Вопросы Александр Краков
1 274

Diablo 1-2-3, игра про цифры или про сюжет?

Здравствуйте. В одной из дискуссий с моим товарищем, оказалось, что мы воспринимаем игру Diablo (как и многие другие игры) совершенно по-разному. В ходе жаркого спора, я доказывал ему, что это игра про цифры, так же, как например Destiny, Division и прочие, где смысл в том, чтобы убивать монстров сильнее, чтобы найти оружие и броню с цифрами более высокими, чем были на мне ранее, чтобы отправиться на монстров ещё сильнее и так до бесконечности.

В ответ же, он заявляет, что это всё неважно, что в игре самое важное это сюжет, а все эти показатели вообще не важны, он просто брал оружие, которое выпадало из монстров, не заморачиваясь над тем, на сколько процентов крита оно бьёт лучше, чем предыдущее, каков шанс попадания и прочие коэффициэнты. Для него была важна история про камни души, самого диабло и всё остальное.

Признаться, всё началось с того, что обсуждая Division 2, он заявил, что это ужаснейшая игра (слова там были, как вы понимаете, другие), потому что в ней совершенно отсутствует внятный сюжет, а после прохождения сюжетной компании, игрока заставляют делать одно и то же (хотя одно и тоже было даже в том подобии сюжета (с)), а мой аргумент "Так она такой и задумывалась! Вон, та же Диабла, сделана по тому же принципу "убивай, одевайся лучше, убивай", с чего всё и понеслось. Также, как аргумент, он предъявил видео, где спидранетр пробегает Диабло 2 без единого раскачанного стата, только "на скиле", а значит это игра не про цифры, а про сюжет, скилл и т.д.
Теперь вопрос: является ли Diablo, игрой "про цифры"? А также является ли такой Division и делает ли это игру плохой?
И ещё вопрос: можно ли назвать соулс игры про цифры или же здесь игры про скилл или нечто другое?

Спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Краков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 44633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 14:20:15 +0300" }
{ "id": 44633, "author_id": 60845, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44633\/get","add":"\/comments\/44633\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44633"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Про цифры и шмот, конечно же. Сюжет же там банальный и простой, для галочки. "Вот плохие демоны полезли, надо их всех бить, а потом и самого большого вальнуть."

Ответить
5

Советую читануть Книгу Каина.

Ответить
5

Этого точно делать не буду, все книги по играм, о которых знаю - та еще макулатура.

Ответить
1

Карпишин с тобой не согласен

Ответить
6

Очень посредственные книжки, по мне так.

Ответить
–1

а насколько ты любишь масс эффект?

Ответить
6

Достаточно сильно, первый МЭ - единственная игра, которую я сразу же после первого прохождения начал заново и прошел еще раз. Просто есть такой момент, что иногда работает в играх/фильмах, не всегда работает в книге. Там, где в первых работает еще саундтрек, постановка, игра(как голосом, так и мимикой), во втором варианте мы один на один со словами. И в случае книг по играм дела обстоят примерно как в случае с фильмами по играм. Есть смотрибельные, но в целом не выше среднего.

Ответить
3

Сильно. И художественное наполнение, что романов, что самих игр - посредственная посредственность.

Внезапно, игры - это не только паршивый вторичный сюжет. Это интерактив, иммершон и вовлеченность в первую очередь :) Ну и в массухе сценарий для игр ок.

Ответить
0

Это тот чел, который в книжках упоминает бумагу и CD-диски? В двадцать втором веке?

Ответить
0

Карпишин, это тот графоман который постоянно пишет фанфики по "Звездным войнам", "Масс эффекту" и "Балдур гейту"?

Ответить
0

Ну это уже скорее про лор, чем про сюжет в игре.

Ответить
0

Нет, там и лор и именно что сюжет разжевывается специально для тех кто за цифрами его не разглядел и проскипывал все диалоги. Или для тех кто не играл в предыдущие части.

Ответить
2

Я имею в виду, что это уже отдельная книга и сам факт того, что в ней появилась необходимость уже говорит о слабой проработке сюжета в самой игре.

Ответить
0

Но это уже отдельно от игры идёт же

Ответить
1

А потом самого большого еще два раза вальнуть. А вообще, сюжет вполне неплох, особенно в D3. Точнее, даже не сюжет, а, скорее, общий лор игры.

Ответить
0

Вот особенно в D3 он овратителен.

Ответить
0

Сюжет там, хоть и довольно прост и прямолинеен, но всё же достаточно хорош, и не сводится к простому "пойди, убей вон того демона, и более сильного демона тоже убей". Приходя в новый город ты получаешь новые квесты, каждый из которых преследует определённую цель, будь то спасение Каина, попытка найти могилу Тал-Раши раньше Диабло или поиск ключа к Мефистофелю, и все вместе они приводят тебя к финальному: пойти и убить босса в местном регионе, чтобы открыть путь в следующий, и в конце концов добраться до финального злодея, победить его и спасти мир.

Это я, как ты понял, говорю на примере Диабло 2, ибо в остальные не играл. Но почти уверен, что суть во всех играх одинакова.

Ответить
0

В принципе да, но читать предысторию в мануалах, слушать диалоги неписей, и в принципе наблюдать за происходящим было интересно. В 1-2 частях, в 3й все превратили в мультик для детей, буэ.

Ответить
37

А вам в голову не приходила мысль, что вы оба правы?

Ответить
0

Подросткам такое редко приходит в голову. Может быть, позже.
—-
Посмотрел профиль. Дяденька взрослый, пора бы уже.

Ответить
22

Diablo 1-2-3, игра про цифры или про сюжет?

А вдруг в мире возможен вариант, когда не надо выбирать только одно? Хотя бред какой-то

Ответить
14

Вообще у меня есть пара друзей, которые максимальные казуалы и в свое время купили по плойке, чтобы мы дружно втроем играли в веселый онлайн (один раз мы даже с одним челом поиграли!)))
Так вот:
Первый друг долго очень со смаком проходил кампанию SW Battlefront 2 убеждая меня, что там охуенный сингл и крутой сюжет и атмосфера и играть очень интересно из-за этого. Я дошел до 3 миссии, потому что геймдизайн синга SW:BF2 - явно для галочки мягко говоря и я со своим 25-летним стажем был просто в ахуевозе.
(ну вы знаете эти синглплееры в онлайн-шутанах)
Второй друг феерически долго играл один (!) принципиально в дестини 2 потому что там проработанный необычный мир и вообще атмосфера кайф и ему нравятся эти синие чуваки и глубокое погружение. Я в дестини вижу только онлайн-дрочильню с цифирями. Может я неправ, но это сорян мое мнение.

Оба этих парня вообще не избалованы играми и стопудово не уделяли им в жизни и четверти того внимания, что уделял я и поэтому они даже в играх максимально про цифры испытывают детский восторг от погружения в сеттинг и атмосферу.

И дело ровно в этом.

Мой папа играет в Disciples 2 уже лет наверное 10 (даже больше скорее всего), он чувак немножко в возрасте и я пытался его посадить на что-то еще, но играет он в них потому что рисовка там напоминает ему какую-то книжку из детства и видимо что-то такое в нем шевелит. При это его гейм-опыт тоже очень небольшой.

С одной стороны, все вышеперечисленные случаи - это понятные совершенно паттерны поведения людей, неискушенных сферой, с другой стороны предмет моей неебической зависти.

Так что да, даже в такой игре как дьябло человек вполне может не видеть стат, а видеть борьбу харадримов со вселенским злом)

Пы.Сы.
я вот так же с удовольствием смотрю стримы ладдера по SC2 (очень нежно люблю StarCraft), но сам играю только против компа потому что мне нравится сама история противостояния и атмосфера. И вообще я считаю, что внутри старкрафта великая идея про то, что несмотря на то что все разные - всем по итогу правит любовь)

Ответить
4

Ну вот смотри, я далеко не казуал, много во что играл, есть и пк, и консоли, и портативки, и даже VR, то есть довольно разбалованный игрок. И вот в тот же Division, которая по идее должна быть игрой про цифры, мне очень нравится атмосфера и перестрелки. Хотя я понимаю, что это еще та дрочильня, но я просто игнорирую дрочильные механики (благо игра это позволяет делать) и получаю удовольствие от всего остального. Нам вполне достаточно скоротать с другом часок-другой в заснеженном Нью-Йорке, созерцая и зачищая окрестности, не парясь совершенно за шмот. Шмот как то сам выпадает по нарастающей, мы не высчитываем урон, не ищем тяжелых мобов, оно само в себя как то играет. Разумеется, конечно, если мы сунемся в дарк зону, или эндгейм контент, то нам там наваляют. Но нам этого не нужно, нам вполне хватило стандартного набора заданий чтобы получить удовольствие от игры. Хотя я уверен, найдутся люди которые искренне не понимают, как так можно играть.

И, кстати, именно из-за атмосферы мы играли вдвоем, а не вчетвером, ибо когда играешь вчетвером очень сложно проникнуться атмосферой, потому что это обязательно превращается в какой-то балаган. Поэтому ничего удивительно что твой друг играл в Дестени один, возможно просто ему нужен медленный и созерцательный геймплей, а друга, который был ему духовно близок в этом плане, у него нет.

