Вопросы Алексей Камерун
2 354

Вырос ли ваш скилл с приобретением 120-144гц Монитора ?

Всю жизнь сижу на 60 гц и вроде хватает, но недавно в магазине попробовал ноут с 144 герцами и был приятно удивлен, все намного плавнее и как-то приятнее. Но вопрос в том, реально ли это помогает в шутерах ? Опишите ваш опыт
Спасибо :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 42207, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 06:29:27 +0300" }
{ "id": 42207, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42207\/get","add":"\/comments\/42207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Не знаю, что там по скиллу, но писюн подрос однозначно.
Играть стало приятнее.
Жить тоже.

Ответить
32

Тут зависит от индивидуальных особенностей. Герцовка это грубо говоря пропускная способность кадров. Пилоты истребителя увидят один кадр из 240 и успеют обработать мозгом, ученик пту Васян под пивасом из 60 кадров увидит дай бог 30, и те вряд ли обработает.

Ответить
6

Я ученик ПТУ, но не Васян и не пью, я увижу хотя бы 60?

Ответить
1

В здравом уме и светлой памяти любой среднестатистический человек увидит разницу от повышения кадров, только у всех будет разные верхний показатель. С 30 до 60 вообще без проблем, лишь бы компьютер тянул.

Ответить
6

Сейчас набегут рассказыватели о том, что 30 фпс достаточно для всех :)

Ответить
0

Лично для меня лучше в 4к 30fps, чем 1080 60++ fps. Каждому свое.

Ответить
0

Все упирается в железо. Я например на ноуте сижу, поэтому синглы вроде метро или гта5 в 40 кадров залочил но с хорошей картинкой, овервотч на 75 под герцовку монитора. Если железо позволяет конечно можно и больше кадров и лучше графику с разрешением, но обычно приходится балансировать.

Ответить
0

Я понимаю, это же была просто шутка... )

Ответить
0

Мало ли, а то уже минусят за образование и социальный статус, а я то всего упомянул что количество выпитого на обработку кадров влияет. :(

Ответить
5

Значит, чтоб комфортно играть на слабом ПК, нужно выпить?

Ответить
3

Только в меру, нужно синхронизировать, чтобы свой fps не стал ниже fps компьютера.
Технология vodka-sync подойдет.

Ответить
0

Разницу между 60 и 75 fps (с vsync, соответственно, на 60 и 75 гц матрицы) вижу, 75 намного плавнее и субъективно быстрее :-)

Ответить
6

Ну это уже скорость реакции, а не способность видеть кадры. Плавность кантинки ты получишь 100%, дополнительные кадры ты будешь видеть 100%. А вот как на них реагировать - это уже другое. Единственное, для такой герцовки у тебя должно быть соответствующее железо, способное выдавать эти самые кадры. Никакого нафиг образования и социального статуса для всего остального не нужно.

Ответить
6

Ну это не так, разницу 60 и 144 каждый здоровый человек увидит, особенно очевидно,если рядом 2 монитора поставить
а время реакции это врожденное + тренировки, не удивлюсь если у того кто с 10 лет евридей задротит оно выше чем у среднего пилота. Ладдер в компетитив шутере это куда более эффективный фильтр отбора людей чем медицинское обследование при приеме в пилоты :) Плюс в мозге формируются нейронные цепочки под каждую игру, по этой теме даже исследования были.

Ответить
19

Вырос ли ваш скилл

Мой нет: как был раком - так и остался. Но картинка заметно плавнее, от чего играть приятнее.
Так что, в первую очередь, это не для буста скилла, а для более комфортной игры.

Ответить
11

Скилл не зависит от девайсов . И поднимают его теоретическиими и практическими занятиями . Твой скилловый кэп .

Ответить
5

ну человек у которого 30фпс против человека в 60 фпс вряд ли затащит
При примерно одинаковом скиле

Ответить
12

Да да . Обычно все на девайсы и тиммейтов грешат при своем "примерно одинаковом скилле". Плавали , знаем.

Ответить
1

Тут не на FPS и герцы смотреть надо, а на пинг. Вот в чём собака порылась. Взять собственный опыт, в той же Батле4 на наших серверах при пинге в районе 30 я вполне сносно играл и нередко наверху таблицы оказывался. То вот в B1 при пинге 80-90 хорошо если в середину таблицы вытягивал. Из-за этого в общем B1 и забросил.

Ответить
2

Я и так боженька, куда ему ещё расти то.

Ответить
0

Почему ты говоришь о себе в третьем лице?

Ответить
0

думаю, что "он" — это всё-таки скилл

Ответить
4

Не знаю вырос ли, но теперь моя душа спокойна, что у противника нет преимущества надо мной. В целом по ощущениям я больше не вернусь на 60гц, правду говорили, что сильно разные вещи.

В OW проверял разницу между 75 и 144, на 144 реально проще ориентироваться в замесе, начинаешь замечать то, что раньше в упор не видел. Всего то нужно было чуть больше плавности происходящему.

Ответить
0

Тогда вопрос такой
Когда у тебя 60 герцовый монитор и фпс падает с 60 допустим до 55 то это очень заметно
Если у тебя 144 и фпс упадет до 100 или до 90, будет ли это настолько заметно?
Просто удерживать 144 будет напряжно во всех играх

Ответить
11

зеленые уже не знают как втюхать свою сухую шляпу, уже на подлог чистый пошли. Отбросим опыт, навыки, знания. Бери ссаный ртх и нагибай? Не важно, что сильные игроки стремятся исключить из своего геймплея просадки и подфризы мелкие, сведя всю катку только к своему скиллу. Просто бери 2080 и нагибай. Фу.

Ответить
2

ахахах, сука, почему это так смешно

Ответить
0

Кожанка такая кожанка. А про размер письки там ничего не сказано?

Ответить
0

Про это не знаю ,но например в кс приятнее играть на 300 фпс чем на 60

Ответить
–6

Если твой комп не будет выдавать 144 фпс, то и смысла в 144гц мониторе нет. У тебя будет рассинхрон (микрофризы), т.е. видяха допустим отрисовывает 80 кадров а монитору нужно отобразить еще какие-то недостающие 64 кадра, и он будет дублировать уже имеющиеся кадры.
Вот тут чувак неплохо все обьясняет:
https://www.youtube.com/watch?v=0wTllMqqkkY&feature=player_embedded

Ответить
7

Я вообще не эксперт, но с какого это перепуга монитор будет отчаянно пытаться отрисовать больше кадров, когда их недостаточно?
Почему такое не происходит с 60 Гц мониторами, когда твой комп выдаёт только 30 ФПС?
Звучит, как какая-то дичь.

Герцовка это вообще пропускная способность кадров, то есть если у тебя монитор 60 Гц, а ФПС в игре 120, то больше 60 кадров ты не увидишь. А если у тебя монитор 144 Гц, а ФПС 60 только, то ты просто увидишь эти 60 кадров, какие ещё микрофризы?

Ответить
–1

Почему такое не происходит с 60 Гц мониторами, когда твой комп выдаёт только 30 ФПС?

Такое происходит и с 60гц. Именно по этому тебе будет не комфортно играть на 30 по сравнению с 60фпс.

Частота обновления экрана – это величина, обозначающая, сколько раз монитор обновляется новыми изображениями за одну секунду времени. Если у тебя монитор 60 гц, значит он обновляется шестьдесят раз в секунду, если 144гц - соответственно 144 раза в секунду.
Если твоя видяха не успела отрисовать 144 кадра, монитор все равно покажет 144 кадра, у него фиксированная частота. А недостающие кадры будут дублироваться уже отрисоваными ранее, смекаешь?

Ответить
2

Это так только если в-синк включен. Ни один адекватный человек не включает всинк на 120+гц мониках

Ответить
0

в-синк тут ни при чем.

Ответить
4

Еще как причем, просто ты не шаришь.. то что ты описываешь происходит только с включенной синхронизацией, без нее картинка будет дорисовываться до части экрана. Происходит тот самый tearing который при высоких герцовках минимален

Ответить
0

Да при чем тут в-синк? Он лишь ограничит частоту отрисованых кадров количеству кратному числу максимальной возможных обновлений кадров моника, дабы обеспечить плавную смену картинки (минус тиринг, плюс инпут лаг). Выключи ты его, у тебя все равно будут микрофризы картинки, не будет хватать отрисованых видяхой кадров на фоне частоты моника, он как выдавал так и будет выдавать 144 кадра. Это может не все заметят но и никуда не денется. В чем я неправ то по твоему?

Ответить
2

В том что не будет никакой отрисовки дублирующихся кадров (если конечно у тебя там не 2х 3х кратные просадки) просто кадры начнут отрисовыватся частичнои появится тиринг

Ответить
1

Сдается мне ты сам не особо шариш.
Тиринг это рассинхрон отрисованного кадра с частотой развертки монитора, да, при высоком фпс на высокой герцовке он будет мало заметен, но речь то вовсе не о рассинхроне.
Я просто задам тебе вопрос: монитор тебе выводит 144 кадра, а видяха отрисовывает допустим 80, чем будет компенсирована разница? 80 кадров с разрывами (тирсингом) все равно никак не превратятся в 144. Кадры все так же будут дублироваться, хоть с тирсингом хоть без.

Ответить
0

Да не будет ничего дублироваться. Монитор 144, видяха 80, монитор отрисует 1 целый кадр, начнет его повторять, и тут видяха подсунет новый, произойдет ТИРИНГ поскольку изображение в следующем кадре немного сдвинулось. Подумай головой

Ответить
0

Я тебя о том же прошу, подумай хорошенько.
Да какой новый кадр подсунет видяха, если она его не успела отрисовать? Откуда возьмутся недостающие 64 кадра? Если их не хватает, отрисованный кадр будет выводится повторно, т.е дублироваться. В данном случае монитор обновляется каждые 7ms, но видяха отрисовывает новый кадр каждые 13ms, т.е. условно говоря, видяха выдаст новый кадр, лишь когда предыдущий продублируется процентов на 85!

А Тиринг это просто рассинхрон, т.е. кадр отрисованный видяхой будет выводится асинхронно обновлению монитора, что иногда может бросаться в глаза. И он может появляться в том числе когда фпс превышает герцовку монитора.

Ответить
0

В данном случае монитор обновляется каждые 7ms, но видяха отрисовывает новый кадр каждые 13ms, т.е. условно говоря, видяха выдаст новый кадр, лишь когда предыдущий продублируется процентов на 85!

И именно на 85% следующего кадра и произойдет тиринг. Монитор не будет рисовать дублирующий кадр, он отрисует следующий на 85% и начнет рисовать новый на оставшуюся часть экрана.

Ответить
0

Как горохом об стену.. Да 85% какого еще следующего кадра, если он не готов? Это будет копия предыдущего кадра, т.е. дублирующий.
Возьмем условие еще проще, у тебя 72 фпс на 144гц, т.е. на 7 ms монитора, против 14ms видяхи. Ты получаешь ровно 2 кадра!
Споришь, ради спора. Причем вероятно сам не понимаешь, что такое тиринг.

Ответить
0

Какой ты тормоз. 85% кадра, затем начнется тиринг и следующий кадр. Я тебе парой постов выше ещё написал, что не будет дублирующих кадров как ты утверждал, если просадки не 2-3х кратные. А ты походу сейчас сам это только что понял и начал мне в пример приводить 2х кратные просадки, лол.

Ответить
0

По моему это ты тормоз.
Только сейчас приводить?)) Я в своем первом посте для примера указал 80фпс! А ты как раз пытаешься доказать, что мол условные 85% старого кадра не считаются дублирующим, лол))) Еще тиринг и в-синк приплел, хотя не понимаешь как это все работает.

Ответить
0

Ести он говорит об этом в видео то он городит хуйню чистой воды.

Ответить
0

ЛОЛ, серьезный аргумент.. (нет)

Ответить
0

какая чушь, не во всех играх у меня получается 144 держать и фпс бывает скачет со 100 до 80 и никаких микрофризов или чего то подобного
картинка плавная и играется приятно
а некоторые игры вообще имеют лок в 60 фпс и что тогда? я должен умереть в микрофризах?))
вот дивижка 2 у меня так себе шла, 80-60 фпс и как не странно никаких микрофризов
наверное у меня монитор волшебный.

Ответить
0

Если ты их не замечаешь, это не значит что их нет, на то они микро.
Ты сейчас описываешь исключительно субьективное восприятие картинки, не видишь разницы, ну здорово, только это ничего не меняет.
Монитор у тебя обновляется 144 раза в секунду, и если видяха не успевает выдать 144 кадра, они дублируются. Можешь пруфами опровергнуть это с техничесой точки зрения, я с удовольствием тебя выслушаю. Но вот то что ты не чувствуешь разницы, это не аргумент.

Ответить
0

аа ну значит они настолько микро что даже не заметны моему глазу, соответственно никак не мешают мне получать удовольствие от плавной картинки.
это шикарно я считаю, не зря 144гц монитор покупал.

Ответить
0

Не, не обновляется. Он обновляется ровно столько раз, сколько скажет ему api opengl или directx. Если дядинька кодер даст 30, то гпу на видеовыход будет давать 30, монитор будет принимать 30 и если он по DP , будет давать 30. Если HDMI будет давать 31.2, если VGA то 29.6 (или 29.9)

Ответить
0

Ответил ниже.

Ответить
0

Не, не будет друг. Объясняю. 144гц это предельная возможность для матрицы монитора. Если твоя система выдает 80, то монитор услужливо будет рисовать тебе 80кадров в секунду, если твоя машина дает 200 фпс, то монитор извинившись даст свой максимум, т.е 144.

Если прям еще проще, то 144 это максимум скорость на спидометре, твоей машине не надо дорисовывать еще 80, когда ты едешь по городу :)

Ответить
0

Нет, друг, то что ты сейчас описал называется G-Sync и FreeSync :)
Именно с этими технологиями обновление самого экрана синхронизируется с видеокартой (а не наоборот как в случае с в-синк).
Стандартные мониторы имеют фиксированную частоту обновления изображения.

Ответить
1

Разницы между 100 и 150 не так много. Конечно слегонца заметно, но не так сильно. Вот разница между 100 и 200 заметна.

Ответить
0

когда падает со 144 до 120 - незаметно совсем, когда до сотни - да, уже начинаешь замечать, плавности ощутимо меньше становится

Ответить
0

У меня 165hz, вижу тормоза если фпс падает ниже 120-130 кадров, начинает напрягать. Был бы 250hz моник, наверное напрягало бы падение ниже 200 кадров..

Ответить
0

Какие то боярские разговоры, я слишком беден чтобы их понимать

Ответить
0

За 15к можно взять 144hz 1080p, я свой первый моник еще квадратный брал будучи школьником с супер модной PVA матрицей. Тысяч 10 скопил подработками, остальное родители добавили в подарок на др.. Так что цена в принципе доступная уже сейчас. Не ips матрица конечно, но все же..

Ответить
0

15к это зарплата средняя по России

Ответить
0

возьми кредит и отдавай тыщи по 2-3 раз в год. Возьми в рассрочку и отдай по 5 раз в месяц за 3 месяца. Вариантов много.

Ответить
0

Вариант 70% закридитовать да?. Отдай коммуналку 5 к зимой, пожрать одеться, на транспорт. А ещё вдруг работодатель уволит? У нас население бедное и без правное. если у тя всё хорошо это не значит, что у у остальных так же

Ответить
0

В сетевых такие скачки фпс реже. В синглах фпс выше 120 сложно сделать стабильным, так или иеаче дропы хотя бы до 100 будут. Синглы сейчас не оптимизируют для фпс выше 60, насколько я заметил.

Ответить
0

Диапазон от 100 до 144 уже приятнее и плавнее, чем те же 60. А вообще - в компет-шутерах нерфь графику. На моём 1070Ti это даёт по 300 ФПС в ксго и овере. Меньше деталей и объектов - проще определять цель

Ответить
3

Если ты про кс, то там только руки решают

Ответить
1

При 144гц твой уровень игры не будет упираться в герцовку. Когда играл в ow, до перехода был хардстак платки, после перехода взял МЛ спустя короткое время.

Ответить
5

Скорее ввод Бриггиты дал тебе такой буст, а не монитор ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

ХА, это было еще до её появления!)

Ответить
0

Не только скилл вырос.

Ответить
6

Ой, да ладно. Всего-то...

Ответить
2

Не особый фанат онлайн-шутанов, но в Overwatch заметно проще ориентироваться в замесе стало, да и aim улучшился однозначно. Мозг явно лучше воспринимает информацию при такой плавности.
Единственное но - нужно немного поэкспериментировать с настройками, чтобы поддерживать максимально вывозовый стабильный фпс, будь то 144, 120, ну или хотя бы 90

Ответить
0

К слову, личные замечания - в овере картинка на 144 герцах гораздо более плавная и отзывчивая, чем в том же косесе.

Ответить
0

Это не 2К, а quadHD. Совершенно разные понятия.

Ответить
0

Одно и тоже понятие - маркетолухи названия выдумывают, для тех кто значения цифр не понимает просто напросто. Довыдумывались до того, что кто то даже запутался.

Ответить
–2

WQHD и QHD часто обозначают как 2К, потому что они составляют половину высоты и ширины 4К.
Но да технически я не прав.
2K UHD - 2048x1152, но тут и с интернет тяжело разобраться.

Ответить
2

что? 3840 : 2560 это будет 1,5, но никак не 2.
Нет, определения довольно четкие, FullHD это 1920х1080, 2К = 2048х1080, qHD = 2560х1440, ну и UltraHD(4K) это 3840х2160.
Еще не стоит путать потребительские форматы для массовой аудитории и форматы для иных целей(например кинематограф).

Ответить
0

Если уж так, то qHD скорее называют 2,5К

Ответить
0

Чертовы маркетологи (

Ответить
–1

Вообще довольно занимательно получается.
Если добавить в фильтр ещё и "матовый", то остаётся только 4 монитора и то два монитора от самсунг.

Ответить
1

Не слушай этих консольных экспертов. Те у кого прямые руки, с получением 120 герц нагибают ещё лучше. Но опять же зависит от шутера, не везде это даёт прям визуальное улучшение игропроцесса. Очень сильно зависит от движка и что успевает игра отрисовать в эти 120 кадров.

Ну а если далеко за 30 и руки как у меня. То уже ничего не поможет -)

Ответить
1

начало хорошее, но надо ещё что-то с прокладкой между стулом и монитором сделать

Ответить
1

Скилл, нет. Но то что стало намного комфортней и приятней играть, это однозначно. Инфы больше возможности среагировать тоже больше, потому если сильно захотеть, то и скилл подтянется.

Ответить
1

На твой скилл это не повлияет, но, при резких поворотах камеры, ты будешь замечать больше деталей. А значит, чаще будешь видеть противников. В шутерах это помогает.

Ответить
1

Не только скилл, но и пипирка!

Ответить
0

ХЗ, вместо 144 герцов я выбрал высокое разрешение. Мне в 4К при 60ФПС нормально.

Ответить
1

Ну это явно не для мультиплеер игр выбор.

Ответить
0

мне тоже интересно

Ответить
0

Вырос ли ваш скилл вождения с приобретением автомобиля способного ехать со скоростью 144 км/ч?

Ответить
0

Неее, бро...только практика по 10-12 часов в сутки и надежная мышь, иначе ты лишь расходник на сервере (юзаю 21:9 144Hz curved 1.5 года)

Ответить
0

140гц не пробовал, но заранее знаю, что мне это ничего не даст.
как был среднестатистическим крабом в батле с кд 1, так им и останусь.
потому что опыт был совершенно разный -играл в батлу и с вертикалкой и без, и в 30фпс и в 60+, и с мышкой и с геймпадом, и в игровом режиме телика с 10мс лагом и в обычном с 40мс лагом. Четкой зависимости от этих параметров не было.
Мог "тащить" с кд 2 при 30фпс, а мог сливаться с кд 0.5 при 60фпс.

Ответить
0

Немножко повышает скилл, но незначительно. Играть становится в разы приятнее и комфортнее. Если кому-то нужно что-то настроить на компе с 60hz монитором, это вызывает мучительную боль.

Ответить
0

Надоело рачить и постоянно сливаться? Купите наш новый монитор, чтобы больше никто не смог в вас попасть!

Ответить
0

Читаю комментарии и смеюсь...

Для автора: конкретно у меня есть две системы
1) домашний пк с 1060 и монитором 60 герц
2) рабочий пк с 1080 и монитором 144 герц
- Разница меж системами в играх CS:GO/Apex Legends есть и довольно большая. Восприятие информации на экране схватывается быстрее. Глаз радуется от плавности и быстроты.
- А вот чистокровный порт с консолей, к примеру Mortal Kombat X, будет иметь ограничение 60 кадров в секунду и разницы не будет никакой.

Ответить
0

Для киберспорта самое оно, а так на любителя

Ответить
0

Могу за OW сказать, разница не критичная и твоя реакция все равно бесконечно больше чем интервал между кадрами, но увеличившаяся плавность помогает проще считывать происходящее, а уже от этого ты совершаешь меньше ошибок.

Ответить
0

144 гц это уже для лохов, настоящие крутые пацаны берут 240 гц.

Ответить
0

Да, реально намного плавнее и приятнее играть. Но по своему опыту скажу что переход с 60 на 75-85 уже заметно ощущается и этого можно достичь с обычным экраном.

Про 144 - очень круто. Очень приятно. Скилл не вырос, но играть легче.

Ответить
0

Переход на 165Hz моник позволил мне более четко управлять отдачей в р6сидж благодаря большей плавности. Если на 60 иногда казалось, что прицел во время стрельбы резко прыгает в стороны, то сейчас видно само движение прицела и можно скоррректировать его мышью.

Ответить
0

Не скажу за скилл (его нет, БУГАГА), но играть стало гораздо приятнее, и картинка кажется куда более быстрой и плавной. Оттого легче целится немного.

Ответить
0

нет, на скилл герцовка такая не повлияет, будет приятнее играть, но не более. Как фанат файтанов, уверяю, что при 60 фпс 1 фрейм мувы не берутся на реакцию, а ты гонишься за половиной фрейма более частого фидбэка. Оно тебе не поможет.

Если же ты считаешь что скрин-тиринг станет меньше и это повлияет на твой аим, то тоже разочарую - этот эффект компенсируется твоим мозгом и так, лучше стреляться не будет.

Зато Может помочь выбор монитора с более быстрым откликом матрицы - уменьшение лага видео на пару мсек уже может дать преимущество. Правда получишь ты его с зашакаленной палитрой, так что определись надо ли тебе оно.

Ну и наконец, это не устройство повышает скилл, а скилл позволяет выжать максимум из устройства. Топовая периферия не спасёт тебя в матче от задрота с тысячами часов хоть на руль ты его пересади.

Ответить
0

начал читать 10.5 ар, чувствую, что есть потенциал читать 11, 144 гц

Ответить
0

По моему всё зависит от мотивации. Моник - часть твоей мотивации. Бабки - есть. Осталось проявить упорство.

Ответить
–3

Главное не герцы а G-Sync.

Ответить
0

О, фанат кожанки?

Ответить
0

Ты дурак?

Ответить
0

Все эти сраные синки вообще не нужны

Ответить
0

Ну наслаждайся рваниной чо

Ответить
0

А ты инпутлагом. Потому что любой синк - это лаг

Ответить
0

А вот и нет. Как раз G-sync это вывод монитором изображения в тот момент когда оно готово на видеокарте

Ответить
0

Маркетинг, не более.

Ответить
0

Если ты не понимаешь, как это работает, это не делает технологию маркетингом.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, как это работает, поэтому предпочту беспрепятственный прострел кадров без всяких синков-хуинков.

Ответить
0

Значит получишь тиринг и разьезжающееся изображение. Собственно чтобы этого не было и придуманы синхронизации.

Ответить
0

Мы идём по второму кругу. Почему про играют без синков?

Ответить
0

Почему вы решили что про играют без синков? Без в-синк, это да, потому что он даже небольшие просадки превращает в 2х кратные, но г-синк вполне используют. Посмотрите у сигул несколько видео с исследованием как правильно все настроить, это про игрок ow лиги, который по технике много обьясняет

Ответить
0

OWL

Можешь не продолжать

Ответить
0

Ясно :) нечего ответить — выдумай причину слиться. "Этот про не про"

Ответить
0

А че не freesync?

Ответить
0

Тоже вариант.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления