какого-нибудь ожидаемого проекта и все, остальные год будут сосать лапу. От этого никуда не денешься.

Ответить
5

Будет хорошо, но скучно. Никаких тебе холиваров в комментах про то чья система лучше. Печаль и уныние, короче :(

Ответить
20

это же не мешает пкшным холиварам нвидиа вс амд и интел вс амд
холиварам вообще ничто не мешает
холивар никогда не меняется

Ответить
4

Будут спорить чей бутыльрояль интереснее, а у кого говно и он играет в мусор. Так что будет даже интереснее...

Ответить
0

Так уже давно об этом спорят.

Ответить
0

Это ни куда не денется))

Ответить
7

У меня такое ощущение, что в последнее время всем стали важны сервисы, а не сами игры.

Ответить
7

В прошлом:
- Я отыгрываю роль и исследую миры
- А я киберспортсмен
Сейчас:
- Я подписчик-ветеран 60го уровня
- А я собираю трофеи за просмотр фильмов

Ответить
1

Ничего себе у вас "прошлое"))) "а я киберспортсмен"))
В прошлом боялись мракорисов, нанимали чёрных драконов, бегали от скальных наездников, "опять работали", и воевали против немцев во второй мировой... Эх...

Ответить
0

Про чёрных драконов - как раз к соревновательной мотивации.

Ответить
0

Не спорю. Но воспринимать Герои, как киберспорт... Просто соревноваться это одно, а когда это превращается чуть ли не в работу - уже другое.

Ответить
0

Турниры по Героям проводились, хотя и не были настолько популярны, как Starcraft и CS 1.6.

Ответить
0

И все таки, я прошлым хочу считать, когда в игры именно играли, а не когда в них работали.

Ответить
0

То есть, до Doom 2? Это какое-то совсем древнее прошлое, не хотел бы я в него вернуться.

Ответить
0

Я с вами сейчас говорю на одну тему, но горим мы абсолютно о разных вещах))

Ответить
0

Было бы во что играть))) Прям стоящих игр, в которых хотелось бы долго проводить время сейчас - по пальцам можно пересчитать. Лично для меня их и вообще нет.
Вот и приходится обсуждать сервисы, брать более популярные, интересные и выгодные - и играть в предложенные там игры.

Ответить
1

Было бы во что играть))) Прям стоящих игр, в которых хотелось бы долго проводить время сейчас - по пальцам можно пересчитать

Тебе не во что, раз по пальцам считать приходится. Для меня игр сейчас абсолютно достаточно. Ну, если только на мультиплатформе приходится считать.

Ответить
2

И хорошо, видите, вам повезло. Просто у людей вкусы разные. Мне нравятся рпг игры или стратегии - Gothic, TES, Dragon Age, Total War, Stellaris, Age of Wonders, Disciples. Что из этого есть нового?)) А факт того, что я пересел на консоль так вообще убил многие стратегии для меня, вот только Stellaris завтра выйдет, хоть что-то.
Я в Gothic, Morrowind, Oblivion и Skyrim стартовые диалоги уже наизусть знаю))) Так что да - мне скучно. Для вас игр достаточно - ну и хорошо)) Их и правда достаточно, только эмоции игры они, лично для меня, не дарят, а просто интересный сюжет мало цепляет. Играть чтобы убивать время - грустно. Да и всегда можно посмотреть фильмец, эффект один.