Так что не обязательно быть казуалом, чтобы чему-то восторгаться. Просто в игре может что-то зацепить и ты будешь готов закрыть глаза на всё остальное.

Ответить
0

Кстати про Дивижн не от одного человека такое слыхал!
Так что по сути да, очень может быть, что и вы правы

Ответить
1

С другой стороны, это ведь прекрасно, что они видят в игре на первый взгляд не её поднаготную (типо геймдизайна, скриптов и етс), а именно игру с атмосферой и вот этим всем.

Ответить
3

аминь, мужик!
это суперпрекрасно!
абсолютно согласен.

но так же можно играть в суперговно вторичное и не видеть ничего за атмосферой)

эти же два кореша были в неебическом восторге от spider-man последнего, а я осилил только час наверное)

но в любом случае, они больше в плюсе - факт)

Ответить
1

чот я сумбурно накалякал, но надеюсь, что идея понятна)

Ответить
0

Ого, великие идеи в SC2 =)
А первую часть проходил? До или после второй? Если после - как тебя не вывернуло от сюжета и диалогов второй?

Ответить
1

я хз как можно пройти второй старкрафт до первого если тебе за 30, но допустим)

когда я проходил первый мне было лет 12-13 где-то (год 1998-1999 соответственно) и я если честно уже слабо помню.

когда вышел второй я первый уже не переигрывал, потому что как-то оно тяжко заходило) и тупо освежил в инете (или ролик посмотрел, хз) .

как-то вот не вывернуло - не знаю) я думаю, что это отчасти связано с тем, что старкрафт для меня это из детства и клубов компьютерных, лампово и тогда пиздец таинственно.

протоссы какие-то) зерги страшные) чувак в кепке у терранов) - вот это все

Ответить
1

а, ну и идея-то про любовь все равно великая)
банальная очень, но великая

Ответить
5

А не думали, что тут важно все в комплексе, включая дизайн локаций и видеоролики? Почему же тогда все так тригернулись на Immortal?
Если бы людей интересовали только цифры, можно было бы играть в калькулятор.

Ответить
2

Триггер был произведен из за уклона в "мобилочки", а не из за отсутствия сюжета вменяемого.

Ответить
2

А разве хорошие игры на смартфоне кого-то когда-то расстраивали?
Дело не только в этом, а скорее в качестве современных мобильных игр.

Ответить
2

Почему же тогда все так тригернулись на Immortal?

Потому что хотели услышать про полноценную номерную часть, а мобильная игра таковой не является.

Ответить
0

Ее делала сторонняя китайская компания, и в идеале, ее разработка никак бы не повлияла на выход номерной части и была бы просто приятным дополнением.
Но... тут слишком много "но"

Ответить
2

Но вы рассуждаете на холодную голову, а не как фанат, который приехал на близкон/смотрел трансляцию в надежде на громкий анонс, а получил второстепенный проект на неосновной платформе.

Ответить
5

Фанаты - настоящие фанаты - знали о том, что крупного анонса на Близзконе не будет, ибо следили за блогом разработчиков.

Ответить
0

Думаю те, кто приехал на близкон - тоже видели этот блог. Но тут типа, 1+1. Нетрудно было предугадать реакцию толпы в такой ситуации.

Ответить
0

Ну тут вы слегка не угадали. Я немножко фанат (но не настолько, чтобы ехать на сомнительное мероприятие с сомнительными анонсами),
С вашего позволения, я фанат на стадии принятия

Ответить
1

Я не пытался угадать, кто вы. Я сказал, что вы рассуждаете на холодную голову. Те, кто топил ролики про иммортал в минусах - так не рассуждали.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну, смотри, много ли ты помнишь одиночных игр, которые получали бы крупные обновления и балансные правки в течение 7 лет?
Вот и я знаю таких очень мало. Но в отношении Дьябло 3 (которую плюс ко всему поливает грязью все фанатское сообщество) почему-то сложилось мнение что ее ОБЯЗАНЫ обновлять дольше, чем какую-нибудь средненькую MMO. И при этом хэйтить. Требовать и хэйтить - вот удел "истинного фаната Diablo". Я не оправдываю поведение близов, продажу Некроманта за огромные деньги, и некоторые другие вещи. Но я просто хочу напомнить братьям-фанатам, что "чья бы корова мычала"
Открыт к спорам.

Ответить

Комментарий удален

0

Игра была одиночной. Люди сказали "хотим эндгейм контент как в ммо". Сделали эндгейм контент.
"все теперь это ммо, почему так медленно обновляете?!"
Але, народ. Тут игра типа про одиночную кампанию когда-то была. Помните, как в первой и второй? Как в Торче или Тайтан Квесте.

