Diablo 1-2-3, игра про цифры или про сюжет?

Здравствуйте. В одной из дискуссий с моим товарищем, оказалось, что мы воспринимаем игру Diablo (как и многие другие игры) совершенно по-разному. В ходе жаркого спора, я доказывал ему, что это игра про цифры, так же, как например Destiny, Division и прочие, где смысл в том, чтобы убивать монстров сильнее, чтобы найти оружие и броню с цифрами бо…

11 показ
2.5K2.5K открытий

В серию диабло сюжет завезли постфактум. В первой его по сути не было, во второй был, но на выходе связанный только самим диабло и только затем сами близы объяснили кто есть кто.

Их можно назвать играми про цифру, но скорее играми про атмосферу.
И соулс то же самое. Цифры критичны обычно только для не самых опытных игроков, что там, что там (но порталы в диабло 3 это дроч цифр в чистом виде)

Ответить

Не самые опытные игроки просто проходят игру, тыкая в талантах то, что им кажется "на глазок" прикольным, и подбирая шмотки, которые выпали по пути. Опытные - планируют персонажа с калькулятором, устраивают 100 забегов на нормал диаблу ради определённых перчаток, которые падают с него с повышенным шансом. Вовсе не потому, что без этого нельзя пройти игру, а потому что это и есть цель игры. В отличии от соулса

Ответить

порталы в диабло 3 это дроч цифр в чистом видеСобсно, как и НГ+ с челленджами в Соулс.

Ответить

Ко второй целый диск с синематиками был, это очень большое вложение в сюжетную часть.
В первой к сюжету прилагались сотни килобайт лора, что тоже было неплохо для своего времени.

Ответить

Постфактум? Ты же в курсе, что в те времена сюжет-предыстория подавался через мануалы? И кто есть кто объяснили ещё во второй части (в плане демонов), а про Тираэля было сказано ещё в первой?

Ответить