Вопросы Андрей Павлов
812

Вы изменили свое мнение насчет "боевой" музыки Данте и V в DMC5?

Я очень хорошо помню, что люди игравшие в предыдущие DMC и для которых музыка в видеоиграх не на последнем месте, отнеслись со скепсисом к новым музыкальным темам Данте и V в DMC5. Дескать они не такие мелодичные, как например тот же трек Devil Trigger, который сорвал 23 миллиона просмотров на ютубе (при том что это только первое видео в выдаче) и очевидно был принят крайне положительно. Ну и естественно треки не выдерживали никакого сравнения с музыкой DMC3.

Я был тоже среди этих людей, но должен сказать, что я очень сильно изменил свое мнение, поиграв в игру. То что музыка динамическая — не пустой звук. То, как треки обрастают новым звучанием с набором более высокого ранга не передать словами. Музыка подстегивает игрока сражаться еще более яростно. А когда например за Данте набираешь S ранг, и появляется вокальное "YOU CANNOT KILL ME", кровь прямо-таки начинает закипать в жилах. Ну и длинный гитарный рифф после окончания боя вписывается просто супер органично и немного "остужает" игрока после схватки. В общем лично я остался в восторге.

Да, в игре музыка звучит хорошо.
Нет, треки мне все еще не нравятся.
Музыка мне понравилась изначально.
Музыка мне не принципиальна.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 42776, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 20:45:38 +0300" }
{ "id": 42776, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42776\/get","add":"\/comments\/42776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Devil Trigger уже поднадоел еще до выхода и в игре уже не цеплял.
Crimson Cloud по-моему хорошо подходит под геймплей V.
Subhuman - ничем не примечательно вообще.

Ответить
5

Devil Trigger уже поднадоел еще до выхода и в игре уже не цеплял.

Ой не говори, перегнули они палку немного, вставляли его слишком часто.
Хотя изначально трек мне понравился.

Ответить
2

За Данте ещё более или менее звучит что-то периодически. За остальных - вообще незапоминаюшаяся. В финальном бою какая-то блевотная рок-попсятина из аниме.

Для меня лучшей остаётся музыка из DmC - треки Combichrist.

Ответить
3

какая-то блевотная рок-попсятина из аниме.

Как можно услышать электронную музыку и назвать её хотя бы отдаленно "роком"?
Ты у мамы не самый умный, да?

Ответить
5

Ну лично, по-моему мнению, саундтрек в этой части в список достоинств не входит. В тройке и ребуте, ost больше запоминался.

Ответить
3

Devil Trigger - нормальный трек для главного протагониста, плюс идет вместе с ремиксом в конце.
Crimson Cloud - не особо запоминающаяся, примечательна только текстом.
Subhuman - всё такое же дерьмо, потому что не подходит не только ритмически (разве что кавальером махать), но и тематически, потому что была написана не для Данте, а Донте.
Может быть когда-нибудь в DMC и найдется место для невыразительного митола с несуразным скримо и гроулом. Но не в этот раз. Один раз послушал S/SS/SSS версию Subhuman'а, заменил на Devils Never Cry и больше никогда не оглядывался.

Ответить
2

В версии, которую все хаяли, музыки слышно не было. В релизной версии голос убавили. Но зачем это, когда можно использовать Sworn through Swords из боссфайта с кракозяброй из dmc4?

Ответить
2

Жаль, что Suffer из третьей не добавили

Ответить
0

Ну вот, в тройку захотелось

Ответить
2

Треки третьей части все еще лучше. Отношение не менял, просто ок.

Ответить
0

Я слэшеры не люблю, но смотрел на стриме ВЛГ эту игру. И в какое-то моменты со звуком начался треш, я не про музыку сейчас, а конкретно про звуки боя. Их было так много и они постоянно повторялись, что всё смешалось в кашу (особенно выбесил скрежет мечей). Смотреть в эти моменты было невозможно, аж трясло, а стримеру ещё и играть при этом надо было. Я бы плюнул в лицо звукорежиссеру игры за такое.
Кто-то ещё заметил или это мои тараканы?

Ответить
5

WELOVEGAMESTV? Денис в ДМК5 прыгнул что называется лицом об асфальт и в формате абсолютной спешки (не читаю инструкции, луплю кнопки) - пройти за 1 вечер и не возвращаться (это не методичное прохождение Alien Isolation от него - э не, это что называется чистый стрим в угоду тренду).
Особенно хорошо выглядело как он не глядя взорвал все руки у Неро т.к. инструкции мы не чиатем - а затем удивляемся пчему что-то пошло не так.

В итоге в финале Верджил его на HUMAN валял как мешок картошки и выбил из него немало золотых сфер, потому что Денис пытался его зажать в лоб нажимая всё подряд (У него Данте дрался 1 оружие - 1 удар, смена оружия как рулетка вращалась) - он даже умудрился играя в финале за Неро погибнуть, а это постараться надо. Ну вот не изучил он серию от слова никак, не в курсе что каждый босс в ДМК не подушка для битья, даже если всё совсем упростить - то если твоё НР меньше настырности босса - нахрапом не возьмёшь.