Ответить
2

Я конечно не эксперт, но разве нормально для одиночной игры иметь настолько ничтожно мало одиночного контента (первая сложность проходилась за неспешных 7-8 часов, а дальше нг+ и гринд цифр) и наличие аукциона, в том числе и рмт? Тут как не посмотри - игра не задумывалась как одиночная

Ответить
0

Насчет контента не согласен его с полным прохождением с доп миссиями и зачисткой локаций хватит не на один десяток часов. Плюс эндгейм контент, который таки ввели (в других дьяблоидах не было и такого, однако люди к ним полны обожания)
И еще, просто факт. Люди, которые хейтят игру, в основной массе наиграли не одну сотню часов.

Ответить
1

Все зачистки, все ачивки, все сложности - это не контент "одиночной компании", о которой ты писал. Именно одиночной компании там плачевно мало для фулпрайс игры, а в России и того хуже игра стоила на тот момент как два ААА-тайтла. А ещё напомню, на все выставки возили командный пвп-режим и главной киллер-фичей игры был онлайн аукцион. Не очень то синглплеерно, не понятно кто вообще это вбросил спустя много лет после релиза - какое-то стрёмное оправдание тому что контент закончился

Ответить
0

Одному в этой игре как раз таки делать и нечего.

Ну не знаю.
В одного дрочить великие порталы.
В четвером дрочить великие порталы.
Разница небольшая.

Ответить
1

Требовать и хэйтить

Ты прям идеально описал 99% людей называющих себя фанатами чего-либо.

Ответить
0

"Ну, смотри, много ли ты помнишь одиночных игр, которые получали бы крупные обновления и балансные правки в течение 7 лет?"
Path of Exile?)

Ответить
0

PoE еще меньше сингл, чем D3. Плюс это FTP, что имеет значение.
Но да, пример хороший

Ответить
2

Ну кстати они как раз в одном из обновлений сделали очень большой шаг от принципа построения игры по методу диабло2, (3 сложности и на протяжении них идет прокачка персонажа до уровня доступа к энд гейму) расширив сюжетную компанию на 10! мать его актов, это кстати очень хорошо решает ту проблему что вызвала спор описанный в посте, друг автора прошел д2 на нормале, а там всё самое интересное начинается после нормала, он просто не захотел проходить сюжетку ещё раз (меня это тоже кстати всегда бесило в диаблоидах), теперь прохождение сюжетки вплотную подводит игрока к эндгейму и достаточно плавно переводит в состояние когда ему приходится начинать вникать в механики и прокачку, т.к YOLO подход постепенно перестает работать к 5-6-му акту, что увеличивает возможность заинтересовать игрока в сравнении с тем когда ты вот убил Баала, перешел на следующую сложность, выбежал из деревни первого акта и тебя убил ёж.)
а FTP мне кажется всё же имеет значение только когда система монетизации как то влияет на игровой процесс, в PoE монетизация не касается игрового процесса вообще никак (вкладки сундука не в счет) так что FTP не FTP можно вообще в расчет не брать.

Ответить
4

Конечно про сюжет, ведь все знают, что ни один нормальный человек не будет заниматься дрочильней.

Ответить
–3

Друг автора хомяк. Дьябло как и все дьяблоподобные игры про цифры и билды.
Смело отправляй друга играть в фортнайт.

Ответить
2

Diablo про сюжет

Докатились.

Ответить
3

В серию диабло сюжет завезли постфактум. В первой его по сути не было, во второй был, но на выходе связанный только самим диабло и только затем сами близы объяснили кто есть кто.

Их можно назвать играми про цифру, но скорее играми про атмосферу.
И соулс то же самое. Цифры критичны обычно только для не самых опытных игроков, что там, что там (но порталы в диабло 3 это дроч цифр в чистом виде)

Ответить
1

Не самые опытные игроки просто проходят игру, тыкая в талантах то, что им кажется "на глазок" прикольным, и подбирая шмотки, которые выпали по пути. Опытные - планируют персонажа с калькулятором, устраивают 100 забегов на нормал диаблу ради определённых перчаток, которые падают с него с повышенным шансом. Вовсе не потому, что без этого нельзя пройти игру, а потому что это и есть цель игры. В отличии от соулса

Ответить
0

порталы в диабло 3 это дроч цифр в чистом виде

Собсно, как и НГ+ с челленджами в Соулс.

Ответить
0

Проблема в том что смена сложности в Д2 меняла игру в корне, это как из слешера внезапно попасть в солулс игру, просто пробегать локации уже не получается, нужно уже начинать думать над прокачкой и собирать перса соответственно, в Д3 этого нет, а ведь за это Д2 и стала культовой.

Ответить
0

думать над прокачкой и собирать перса соответственно, в Д3 этого нет, а ведь за это Д2 и стала культовой

Поясни.

