Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.9K1.9K открытий

В целом, мне игра понравилась, но система автоматического сохранения без возможности откатить принятые решения в экшен-рпг — просто идиотизм. Дальше небольшой спойлер: по сюжету я могу обратить одного ключевого персонажа в вампира, что является наилучшим исходом для спасения Лондона, но если ты случайно не узнал о том, что в детстве его изнасиловали, то этот вариант попросту заблокируется, а у тебя останется выбор между плохим и очень плохим. Можно, конечно, сказать, что я сам виноват в том, что проигнорировал определенную опцию, когда разговаривал с другими персонажами, но в таком случае стоило добавить альтернативные ветки, ведь решение несет за собой очень серьезные последствия — полегло аж 4 мирных жителя.

Ответить

Зато играть в итоге интересно, как и думать над каждым решением. Потерял два района по собственной глупости. Третий сам сожрал из-за бага))) Игры с "идеальным" скучные, если хорошо реализованы последствия действий - никогда не перезагружаюсь. Ну кроме того раза, как у меня Тали в обрыв сиганула. С криком "куда блять?!" нажал альт-ф4 :D

Ответить

Согласен, что такие моменты плохо реализованы. С другой стороны, я принял одно решение сердцем и поплатился, принял другое решение разумом и тоже ошибся. Но самое главное, что все эти ошибки по итогу расписываются, у тебя не возникает "почему", лишь грусть. По сути, в этом зачастую и заключаются решения, никто тебе не обещает хорошего конца.

Ответить

Подождите, это же вы про ТОГО САМОГО ГУЛЯ? Блин так грустно было возвращаться туда...Но что-то меня цепляет в таких выборах - когда выбираешь между плохим и отвратительным вариантами ( у меня лидер каждого района лондона в итоге умер, вроде, хотя старался всех спасти меньшей кровью, как я думал) Благими намереньями, как говорится

Ответить