Ответить
6

Я например не считаю эксклюзивы отрицательным явлением, в частности, когда издатель на свои деньги их создает, а не покупает временную эксклюзивность (это плохо с какой стороны не смотри).
Не будь эксклюзивности, таких игр как например The Last of us и God of War просто бы не существовало, а одни из самых любимых мной игры, дорогие ААА, кинематографичные, с шикарной постановкой, трогающим сюжетом. Наличие игры явно лучшее ее отсутсвия.
Sony огромные деньги вливает в игры, если бы не сопутствующие продажи консоли и подписки пс+, то зачем столько тратить денег и настолько тщательно следить за качеством игр. Главная цель таких игр не заработать, а создать репутацию и продать платформу, что бы собрать большую базу игроков.
Поэтому в экзах нет микротранзакций, это очень крутые сюжетные синглы и обычно цельные не порезанные на длс проекты.
Яркий пример другого подхода - это EA, которая почти полностью переключилась на мультиплеерные игры-сервисы с лутбоками, микротранзакциями и т.д.
Как и в других индустриях основная цель - заработать деньги, но если Sony предлагает мне купить железку, что бы получать дорогие высококачественные одиночные игры, я согласен, меня такая сделка устраивает. Если железку покупать не надо, то все равно найдется способ получить с вас деньги или съэкономить на качестве игры. И не говорите, что я просто не буду покупать доп. контент, сизон пассы, косметику и т.д., во-первых вы в таком случае за стоимость игры получаете ее обрубок, а во вторых игра сервис продумана так, что бы вам хотелось заплатить. Еще пример - новая Лара Крофт. Просто сравните качество с Uncharted 4.
Да и у экзов есть и другие плюсы, вроде заточенности под одну платформу (минус баги и плохая оптимизация, а плюс отличная графика на среднем недорогом железе) и под конкретное управление (например управление Super Mario Odyssey завязано на джойконах).

Ответить
–1

Я например не считаю эксклюзивы отрицательным явлением, в частности, когда издатель на свои деньги их создает, а не покупает временную эксклюзивность (это плохо с какой стороны не смотри).

Действительно плохо. Мне так плохо от того, что пришлось потратить несколько минут драгоценного времени ради того, чтобы установить бесплатный EGS, до сих пор себе место не нахожу.

То ли дело благословенные Sony и Nintendo - всего 20 000 рублей за каждую консоль и ты наконец сможешь сыграть в заветные God of War и The Last of Us, а также в Зельду и Марию Одиссея. Копейки. Правда что делать, если другие их эксклюзивы и даром не нужны, а мультиплатформа гораздо лучше идёт на твоём навороченном ПК или Xbox One X? Но это понятное дело никакого не колышет, главное почаще повторять, что временная эсклюзивность - это бяка, а постоянная привязка к консоли - это благо.

Не будь эксклюзивности, таких игр как например The Last of us и God of War просто бы не существовало

Действительно. Я вот например считаю, что такие игры как Ведьмак 3 или RDR 2 - это мираж и фикция, их на самом деле не существует. А что, (почти) всем критериям соответствуют:

- дорогие ААА, кинематографичные, с шикарной постановкой, трогающим сюжетом.
- если бы не сопутствующие продажи консоли и подписки то зачем столько тратить денег и настолько тщательно следить за качеством игр.
- нет микротранзакций, это очень крутые сюжетные синглы и обычно цельные не порезанные на длс проекты.

Ну точно мираж, морок.

Да и у экзов есть и другие плюсы, вроде заточенности под одну платформу (минус баги и плохая оптимизация, а плюс отличная графика на среднем недорогом железе)

И здесь полностью согласен. Запустил к примеру Resident Evil 2 на Xone и горько плачу, потому что представляю, насколько лучше получилась бы игра, если бы её выпустили только на консоли от Microsoft, не распыляясь на богомерзкие PS4 и ПК.

Ответить
0

Заметь, я EGS даже не упомянул, а имел ввиду, что покупка временной эксклюзивности ничего положительного игрокам или индустрии не приносит, в отличие от созданного с нуля проекта под конкретную платформу.
Понятное дело, что пользователю навороченного ПК обидно, что некоторые интересные ему игры не выходят на его платформу. Проблема в том, что никакого условного Last of Us или God of War просто бы не существовало, либо это были бы не совсем те игры.
Игры Rockstar и CDPR я тоже очень люблю, я не законченный сонибой, мне разные игры и жанры нравятся, а не только эксклюзивы.
Только надо понимать, что Rockstar имеет средства на создание такого проекта, как рдр2, за счет беспрецедентного успеха GTA5 и в частности GTA online. А их игры имеют очень длительный цикл разработки, в тоже время Sony поставляет такие проекты примерно 1-2 раза в год, так как трудится сразу множество их студий.
Ведьмак 3 в свою очередь прекрасная игра, но судя по последним новостям не все радужно в студии, они там пытаются в минус по доходам не уйти. Ситуация с CDPR опять же уникальная среди разработчиков ААА игр. Они работают на свой имидж, эдаких праведников среди разработчиков, но многие другие студии не справляются с этим.
Возьмем Ninja Theory, им пришлось экономить и только благодаря грамотному менеджменту они сделали близкую к ААА игру без сервисности и это выставлялось, как уникальная история успеха, но тем не менее после этого они все равно ушли под крыло Майков.
Пожалуй самый показательный пример:
Quantic Dream после завершения контракта с Sony ищет экономического мененджера для включения микротранзакций в будущие их проекты, которые уже будут мультиплатформой.
Я не имею ничего против других платформ, Sony и Nintendo я лишь приводил в качестве примеров сильных экзов. Все же Майки сейчас не делают упор на них.
Я лишь пытался донести мысль, что эксклюзивность это не всегда плохо и в ней есть положительные моменты.

Ответить
0

Я все понимаю, но среди мультиплатформы не меньше по-настоящему эпохальных игр - RDR, GTA, Ведьмак, Dark Souls...

Ответить
0

Они есть, но их очень мало, среди ААА так вообще единицы, а сами игры с очень длительным циклом разработки.

Ответить
7

И чего все так с этим ГеймПасом носятся. Там же кроме винов старых лет и инди всякого нет ничего, да половину тамошней библиотеки ты на штукарь в стиме на распродаже возьмешь. Я понимаю, что подписочные сервисы это удобно, модно, молодежно. Но подборка геймпаса совсем ведь куцая и зайдет только неофиту.

Ответить
3

Внимательно посмотри на список игр. И причем тут стим, если подписка для консолей пока?

Ответить
0

Есть приложение на смартфон - Xbox Game Pass. Есть сайт с каталогом. Зайдите и гляньте библиотеку... За 600₽ даже на крупной распродаже Steam столько не набрать.
Вот буквально год назад - да, было там все тускло. Сейчас уже ситуация координально меняется.

Ответить
0

Ну ты за месяц тоже навряд ли больше двух игр поиграешь. А за 600р я игр 5 куплю. Вон just cause 3 за 60р отдают. Но раньше было лучше, да.
з.ы. У меня такой бэклог купленного в стиме, что никакому геймпасу не снилось.

Ответить
5

Мне и сейчас норм. Эксклюзивы хороши, пока они эксклюзивы. Без этой планки качества (да, не постоянная Планка, но шоподелоть) игры начинают превращаться в Фоллаут 4/76 и МЭ Андромеда.

Ответить
2

Именно это я и хотел написать. Эксклюзивы - это порождения конкуренции, разработчики максимально мотивированы для того, чтобы делать крутой и качественный продукт, в отличие от мультиплатформы.

Ответить
6

Не уверен, что такое произойдет.
По сути, от экзов отказались те, у кого они были самые слабые - Xbox. Если на 360 еще хоть что-то было, то на Уан максимум 1 маст хев вышел.
Консольки от нинки на 80% двигают экзы (остальные 20 - портативность).
У ПС4 тоже свои сильных экзов пруд пруди, я просто не вижу, зачем им отказываться от этого. ПС нау? Ну так там эксклюзивные новинки, вышедшие за последние лет 5 не поиграешь (могу ошибаться, если что поправьте).
Максимум, что будет, так это кросс-консольный геймплей (без ПК, скорее всего).

Ответить
3

Плюсую. Если в прошлом поколении я как обладатель плойки по хорошему завидовал владельцам бокса, т.к. у них были гирьки, хало, а главное для меня второй ниндзя гайден, то в этом поколении я смотрю на этот выкидыш консольного мира - Хуан, и не понимаю, как так можно было обосраться. К слову говоря, второй гайден до сих пор вроде отсутствует на боксе по подписке, а на плойке уродская версия второй части.

Ответить
0

По факту - ни кто пока от экзов не отказался. У Microsoft эксклюзивы Windows 10 (а на боксе винда), да игры есть на ПК, но только на 10, так что те, что есть только в Microsoft Store - считайте все ещё эксклюзивы.
У Sony тоже можно эксклюзивы поиграть через Now, да не новые, да стримминг. Но факт остаётся фактом. Однако это эксклюзивы - так как магазин один, один сервис.
А вот, единственные, кто пока вообще не вторгался на ПК рынок со своими играми - Nintendo ¯\_(ツ)_/¯.

А вот про кроссплей исключительно между консолями - думаю нет. Microsoft сейчас максимально пытается объединить Xbox и PC, и тут вдруг уступит? Нееет))) Может будет просто функция - играть только с консолям, или и с ПК, мобилками, тоже.

Ответить
0

Это формальность, по факту - ПК и хуан разные платформы.
Ну и как ты себе представляешь совместную игру в Колде или ПАБГ? Программно заложить, чтобы можно было только с геймпадами играть? Ну, на пк это на изи обойдется.

Ответить
0

Кроссплей будет со всеми, просто можно будет настраивать с кем хочется играть, а с кем не хочется

Ответить
7

постконсольный мир, в котором PlayStation, Xbox и Nintendo будут более едины, чем когда-либо.

Эксклюзивы. Ценнейший ресурс во всех видимых землях.

Ответить
6

Как по мне это круто. Банально не нужно "выбирать друзей", чтобы играть.
Мы с другом неплохо погоняли в Forza Horizon 4, с соседом по комнате весело провели несколько часов в Sea of Thieves... И как бы факт того, что у них ПК, а у меня Xbox, нам ни капельки не помешал.
Я за такое будущее!

Ответить
1

Это ж кроссплей, а не отсутствие консолей)

Ответить
1

Так статья как раз про кросплатформенный мультиплеер и повальную мультиплатформу.
Сейчас бы ещё консоли исчезли, ага))

Ответить
4

Бедный Шелдон на пике. Он ведь тогда еще не знал что на PS4 будет Knack 2. Тогда выбор был бы очевиден

Ответить
4

А потом вышел Crackdown 3 и он бы снова сделал неправильный выбор?

Ответить
3

Еще одно доказательство того как хорошо работают маркетологи. Парадигму "эксклюзив= единственная хорошая игра" вбили в голову железобетонно. Наконец дошли до точки когда плашка "эксклюзив" работает на общественное мнение не зависимо от самой игры.
Если бы fallout 76 вышел эксклюзивом пс4, то толпы фанатов грудью защищали её от хейта. Да и хейта в игрожуре не было, скорее наоборот верхушки топов игр года.

Ответить
1

Ну, вообще-то у Sony есть эксклюзивы, к которым отнеслись достаточно прохладно. Среди таких серия Knack, The Order: 1886 и последний Killzone.

Ответить
0

достаточно прохладно

Прохладно не равно "плохо".
Не будь они эксклюзивами у них и пары тысяч продаж бы в стиме не было, затерялись бы в море поделок из готовых ассетов.
Ну разве что на ордер бы внимание обратили может быть, там освещение по тому времени было очень достойно сделано, и то не факт.

Ответить
1

Ну, вообще да, согласен.

Ответить
4

Мы увидим мир, в котором игроки больше не связаны разными платформами для получения разного игрового опыта.

Эндрю Уилсон

глава Electronic Arts

-Прикиньте, вы покупаете паки с легендами на иксбоксе, а открываете их на свиче!

Ответить
0

Да это и к Зельнику можно отнести с его высерной NBA и анальным донатом в онлайне под соусом гринда.
Да и к Беседке тоже, как же моды и атомы продавать? Ещё легче будет

Ответить
3

К сожалению или к счастью даже в будущем эксклюзивы никуда не денутся, во-первых компании в разных весовых категориях и если Майкрософт такие выкрутасы с игровым подразделением ещё допустимы, то для Сони это может стоить очень солидного падения акций, поэтому свой козырь в виде эксклюзивных игр они будут крепко держать ещё очень долго.
Если же говорить о будущем, когда повсеместно будут облачные сервисы и 5g, то вместо закрытых систем - будут сервисы по аналогии с Нетфликс, Амазон и т.д. Что конечно проще, чем покупать кучу консолей, но при этом сама эксклюзивность всё равно никуда не денется.

Ответить
–2

И все равно - эксклюзивность это скорее плохо. Это всегда боязнь экспериментов и склонение себя к самокопированию. Даже сейчас, каждая новая игра Sony описывается банальным: экшен, от 3-го лица, драма, в основном в тёмных тонах, про отношения отцов и детей (или в принципе про отношения). Игры то хорошие, но новых ощущений не приносят.
Вот выпустили бы они ролевую игру, причём со всем своим опытом в геймдеве. Но нет, с иглы экшен игр со сценарием, который подходит для фильма (а значит придётся быть кем-то, без возможности отыгрыша роли) они похоже уже не слезут.

Ответить
4

Опять эта старая сказка о главном, то что большая часть потребителей любят кинематографичные игры от третьего лица - не вина Сони, уже было много опросов и даже нашлось много недовольных, которые захотели видеть тот же Киберпанк 2077 с видом от третьего лица.
Это тоже самое, что удивляться почему у Нинтендо такие красочные игры, всё просто у каждой платформы есть свой целевой контингент и сформировавшаяся база фанатов.

Ответить
–1

А мне грустно)))) От этого факта, интересных для меня игр больше не стало 😂
Что тут поделать, вопрос вкусов чисто субъективный.

Ответить
–2

А если серьёзно. Вы безусловно правы. Но проблема самокопированя и "иглы" существует, глупо отрицать. И пока это ни к чему хорошему не приводило.
Даже самые преданные фанаты рано или поздно наедаются. Да и разработчикам одно и тоже может банально надоесть, а это очень скажется на качестве продукта.

Ответить
0

Ты бы ещё сказал, что в Марио все одно и тоже. Выставлять свою вкксовщину за минусы игры - глупо

Ответить
3

Мне не нравится игра. Я не хочу в неё играть, мне не интересно.
Вам нравится игра. Ещё кому-либо нравится игра. Да пусть даже многим.
Игра популярна. И в ваших глазах является пусть даже шедевром.
И я так - все мне не не нравится игра. Я теперь её пройду, пусть и не хочу, я её буду любить, потому что она нравится другим!
Вы вот серьёзно вообще?

Это тоже самое - вы жёсткий гомофоб. И вдруг университет предлагает слетать вам в Америку, по обменной программе учиться. Вы прилетели, а группа там - одни геи. И вы так - а ну раз все геи! И резко стали геем!)))

Почему у меня не должно быть своего мнения о игре? Мне она не понравилась, она похожа на предыдущую. Мне уже скучно играть. Я считаю это минусом (да и не я один так считаю). Что я сказал - что игра говно и не достойна существования, что ли? Да я всегда говорю о экслюзивах Sony только: хорошие, качественные игры, достойные всех своих наград. Но МНЕ не нравится это и это, в частности самокопирование.
По-моему в полне нормальное явление для человека, который является личностью, а не просто единицей стада.

Ответить
1

игр про "отцов и детей" всего 2. И вышли они с разницей в 5 лет, при этом и они совершенно не похожи друг на друга, кроме того, что обе от 3-го лица и хорошо срежиссированы. Опыт совершенно разный

Ответить