Мамкины шиноби: разбираемся как играть в Sekiro

Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.

2727 показов
7.9K7.9K открытий

А я так и не прошел ни одну из DS, причем люто застревал чуть ли не на первых боссах. Просто не хватало мне никогда усидчивости отслеживать там паттерны и все такое. Из игр подобного жанра мне легче всего давалась бладборн, там я далеко прошел но то же не до конца. Ждал очень Секиро потому что надеялся что она реально будет более казуальной а она еще сложнее чем перечисленное мной выше. В общем что я могу сказать, да, жанр игр интересный, да хочется пройти но ну его нафиг. У меня и так язва желудка на нервной почве, так еще кони аткину за монитором.

Ответить

Вот я тоже, кстати, играл во все соулс игры(кроме Демон соулс и Бладборна) и застревал на втором-третьем боссе, причём не всегда даже на них, а на пути к ним, потому что дойти до босса не потеряв хп было подвигом. А Секиро, боже, это просто потрясающая игра и она намного легче всего, во что я играл. Персонаж не "каменный", есть прыжки(нормальные), есть крюк, ты мобилен как чёрт и система парирований просто бомба - заставляет учить патерны врагов, но и позволяет не дохнуть, как собака, потому что блокирются все удары(кроме 3 особых типов) + стелс. Сейчас я на ласт боссе(мне так кажется) и попотеть прям сильно, смертей так на 20-30, пришлось только на 2 боссах(ну и на последнем пока учу патерны). Так что мне совершенно не понятны рассказы про высокую сложность Секиро.

Ответить