Ответить
1

Если вообще не думая прокачивать перса и собирать шмот как придется выйдя из деревни первого акта на на кошмаре тебя убъёт первый же ссаный ёж. Дойдя до адриель каким то образом и не накачав сопротивление к яду или не взяв с собой запас противоядий подохнешь от первой же волны яда, добравшись до второго акта выйдя из города сдохнуть первый раз ударив скарабея потому что не подумал про резист к молнии в общем приходится собирать предметы копить нужные статы, прокачивать нужные скилы, нанимать наемников с нужными аурами, их одвать, и тому подобное. Собственно до сих пор играют в д2 ради вот этого вот, в д3 ты можешь выбрать любую сложность в любой момент, у тебя нет внятной мотивации чтобы начать думать над прокачкой, а даже если ты начал правильно собираться твои старания не вознаграждаются столь сильно т.к. сложность там это скорее выбор чем испытание.

Ответить
0

Ой блин, прости, что вынудил тебя написать этот длиннопост. Я прыгал по темам с Секиро, где его постоянно сравнивают с дс, ты ответил на комменты про соулсы, и я решил, что ты писал про ДС :D
А так, с тобой согласен)

Ответить
0

Ко второй целый диск с синематиками был, это очень большое вложение в сюжетную часть.
В первой к сюжету прилагались сотни килобайт лора, что тоже было неплохо для своего времени.

Ответить
0

Постфактум? Ты же в курсе, что в те времена сюжет-предыстория подавался через мануалы? И кто есть кто объяснили ещё во второй части (в плане демонов), а про Тираэля было сказано ещё в первой?

Ответить
0

Например, в Диабло 3 одно прохождение сюжета не позволит даже поднять макс лвл персонажа. На ваниле нужно было раза 3 проходить одну и ту же кампанию чтобы получить макс лвл. И только тогда начинается сама игра. За три раза даже не вникая и скипая сюжет, эта кампания заебывает донельзя.

А друг твой - казуал.
Меняй друга

Ответить
0

А зачем получать макслвл? В чем именно начинается сама игра? В том что дрочильня начинает быть чуть сложнее?

Ответить

Комментарий удален

1

Внезапно таким образом можно описать вообще любой сюжет. В сюжете главное не сложность, не персонажи, и даже не смысл. В сюжете главное тоже самое, что важно вообще во всём призванном развлекать людей - эмоции, которые он дарит зрителю/читателю. А вот для этого, в первую очередь, важна подача сюжета и стиль писанины, а не сам сюжет. Можно очень ахуительно описать как баба с голыми, красивыми ногами пиздует по аллее засыпанной листьями, в солнечный день, и читатель так проникнется той атмосферой, погодой, мозг нарисует эту бабу и читатель ещё и начнёт наслаждаться прекрасным образом. И будет это перечитыват ьи перечитывать, ибо оно погружает в тот мир...такой лёгкий, красивый, в тот прекрасный момент...

Это к чему я, на хуй ваши сложные сюжеты, пусть сначало все те бездарности что пишут для игр, писать научатся.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну не знаю, когда совсем мелкий был - да, играл просто чтобы играть, но потом решил почитать диалоги, вникнуть в сюжет, нашел мануалы, и с тех пор дьябла для меня стала про сюжет. В 3й части все просрали конечно, но первые две были шикарны. Да, просто, но интересно.

Ответить
2

Я полагаю для каждого индивидуально. Я игры, в которых нет сюжета просто прохожу мимо, считая, что если игра не даёт погрузиться в сюжетное приключение, то она не стоит моего времени. А другие наоборот только во всякие онлайны и рубятся.

Ответить
1

А игры-головоломки и их потомков вроде той же фактории вы к чему относите. Не онлайн же.

Ответить
0

Я с ними не очень знаком, поэтому не смогу дать определенный ответ.

Ответить
0

Стараюсь проходить мимо сюжетных игр, так как запуская игру я хочу играть в ИГРУ а не смотреть/слушать/читать ахуительные истории, каких то никому не интересных писак. Конечно приятно, когда есть описание происходящего, но это максимум, что я допускаю. Иначе полное отсутствие погружения.

Ответить
0

А возможность не просто читать, но и влиять на сюжет тоже не привлекает?

Ответить
1

Без хейта - мне кажется подавляющее большинство сюжетных игр не дают такой возможности. Даже если брать псевдонелинейные игры вроде детройта - там хорошо прописана дефолтная линия, а остальные, маргинальные - шиты белыми нитками. Чаще же всего весь твой выбор нивелируется через пару поворотов. Единственная игра из таких, которая приятно удивила - Zero Escape: Zero Time Dilemma. Но и там не нелинейность, а скорее успешное обыгрывание псевдонелинейности.

Ответить
1

Сюжет в лутерах определенно не сильно важен, но есть та же Borderlands где и сюжет отличный, и лор прописанный, и стыдно сказать, третью ради кульминации и жду. А вот Диабло да, чисто цифры и шмотки.

Ответить
3

Про Солсы: это определенно игра про атмосферу, погружение, и да, про лор. Цифры там вообще ни к чему, а про "сложность" вопят только те, кто первый раз сталкивается с такими играми

Ответить
3

Про лор, но не про сюжет, к сожалению

Ответить
0

ну так сюжета там и нет Jebaited

Ответить
1

Есть.

Мертвец приди, порядок наведи. В колокол постучал, сел в костер и сгорел. Это тоже сюжет)

Ответить
4

[30 стандартных комментариев по поводу того, есть ли в соулсах сюжет и что такое сюжет вообще]

Ответить
0

Цифры там вообще ни к чему

Офигел вообще? Души годны своей билдовкой.

Ответить
0

Мануалы читни к первым двум, сразу изменишь мнение. С Borderlands они на одном уровне по подаче и глубине сюжета.

Ответить
2

Сюжет на втором плане. Он же линейный и незамысловатый.

Ответить
2

проходил 2 и 3 части, из сюжета не вспомню вообще ничего, настолько он рваный и непонятный. в дьябло скорее уж есть лор типа соулсов, но сюжетом это сложно назвать
ну и твой друг просто близзофан, таким бессмысленно что-то доказывать))

Ответить
0

В Диабло сюжет простой, как фанфик третьеклассника, но он связный и сквозной через все части. Зная события предыдущих двух, в Д 3 вся интрига ясна к середине первого акта.

Ответить
2

В Диабло отличный сюжет. Герой-победитель прячет Зло внутри своего тела. Вместо спасения смертных землян Ангел уничтожает "земную ось". Советник короля отводит горожан в катакомбы церкви, чтобы их там разделали на туши.

Ответить
2

Просто вы играете ради разных вещей. У меня с другом так же - ему подавай геймплей, на сюжет вообще насрать, в любой игре. А мне нужен лор и сюжет, на чистом геймплее мне скучно (если он конечно не мегауникальный и интересный).

Когда мелкий был - дьябла была про циферки и убийство демонов, потом после прочтения мануалов и вникания в диалоги неписей - про клевый лор и сюжет, атмосферу.
Вот третья больше про циферки, потому что все остальное в ней просрано.

Ответить
1

Дивижн в принципе заточен на энд-гейм и выбывинае лучшего шмота/сбора сетов. Плохой или хорошей от этого игра стать не может. Это дело вкуса.

Ответить
1

Зависит от предпочтений, если интересно само прохождение и знакомство с лором - включай обычную сложность и выполняй задания, смотри синематики и знакомься с историей игры. Если цель выбиться в топ по прохождению порталов - фарми шмот, читай гайды, заучивай тактики.

Ответить
1

Убийство мобов ради убийства мобов.

Ответить
1

В детстве (для меня) это была игра про то что у тебя есть цель завалить демонов и спасти мир, и ты движешься к этой цели преодолевая трудности, выращивая персонажа и свой скил. Короче, для меня важна совокупность перечисленного и как гармонично разные вещи сочитаются в игре.
Просто цифры я не люблю, чисто сюжет там не настолько силен, что бы удерживать и заставять возвращаться.

Ответить
1

Вспомнилась цитатка с какого-то форума про world of warcraft:
Когда я покупал эту игру, на ней не было ни слова написано о теорикрафтинге и ротации.
Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА!

Ответить
1

Вы оба правы.
Для него эта игра про сюжет.
А для тебя - про цифры.
Всё просто.

Ответить
1

Зависит от человека же, я например и кампанию в Кербале проходил сочиняя себе в голове историю о планомерном покорении системы, придумывая названия кораблям и станциям, нумеруя их и запоминая интересные миссии, а кто-то тупо в песочнице с модами фигачит пепелацы, интересуясь только цифрами и т.д.
Тоже самое у меня и с MWO, общался как-то со стримером одним в чате, он типичный игрок по мете, играющий максимально эффективно только ради результата, бомбит от каждого поражения, я же наоборот отыгрываю слегка, воображая в голове эпичные ласт-стенды или упоротые маневры и не напрягаюсь даже при сливах, потому что для меня игра скорее в воображении.
Та же фигня и у вас с другом, вы играете в одну игру, но получаете удовольствие от разных ее аспектов.

Ответить
1

Супер анти популярное мнение, но... после III части (и RoS в том числе), куда Близзы влили просто тонну лора и перепрохождения 1й (ко 2 скоро перейду) мне безумно понравилось что они сделали с волдбилдингом.. сам центральный сюжет конечно же все будут критиковать (хотя и там есть интересные идеи) и конечно игра о циферках, НО не только. Для меня игра в первую очередь и про готическую атмосферу под аккорды Мэтта Ульмена в Тристраме, и про запутанные лабиринты, катакомбы и в том числе не в последнюю очередь про Санктуарий в целом и бесконечную войну ангелов и демонов (я понимаю что большей часть людей это неинтересно и не нужно, но мне это всегда нравилось, те же кофликты эпических масштабов в darksiders и сеттинг), да даже npc с которыми можно вдоволь наговориться (даже достижение за это есть) в последней части очень доставляют, когда тебе дают кучу деталей о персонажей, устройстве мира, о прошлом и событиях за сотни лет до настоящего это создает особую картину в голове, но это вопрос погружения, кому-то для этого нужен VR, а кому-то и в изометрии будет интересно. Например в D3 у каждого уникально оружия есть приписка о том кто его сделал/как оно попало в чьи то руки/кого им убивали и т.п. и это тоже дополняет картину, не говоря уже о тоннах книг в этот раз. В принципе, чем больше я играю тем больше понимаю что после RoS фанаты слишком уж жестко отнеслись к игре на старте (мы не будем говорить про то что случилось потом, как близзы забили на любой контент и про DI) - по большому счету хорошо что мы получили 3 разных Диабло, в каждый из которых лично мне интересно играть по разным причинам. Помню как мне безумно нравилось проходить D2 в 1 раз дабы увидеть CGi с Dark Wanderer и что будет дальше, тем более при том фирменном уровне особого качества и вкуса от команды Близзов.
Так что и Division и Diablo и даже Souls в равной степени является игрой про цифры (Destiny тот же пример) как и про лор но тут все зависит от того что в первую интересно человеку. Да, в них упрощенный в целом сюжет и нарратив (кроме Souls пожалуй), но если захочется можно накопать столько, что утонуть в этих лорных книжных разборах. Это как в случае с Souls - когда люди не видят НИЧЕГО кроме сложности, так и большая часть людей играющих в Diablo не видят НИЧЕГО кроме циферок. Так что вы оба правы (хотя в первую очередь конечно о цифрах, но это не значит что там только это), все зависит от самого игрока.
Всем кто считает, что Di это игра только про циферки посвящается :

Ответить
1

Для меня всегда была важна именно атмосфера, сюжет, музыкальное сопровождение и т. д. Но я считаю, что нельзя взять и наплевать на статистику оружия , которое тебе выпадает, и идти "мочить" Диабло. Банально потому, что игра будет сопротивляться, требовать экипировку с должными характеристиками. Плюс, игровые предметы тоже добавляют игре атмосферности: я лично обожаю находить всякие редкие штуки с отсылками к миру Diablo.

В общем, каждому своё. Кто-то (как я) заморачивается на счёт сюжета и общей картины мира, обыскивает каждый доступный уголок Санктуария в поисках утраченных записей и дневников и читает описание к каждому выпавшему уникальному предмету; а кто-то берёт "пушку" покрепче, пробивает в ней слот, вставляет изумруд и идёт крошить демонов и нежить в капусту. Каждый найдёт здесь что-то своё, этим игры серии Diablo и прекрасны.

Ответить
0

Вторая division отталкивает сеттингом. И в diablo, и в borderlands — в большинстве лутеров повторять однотипные задания не так скучно, потому что глазу в принципе то приятно. Даже Destiny дает картинку, и первый Division. Как можно задрачивать часами в унылости из Division 2 для меня загадка, видимо там есть что-то, что это перекрывает.

А в Diablo годами играют не сюжета ради, да.

Ответить
1

Может, в Диабло такой сложный сюжет, что с первого раза непонятно, вот и играют годами)

Ответить
0

Лично я никогда не играл в диабло 3 на ПК. Когда она вышла на свич, я решил поиграть в нее и наиграл часов 100. Все же мне в такие дрочильни больше в портативе нравится играть.
Сюжет пробовал пройти, но меня он не затянул и хватило только на два акта.
В итоге я просто фармлю порталы в сезоне и норм, для меня игра про цифры и вполне интересная.

Ответить
0

Но ведь компания та же дрочильня, почему забросил?

Ответить
0

1) Не интересно
2) В разы меньше лута за то же время? Очевидно же, лол.
Ну и смысл ее в том, чтобы пройти один раз ради сюжета, который мне (пункт 1).

Ответить
0

Но ведь боссы и все такое.

Ответить
0

А ты играл?
В приключении их тоже надо убивать, только за это еще специальные сундуки отваливают. Поручения вроде называется.

Ответить
0

Я играл ток чутка сюжета, дропнул потому что игра унылое говно

Ответить
0

Если тебя интересует сюжет, ты можешь 1 раз пройти игру и все. На первой сложности возникнуть проблем с прохождение не должно, и гнаться там за цифрами нету смысла. Если тебя заинтересовала сложность повыше(второе прохождение), то там уже стоит начинать делать билд, собирать правильные вещи т.д.(гнаться за цифрами). имхо.

Ответить
0

Диабло 1 это и про цифры и про скилл одновременно. Без скила (тактического мышления, соображаловки) будете на мясника бегать не меньше чем на боссов из дарк солса :) По настроению тоже вполне себе солс. Сюжет там есть, по тем временам, ролики, персонажи вполне норм. А вот дьябла 2 и 3 это уже совсем в другую степь, механическое дрочево.

Ответить
0

Помню в Диабло 1 был лук который отталкивает врага, имбовый лук, прошел с ним почти всю игру.

Ответить
0

Скажем так, сюжет в Диабло даже с учетом шикарной атмосферы всегда был вторичен, а вот баланс игровых механик был топовым даже спустя многие годы после выхода, вывод напрашивается сам)

Ответить
0

От себя скажу так. Мне было интересно в неё играть и смотреть на цифры. Мне нравился сюжет, персонажи, миры и т.д. То есть мне было важно ГДЕ видеть цифры и тут мне нравилось за ними наблюдать. Второе это компания друзей, с которыми мы проходили. Убери первое и второе, оставь голые цифры и я бы скорее всего её дропнул, как это сделал с десятком дьяблоподобных игр.

Ответить
0

Хотя игра это и совокупность многих компонентов, но всё же в каждой конкретной игре важность отдельных компонентов намного выше, чем других.
Плюс субъективный фактор - кому-то больше нравятся одни компоненты, кому-то другие.

Я считаю, что диабло 2-3 это игры с упором на геймплей, который состоит из планирования развития "идеального" персонажа, убийства тонны противников и фарма BiS шмоток. Ради самого процесса, а не ради достижения какой-то цели вроде прохождения игры. Хотя должное аудиовизуальное оформление, лор, сюжет улучшают качество продукта, но ключевую роль они не играют.

Твой друг вполне может считать, что геймплей не является ключевым компонентом игр, а делать ставку на тот же сюжет и визуал. И соответственно видеть в диабле прежде всего их. Я бы, честно сказать, за такие взгляды твоему другу руки не пожал, но что поделаешь - таких людей всё больше.

Ответить
0

В диабло 3 например энд гейм подразумевается в дальнешей прокачке парагонов и улучшения своего эквипа ну и конечно же великие порталы и режим приключении. А так смотря что ты от игры хочешь? пройти и забыть или же выбивать перфектный гир? Тут спорить нет смысла.

Ответить
0

дарк и бб люблю в первую очередь за сюжет а уже потом за геймплей и механику

Ответить
0

Диабло1 ассоциируется у меня с этим треком, там даже в пещерах что то подобное играет... Играть начал не давно, не играл в другие, геймплей увлекательный но если бы не контекст я бы не стал играть

Ответить
0

Интересно получается у вас, все-таки. Уверенно заявляете, что Destiny - игра про цифры, хотя у неё один из глубочайших лоров, что мне в играх вообще встречались.

Возвращаясь к изначальной проблеме, имхо, вы путаете теплое с мягким. В частности, "про цифры" игра или нет - это вопрос об игровых механиках и мотиваторах, т.е. геймплее, а "сюжет или не сюжет" - это о сюжете (sic!)

Иными словами, может быть игра и без сюжета и без гринда (Quake 3 Arena), и с сюжетом и гриндом (Destiny/Diablo).

Ответить
0

Тут проблема в балансе. Баланс одной игры направлен на комфортное прохождение. Баланс другой - на выманивание донатов.

Ответить
0

Диабло3 считай как две игры. Сюжет (одноразовая игра) и веселая крошилка/луталка мобов для 1-4 человек (повторять до полного удолетворения, 3к+ часов наиграно).

Ответить
0

"Также, как аргумент, он предъявил видео, где спидранетр пробегает Диабло 2 без единого раскачанного стата, только "на скиле", а значит это игра не про цифры, а про сюжет, скилл и т.д."
Культовой диабло 2 стала изза того что происходит после прохождения первой сложности, как и самое интересное для тех кто её любит, так что да, это игра про цифры, но не совсем, скорее про изучение механик и того кого ты убить можешь а кого нет, что нужно собирать чтобы получилось пройти определенный этап и т.д. у твоего друга даже первый акт 2-й сложности пройти не получится с подходом "я просто подбирал что выпадало" XD

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления