Ваше отношение к будущему без эксклюзивов и закрытых игровых систем

Которое, вероятно, когда-нибудь наступит.

Ваше отношение к будущему без эксклюзивов и закрытых игровых систем
3.3K3.3K открытий
11 репост

Я например не считаю эксклюзивы отрицательным явлением, в частности, когда издатель на свои деньги их создает, а не покупает временную эксклюзивность (это плохо с какой стороны не смотри).
Не будь эксклюзивности, таких игр как например The Last of us и God of War просто бы не существовало, а одни из самых любимых мной игры, дорогие ААА, кинематографичные, с шикарной постановкой, трогающим сюжетом. Наличие игры явно лучшее ее отсутсвия.
Sony огромные деньги вливает в игры, если бы не сопутствующие продажи консоли и подписки пс+, то зачем столько тратить денег и настолько тщательно следить за качеством игр. Главная цель таких игр не заработать, а создать репутацию и продать платформу, что бы собрать большую базу игроков.
Поэтому в экзах нет микротранзакций, это очень крутые сюжетные синглы и обычно цельные не порезанные на длс проекты.
Яркий пример другого подхода - это EA, которая почти полностью переключилась на мультиплеерные игры-сервисы с лутбоками, микротранзакциями и т.д.
Как и в других индустриях основная цель - заработать деньги, но если Sony предлагает мне купить железку, что бы получать дорогие высококачественные одиночные игры, я согласен, меня такая сделка устраивает. Если железку покупать не надо, то все равно найдется способ получить с вас деньги или съэкономить на качестве игры. И не говорите, что я просто не буду покупать доп. контент, сизон пассы, косметику и т.д., во-первых вы в таком случае за стоимость игры получаете ее обрубок, а во вторых игра сервис продумана так, что бы вам хотелось заплатить. Еще пример - новая Лара Крофт. Просто сравните качество с Uncharted 4.
Да и у экзов есть и другие плюсы, вроде заточенности под одну платформу (минус баги и плохая оптимизация, а плюс отличная графика на среднем недорогом железе) и под конкретное управление (например управление Super Mario Odyssey завязано на джойконах).

Ответить

Я например не считаю эксклюзивы отрицательным явлением, в частности, когда издатель на свои деньги их создает, а не покупает временную эксклюзивность (это плохо с какой стороны не смотри). Действительно плохо. Мне так плохо от того, что пришлось потратить несколько минут драгоценного времени ради того, чтобы установить бесплатный EGS, до сих пор себе место не нахожу.

То ли дело благословенные Sony и Nintendo - всего 20 000 рублей за каждую консоль и ты наконец сможешь сыграть в заветные God of War и The Last of Us, а также в Зельду и Марию Одиссея. Копейки. Правда что делать, если другие их эксклюзивы и даром не нужны, а мультиплатформа гораздо лучше идёт на твоём навороченном ПК или Xbox One X? Но это понятное дело никакого не колышет, главное почаще повторять, что временная эсклюзивность - это бяка, а постоянная привязка к консоли - это благо.

Не будь эксклюзивности, таких игр как например The Last of us и God of War просто бы не существовалоДействительно. Я вот например считаю, что такие игры как Ведьмак 3 или RDR 2 - это мираж и фикция, их на самом деле не существует. А что, (почти) всем критериям соответствуют:

- дорогие ААА, кинематографичные, с шикарной постановкой, трогающим сюжетом.
- если бы не сопутствующие продажи консоли и подписки то зачем столько тратить денег и настолько тщательно следить за качеством игр.
- нет микротранзакций, это очень крутые сюжетные синглы и обычно цельные не порезанные на длс проекты.

Ну точно мираж, морок.

Да и у экзов есть и другие плюсы, вроде заточенности под одну платформу (минус баги и плохая оптимизация, а плюс отличная графика на среднем недорогом железе)И здесь полностью согласен. Запустил к примеру Resident Evil 2 на Xone и горько плачу, потому что представляю, насколько лучше получилась бы игра, если бы её выпустили только на консоли от Microsoft, не распыляясь на богомерзкие PS4 и ПК.

Ответить

Я все понимаю, но среди мультиплатформы не меньше по-настоящему эпохальных игр - RDR, GTA, Ведьмак, Dark Souls...

Ответить