Конечно с подходом "луплю всё подряд - авось что выйдет" - всё в кашу в звуковую из лязга и бзыньков и превращается (чего на Норме и выше позволить себе не поулчится - если всё превратилось в кашу звуков скорее всего эта каша ТЫ и кто-то будет загружаться с чекпоинта).- Те же бои с Верджилом всегда учили "Сперва найди время удара, затем атакуй, затем уклоняйся-уклоняйся-уклоняйся". В общем бывалый посмотрит - посмеётся.

Ну и к слову о локализации - Софтклаб опять с переводом схалтурили... "Рука-ракета, чтобы оседлать во время лечения нажмите кнопки" - пффт "During recovery" промт перевод, контекст не нужен. Ну хоть не перевели и озвучили как "Нерон, иди верни нам руки демонов" "Devil arms" как в четвёрке, ахаха.

Ответить
0

Разве что локализацией занимался не Софтклаб :)

Ответить
0

Локализацией DMC4 занимался "1С-Софтклаб", который в 2014-ом переименовался в просто "Софтклаб". Можно зайти на сайт "Софтклаб" и там найти обе игры и DMC4 и DMC5.

Ответить
0

Издатель на территории России и СНГ - не локализатор.
Capcom, как и в случае с Resident Evil 2 Remake, обратились за локализацией к студиям аутсорса, для DMC5 таковой в титрах числится Польская Testronic.

Ответить
0

Да, вы правы... Правда те четыре землекопа, которых Тестроник выделил на контроль качества видимо даже в упор игру не видели и недалеко ушли от героев перевода ДМК4. Я молчу про работу над кирилическим шрифтом - "Мы крутая фирма способная локализовать на 40 языков. Марка качества." - даже шрифт из английской версии переделать не смогли (и это не так долго если есть уже основа и шрифт не из группы декоративных - тут готический шрифт - у него каждая буква не выглядит будто её бобик погрыз и должна быть уникальная без повторения форм - часть англ. букв можно было позаимствовать, часть букв можно было склеить в Фотошопе и импортировать в FontForge или fontCreator, где уже расставить кегль и прочая - плавал, знаю о чём говорю).

Халтура одним словом. Натуральное "и так сойдёт"

Ответить
1

Скрежет мечей - это звук парирования что ли?
Ну звуков много во время боя - это слешер все-таки, возможно, я привык к такому, но совсем не напрягало. Да и ВЛГ зачем-то всегда озвучивает диалоги, хотя читать не умеет артистично, и перекрывает хорошие голоса озвучки, после такого странно жаловаться на работу звуковиков в игре.

Ответить
1

Вопрос некорректен. Музыка топ. Мнения не менял

Ответить
1

Не хватает варианта: не играл.

Ответить
0

По началу не понравилось, но после долгого прослушивания нашел что то в ней. В общем очень даже ничего такая тема.

Ответить
0

Причем первая версия даже лучше чем вторая.

Ответить
0

Не на уровне ребута конечно, но не так уж и плохо. Очень понравился эдакий хардбасс на одном из боссов.

Ответить
0

Музыка норм, но я все равно поставил треки из третьей части на всех персонажей.

Ответить
0

У Гоголя всё равно тема лучшая.

Ответить
0

3 повторяющихся трека тупо начинают надоедать после пары часов игры
Devil Trigger ок, остальные грусть-печаль

Ответить
0

Ещё не играл, но саундтрек сам по себе сильно зацепил.
Надеюсь мнение поменяется, но тот же Combicrist из DMC я по сей день слушаю

Ответить
0

Сама музыка более-менее, но завывания на фоне слушать сложно. Вырубил после первых нескольких миссий.

Ответить
0

Мне "динамический" вариант Crimson Cloud зашел даже лучше, а Subhuman пока что понравился только в metal cover.

Ответить
0

Играю на компе бывает что какой ни будь Devil trigger во время комбо не начинает играть а звучит тема фоновой музыки .Правда я играю в бесплатную версию без денуво .

Ответить
0

Самый кайф этих тем - как они меняются с получением S ранга.
Один из мотиваторов по быстрее его выбить, что бы Музыка стала ебошить. Очень нравится как это происходит у Ви и Данте. Потому да, в целом Данте мне нравится, но на втором прохождении сменил ее на музыку из третей части. Чисто ностальгии ради :)

Ответить
0

В восторге от рубилова демонов под Subhuman за Данте, но, к сожалению, не припоминаю, чтобы она играла после того, как Уризен свалил вниз. Миссия со спуском дает вдоволь пофайтиться, а музыка фоновая играет, ужас:(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления