Вопросы The Clever Gamer
725

Вопросы для интервью

Всем привет! Я веду кураторскую группу в Steam и пишу непопулярные подборки для DTF, последняя из которых была "Один в поле воин" про авторские игры (кстати - я готовлю сейчас вторую часть) и столкнулся с проблемой, что в интернете можно найти информацию про "игры" и при желании (если написать разработчику на почту), можно найти фотографии людей, которые за этими играми стоят, но информации о самих девелоперов найти сложнее всего, особенно если это малоизвестные разработчики. Хотелось бы эту ситуацию исправить...

В закладки
Аудио

Сегодня мне написал Rail Slave, известный в узких кругах инди-разработчик, главным проектом которого считается "Selfie : Sisters of the Amniotic Lens" (сейчас он дает "Selfie" вторую жизнь и через пару дней выпускает новую, но пока правда другую игру).

Что я хочу?

К сожалению, выбрав формат кураторской группы в Steam я неосознанно ограничил себя 200 символами на один обзор и сейчас мне этого становится мало (но группу бросать не буду) - поэтому я собираюсь сделать небольшой сайт на котором собираюсь публиковать интервью с независимыми разработчиками со всего мира (проект некоммерческий и я все буду делать своими силами без последующих монетизаций).

И первым из них будет Rail Slave. Это интервью в любом случае состоится, даже если кроме меня это больше никому не нужно, но (если позволите) с Вашей помощью я надеюсь, что качество этого интервью будет выше.

Как я это вижу?

Кто из Вас постарше, застали в школе "Анкеты". На мой взгляд это изумительный формат сжатого представления о человеке и мне их очень не хватает (кстати Дудь успешно использует похожий на принцип "анкет" рубрику "Блиц")

Интервью, которые я хотел бы делать я вижу в двух частях: первая - "анкета для разработчика" (некие универсальные вопросы, которые могли бы подойти под всех девелоперов и дают о них общую картину. Они естественно околоигровые.) и вторая часть - более узкие вопросы, которые готовятся отдельно под каждого человека.

О чем Вас прошу?

Все, что я сейчас описываю у меня "на карандаше" и я приму к сведению любую Вашу конструктивную критику. Какие бы Вы хотели видеть вопросы в "Анкете"? Какие технические вопросы Вы хотели бы задать (я гуманитарий и тут у меня больше всего сложностей)? Какие бы Вы хотели задать вопросы лично "Железнодорожному Рабу"?

Пишите любые свои предложения, возможно, Вы знаете как выйти на связь с интересными разработчиками. Возможно, Вы сами разработчик видеоигр и Вам было бы интересно принять участие в подобном проекте. Возможно, Вы умеете делать сайты и Вам было бы интересно мне помочь. Возможно, Вы сами хотели сделать нечто подобное - так давайте сделаем это вместе)

Пару слов о "Selfie : Sisters of the Amniotic Lens"

Selfie: Sisters of the Amniotic Lens – сюрреалистическая смесь квеста, MMO и депрессивной социальной сети, действие которой разворачивается в эпоху хиппи и галлюциногенных веществ. Игра начинается в маленькой, наполненной психоделическими образами комнате с телевизором, через который можно получить доступ в виртуальное пространство. Путешествуя в телевизоре, игроки сталкиваются с артефактами, представляющим собой не что иное, как исповеди других игроков. Эти послания всегда анонимны, а потому в большинстве случаев честны и неприятны. Столь странный способ общения подчеркивается не менее странным саундтреком авторства известной в узких кругах фолк-певицы Jarboe.

Каждое «послание в бутылке» в Selfie: Sisters of the Amniotic Lens — это чья-то реальная или выдуманная история, а игрок, открывший послание – не просто читатель, а судья, который может либо наказать, либо оправдать автора. Если история вас заинтересовала, вы можете попробовать связаться с рассказчиком и попытаться помочь ему решить проблему. Но прежде чем отправляться в путешествие по этому мрачному облаку признаний, задайтесь вопросом – готовы ли вы сами открыться будущему собеседнику?

Game Target

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Clever Gamer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 44429, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 00:35:28 +0300" }
{ "id": 44429, "author_id": 119446, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44429\/get","add":"\/comments\/44429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Зачем брать интервью у людей, которые известны в узких кругах? Для узких кругов? Или это промоушн такой?

Ответить
12

Ну то, что они малоизвестные не делает их менее крутыми, правда?) Индустрия инди-игр это уже "узкий круг", но в ней полно интересных ребят про которые стоит написать :)

Что вот скажем известно про Райана и Эми Грин? Про Дэви Ридена? Про Сами Мааранен и Эркка Лемус? Про Дейва Гилберта? Про Сэм Барлоу?

А это авторы таких проектов как: "That Dragon, Cancer", "The Stanley Parable", "The Beginner’s Guide", "UnReal World", "The Blackwell Legacy", "Unavowed", "Her Story".

Знакомые игры, правда? Но вот кто эти люди, чем они вдохновлялись, с какими сложностями сталкивались при разработке, из каких они стран - мало кто знает. Именно это и хотелось бы изменить)

Ответить
2

Знакомые игры, правда?

Не : )

Ответить
4

Ну возможно прочитав интервью с их создателями - Вам захочется ознакомиться с данными проекты :)

P.S. Я надеюсь Вы рофлите, а если нет, то рекомендую в них поиграть)

Ответить
0

Зачем брать интервью у людей?

Ответить
1

Эм... А у кого нужно брать интервью?) У гуманоидов и роботов?)

Ответить
5

ну, мы (Ice-Pick Lodge) вроде как инди? но, наверное, неправильно было бы сказать, что нам задают мало вопросов и о нас никто не знает. так что не знаю, подходим ли мы вам по формату. но вообще вот они мы.

Ответить
1

С галочкой (:

Ответить
4

ВАУ
ну всё, окончательно трансмутирую в Галёнкина.

Ответить
0

окончательно трансмутирую в Галёнкина.

Подменишь оригинального и перестанешь тырить игры из Стим, начнешь улучшать ЕГС и снижать цены?

Ответить
1

для начала натренирую инфернальный взор на фото!

Ответить
0

Могу дать свое фото в качестве донора, чтобы было на ком отрабатывать инфернальный взор.

Ответить
0

Можешь дать свои глаза, Виллем говорил, что от них надо избавляться!

Ответить
0

Подкат засчитан.

Ответить
2

Мне почти исполнилось 16 лет, когда мне в руки попал CD с "Мор. Утопия". Я могу часами петь оды Ледорубам) Это один из тех проектов, которые изменили моё представление о видеоиграх, сформировали мои вкусы и вообще привели меня к тому, что я сейчас пишу эти строчки) И, если в "Deus Ex" Уоррена Спектора меня несколькими годами ранее поразила вариативность геймплея и проработанность локаций, то в "Мор. Утопия" поражающим фактором, конечно же, был лор, груз ответственности и система повествования от лица трех героев. Это просто взорвало мне тогда мозг!)

Стоит ли говорить, что я бросал в монитор деньги, как только новый "Мор" вышел на Kickstarter или о том, что я до сих пор храню CD-диск оригинальной игры? :) Другими словами - для меня будет огромным удовольствием взять у Вас интервью.

Ответить
0

Чувак, ты выиграл в лотерейный билет. Подготовься как следует, не упусти такую возможность.

Ответить
1

О, ты теперь Альфина Официальная!

Ответить
3

Вообще, идея шикарна, т.к. всяких гайдов "как сделать свою игру" в интернете миллион, а вот интервью с обычными ребятами из геймдева довольно мало, а иногда хочется просто расслабиться и почитать истории людей из индустрии

Ответить
2

У тебя очень хорошая идея! Попробуй обратиться в твиттере и к разным игровым медиа напрямую, советами помогут.

Мне не хватает такого формата, потому что среди инди обычно выделяют пару десятков клевых ребят, ненарочно забывая об остальных сотнях.

Ответить
1

К сожалению этот тред остался без фидбека. Даже число просмотров позорно мало, поэтому пост думаю удалить и воспользоваться Вашим советом. В качестве благодарности - могу предложить Вам ключ для "Selfie: Sisters of the Amniotic Lens" (если к тому моменту как мы с Вами свяжемся ключи разберут, то придумаю для Вас какой-нибудь другой бонусик)

Добавляйтесь в друзья и пишите в личку - вышлю Вам ключ.

Ответить
3

Рано махнули на него рукой) Вы запостили всё это ночью, а сейчас рабочий день. Дайте посту дожить до вечера, когда люди доберутся до дома. Думаю тогда комментариев и просмотров прибавится. Я бы еще текст "разбавил" парой картинок, чтобы легче его читать было. P.S. Да и слово "непопулярные" в самом начале я бы убрал) Так вы себе точно читателей не прибавите)

Ответить
2

Спасибо за совет, придержу пост до вечера, но не думаю, что кто-то еще откликнутся на мою просьбу)

Если честно, я и не стремлюсь придавить себе читателей, я специально выбрал кураторскую группу в Steam, чтобы ее нельзя было монетизировать, даже ключ от разработчиков получить крайне сложно (так как на всех специализированных для этого ресурсах нужно указывать свой канал на "ТыТруба" или свой сайт), а то, что предлагает мне Steam - принципиально не беру.

Я зарабатываю в другой области и вполне могу позволить себе покупать интересующие меня игры, оставаясь при этом независимым обзорщиком)

Ну а посты на DTF у меня в самом деле непопулярные)

Ответить
1

Спасибо, добавился.
Надеюсь, у вас все получится!

Ответить
0

Спасибо) Meeghaard это Вы? :)

Ответить
0

Да!
Спасибо, извиняюсь, что в спешке)

Ответить
1

Огромное спасибо за Вашу поддержку и совет! Обязательно им воспользуюсь)

Ответить
2

Хай! Могу попробовать свести с Playdius/Dear Villagers. Они конечно больше издатели, чем разработчики, нечто уровня Devolver Digital.

Ответить
1

Я , кажется, инди-разработчик, и мне точно было бы интересно принять участие в такой движухе. Тем более, что свою игру Ego Hearts (для которой пора бы уже сюда и постмортем написать, что ли) я как раз разработал по большей части в одно лицо. Как с вами связаться?

Ответить
1

Такой формат интересен, я бы почитал. А с вопросами вы сможете сделать так. К примеру, какой-то набор стандартный для всех (как пришли в геймдев, что посоветуете новичкам и т.д. и т.п.) и, к примеру, 2-3 нестандартных вопроса, которые подбираются под каждого конкретного разработчика. Спрашивайте, что интересно конкретно вам. Это всё-таки похоже на ваш авторский проект) Ну или в будущем можете объявлять (простите за тавталогию) будущие интервью и собирать вопросы с аудитории, выделяя самые часто встречающиеся. Как-то так)

Ответить
1

Круто! Спасибо за фидбек! Воспользуюсь Вашим советом) Если интересно, могу рассказать как получить ключ для "Selfie: Sisters of the Amniotic Lens" (если их еще не разобрали). Стучитесь ко мне в друзья (Steam), в личной переписке постараюсь прислать Вам ключ :)

Хорошего Вам дня)

Ответить
0

Да не за что, самому ведь интересно потом почитать будет) Кинул запрос в стиме.

Ответить
1

О возьми вью у этого парня - он в одиночку спродюсировал игру для консолей и запустил свой проект в стиме.
https://vk.com/chronosaber
вот сам проект
https://vk.com/chronosaber?w=wall52469106_9148%2Fall

Ответить
0

Спасибо, уже ознакамливаюсь)

Ответить
0

Если интересно - могу рассказать где взять ключик для Селфи. Напишите мне в Steam.

Ответить
0

Игра аналог полслушано

Ответить
0

А зачем городить свой сайт, если интервью можно тут выкладывать? Тут и людей больше прочтёт, чем на неизвестном персональном сайте.

Ответить
0

Меня время от времени банят на DTF и удаляют все мои статьи. Жалко терять готовый материал, так что здесь буду оставлять копии)

Ответить
0

Заведи отдельный акк

Ответить
0

Стерильный, так сказать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления